Форум » Москва » Ховринский куст подъездных путей » Ответить

Ховринский куст подъездных путей

SunCheek: Сегодня с безумной задержкой примерно на полгода на сайте был опубликован авторский поход sd3 по Ховринскому кусту подъездных путей (включая депо Ховрино). В оформлении похода впервые применена интерактивная карта, позволяющая перейти к определённым веткам куста по нажатию соответствующих областей. В ближайшее время (сроки называть уже просто боюсь ) будет опубликован ещё один крупный поход за пределы МКАД, предпринятый летом 2006 г.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AndroID: DennisM пишет: ATS пишет: цитата: Не большой обзор железнодорожных веток подходящих к предприятиям и храма Преподобного Сергия Радонежского за 26 марта 2016 года. Ссылка на видеоролик "А там, дальше, комбинат Микояновский!" - вообще-то, Останкинский :) Может всё-таки Бусиновский? http://wikimapia.org/2586923/ru/%D0%91%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82-%D0%91%D0%9C%D0%9F%D0%9A

DennisM: AndroID пишет: Может всё-таки Бусиновский? Бусиновский - это последний из описанных, тот самый, куда пути заходят на сотню метров. Который хладокомбинатом обозвали, которым он никогда не был

DennisM: В качестве бонуса - останки путей на территории Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. От всего существовавшего тут путевого развития осталось пятьдесят пять метров рельсов: Вдали видны жёлто-чёрные въездные ворота. Прямо перед ними - сохранившаяся стрелка, путь раздваиватся прямо под воротами, направо - в предохранительный тупик, налево - в Ховрино. От будки при воротах остались только стены, крыша провалилась внутрь: Ну, и стрелка крупнее. Флюгарок ещё цел, а вот ни рычага, ни противовеса нету: Скорее всего, этим летом оставшиеся рельсы разберут, тут планируется всё заасфальтировать...


Locomotive: А не здесь ли, перед воротами, ТГМ23 стоял?

DennisM: Последние двенадцать лет точно не стоял :) Это на другой ветке куста, у Трубозаготовительного, он был.

igor-1982: Что сейчас происходит в бусиновском отстойнике? Все пути переуложили? И ходят ли там сейчас поезда?

igor-1982: DennisM пишет: Ну, и стрелка крупнее. Флюгарок ещё цел, а вот ни рычага, ни противовеса нету: Интересно, стрелка предохранительного тупика хоть когда-нибудь использовалась?

DennisM: Да кто её знает. Может, поначалу и переключали стрелку в тупик, когда движения не было - раз тут специально обученный стрелочник присутствовал

igor-1982: Немного свежих фоток Ветка №4 со стороны ТЭЦ, вид в сторону ст. Ховрино. На переднем плане светофор и 65-ая автоматическая стрелка (во всяком случае, так она обозначалась ранее). Именно здесь если идти со стороны станции заканчивается электрификация. Путь влево идёт вдоль нечётной стороны главных путей ОЖД, путь вправо уходит под путепровод и идёт далее вдоль чётной стороны. Слева видно давно заброшенное маленькое кирпичное здание. Если мне склероз не изменяет, то лет 20 назад можно было наблюдать и справа маленькую заброшенную будку из кирпича светлого цвета прямо рядом со стрелкой, сейчас от неё ничего не осталось. Поезда, похоже, стали здесь ходить редко. В былые времена, помнится, здесь довольно часто оборачивались электровозы. И ещё фотка снизу. Вид на 30ую стрелку, соединяющую ветку №2, идущую к комбинатам с соединительной веткой веток 4 и 2. прямо под стрелкой протекает река Лихоборка. Вид снизу остался таким же как и 30 лет назад. Здесь ничего не изменилось, кроме появившихся новых надписей на конструкциях моста.

DennisM: igor-1982 пишет: Здесь ничего не изменилось, кроме появившихся новых надписей на конструкциях моста. Я смотрю, и бомжи тут всё так же шины жгут ради корда, который они в металлолом сдают

sosedskiy_kot: Офф: пару-тройку лет назад такой же ерундой бомжи занимались на подъездной ветке на ТМЗ. По ночам вонь в районе стояла, а местные на завод думали. Но выйти ночью на улицу и узнать, откуда реально идет запах, боялись. Потом прекратилось. Уж не знаю, то ли бомжи работу нашли, то ли покрышки закончились.

oitss: Зачем РЖД это нужно ? http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Roszheldora-ot-17.02.2016-N-60/ http://ren.tv/novosti/2016-03-01/15-tysyach-chelovek-ostanutsya-bez-raboty-iz-za-resheniya-rzhd-i-roszheldora

Yaroslav:

орел: oitss пишет: Зачем РЖД это нужно ? http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Roszheldora-ot-17.02.2016-N-60/ http://ren.tv/novosti/2016-03-01/15-tysyach-chelovek-ostanutsya-bez-raboty-iz-za-resheniya-rzhd-i-roszheldora оптимизация

Yaroslav: А как там сейчас дела обстоят? Самые свежие новости в СМИ по поводу закрытия подъездных путей к Ховрино относятся к марту месяцу...

орел: не знаю

Andreys: Оптимизировать давно пора руководство РЖД.)

DennisM: Yaroslav пишет: А как там сейчас дела обстоят? Ну, вот, час назад - вот так:

igor-1982: Это не те самые подъездные пути бусиновского (или как он там правильно называется?) комбината, по которым в последний раз поезд проходил в 1993 году?

DennisM: Самые, самые те



полная версия страницы