Форум » Москва » Ховринский куст подъездных путей » Ответить

Ховринский куст подъездных путей

SunCheek: Сегодня с безумной задержкой примерно на полгода на сайте был опубликован авторский поход sd3 по Ховринскому кусту подъездных путей (включая депо Ховрино). В оформлении похода впервые применена интерактивная карта, позволяющая перейти к определённым веткам куста по нажатию соответствующих областей. В ближайшее время (сроки называть уже просто боюсь ) будет опубликован ещё один крупный поход за пределы МКАД, предпринятый летом 2006 г.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vadimych: Этот экспонат довелось увидеть при походе сегодня по Ховринским задворкам. Кто может идентифицировать, что это? ну и вид задворок Ховрино: Пути, ведущие к трубозаготовительному комбинату, ТЭЦ 21, Бусиносвкому МК Вид в сторону Бусиново Вид в сторону Ховрино Удача! Подвоз труб в действии В начале и конце состава (не очень длинного) по ЧМЭЗу, старый и новый. Видимо между ними налажена радиосвязь, т.к. слышал переговоры по рации (слов не разобрал), в момент остановки состава. Все стрелки, по видимому, ручные т.к. состав часто останавливался и после переговоров по рации и обмена гудками полз дальше.. ЧМЭЗ старый состав с трубами ЧМЭЗ новый

pro: 1 фото интересно! Такого агрегата я не видел еще круто может неудавшиеся проэкт какого то поезда!

Мишбан: Первые фоты напоминают котельные, что делали из паровозов в 70-х - 80-х. Но странно, что самого паровоза нету.


Axel: 1-ые фотки что-то и чем-то напоминают ЩОМД. Ну или какой-то аппарат по очистке чего-то от нефтепродуктов. Могу ошибаться, поэтому , подскажите местоположение пути. Спрошу у ДСа ...

rynj: Видел я это.Моя версия: Мобильая установка для производства битума с возможностью загрузки в цисцерны. На вечном приколе. Помнитьса, где-то, кто-то заявил что это аж два паравоза!!! И ищё говорят это для производства асфальта.

SunCheek: Vadimych пишет: ЧМЭЗ старый ЧМЭЗ новый Только это не ЧМЭ 3, а ТЭМ 2 (1?)

Мишбан: Если что, ЧМЭЗ выглядит так:

DennisM: На четвёртой фотографии левый путь ведёт только к трубозаготовительному комбинату. А пути, ведущие к мясоперерабатывающему комбинату и станции Бусиново (и дальше, к ТЭЦ-21), находятся гораздо левее, за гаражами, как раз там, где стоит непонятный агрегат с первых снимков

Vadimych: Ладно, ладно.. не бузите! пусть будет "маневровый тепловоз" старый и "маневровый тепловоз" новый! Вы вот мне рассказываети что ЧМЭЗ, что ТЭМ.. а вот в Переславль так и собрались..., а я звал, звал..

Vadimych: Тут вот по долгу службы на ЗиЛ попадаю.. там думаю пофотографировать..., только не пинайте за разрозненность фоток.., охрана, режимный обьект. Что смогу, то сфотографирую...

SunCheek: Vadimych С Переславлем фигня вышла!.. Отсутствие синхронизации, так сказать. Хотя интерес у нас остался! А насчет ЗиЛа весьма интересная тема . Там вроде бы были пути, уже отрезанные от «большой» железки, да ещё и с дрезиной на них. Кстати, вроде не такой уж там и строгий режим (судя по совершенно брошенной территории, открывающейся из окна метро между м. Автозаводская и Коломенская ).

Vadimych: Это для стороннего наблюдателя.... а меня при походе по территории дважды (!) спросили кто я и зачем я! и пропуск я предъявлял.....какие уж тут фото.. хотя по некоторум данным существует станция "ЗиЛ - Товарная" на которой отстаивались контейнеры со штампами " РЕНО" с деталями к "Рено - Логан!" Эти контейнеры на ЗиЛе я лично видел в мае 2005 года! Сейчас пусто.. но работы на рельсовых путях ведуться, и кое-где на внутрезаводских путях есть видимый накат.., словом готовлю фото.., то, что смогу - сфоткаю...! А что до синхронизации...., так я свой мобильник писал..., в сеть его кидал.., но... увы...весной сам по себе поеду!

Энди: Какая-то станция путей на 5 на самом берегу Москвы-реки там точно есть, соединяется веткой с МК МЖД (причём эта ветка ещё и пересекает его), на гугломапе её видно.

sd3: Vadimych пишет: Тут вот по долгу службы на ЗиЛ попадаю.. там думаю пофотографировать..., только не пинайте за разрозненность фоток.., охрана, режимный обьект. Что смогу, то сфотографирую... А фотокоррсепондента на ЗиЛ нельзя прихватить?)) Ну может потом расскажете, как туда можно пройти, может заметите вариант... точнее, мне кажется, что попасть туда я бы смог, важнее знать, как не попасться. ЗиЛ - это мечта действительно! Это самое серьёзное путевое развитие на территории предприятия из всех заводов Москвы! Это круто! Фотографируйте побольше пожалуйста!)

Vadimych: не загадывая, попробуем с фотокором по теплу что-то решить. Но не скажу, что это не возможно..., но и не просто...фотки, которые удалось сделать до большого снега в ближайшем будущем увидите. Вот собирались в Переславль, собирались... не поехали.., может по весне в этот раз выйдет... ЗиЛ, он ближе, но если придется "организовать" визит, шанс может быть только один..

Vadimych: моя аська для связи:379-149-549

DennisM: Возвращаясь к Ховрину : Вот снимок линии, ведущей к хладокомбинатам, расположенным в промзоне Коровино: Путь прямо ведёт к Мясоперерабатывающему комбинату №5, средний - к рыбокомбинату, крайний правый - к Хладокомбинату №15. Слева виден забор Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, на его территорию тоже заходит путь.

DennisM: Та же развилка, ближе: Стрелка крупным планом: За пустырём виднеется здание с кубиком на крыше - это Трубозаготовительный комбинат, к которому от Ховрино подходит своя ветвь. Кстати, этот пустырь местная молодёжь называет "Голливудом" Въездные ворота Бусиновского комбината, с риторической надписью. Последний раз поезд заезжал в них в 1993 году...:

sd3: А почему, кстати, именно в 1993 ? Новость сродни новости о Северной ветке, и не менее плачевная, потому что дело касается целого куста путей (для меня вообще родных). По местному кабельному слышал, что в скором времени начнутся работы по реконструкции территорий, прилегающих к Октябрьской маигстрали, с целью осуществления скоростного движения до Шереметьево. В планах снос "ховринского рынка" (стоящего на путях куста). Вообще, окрестности станции Ховрино хотят серьёзно перекопать, не знаю, будут ли сносить депо (ПТОЛ) и в каком виде оставят пути огромного куста, начинающегося в районе платформы. Саму магистраль собираются изолировать забором (сейчас забор поставили только на станции, вдоль главных путей). По проекту, о котором я слышал ещё раньше, вдоль жд магистрали протянут скоростную автотрассу (опять же из Шереметьево). Тогда депо точно хана.

DennisM: sd3 пишет: А почему, кстати, именно в 1993 ? Не знаю, но это факт. Видимо, с тех пор выгоднее стало возить грузы автотранспортом. Кстати, в течение мая этого года практически все пути на территории Бусиновского МПК были разобраны. Осталось примерно метров 50 путей сразу за въездными воротами... sd3 пишет: По проекту, о котором я слышал ещё раньше, вдоль жд магистрали протянут скоростную автотрассу (опять же из Шереметьево). Тогда депо точно хана. Тоже видел этот проект. Магистраль должна пойти от Бусиновской развязки МКАД вдоль главного хода ОЖД. Тогда под снос попадает и "станция Бусиново", а ведь её пути используются для подачи вагонов на ТЭЦ-21 - редко, правда, но всё-таки... Да и Трубозаготовительный комбинат свою продукцию регулярно по жд вывозит...

boguS: Сход по Ховрино...

alevaresan: BoguS, это ваши фотографии? Впечатляет... А когда это случилось?

boguS: Нет, это добрые други с Октябрятской управы подогнали... А случилось это во вторник..... Щас найду у себя в машине обстоятельства - выложу, если интересно...

boguS: Окт ж. д. НОД-1 Московское М-П-Окт- Лихославль ст. Ховрино 15/07 21:45 На стрелках 36/34 столкновение п.№5425 (резервный состав под п.№26) следовавшего с 1-го гл пути по стр. 38/36 на 3 гл путь с резервным составом под п. №6. В сходе тепловоз и 3 классных вагона.

sd3: Эх, "Николаевский экспресс" свалился. Теперь беднягу машиниста уволят. Вообще, огласка подобного события - это самое страшное, чего боятся ж/джники. Даже странно, что они делятся фотографиями. Помню, на "Паровозе" ругались из-за фотографии снесённых ворот (там же рядом, в ПТОЛ). А тут такое!

SunCheek: Ну, у нас не «Паровоз», у нас приветствуется всё

boguS: sd3 пишет: Теперь беднягу машиниста уволят. Не факт.... В основном виноваты движенцы....

sd3: boguS пишет: Не факт.... В основном виноваты движенцы.... Это уж как порешат. У железнодорожников волчьи законы.

boguS: sd3 пишет: Это уж как порешат. У железнодорожников волчьи законы. Как порешат.... Будет дорожный приказ, который называется "братская могила"... Куча стрелочников с формулировкой "ослабление контроля, снижение требовательности" и т.д. Поснимают кучу народу..... Потом разбор в ОАО "РЖД" у кого-нибудь из вице-президентов..... Опять куча выговор и дежурная телеграмма "провести, усилить, углУбить и т.д"... " И все закончится..... до следующего косяка...

sd3: Да, обязательно проходят всю вертикаль.

DennisM: В пятницу по стечению обстоятельств предпринял поход по задворкам Ховрино Общее впечатление - огромная, абсолютно заброшенная, никем не контролируемая, жутко захламлённая, и насыщенная железнодорожными путями территория. Фотки: Поход начался от сабжевого агрегата: На нём честно написано, что это, собственно, такое: В сцепе с агрегатом стоят несколько вагонов (в товарном устроена голубятня): Местный житель : Путь уходит на север: Впереди развилка: налево - "Станция Бусиново", направо - путь к хладокомбинатам в промзоне Коровино: Связка этой ветки с путём в сторону ТЭЦ-21 сейчас разобрана, и заезд на "станцию Бусиново" возможен только со стороны депо Ховрино и пути под путепроводом главного хода Октябрьской жд, соединяющим грузовые парки станции Ховрино: Путь под путепроводом: Все линии тут здорово петляют: Тем временем вернёмся на линию в сторону промзоны: она делает плавный поворот, и поднимается в горку. Слева - дома района Бусиново: Путь идёт вдоль улицы Маршала Федоренко: ...проходит под аркой трубопровода, и поворачивает к переезду улицы Бусиновская горка: Будка дежурного по переезду: Продолжение следует!

sd3: Битумоплавильню рассматривал с двух сторон, а надпись пропустил. Спасибо, теперь будем знать, что за девайс!

boguS: По поводу Ховрино..... ОАО "РЖД" официально выставило ремонтное вагонное депо "Ховрино" на продажу в частные руки.... Желающие прикупить есть?

sd3: Пропало депо. Учитывая, что там собирались тянуть автотрассу из Шереметьево, его бы всё равно разрушили, но не ожидал, что могла возникнуть такая возмоность до того момента. А это серьёзно? Где про это написано?

boguS: sd3 пишет: А это серьёзно? Где про это написано? серьезней некуда... Вот официальная информация: http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3348&id=61928 Так что все желающие могут доставать свои копилки...

sd3: Ох, вечно я не о том думаю! Да, здесь ничего страшного нет. С ж/д будет всё впорядке. Мне почему-то представилась картина сноса старого ПТОЛ Ховрино. Сорри.) Хотя, рано или поздно, его всё равно не будет.

boguS: sd3 пишет: Хотя, рано или поздно, его всё равно не будет. Откуда такой пессимизм?

sd3: Сначала организуется скоростное движение до Питера - приводятся в порядок полосы отвода. Не знаю, что при этом произойдёт с ховринским кустом, но известный рынок на его путях обещали закрыть (по кабельному). Но главное не это, а трасса Шереметьево- Москва. О ней я читал ещё давно. Ей естественно надо где-то проходить. Этот вопрос довольно тёмный, говорят, что она будет проходить по Бусиново вдоль Октябрьской ж/д до пересечения с будущим ЧТК - мегаразвязка в районе НАТИ. В другом месте я читал, что трасса пройдёт по существующей Зеленоградской улице и Бусиново не затронет. Есть ещё план - мегатоннель. Чего на самом деле будет - не известно. А писсимизм мне давно уже внушает градостроительная политика Москвы. По-моему для всех посетителей форума очевидно, что железки, особенно промышленные - последнее о чём думает городское правительство, если думает вообще...

DennisM: sd3 пишет: В другом месте я читал, что трасса пройдёт по существующей Зеленоградской улице и Бусиново не затронет. Так это ответ с сайта управы Западное Дегунино, к которому относится Бусиново А попробуйте задать тот же вопрос управе района Ховрино, на территории которого проходит Зеленоградская улица? Всё-таки мне кажется, магистраль если и будут прокладывать, то в районе "станции Бусиново" и депо Ховрино. Там всё-таки промзоны. А на Зеленоградской уж очень близко жилые дома расположены, вряд ли местные жители будут за...

sd3: Хм. Да, я тоже к этому склоняюсь, потому и боюсь за депо.

D.J.: Вчера с утра наблюдал как на ТЭЦ 21, катили какие то странные цистенры, низкие и вытянутые. Во главе был каккой то странный локомотив. Тележки двухосные Задняя часть за кабиной как у ЧМЭ2, обрублена. Но на боковине было написано ТЭМ.

th-2: D.J. пишет: Но на боковине было написано ТЭМ Может ТГМ?

sd3: D.J. пишет: Задняя часть за кабиной как у ЧМЭ2, обрублена. Но на боковине было написано ТЭМ. Там работает зелёный ТГМ6-1630. Думаю, это был он.

D.J.: Точно, он. Панику прекращаю ;) всем спасибо!!!

Uncle Fedor: Очень хорошо, очень! Читал с удовольствием. Мои поздравления с возобновлением выпусков! Чисто техническое замечание: желтые надписи назвиний предприятий на карте похода - практически нечитаемы.

alevaresan: Серьёзная работа. Практически исчерпывающий фотоотчет об одном из самых больших кустов подъездный путей.

SunCheek: Uncle Fedor пишет: Мои поздравления с возобновлением выпусков! Спасибо! Я знал, что вам особенно понравится желтые надписи назвиний предприятий на карте похода - практически нечитаемы. К сожалению, такая вот на данный момент картооснова И это не единственный её недостаток, так что в будущем все карты придётся перерисовывать.

Uncle Fedor: SunCheek пишет: К сожалению, такая вот на данный момент картооснова И это не единственный её недостаток, так что в будущем все карты придётся перерисовывать. А в вашем первоисточнике карта не слоями? Ну, чтоб долбануть ненужный слой и просто написать что нужно самостоятельно? Или это готовый жпег/гиф/тиф?

SunCheek: Это надо у BV уточнить, я только интерактив делал . НЯЗ это электронная карта «Атлас Москвы 199Х» или что-то типа этого. Насчёт отключаемости слоёв не уверен, там довольно примитивный интерфейс был. Вообще с будущей картоосновой вопрос остаётся открытым: она должна быть достаточно подробной (названия предприятий не обязательны), с хорошей графикой, по возможности современная и при этом «чистой» для безлицензионного использования на сайте. Предложения принимаются

DennisM: Эх... Ну, я утешаю себя мыслью, что если не совершил этот поход раньше, то информацию о нём выложил уж точно первым: посты от 22.03.07, и 02.09.07 Далее - критика: фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. А так называемого предприятия "Мясопром-Коровино", он же бывший мясоперерабатывающий комбинат №5. К БМПК он не имеет ни малейшего отношения, оба предприятия разделены забором, и "Мясопром-Коровино" является филиалом Останкинского мясокомбината. Далее - этот путь проходит территорию этого предприятия насквозь, и заканчивается на территории другого предприятия, занимающегося производством стальной арматуры. На его территории есть некое подобие путевого развития - стрелка, и боковой путь. Конечно, всё заржавевшее... Щаз ещё чего-нибудь накопаю

SunCheek: DennisM Этот поход был первоначально опубликован в ЖЖ у sd3 от 6 марта с.г. . Но вопрос приоритета тут не важен, главное максимум правильной информации. Любая охотно принимается фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. Минуточку! А кто тогда писал вот тут и тут, что это как раз его забор и ворота (они же на фото 37)? Я собственно эту информацию и использовал Про фото 38 понятно. Далее - этот путь проходит территорию этого предприятия насквозь, и заканчивается на территории другого предприятия, занимающегося производством стальной арматуры. Остаётся уяснить: 1) тот ли это путь, который ранее шёл на ТЭЦ-21 и 2) то ли это предприятие, которое находится перед ТЭЦ и куда заходит ответвление ветки №4? Т.к. сам я там не был, а на картах понять что-либо довольно сложно (там ветка второго мясокомбината обычно не показана вообще). Щаз ещё чего-нибудь накопаю Welcome!

Энди: У меня от количества веток в глазах зарябило, с этим хитросплетением только на свежую голову можно разобраться!

sd3: DennisM пишет: Щаз ещё чего-нибудь накопаю Да, что касается предприятий, я понимаю, что подошёл к проблеме довольно поверхностно, не углубляясь в структуру промзоны - показал самые крупные предприятия куста. У меня и мысли не возникало, что мясокомбината может быть два. А что касается ветки, которая выходила из мясной промышленности и попадала на ТЭЦ-21, то её отлично видно на АФС 1996 года, когда она ещё существовала. Конечно, мы все заинтересованы в установлении истины, как наиболее точной информации. Надо копать.

DennisM: SunCheek, да я разве что имею против? SunCheek пишет: Минуточку! А кто тогда писал вот тут и тут, что это как раз его забор и ворота (они же на фото 37)? Вот тут написано, что въездные ворота БМПК - слева на снимке, видно прекрасно, что путь к ним не идёт Читаем внимательно, что под снимком написано: Путь прямо ведёт к Мясоперерабатывающему комбинату №5, средний - к рыбокомбинату, крайний правый - к Хладокомбинату №15. Слева виден забор Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, на его территорию тоже заходит путь. Стрелка на БМПК - в данном случае у меня за спиной. А тут та же стрелка, что на первом снимке, только ближе. SunCheek пишет: 2) то ли это предприятие, которое находится перед ТЭЦ и куда заходит ответвление ветки №4? Т.к. сам я там не был, а на картах понять что-либо довольно сложно (там ветка второго мясокомбината обычно не показана вообще). Нет, это совершенно другое предприятие, к базе по сбору металлолома отношение не имеющее. Между ними даже находится нечто вроде пустыря. А ветка второго мясокомбината не показана потому, что когда-то - в очень древние времена - Бусиновский мясоперерабатывающий и "Мясопром-Коровино" были одним предприятием, и разделились только в начале 90-х.

SunCheek: DennisM пишет: Читаем внимательно, что под снимком написано: Вообще говоря, я вот этот снимок имел в виду: с подписью: Въездные ворота Бусиновского комбината, с риторической надписью. Последний раз поезд заезжал в них в 1993 году...: И они же видны слева на снимке, «под которым написано». И вроде как эти же ворота изображены на фото 37. Поэтому утверждение, что фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, меня и сбило с толку. когда-то - в очень древние времена - Бусиновский мясоперерабатывающий и "Мясопром-Коровино" были одним предприятием, и разделились только в начале 90-х. Ну теперь всё стало на свои места Звучит логично. Хотя всё-таки получается, что раньше оба пути принадлежали БМПК (т.к. выстроить второй путь после разделения и до 1993 г. было просто физически некогда)? Или же действительно построили специально по случаю разделения? Ещё остаётся вопрос, через какие именно ворота заходит ветка, ранее шедшая до ТЭЦ-21. Я это например так и не понял. По карте получается, что именно через жёлтые с надписью.

DennisM: SunCheek пишет: Вообще говоря, я вот этот снимок имел в виду: Но ссылка-то не на этот снимок SunCheek пишет: И вроде как эти же ворота изображены на фото 37. Поэтому утверждение, что фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, меня и сбило с толку. А а вот тут - сорри, действительно я лажанулся . Конечно же, я имел в виду фото 38 - 39, прошу прощения . раньше оба пути принадлежали БМПК ? Получается, так. Ещё остаётся вопрос, через какие именно ворота заходит ветка, ранее шедшая до ТЭЦ-21. Я это например так и не понял. По карте получается, что именно через жёлтые с надписью. Как раз наоборот, через вторые ворота (на Мясопром-Коровино). Она проходит его насквозь, выходит наружу, и далее через ещё одни ворота заходит к арматурщикам, где и обрывается. А путь на территории Бусиновского комбината (в его, комбината, нынешнем виде) заканчивался на территории тупиком. Вернее, двумя тупиками, так как на БМПК было небольшое развитие - два пути и три стрелки. Сейчас ни этих путей, ни тупиков уже нет, всё разобрано в прошлом году...

DennisM: Как оказалось, я лажанулся ещё раз На сей раз - с путём, проходящим через "Мясопром-Коровино": его тоже больше не существует. Однако, его легко можно проследить: вот проходная этого предприятия, находящаяся со стороны, противоположной въездным железнодорожным воротам: Зелёные ворота со спиральной колючкой по верху - и есть бывшие северные ворота этой ветки. Теперь с того же самого места смотрим левее: Идя вдоль бетонного забора в нижней части снимка, ветка поворачивала направо, в сторону ТЭЦ (она на заднем плане), раздваивалась, и заходила в синие ворота (их две штуки). За этими воротами и есть то самое арматурное производство, относящееся ведомствено к Мосэнерго. Тот же вид - крупнее: Если ветка шла дальше, то, надо полагать, правее серого складского здания с двускатной крышей. А вот теперь - самое интересное: далее, за складами, виден пустырь. Уже за ним находится Бусиновский проезд, и забор ТЭЦ. Так вот, этот пустырь - не ровное поле, а что-то вроде земляного бугра. И, получается интересно: либо ветка шла в сторону ТЭЦ не по прямой, потому что иначе в этом бугре пришлось бы прорезать выемку. А поскольку никаких выемок в нём нет, то, выходит, ветка огибала его? Либо - этот бугор исскуственного происхождения, и появился уже после разборки ветки. Вот бы где полазить...

sd3: За складом, (кстати, здание склада на вид современное, так что не стоит на него особо смотреть, касательно трассировки ветки, исчезнувшей 10 лет назад) справа от него автомобильный подъезд к предприятию от Бусиновского проезда. Он ровный, без всяких горок. Думается мне, что именно на месте этой дороги ветка и шла. Хотя, сейчас под рукой нет старой АФС. Дома надо будет глянуть пристальнее. У меня есть интересная фотография на путевое развитие этого места с территории ТЭЦ. Но поскольку я не установил авторства (где-то откопал в инете давно ещё), не стал включать её в отчёт. Я её найду и выложу сюда.

DennisM: sd3 пишет: За складом, (кстати, здание склада на вид современное, так что не стоит на него особо смотреть, касательно трассировки ветки, исчезнувшей 10 лет назад) справа от него автомобильный подъезд к предприятию от Бусиновского проезда. Он ровный, без всяких горок. Думается мне, что именно на месте этой дороги ветка и шла. Давайте посмотрим Вот он, этот склад (на самом деле это мерседесовский автосервис) с противоположной стороны - со стороны ТЭЦ. От него в сторону Бусиновского проезда действительно идёт относительно прямая автодорога, вполне возможно, проложеная на месте бывших железнодорожных путей: Справа от дороги - тот самый "бугор": Стоя на том же месте, разворачиваемся чётко на 180 градусов, в сторону ТЭЦ... И - на тебе! Дорога поворачивает почти под прямым углом, а мы упираемся в кучи земли, правда, явно рукотворного происхождения: А повернувшая дорога спускается вниз приличным уклоном. Вряд ли на таком уклоне уложили бы рельсы: Вот так вот... То есть, если ветка и существовала до строительства выемки Бусиновского проезда, то она должна была заходить на территорию ТЭЦ где-то напротив труб с третьего снимка. А на этом месте в ограде ТЭЦ не сохранилось никаких ворот...

sd3: Сейчас, сейчас всё встанет на свои места. Вот, смотрите на эту фотографию Мы находимся на территори ТЭЦ, чуть левее дороги, о которой зашла речь. Я думаю, сориентироваться легко. Видим тупик с краном, упирающийся в забор. Если мысленно продолжить прямую линию этого пути - она как раз пройдёт по проезду. Что и требовалось доказать. А касательно бугра в продолжении проезда - думаю, что образовался он при сооружении выемки для Бусиновского проезда, который был утоплен специально ниже уровня окружающей местности, чтобы пройти под МКАД. P.S. На этой фотографии также почти видно объединение веток №4 и №2 если смотреть в самый-самый низ фотографии. P.S.2 Ворота в заборе ТЭЦ я пытался найти специально ещё ранее, но замаскировано там здорово. Никаких следов, даже зная, где это находится!

DennisM: sd3, точно!!! Я именно так и предполагал Значит, это оно!!! sd3 пишет: Ворота в заборе ТЭЦ я пытался найти специально ещё ранее, но замаскировано там здорово. Никаких следов, даже зная, где это находится! Я тоже спустился сегодня туда, но прямо напротив забора ТЭЦ стояла милицейская машина. И я не стал фотографировать ТЭЦ у них на виду, как-то что-то не по себе стало... ЗЫ. Кстати, там, где кран стоит, видно ещё один забор. Это, наверное, первоначальная ограда, а та, что ближе к Бусиновскому проезду, сделана уже после его, проезда, строительства. Похоже, линия если и проходила, то через старую ограду (кстати, что там такое между краном и внешним забором с путями виднеется?)

SunCheek: DennisM пишет: Но ссылка-то не на этот снимок К сожалению, на отдельный снимок ссылку поставить нельзя, поэтому ссылка (вторая!) была на пост, содержащий этот снимок. Да и по первой ссылке эти же ворота видны слева. я имел в виду фото 38 - 39 А, ну тогда точно всё ясно. ОК. Как раз наоборот, через вторые ворота (на Мясопром-Коровино). Она проходит его насквозь, выходит наружу, и далее через ещё одни ворота заходит к арматурщикам, где и обрывается. В связи с этим прошу прокомментировать две нижеследующие карты: Если можно, то даже подрисовать на них, где какой подъездной путь (может, что-то не показано совсем)! Потому что особенно по второй создаётся полное ощущение, что бывший длинный путь – это именно первое ответвление (БМПК). Да, и какой получается адрес мясокомбината «Коровино»? sd3 пишет: Вот, смотрите на эту фотографию Некислый там рельеф местности. Заборы левее тупика аж на двух уровнях расположились. Кстати, а что за горизонтальные линии там идут по всем заборам? Усиление металлом? Изначальной конструкцией забора это не предусмотрено.

DennisM: SunCheek пишет: В связи с этим прошу прокомментировать две нижеследующие карты: Пожалуйста. На первом фрагменте обозначена (зелёным) ветка, проходящая через Мясопром-Коровино. Ветки, заходящей на БМПК, на ней нет вообще (она должна ответвляться от основной чуть ниже Г-образного здания. Хотя на этой карте вообще черти-что нарисовано, например, что за две маленькие постройки в самой северной части улицы Бусиновская горка, прямо перед поворотом на Краснополянскую, прямо над основным зданием БМПК, я не могу понять... Вторая карта - вообще вершина топографического кретинизма Левая ветка проходит ПРЯМО ЧЕРЕЗ корпуса БМПК, выходит наискось с его территории на соседнее предприятие (тоже через здания), и под тупым углом поворачивает на север. Бред полнейший. На самом деле ветка, заходившая на БМПК, шла параллельно производственому корпусу (большой прямоугольник на обеих картах) и заканчивалась тупиками прямо напротив его северной стороны. SunCheek пишет: Да, и какой получается адрес мясокомбината «Коровино»? Улица Краснополянская, 12. При том, что собственно с Краснополянской туда можно попасть, только обойдя по тропинке Бусиновское кладбище (кстати, не обозначенное ни на одной карте - а оно находится севернее БМПК, между ним, и конторой по сбору металлолома, висящей на современной ветке к ТЭЦ), а заехать - так вообще только с Бусиновского проезда.

SunCheek: DennisM Спасибо! Будем вносить правку. DennisM пишет: На первом фрагменте обозначена (зелёным) ветка, проходящая через Мясопром-Коровино. Эта ветка обозначена точно на своём правильном месте? Потому что вот по этой карте: получается, что всё это ещё территория БМПК, напрямую прилегающая к главному корпусу. Ветки, заходящей на БМПК, на ней нет вообще (она должна ответвляться от основной чуть ниже Г-образного здания Т.е. правильно ли я понял, что эта ветка шла вдоль главного корпуса левее него, а вторая – правее и затем дальше, за территорию? Левая ветка проходит ПРЯМО ЧЕРЕЗ корпуса БМПК Да, это почему-то бросается в глаза Хотя в Москве были такие производственные здания, через которые пути реально проходили под углом Улица Краснополянская, 12 Что самое прикольное, карта Москвы не знает такого адреса Есть дома 4,6, 8, 14 и 18.

DennisM: Расставим точки над "i" Красным обозначены железнодорожные пути. Крайний левый и центральный, заканчивающиеся тупиками - пути на территории БМПК (ныне не существуют). Крайний правый - путь, проходящий через территорию "Мясопром-Коровино" (он же МПЗ - мясоперерабатывающий з-д №5). Прерывистой линией обозначен отрезок пути, проходящий через крытую погрузочную эстакаду. Севернее прерывистой линии путь уже тоже не существует. Однако видно, как он делал поворот на северо-восток, и уходил в сторону ТЭЦ. Светло-зелёные линии - примерное расположение оград обоих предприятий. SunCheek пишет: Улица Краснополянская, 12 Что самое прикольное, карта Москвы не знает такого адреса Тем не менее А представляете, каково объяснять людям, ищущим этот адрес, как туда добраться? Ведь Краснополянская улица упирается в проходную БМПК, а дальше - тупик

sd3: Отлично, DennisM ! Всё абсолютно точно и наглядно в мясной промзоне! SunCheek пишет: Некислый там рельеф местности. Заборы левее тупика аж на двух уровнях расположились. Кстати, а что за горизонтальные линии там идут по всем заборам? Усиление металлом? Изначальной конструкцией забора это не предусмотрено. Да, там на территории ТЭЦ чорт голову сломит. Не знаю,зачем им второй забор, но, похоже, он даже не мог бы перекрывать эту ветку воротами - он гораздо ниже её. Горизонтальные линии - думаю, это просто банальные кабели. DennisM пишет: ЗЫ. Кстати, там, где кран стоит, видно ещё один забор. Это, наверное, первоначальная ограда, а та, что ближе к Бусиновскому проезду, сделана уже после его, проезда, строительства. Похоже, линия если и проходила, то через старую ограду (кстати, что там такое между краном и внешним забором с путями виднеется?) Похоже, там свалка каких-то стройматериалов. Какие-то металлоконструкции... SunCheek пишет: Т.е. правильно ли я понял, что эта ветка шла вдоль главного корпуса левее него, а вторая – правее и затем дальше, за территорию? Гугл нам поможет! Хотя, теперь DennisM уже достаточно всё разъяснил.

sd3: Я только сейчас осознал - у нас же третью градирню строят! Никогда не видел процесса - надо срочно сходить посмотреть.

DennisM: sd3 , почему "у нас"? Кстати, вдогонку: я не стал обозначать путевое развитие на ветке к ТЭЦ в том месте, где она прохдит через склады Мосэнерго ("арматурщиков"): там точно были два пути, но вот соединялись ли они снова в один ближе к ТЭЦ, или второй заканчивался тупиком - неизвестно. Кроме того, когда я вчера лазил по окрестностям, мне бросилось в глаза соответствие выездных ворот этих самых складов, и проходящему параллельно им через дорогу забору рыбокомбината: уж очень ворота и забор в этом месте делают одинаковый изгиб - не существовало ли когда-либо некоего ответвления от ветки ТЭЦ на территорию рыбокомбината в этом месте? Вот - ворота (в конце проезда; а справа за забором - уже упоминавшийся мерседесовский автосервис, по территории которого проходила ветка ТЭЦ): Вот они же - чуть ближе. Видно, что перед ними проезд делает некий зигзаг. Слева - забор рыбокомбината: А вот - отрезок забора рыбокомбината, который в этом месте абсолютно параллелен воротам (здесь они - у меня за спиной): Видно, что секции в этом месте отличаются от тех, что стоят правее, да и трубопровод на переднем плане выглядит относительно свежим. Так что, - возможно! - от этой ветки некогда отходило ещё одно ответвление...

sd3: DennisM пишет: sd3 , почему "у нас"? Я живу в Левобережном. С детства гуляю по Ховрино и окрестностям. Ну и Бусиново - везде дом родной! Хотя, боюсь, я слишком люблю расширять для себя родные места в Москве. DennisM пишет: Так что, - возможно! - от этой ветки некогда отходило ещё одно ответвление... А у вас есть АФС 1996 года? В нашем деле очень полезный инструмент!

DennisM: sd3 пишет: Ну и Бусиново - везде дом родной! Аналогично sd3 пишет: А у вас есть АФС 1996 года? Увы...

sd3: DennisM пишет: Увы... Тогда надо устроить передачу. Весит 300 МВ. Куда можно залить этот объём?

DennisM: sd3 пишет: Тогда надо устроить передачу. Мне кажется, проще будет встретиться в реале Всё равно рядом находимся...

sd3: Да, но если бы я её выложил, скачал бы всякий, кто захотел! ОК, я посмотрю, если не найду способов, то встретимся как-нибудь. Хотя встретиться погулять по шпалам - это вообще предложение не требующее особых размышлений. Вопрос только в организации времени.

DennisM: sd3, тогда это к админам сайта вопрос! sd3 пишет: Хотя встретиться погулять по шпалам - это вообще предложение не требующее особых размышлений. Вопрос только в организации времени. Согласен полностью

SunCheek: DennisM Расставим точки над "i" Супер! Просто клад! А ветки на рыбокомбинат показаны условно, или правда так сильно от карт отличаются? По поводу карты: думаю, её (и не только) очень просто скачать через Осла. Жалко у нас ветка про Карты местности заглохла .

sd3: SunCheek пишет: По поводу карты: думаю, её (и не только) очень просто скачать через Осла. Жалко у нас ветка про Карты местности заглохла Если ты об АФС 1996, то её ещё надо поискать. Я не видел её в Осле. Т.е. после того как она морально устарела для нормальных людей (не для историков), она исчезла из обращения. А вообще, флуд в теме надо прекращать. Сказано - сделано.

DennisM: SunCheek пишет: А ветки на рыбокомбинат показаны условно, или правда так сильно от карт отличаются? Да, условно. Это я пририсовал, что бы было понятно, где что...

DennisM: И в дополнение темы - несколько фотографий, сделанных в марте 2007 года на территории Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. Через два месяца эти пути были разобраны, и сейчас на их месте - асфальт... Въездные ворота, вид "с улицы". Правый путь идёт к пути на станцию Ховрино, левый - в тупик. Стрелка находится за воротами, уже на территории БМПК: Эти пути сохранились, но на территории комбината они обрываются примерно через сто метров. Вид на те же ворота с территории завода: Сейчас путь кончается примерно на том месте, где находится стрелка, от которой отходил второй путь. Справа видны жилые дома района Бусиново. Всего стрелок на территории было четыре. Вот её механизм крупным планом: Панорама путей на территории БМПК, на переднем плане - та же стрелка, въездные ворота - за спиной: Справа за забором видно длинное коричневое здание с белыми воротами. Это здание находится на территории предприятия "Мясопром-Коровино" (филиал Останкинского мясокомбината), и именно в эти ворота заходит железнодорожный путь, некогда проходивший это здание насквозь, и шедший на территорию ТЭЦ-21. Вот здесь это здание справа за забором. А на снимке - ещё одна стрелка на территории БМПК. Видно, что оба пути идут параллельно, левый подходил к погрузочной эстакаде, на которой сырьё выгружали из вагонов прямо в холодильные камеры: Вот эта же стрелка крупнее: Ну, и примерно через триста метров оба пути заканчивались тупиками. Это - тупик левого пути, слева как раз видно погрузочную эстакаду: Ну вот, пожалуй, и всё... На территории соседней с БМПК конторы, относящейся к Мосэнерго (то самое, где было арматурное производство, а сейчас ничего нет) ещё остались шпалы пути, ведшего к ТЭЦ-21, вернее, двух путей. Рельсы там тоже были сняты в прошлом году. То место, где они выходили с территории "Мясопрома-Коровино", делали поворот направо и заходили на эту территорию, заасфальтировано и превращено в автостоянку.. Спасибо за внимание

SunCheek: DennisM Спасибо за фото! А что это виднеется на фото вдали около погрузочной рампы? Грузовик с красной кабиной или...? Вообще, очень жалко, что этих путей больше нет.

DennisM: SunCheek пишет: А что это виднеется на фото вдали около погрузочной рампы? Грузовик с красной кабиной или...? Камаз-мусоровоз

SunCheek: DennisM пишет: Камаз-мусоровоз Значит, как всегда облом

DennisM: SunCheek, нет-нет, на территории БМПК давным-давно не было никаких единиц ПС. Так что, к сожалению, о "стоящем в дальнем тупичке заброшенном паровозе" можно забыть, тем более, это предприятие не такого масштаба, что бы иметь собственные локомотивы...

dymon.z: Жаль, мне охрана не разрешила сфоткать путевое хозяйство, на территории Мосметроснаба,а только тепловозы ТГМ40.

sd3: DennisM пишет: И в дополнение темы - несколько фотографий, сделанных в марте 2007 года на территории Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. Спасибо за фотографии! Их можно было бы включить в Ховринский поход.

sd3: Ховринский куст на форуме серьёзно обсуждался в двух темах. Тут и в архивной теме. Мы с rynj и Энди сегодня прогулялись немного по этим, милым моему сердцу местам. Вот несколько зарисовок. Особенно я не мог оторвать глаз от стрелок.

rynj: Это мы не могли оттащить тебя от стрелок за уши !

dymon.z: Я в воскресение там был, тащился от Машек!

sd3: rynj пишет: Это мы не могли оттащить тебя от стрелок за уши ! хе dymon.z пишет: Я в воскресение там был, тащился от Машек! А вчера Машек не было, зато ТЭМы разных сортов. Интересно, что за депо всегда стоит старый "глазастый" ВЛ10. Но не как памятник, вполне живой. Странно, что когда бы я ни пришёл, всегда его там вижу.

Штурманн: Вот моя подборка ховринских локомотивов. Фотки, правда, двухлетней давности.

Олег: Подъездного пути комбината "Мясопром-Коровино" больше не существует. Осталась лишь стрелка и первые десять метров пути и путь заканчивается....

Олег: совсем нет наката и на подъездном Хладокомбината...все заросло, в том числе и знаменитый тупичок около церкви Путевое развитие на территории Холодильника

Олег: Катаются только по ветке Рыбокомбината за воротами

Олег: Так сейчас выглядит подъездной Бусиновского мясокомбината. Вернее то, что от него осталось А это взгляд в обратную сторону, от ворот. Природа берет свое

Олег: Несмотря на то, что поезда по ветке проходят далеко не каждый день, т.к объемы перевозок для рыбокомбината совсем невелики, домик дежурного по переезду на Ижорской ул. обитаем.

DennisM: Олег пишет: Подъездного пути комбината "Мясопром-Коровино" больше не существует. Осталась лишь стрелка и первые десять метров пути Года полтора уже не существует. Олег пишет: Так сейчас выглядит подъездной Бусиновского мясокомбината. Вернее то, что от него осталось Учитывая, что за воротами путь обрывается через сто метров, не удивительно... Олег пишет: Несмотря на то, что поезда по ветке проходят далеко не каждый день, т.к объемы перевозок для рыбокомбината совсем невелики, домик дежурного по переезду на Ижорской ул. обитаем. Видимо, дежурный там работает по определённому графику, потому что в восемь утра, как правило, в будке никого нет, и она закрыта на замок.

Олег: ТЭМ18Д-020, подъездной рыбокомбината ТГМ4Б-0498, подъездной трубозаготовительного комбината ТГМ23Д48-141, там же

DennisM: О, ТЗК-овский ТГМ-чик, давно я его не видел

Олег:

Dorgeit: чем сымал?

Олег: Оля е 620

Dorgeit: Понятно

Мишбан: Попили пивка сегодня с sd3 в тупичке у отстойника, возникло пару снимков :) Один ТЭМ2 притащила несколько полувагонов: Другой приехал помочь, а потом они оба уехали: Минималистический пейзаж с ручной стрелкой: Вагоны в отстойнике:

DennisM: Эх... в трёх минутах ходьбы от меня были :)

th-2: Что-то давно sd3 на форуме не видно.

DennisM: Давайте поностальгируем, что ли «Ховринский куст подъездных путей.» на Яндекс.Фотках Ховринский куст шесть лет назад... Слева многоэтажки на Новой улице...

DennisM: Ну, или ещё: «Ховринский куст подъездных путей.» на Яндекс.Фотках

DennisM: Ну, и это совсем уже на память: «Электровоз-памятник ВЛ23-456, территория ПТОЛ Ховрино.» на Яндекс.Фотках

Andreys: Комментировать я здесь не буду, так как места уже многим знакомы А вот из-за этих складских ворот, где притаился ТЭМ-2 (поправьте если что) за мной погналась стая собачек и чуть не скушали меня

dymon.z: Спасибо, давненько я там не был, надо заскочить в Ховрино

mazda: наскока понял гадюшный рынок на путях разогнали..это хорошо

Andreys: Если верить виккимапии, то собачки за мной побежали с территории оптовой базы ООО "Чипполино". Так что будьте осторожны

Олег: За мной с той же базы побежал охранник

Stalker: Чувствую, лютые там обитатели :=)))

sd3: Взялись за Бусиновский отстойник также известный как промстанция Бусиново. Весной этого года разобрали три из шести путей на северной стороне, сняли полностью грунт до выемки. Теперь насыпали новый с новым балластом. Уложили путь заново. Люди свидетельствуют, что периодически стали заезжать длинные составы контейнеров. Сегодня и я видел такой. Подобных поездов раньше никогда в Бусиново не наблюдалось. Состав заехал на станцию, причём конца видно не было, постоял и уехал опять в сторону депо. Такое впечатление, что отстойник теперь обслуживает каким-то образом станцию Ховрино.

igor-1982: Подтверждаю, что 5-ый и 6-ой пути бусиновского отстойника недавно переуложили: www.radikal.ru][IMG]http://s008.radikal.ru/i306/1508/ac/8bd8969631d3.jpg[/IMG][/URL]

Yaroslav: sd3 пишет: Уложили путь заново. Люди свидетельствуют, что периодически стали заезжать длинные составы контейнеров. Сегодня и я видел такой. Подобных поездов раньше никогда в Бусиново не наблюдалось. Состав заехал на станцию, причём конца видно не было, постоял и уехал опять в сторону депо. Такое впечатление, что отстойник теперь обслуживает каким-то образом станцию Ховрино. igor-1982 пишет: Подтверждаю, что 5-ый и 6-ой пути бусиновского отстойника недавно переуложили: Бусиново сейчас принадлежит ООО "Логистика КС", они его приобрели, чтобы отстаивать там контейнерные поезда со своего терминала в Ховрино. Кстати, название станции "Бусиново" по-прежнему неофициальное...

igor-1982: Может быть теперь бусиновский отстойник будет использоваться в полном объёме? На сколько помню, даже в годы наиболее интенсивного его использования, когда в нём отстаивались цистерны с мазутом и холодильники с комбинатов, первый и второй пути не эксплуатировались никогда, а третий в редких случаях.

ATS: Небольшой обзор ховринских подъездных путей и вагона цистерны вывезенной с электроподстанции за 25 марта 2016 года. Ссылка на видеоролик

ATS: Не большой обзор железнодорожных веток подходящих к предприятиям и храма Преподобного Сергия Радонежского за 26 марта 2016 года. Ссылка на видеоролик

DennisM: ATS пишет: Не большой обзор железнодорожных веток подходящих к предприятиям и храма Преподобного Сергия Радонежского за 26 марта 2016 года. Ссылка на видеоролик "А там, дальше, комбинат Микояновский!" - вообще-то, Останкинский :)

AndroID: DennisM пишет: ATS пишет: цитата: Не большой обзор железнодорожных веток подходящих к предприятиям и храма Преподобного Сергия Радонежского за 26 марта 2016 года. Ссылка на видеоролик "А там, дальше, комбинат Микояновский!" - вообще-то, Останкинский :) Может всё-таки Бусиновский? http://wikimapia.org/2586923/ru/%D0%91%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82-%D0%91%D0%9C%D0%9F%D0%9A

DennisM: AndroID пишет: Может всё-таки Бусиновский? Бусиновский - это последний из описанных, тот самый, куда пути заходят на сотню метров. Который хладокомбинатом обозвали, которым он никогда не был

DennisM: В качестве бонуса - останки путей на территории Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. От всего существовавшего тут путевого развития осталось пятьдесят пять метров рельсов: Вдали видны жёлто-чёрные въездные ворота. Прямо перед ними - сохранившаяся стрелка, путь раздваиватся прямо под воротами, направо - в предохранительный тупик, налево - в Ховрино. От будки при воротах остались только стены, крыша провалилась внутрь: Ну, и стрелка крупнее. Флюгарок ещё цел, а вот ни рычага, ни противовеса нету: Скорее всего, этим летом оставшиеся рельсы разберут, тут планируется всё заасфальтировать...

Locomotive: А не здесь ли, перед воротами, ТГМ23 стоял?

DennisM: Последние двенадцать лет точно не стоял :) Это на другой ветке куста, у Трубозаготовительного, он был.

igor-1982: Что сейчас происходит в бусиновском отстойнике? Все пути переуложили? И ходят ли там сейчас поезда?

igor-1982: DennisM пишет: Ну, и стрелка крупнее. Флюгарок ещё цел, а вот ни рычага, ни противовеса нету: Интересно, стрелка предохранительного тупика хоть когда-нибудь использовалась?

DennisM: Да кто её знает. Может, поначалу и переключали стрелку в тупик, когда движения не было - раз тут специально обученный стрелочник присутствовал

igor-1982: Немного свежих фоток Ветка №4 со стороны ТЭЦ, вид в сторону ст. Ховрино. На переднем плане светофор и 65-ая автоматическая стрелка (во всяком случае, так она обозначалась ранее). Именно здесь если идти со стороны станции заканчивается электрификация. Путь влево идёт вдоль нечётной стороны главных путей ОЖД, путь вправо уходит под путепровод и идёт далее вдоль чётной стороны. Слева видно давно заброшенное маленькое кирпичное здание. Если мне склероз не изменяет, то лет 20 назад можно было наблюдать и справа маленькую заброшенную будку из кирпича светлого цвета прямо рядом со стрелкой, сейчас от неё ничего не осталось. Поезда, похоже, стали здесь ходить редко. В былые времена, помнится, здесь довольно часто оборачивались электровозы. И ещё фотка снизу. Вид на 30ую стрелку, соединяющую ветку №2, идущую к комбинатам с соединительной веткой веток 4 и 2. прямо под стрелкой протекает река Лихоборка. Вид снизу остался таким же как и 30 лет назад. Здесь ничего не изменилось, кроме появившихся новых надписей на конструкциях моста.

DennisM: igor-1982 пишет: Здесь ничего не изменилось, кроме появившихся новых надписей на конструкциях моста. Я смотрю, и бомжи тут всё так же шины жгут ради корда, который они в металлолом сдают

sosedskiy_kot: Офф: пару-тройку лет назад такой же ерундой бомжи занимались на подъездной ветке на ТМЗ. По ночам вонь в районе стояла, а местные на завод думали. Но выйти ночью на улицу и узнать, откуда реально идет запах, боялись. Потом прекратилось. Уж не знаю, то ли бомжи работу нашли, то ли покрышки закончились.

oitss: Зачем РЖД это нужно ? http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Roszheldora-ot-17.02.2016-N-60/ http://ren.tv/novosti/2016-03-01/15-tysyach-chelovek-ostanutsya-bez-raboty-iz-za-resheniya-rzhd-i-roszheldora

Yaroslav:

орел: oitss пишет: Зачем РЖД это нужно ? http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Roszheldora-ot-17.02.2016-N-60/ http://ren.tv/novosti/2016-03-01/15-tysyach-chelovek-ostanutsya-bez-raboty-iz-za-resheniya-rzhd-i-roszheldora оптимизация

Yaroslav: А как там сейчас дела обстоят? Самые свежие новости в СМИ по поводу закрытия подъездных путей к Ховрино относятся к марту месяцу...

орел: не знаю

Andreys: Оптимизировать давно пора руководство РЖД.)

DennisM: Yaroslav пишет: А как там сейчас дела обстоят? Ну, вот, час назад - вот так:

igor-1982: Это не те самые подъездные пути бусиновского (или как он там правильно называется?) комбината, по которым в последний раз поезд проходил в 1993 году?

DennisM: Самые, самые те

igor-1982: Эх, кто бы рассказал, что сейчас в Бусиновском отстойнике происходит. Все ли пути переуложили, да и что за стену в грунте там строят (если и правда что-то необычное там копают)?

DennisM: igor-1982 пишет: Все ли пути переуложили Так ещё в прошлом году. igor-1982 пишет: что за стену в грунте там строят Пока неизвестно. Говорят, что, возможно, переход к будущей станции метро "Ховрино".

semkin1: Небольшая прогулка. https://rajon-pride.livejournal.com/63810.html

AndroID: Да неудивительно, что движухи нету. Во первых приняли постановление о запрете грузового движения на станции Ховрино, а во вторых Трубозаготовительный комбинат продали Дон-Строю. Так, что дни его сочтены... Как сказал г-н Собакин; уничтожим всё промышленность и застроим всё домами и офисами.

semkin1: Ну на Бусиновской отстойнике накат очень даже, так что я бы не сказал, что движухи совсем нет.

Yaroslav: semkin1 пишет: Небольшая прогулка. https://rajon-pride.livejournal.com/63810.html AndroID пишет: Во первых приняли постановление о запрете грузового движения на станции Ховрино Планируется создать огромный терминально-логистический центр Ховрино, примыкающий к станции. На 2 млн т в год (на Кунцево-2 сейчас - 2,5 млн т). Так что станция никуда не денется.

AndroID: Yaroslav пишет: Планируется создать огромный терминально-логистический центр Ховрино, примыкающий к станции. На 2 млн т в год (на Кунцево-2 сейчас - 2,5 млн т). Так что станция никуда не денется. Вообще то этот центр уже давно существует, только находится он рядом со станцией Моссельмаш: http://www.tlc-hovrino.ru/ru/main/

Yaroslav: AndroID пишет: Вообще то этот центр уже давно существует, только находится он рядом со станцией Моссельмаш: Но Моссельмаш - это не станция. Это остановочный пункт, платформа, расположенная в черте станции Ховрино, между 6-м и 3-м парками станции.

DennisM: semkin1 пишет: Ну на Бусиновской отстойнике накат очень даже, так что я бы не сказал, что движухи совсем нет. Там контейнеровозные составы отстаиваются. И по ветке в сторону ТЭЦ движение есть, я регулярно полувагоны на металлобазе наблюдаю.

AndroID: DennisM пишет: Там контейнеровозные составы отстаиваются. И по ветке в сторону ТЭЦ движение есть, я регулярно полувагоны на металлобазе наблюдаю. Ну так о чём и речь, что отстойник под контейнеровозы останется и металлобаза пока ещё дышит, а вот на трубный завод уже точно никогда ничего возить не будут. Да и про ТЭЦ как то сомнительно. Я минимум раз в неделю переезжаю переезд в районе ижорской улицы, что-то наката я там не заметил. Ещё интересно, что на овощной базе до сих пор вагоны стоят, с учётом того, что эта ветка отрезана. Летом было 4, сейчас 2 осталось - полувагон и рефсекция.

DennisM: AndroID пишет: а вот на трубный завод уже точно никогда ничего возить не будут. Трубный завод ликвидируют. AndroID пишет: Да и про ТЭЦ как то сомнительно. Я минимум раз в неделю переезжаю переезд в районе ижорской улицы, что-то наката я там не заметил А какое отношение переезд на Ижорской имеет к ТЭЦ? Он туда не ведёт давным-давно. Путь через этот переезд идёт к "Икме", "Меридиану", и до въездных ворот БМПК остался кусочек. На "Меридиан", время от времени, рефсекции подаются. Очень редко в последнее время, правда.

AndroID: DennisM пишет: А какое отношение переезд на Ижорской имеет к ТЭЦ? Он туда не ведёт давным-давно. Путь через этот переезд идёт к "Икме", "Меридиану", и до въездных ворот БМПК остался кусочек. На "Меридиан", время от времени, рефсекции подаются. Очень редко в последнее время, правда. Точняк, я напутал, на ТЭЦ, путь идёт по низу, под мостом.

AndroID: Случайно попался видос про ликвидированное депо Ховрино: https://youtu.be/GdpMrDk95wI

Locomotive: В связи с чем ликвидировано? Не имею возможности просмотра видео.

Yaroslav: Locomotive пишет: В связи с чем ликвидировано? В связи с резким уменьшением объёмов грузового движения по главному ходу ОЖД.

Yaroslav: Вчера был на станции Ховрино, видел ВЛ10-1121 приписки депо Волховстрой. Бригады ездят от Ховрино до Бологое.

DennisM: Над бусиновским парком Ховрино вовсю идёт строительство надземного перехода от Бусиново к станции метро "Ховрино". А вот на подъездном к хладокомбинатам с прошлой осени никакого наката не видно...



полная версия страницы