Форум » Москва » Ховринский куст подъездных путей » Ответить

Ховринский куст подъездных путей

SunCheek: Сегодня с безумной задержкой примерно на полгода на сайте был опубликован авторский поход sd3 по Ховринскому кусту подъездных путей (включая депо Ховрино). В оформлении похода впервые применена интерактивная карта, позволяющая перейти к определённым веткам куста по нажатию соответствующих областей. В ближайшее время (сроки называть уже просто боюсь ) будет опубликован ещё один крупный поход за пределы МКАД, предпринятый летом 2006 г.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vadimych: Этот экспонат довелось увидеть при походе сегодня по Ховринским задворкам. Кто может идентифицировать, что это? ну и вид задворок Ховрино: Пути, ведущие к трубозаготовительному комбинату, ТЭЦ 21, Бусиносвкому МК Вид в сторону Бусиново Вид в сторону Ховрино Удача! Подвоз труб в действии В начале и конце состава (не очень длинного) по ЧМЭЗу, старый и новый. Видимо между ними налажена радиосвязь, т.к. слышал переговоры по рации (слов не разобрал), в момент остановки состава. Все стрелки, по видимому, ручные т.к. состав часто останавливался и после переговоров по рации и обмена гудками полз дальше.. ЧМЭЗ старый состав с трубами ЧМЭЗ новый

pro: 1 фото интересно! Такого агрегата я не видел еще круто может неудавшиеся проэкт какого то поезда!

Мишбан: Первые фоты напоминают котельные, что делали из паровозов в 70-х - 80-х. Но странно, что самого паровоза нету.


Axel: 1-ые фотки что-то и чем-то напоминают ЩОМД. Ну или какой-то аппарат по очистке чего-то от нефтепродуктов. Могу ошибаться, поэтому , подскажите местоположение пути. Спрошу у ДСа ...

rynj: Видел я это.Моя версия: Мобильая установка для производства битума с возможностью загрузки в цисцерны. На вечном приколе. Помнитьса, где-то, кто-то заявил что это аж два паравоза!!! И ищё говорят это для производства асфальта.

SunCheek: Vadimych пишет: ЧМЭЗ старый ЧМЭЗ новый Только это не ЧМЭ 3, а ТЭМ 2 (1?)

Мишбан: Если что, ЧМЭЗ выглядит так:

DennisM: На четвёртой фотографии левый путь ведёт только к трубозаготовительному комбинату. А пути, ведущие к мясоперерабатывающему комбинату и станции Бусиново (и дальше, к ТЭЦ-21), находятся гораздо левее, за гаражами, как раз там, где стоит непонятный агрегат с первых снимков

Vadimych: Ладно, ладно.. не бузите! пусть будет "маневровый тепловоз" старый и "маневровый тепловоз" новый! Вы вот мне рассказываети что ЧМЭЗ, что ТЭМ.. а вот в Переславль так и собрались..., а я звал, звал..

Vadimych: Тут вот по долгу службы на ЗиЛ попадаю.. там думаю пофотографировать..., только не пинайте за разрозненность фоток.., охрана, режимный обьект. Что смогу, то сфотографирую...

SunCheek: Vadimych С Переславлем фигня вышла!.. Отсутствие синхронизации, так сказать. Хотя интерес у нас остался! А насчет ЗиЛа весьма интересная тема . Там вроде бы были пути, уже отрезанные от «большой» железки, да ещё и с дрезиной на них. Кстати, вроде не такой уж там и строгий режим (судя по совершенно брошенной территории, открывающейся из окна метро между м. Автозаводская и Коломенская ).

Vadimych: Это для стороннего наблюдателя.... а меня при походе по территории дважды (!) спросили кто я и зачем я! и пропуск я предъявлял.....какие уж тут фото.. хотя по некоторум данным существует станция "ЗиЛ - Товарная" на которой отстаивались контейнеры со штампами " РЕНО" с деталями к "Рено - Логан!" Эти контейнеры на ЗиЛе я лично видел в мае 2005 года! Сейчас пусто.. но работы на рельсовых путях ведуться, и кое-где на внутрезаводских путях есть видимый накат.., словом готовлю фото.., то, что смогу - сфоткаю...! А что до синхронизации...., так я свой мобильник писал..., в сеть его кидал.., но... увы...весной сам по себе поеду!

Энди: Какая-то станция путей на 5 на самом берегу Москвы-реки там точно есть, соединяется веткой с МК МЖД (причём эта ветка ещё и пересекает его), на гугломапе её видно.

sd3: Vadimych пишет: Тут вот по долгу службы на ЗиЛ попадаю.. там думаю пофотографировать..., только не пинайте за разрозненность фоток.., охрана, режимный обьект. Что смогу, то сфотографирую... А фотокоррсепондента на ЗиЛ нельзя прихватить?)) Ну может потом расскажете, как туда можно пройти, может заметите вариант... точнее, мне кажется, что попасть туда я бы смог, важнее знать, как не попасться. ЗиЛ - это мечта действительно! Это самое серьёзное путевое развитие на территории предприятия из всех заводов Москвы! Это круто! Фотографируйте побольше пожалуйста!)

Vadimych: не загадывая, попробуем с фотокором по теплу что-то решить. Но не скажу, что это не возможно..., но и не просто...фотки, которые удалось сделать до большого снега в ближайшем будущем увидите. Вот собирались в Переславль, собирались... не поехали.., может по весне в этот раз выйдет... ЗиЛ, он ближе, но если придется "организовать" визит, шанс может быть только один..

Vadimych: моя аська для связи:379-149-549

DennisM: Возвращаясь к Ховрину : Вот снимок линии, ведущей к хладокомбинатам, расположенным в промзоне Коровино: Путь прямо ведёт к Мясоперерабатывающему комбинату №5, средний - к рыбокомбинату, крайний правый - к Хладокомбинату №15. Слева виден забор Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, на его территорию тоже заходит путь.

DennisM: Та же развилка, ближе: Стрелка крупным планом: За пустырём виднеется здание с кубиком на крыше - это Трубозаготовительный комбинат, к которому от Ховрино подходит своя ветвь. Кстати, этот пустырь местная молодёжь называет "Голливудом" Въездные ворота Бусиновского комбината, с риторической надписью. Последний раз поезд заезжал в них в 1993 году...:

sd3: А почему, кстати, именно в 1993 ? Новость сродни новости о Северной ветке, и не менее плачевная, потому что дело касается целого куста путей (для меня вообще родных). По местному кабельному слышал, что в скором времени начнутся работы по реконструкции территорий, прилегающих к Октябрьской маигстрали, с целью осуществления скоростного движения до Шереметьево. В планах снос "ховринского рынка" (стоящего на путях куста). Вообще, окрестности станции Ховрино хотят серьёзно перекопать, не знаю, будут ли сносить депо (ПТОЛ) и в каком виде оставят пути огромного куста, начинающегося в районе платформы. Саму магистраль собираются изолировать забором (сейчас забор поставили только на станции, вдоль главных путей). По проекту, о котором я слышал ещё раньше, вдоль жд магистрали протянут скоростную автотрассу (опять же из Шереметьево). Тогда депо точно хана.

DennisM: sd3 пишет: А почему, кстати, именно в 1993 ? Не знаю, но это факт. Видимо, с тех пор выгоднее стало возить грузы автотранспортом. Кстати, в течение мая этого года практически все пути на территории Бусиновского МПК были разобраны. Осталось примерно метров 50 путей сразу за въездными воротами... sd3 пишет: По проекту, о котором я слышал ещё раньше, вдоль жд магистрали протянут скоростную автотрассу (опять же из Шереметьево). Тогда депо точно хана. Тоже видел этот проект. Магистраль должна пойти от Бусиновской развязки МКАД вдоль главного хода ОЖД. Тогда под снос попадает и "станция Бусиново", а ведь её пути используются для подачи вагонов на ТЭЦ-21 - редко, правда, но всё-таки... Да и Трубозаготовительный комбинат свою продукцию регулярно по жд вывозит...



полная версия страницы