Форум » Москва » Кристалл и окрестности » Ответить

Кристалл и окрестности

SunCheek: Опять разгружаю «Фототеку» . alevaresan пишет: [quote]Что касается Кристалловской ветки, то от неё в этом году отрезали целый куст путей базы Мосвтормета, который можно было видеть с моста ш. Энтузиастов, слева, если идти к Площади Ильича. Эти пути интенсивно использовались до самого последнего момента. ТГМ23В48-326 на путях Мосвтормета, 2006 г. Полуразобранные пути Мосвтормета, 2007 г. [/quote]

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

SunCheek: alevaresan пишет: в этом году отрезали целый куст путей базы Мосвтормета Может всё-таки реконструкция?

BV: А вот так, там было в апреле 2004г.

alevaresan: SunCheek пишет: Может всё-таки реконструкция? Хотелось бы надеяться. Основанием к оптимизму может послужить тот факт, что приблизительно с мая по июль пути были именно в том полуразобранном состоянии, что показаны выше на фотографии. Что с ними произошло дальше я не знаю, т.к. теперь в тех местах я практически не появляюсь. ivda пишет: А это как раз продолжение подъездного пути к той промзоне за воротами. Просто он не сразу выходил на главный ход. Получается там было подковообразное ответвление? Насколько я понял фотографируя ворота, в которые уходил путь ты стоял спиной к мосту Казанской ветки. А я то снимал в противоположную сторону, т. е. стоя лицом к мосту. BV пишет: А вот так, там было в апреле 2004г. Хорошая панорама. В самой левой части фотографии видна разобранная стрелка и остатки пути. В 2006 году о них уже ничто не будет напоминать.


SunCheek: alevaresan пишет: В самой левой части фотографии видна разобранная стрелка и остатки пути. А ещё тогда же там же было разобранное ответвление направо, упирающееся прямо в стихийные гаражи и со стоящим в густых зарослях светофором (если правильно помню, даже горящим!). Зрелище своеобразное: молодой лесок, никаких рельсов уже и в помине нет, и среди деревьев маячит светофор.

ivda: alevaresan пишет: Хотелось бы надеяться. Основанием к оптимизму может послужить тот факт, что приблизительно с мая по июль пути были именно в том полуразобранном состоянии, что показаны выше на фотографии. Что с ними произошло дальше я не знаю, т.к. теперь в тех местах я практически не появляюсь. Приветствую! Не далее, как вчера вечером я там был. Прошу прощения за качество фотографии, т.к. снимал на телефон: Похоже, что база уже не функционирует и похоже скоро на её месте будет сооружено что-нибудь элитно-офисное.

sd3: Может быть послать туда фотографа с форума? Как там с собаками и охраной, не видно?

ivda: Со стороны ветки охрана, как я понимаю, сидит в домике под прожекторной мачтой. Так что, если только удасться договориться.

alevaresan: Сама Кристалловская ветка доступна со стороны Горьковского направления. Раньше, когда база использовалась, возле домика под прожекторной мачтой постоянно тусовалась охрана Мосвтормета. Да и на табличке там написано: "Проход запрещен". Оно и понятно, металл нынче в цене. Станция слева практически никак не охраняется, но с 1-го Кабельного проезда на неё не попасть. Там забор и некое подобие проходной. Лучше ехать на электричке в последнем вагоне до пл. Карачарово или до одноимённой остановки на Рязанском проспекте. Пройдя по путям в сторону вокзала повернуть на Кристалловскую ветку и уже по ней идти до ш. Энтузиастов. На пути следования красивейшие ж/д пейзажи гарантированы и если повезёт можно дойти до завода "Серп и молот". В 2006 году я там ходил и не встретил ни души, не считая ЧМЭ3, машинисты которого на меня не обращали никакого внимания.

ivda: С 1-го Кабельного проезда на ветку можно попасть, если дойти до его конца. В том месте, где раньше скорее всего был переезд на Перовском проезде можно выйти прямо к южной горловине станции. Я делал тут свои [url=http://www.dzzt.com/nph-1323353.cgi/000000A/http/zhelezki.fastbb.ru/=3f1-0-0-00000141-000-0-0-1192172204]фотографии[/url].

SunCheek: ivda Какой-то странный URL

ivda: Кривоват, да. Фотографии тут.

alevaresan: ivda пишет: С 1-го Кабельного проезда на ветку можно попасть, если дойти до его конца. В том месте, где раньше скорее всего был переезд на Перовском проезде можно выйти прямо к южной горловине станции. Сорри, не знал.

sd3: Хочется там погулять. Давно собирался, но так и не сходил в те края. Может есть желающие в выходные составить компанию?

rynj: sd3 пишет: Хочется там погулять. Давно собирался, но так и не сходил в те края. Может есть желающие в выходные составить компанию? В воскресение???

sd3: Проехали. Вообще, я потом темы не всегда вовремя проверяю, лучше если срочно, пиши в личку или на мыло. А то обидно получается.

sd3: Несколько фотографий нашей с Мишбаном воскресной прогулки по ветке:

SunCheek: Всё как 3 года назад! Время туда почти не добралось.

sd3: И это хорошо. Заметил, какие там на первой станции светофоры квадратно-угловатые - современные. Вообще, очень всё аккуратно.

SunCheek: Этим современным светофорам скоро двадцатник стукнет .

sd3:

th-2: sd3 пишет: Несколько фотографий нашей с Мишбаном воскресной прогулки по ветке: Классные фотки,красивые тут места,надо будет тоже там прогуляться.А какой на этой втке конечый пункт завод Серп и Молот?

Энди: Ветка проходит через "СиМ" и идёт на завод "Кристалл".

th-2: Теперь понятно, спасибо.Очень понравилось это место,а еще фотографии есть оттуда?

sd3: Полно. Ждите обновлений.

Мишбан: Небольшая выкладка с того похода: Подъездные пути цементного завода возле Горьковского хода. Напротив начинается подъездной путь к "Серпу и молоту": Начало: Справа начинается небольшая станция: Её светофоры: Горловина станции. Слева от меня за забором внизу подъездной путь какого-то предприятия, где стоял чистенький ТГК-2: Вид назад: Маневровый светофор: ЧМЭ3т-5070 с полувагонами заехал на этот путь, а потом укатил на пройденную нами станцию: Впереди станция перед мостом шоссе Энтузиастов: Вид назад, слева виден подъездной путь и ворота, куда он уходит, а справа примыкает заросший путь с неработающим светофором: На станции. Тот же чумазый уже с бОльшим количеством полувагонов: Просто стык: Ну а потом нас по громкой связи попросили удалиться)

th-2: Интересные здесь места,а осение пейзажи просто обалденные!!!!Красота.замечательные фото

sd3: Согласен - фото классные!

th-2: Мишбан пишет: Справа начинается небольшая станция: Она называется Северный пост?

boguS: Интересное фото с завода "Серп и молот".... http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130489&LNG=RU

sd3: Да-да, мы внимательно следим за публикациями с Серпа.

th-2: Тут в новостях Лужок говорил про строительство нового вокзала,в районе Серпа и молота,сказал что заводу ничего неугрожает,так как он очень необходим городу.И вокзал никак незаденет завод.

Dorgeit: Да уж такому ненавистнику жел/дор транспорта как Лужков только и верить

SunCheek: Может, имелась в виду реконструкция одноимённой платформы? Тем более что любое пассажирское ж/д здание уже можно назвать вокзалом

boguS: th-2 пишет: так как он очень необходим городу Интересно, для чего закрытый не первый год металлургический завод в центре Москвы необходим Лужку?

th-2: SunCheek пишет: Может, имелась в виду реконструкция одноимённой платформы? Нет, именно строительство там нового вокзала! Вот тут статья про это http://www.rway.ru/nwsinf.asp?nws=7162

Энди: На сегодняшний день в Москве восемь вокзалов: Ярославский, Ленинградский и Казанский, Белорусский, Курский, Рижский, Савеловский и Павелецкий Потрясающе. Материал такого уровня - это, конечно, источник, заслуживающий большого доверия. Уж если журналамеры не знают, что в Москве есть Киевский вокзал...

Zelden: boguS пишет: Интересно, для чего закрытый не первый год металлургический завод в центре Москвы необходим Лужку? Большинство помещений отдано в аренду всяким большим и малым магазинам, под офисы, еще слышал, что часть его территории занимает фармацевтическая компания из Индии. А со всего этого город(то есть Лужков и др. ) имеет много денег. А зачем же еще эти остатки завода им нужны??? Но там еще вроде совсем чуть-чуть металлургии сохранилось. Кстати, сейчас проводят серьезный ремонт в одном из бывших крупных цехов(тот, на котором красуются вывеска "Серп и Молот" и советские ордена, этот цех видно из электрички Горьковского или Курского направлений). Это помещение тоже кто-то арендовал...

SunCheek: Zelden пишет: со всего этого город(то есть Лужков и др. ) имеет много денег Это смешная аргументация. С перепродажи земли и последующей мзды с застройщиков и будущих владельцев элитной и коммерческой недвижимости город поимеет куда больше денег...

rynj: th-2 пишет: Лужок говорил про строительство нового вокзала,в районе Серпа и молота Да! Так и представляю: Лужков, а над ним транспарант, " Все на востоновление Нижегородского вокзала!!!"

th-2: boguS пишет: Интересное фото с завода "Серп и молот". Еще парочка http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130486&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130480&LNG=RU

th-2: На месте Мосвтормета вовсю идет стройка

Dorgeit: лужков счастливо откинулся в кресле.

sd3:

th-2: 2М62У-0037 на станции Северный Пост Готовиться к отправлению с вывозным поездом

Внезапный: Пешеходный переход у ворот и знак: URL=http://www.radikal.ru][/URL] Вид на з-д Кристалл:

Внезапный: Переезд,пересечение с трамвайными путями: Вид в обратную сторону: В сторону завода Серп и молот:

Внезапный: Временный заборчик: URL=http://www.radikal.ru][/URL Странная укладка шпал сохранилась: Резкий поворот: Отрезанный путь с вагоном:

Внезапный: Пути сохранились: Строительные бытовки: Поворот: Еще:

Внезапный: Переезд,ворота на территорию з-да Серп и молот: На этом моя прогулка завершилась.

Внезапный: И еще одна фоточка,сделанная ранее,за забором ТРЗ стоял глубокоуважаемый электровоз ГЭТ:

Dorgeit: Неужто Кристалл обезтепловозился? Гибнет промыщленная Москва.

Vnezapniy: Dorgeit пишет: Неужто Кристалл обезтепловозился? Гибнет промыщленная Москва. Вообще-то странно, конечно. Пути были расчищены только у въездных ворот. Видимо, спиртягу начали автотранспортом подгонять.

Dorgeit: скорее всего. при таких тарифах железка никому не нужна. выгоднее машиной возить. явление повсеместное. соцэкономика наоборот была сооринтирована на жд. ветки были везде. впрочем это не новость что я говорю

Олег: Dorgeit пишет: Неужто Кристалл обезтепловозился? Более чем уверен, что парочка кристалловских ТГК находятся на заводе. У въездных ворот все же присутствует минимальный накат, значит ТГК изредка выезжает за ворота

Dorgeit: а смысл?

Vnezapniy: Dorgeit пишет: а смысл? Может, чтобы на другой путь заехать. Помню, там стрелка была. И вчера расчищено было примерно до нее.

Dorgeit: Vnezapniy пишет: Может, чтобы на другой путь заехать Андрей а ты не помнишь на красном богатыре было такое перед закрытием- ветка отрезана от сети была, а тепловоз на заводе маневры делал- было так?

Vnezapniy: Dorgeit пишет: Андрей а ты не помнишь на красном богатыре было такое перед закрытием- ветка отрезана от сети была, а тепловоз на заводе маневры делал- было так? Все тепловозы оставались на "Красном богатыре" даже тогда, когда ветка была отрезана от сети на переезде через ул. Богатырский мост. Насчет маневров на заводе не в курсе, вполне возможно.

Энди: Vnezapniy пишет: Насчет маневров на заводе не в курсе, вполне возможно. Имхо, невозможно. Во-первых, завод к тому времени, НЯЗ, уже не работал. Во-вторых, уже в 2004 году пути внутри завода были вот в таком состоянии:http://zhelezki.ru/2011/02/22/krasnobogatyrskaya-i-losinoostrovskaya-vetki/6/ Прошу про Краснобогатырскую ветку продолжать в соответствующей теме.

mazda: Был сегодня на подъездных Кристала.Наката нет вообще, ветку потихоньку засирают, местный народ утверждает что год движения уже точно нет.

Andreys: Да уж, видать спирт выгоднее автотранспортом подвозить:(

Andreys: Остался один только Кабельный завод, который использует подъездные пути от станции Северный пост.

DennisM: Andreys пишет: видать спирт выгоднее автотранспортом подвозить:( Наверное, не выгоднее, а проще. Меньше заморочек, ведь с весёлой конторой РЖД не приходится, в этом случае, иметь дела...

Andreys: Да контора веселая. Про РЖД много написано например на lurkmore. Но ладно, это лирика. На днях может схожу, разведаю как там дела

Stalker: Andreys пишет: На днях может схожу, разведаю как там дела Разведал?

boguS: Один из крупнейших водочных заводов в России переедет в Подмосковье Ликероводочный завод "Кристалл", занимающий 8,6 гектара в центре Москвы, намерен перевести свои производства в подмосковное Корыстово. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на анонимные источники, на освобожденном от алкогольного производства месте основной владелец "Кристалла" Василий Анисимов планирует построить объекты недвижимости (какие именно, не уточняется). Завод "Кристалл" способен производить около 11 миллионов декалитров алкоголя в год. Для сравнения, в филиале завода в Корыстово разливается только 670 тысяч декалитров спирта. Тем не менее, именно в Подмосковье будет организовано основное производство "Кристалла", а сам завод, по данным издания, прекратит работу к осени 2012 года. "Кристалл" разливает водку не только под собственными брендами ("Кристалл", "Старая Москва", "Кристальная"), но и под брендами, принадлежащими Восточно-Европейской дистрибуторской компании, которой владеет Василий Анисимов ("Путинка", "Белый ключ", "Дудка"). Кроме того, "Кристалл" разливает "Казенку" одноименной компании. Стоит отметить, что сам "Кристалл" неоднократно подчеркивал, что качество его водки напрямую зависит от местоположения. Так, в финансовом отчете компании за 2010 год отмечается, что на берегу Яузы, где расположено производство, есть три артезианских источника, из которых берется вода для производства водки. В сентябре 2011 года сообщалось, что Анисимов может продать "Кристалл" в рамках сделки по недружественному поглощению 20 процентов акций польской Central European Distribution Corporation, которая является крупнейшим производителем водки в России (бренды "Зеленая марка", "Журавли", "Парламент"). Пока сделка не состоялась. http://www.lenta.ru/news/2012/01/18/cristal/

1: Видать, "недвижимость" строить стало выгоднее, чем народ спаивать. Полгода, сталоть, ветке жить осталось...

Энди: Удивительно, что недвижимость вдруг оказалась более прибыльной, чем производство ВОДКИ. Как и не в России живём... Хотя что-то не очень верится в правдивость.

1: Ничего удивительного - в Москве цены-то на недвижимость какие! Тут уж не до попоек. Да ведь и от производства пойла никто не отказывается, просто для этого есть, по их мнению, более "подходящие" места.

mazda: конец ноября...Северный пост и Кристал. Входной Северного поста.

mazda: В сторону поста ЭЦ и СиМ.

mazda: Северный пост

mazda: в сторону Андроновки

mazda: возле Горьковского хода

mazda: царит зверский вандализм Северный пост

mazda: мдя(

mazda: впереди пересечение с Волочаевской улицей и ворота Кристала..наката нет..

mazda: ворота Кристала

mazda: голос жителей Волочаевки)единственая вменяемая надпись

mazda: там же

mazda: рефсекция на отрезаных путях.

Stalker: Прогулялся по Кристалловской ветке, похоже, что её скоро ждёт ликвидация. Если кому-то интересно, то могу выложить свой очередной фотоотчёт.

Олег: Очень интересно, выкладывай

Путевой обходчик: ждемс

Путевой обходчик: Был на посту ЭЦ Курская товарная северный пост...вообщем что серпу и молоту хана уже как года3-4 это ясно...ДС рассказала что кристалл свалил от туда..теперечи завод вообще не функционирует...так что ожидаем разбор ветки.

Stalker: Да. Ещё полгода назад на заводе была заметна активная деятельность, но сейчас ситуация изменилась. Побывал на днях в тех краях, поснимал из ближайшего дома общий вид (сверху) на территорию и саму ветку. Всё путевое развитие снять не получается: только переезд с пакгаузом и небольшое здание, которое находится сразу за воротами (возможно, депо?). Тепловозов тоже не видно. Обошёл вокруг завода, но там всё обнесено глухим забором, никаких лазеек. Только со стороны набережной местами стоит забор-сетка. За ним бегают несколько очень злых собак, которые поднимают лай при мизерном приближении (на последнем фото их видно): http://shot.qip.ru/00cFkT-3112qWc5nS/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5nX/ http://shot.qip.ru/00cFkT-4112qWc5nT/ http://shot.qip.ru/00cFkT-4112qWc5nU/ http://shot.qip.ru/00cFkT-1112qWc5nV/

Кирич: Движение на ветке я застал лишь единожды, ТГМ4 и несколько цистерн. Уже года два-три как минимум движения по ветке нет.

Путевой обходчик: Stalker пишет: (возможно, депо?). Это и есть депо там в роде как ТГК 2 должен быть..синие ТГМы были серповскими

Stalker: Выкладываю подробный фотоотчёт по ветке от 23.11.2012, обещал же: http://shot.qip.ru/00cFkT-3112qWc5p5/ http://shot.qip.ru/00cFkT-1112qWc5p6 http://shot.qip.ru/00cFkT-1112qWc5p7/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5p8 http://shot.qip.ru/00cFkT-4112qWc5p9/ http://shot.qip.ru/00cFkT-4112qWc5pa/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5pb/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5pc/ http://shot.qip.ru/00cFkT-1112qWc5pe/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5pf/ http://shot.qip.ru/00cFkT-4112qWc5pg/ http://shot.qip.ru/00cFkT-3112qWc5ph/ http://shot.qip.ru/00cFkT-3112qWc5ph/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5pj/ http://shot.qip.ru/00cFkT-1112qWc5pk/ http://shot.qip.ru/00cFkT-3112qWc5pm http://shot.qip.ru/00cFkT-3112qWc5pn/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5po/ http://shot.qip.ru/00cFkT-2112qWc5pp/ http://shot.qip.ru/00cFkT-4112qWc5pq/ http://shot.qip.ru/00cFkT-1112qWc5ps http://shot.qip.ru/00cFkT-1112qWc5pt/

Andreys: Если ветку собираются ликвидировать, зачем тогда на жб шпалы ее перевели?

Новичок: От 23 04 наверное? Хорошее дело сделал! А то неровен час нынешнее ворье рельсы приватизирует. Ворота серпа и молота мог бы и покрупнее снять- памятник архитектуры они.

Энди: Да, ветка выглядит заброшенной.

Кирич: В начале 2010 я там последний раз поезд видел, спрашивал на ТРЗ, сказали, что скорее всего он и был последним.

Stalker: Да плохо дело... Ветка обречена.

Кирич: Это само собой, она уже отрезана от большой железной дороги.

Путевой обходчик: нее вроде еще нет....я там в прошлом году ходил всё просканировал... вот в депо серпа и молота есть путевая техника которая выежает иногда сам видал накат...только она отрезана.. http://shot.qip.ru/00affF-2rg8isG1b/ вот я снимал...отрезали http://shot.qip.ru/00affL-1GSrg7CO4/ виден накат на отрезанных путях http://shot.qip.ru/00afgi-1bDPkNIix/ следы движухи http://shot.qip.ru/00afgo-1hBxM7i4/ порезало малинник http://shot.qip.ru/00afgv-110KPopVfc/ и вон туда уехали... с какой целью не понятно и что за п/с был. http://shot.qip.ru/00afhq-1IA4wMalI/ тут тоже отрезали http://shot.qip.ru/00afhz-2RFrXB2wq/ вот следы движухи из депо http://shot.qip.ru/00afhD-1q7I7mj3L/ почти до конца подъезжали.. http://shot.qip.ru/00afhW-1QfqeIB5J/ впереди стрелка единственная связующаа серп и кристалл с большой дорогой http://shot.qip.ru/00afhO-21a7On0Te0/ рельсы узкой и широкой колеи

Путевой обходчик: более подробный фото отчет есть в теме сепр и молот...

Stalker: Путевой обходчик пишет: нее вроде еще нет....я там в прошлом году ходил всё просканировал... Немного обнадёживает. Значит, есть небольшая надежда на то, что п/с на Кристалле может ещё находиться.

Путевой обходчик: Ну всё может быть.... надо в депо попасть...чтоб наверняка

Stalker: С депо сложновато будет. В пристройке к нему (см. фото) дежурят полицейские. Видел сверху, когда снимал.

Путевой обходчик: мда это проблема...

Stalker: Возможно, один из Кристалловских ТГК стоит в тупике со стороны набережной. Там более реально побывать, чем в депо.

Путевой обходчик: Ну все может быть..

Stalker: На заводе раньше было два тепловоза. Один, предположительно, в депо за воротами, а второй в тупике.

Путевой обходчик: ТГМ по ходу серпа? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.754799&lon=37.677972&z=18&m=b&show=/showphoto/?obj=9878735&type=1&lng=1&id=724947 http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.755520&lon=37.674182&z=19&m=b а тут чтото на путях стоит цистрена в роде как.... возможно снимок сделан тогда когда движуха была

Stalker: Наверняка с Серпа. Вообще, уникальное фото) На втором снимке что-то похожее на цистерну, стоявшую на одном из путей. Не подозревал, что на территории ветка настолько продолжительна. И один путь уходит в какой-то внушительный объект. Может он и есть основное депо? За въездными воротами, если это и было депо, то уж больно небольших размеров. П.С. http://www.uprava-lefortovo.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5957

Путевой обходчик: Ну это может быть какая нибудь там откачка цистерн со спитром

Stalker: ТГК2-7228 и ТГК2-1-8980: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=9458

Путевой обходчик: ОООо ценные снимки)

Stalker: По ходу ТГК2-7228 использовали постоянно. Такое впечатление, что он выехал из депо, а "холодный" ТГК2-1-8980, судя по наличию на нём снега, выкатили из какого-то тупика. Возможно, он был не на ходу и служил на заводе только лишь в качестве снегоочистителя.

Путевой обходчик: Вопрос в другом....там они еще или нет....

Stalker: Надо искать!

Динамовец: Давненько не писал ничего на форуме. А сейчас явлюсь "гонцом дурных вестей" :) В общем, как таковой ветки на Кристалл более не существует. Сегодня ездил на велосипеде рядом с СиМом и решил глянуть что делается. Сохранился участок от Золоторожского вала и до Кристалла, на территории Серпа и Молота разобрано всё. Вид на ворота, переезд сохранился: Вид трассы линии за воротами Серпа. Снято все, включая шпалы: Переезд в сторону Кристалла: На Волочаевской: Пересечение с трамваем: Непонятно зачем, но небольшой участок пути в сторону ТРЗ и Серпа расчищен, шпалы свеженькие относительно: В общем куст путей на Серп и Молот и Кристалл окончательно приказал долго жить. Такие дела

Stalker: Динамовец пишет: Вид трассы линии за воротами Серпа. Снято все, включая шпалы: Ужасно! Не ожидал такого расклада событий. Кристалл не работает всего лишь с марта-месяца. Как быстро сняли путь за воротами! Значит, надежды на сохранность заводских ТГК2 почти нет.

Олег: Stalker пишет: надежды на сохранность заводских ТГК2 почти нет Ну тут всяко может быть, найти покупателя такого тепловоза непросто, а транспортировка к месту порезки может стоить дороже вырученных средств. В большинстве случаев тепловозы остаются на предприятиях до последнего.

Stalker: Ну да. Как в Дедовске с тем ТГК2, который остался стоять на отрезке путей.

Олег: Дедовск, Сергиев Посад, Киржач, примеров много - только то, что сразу вспомнил

Stalker: На территории Кристалла ни машин, ни людей... Такое впечатление, что даже склады уже не используются: http://shot.qip.ru/00eg3Y-3R6eS2XKu/ У въездных ворот пути сильно подтоплены, рядом с пешеходной дорожкой ведутся ремонтные работы: http://shot.qip.ru/00eg3Y-4R6eS2XKv/

Stalker: На днях у ворот завода пути закатали в асфальт: http://shot.qip.ru/00eypV-37FlHWyiP/ На завод пока попасть не удалось, поэтому ещё несколько видов сверху на путевое развитие: http://shot.qip.ru/00eypV-37FlHWyiQ/ http://shot.qip.ru/00eypV-37FlHWyiR/ http://shot.qip.ru/00eypV-37FlHWyiS/ http://shot.qip.ru/00eypV-37FlHWyiT/ На Золоторожском валу убрали продуктовый рынок, теперь переезд и путь заметны более отчётливо: http://shot.qip.ru/00eypV-37FlHWyiW/

Путевой обходчик: Долго я искал фото таких же снайперов, как и Сталкер и нашел) Выстрел в яблочко) http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=78962&mode=search остается догадываться там он или нет....

Путевой обходчик: а вот еще нашел) http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=9458&mode=search http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=9457&mode=search http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=9456&mode=search

Stalker: Путевой обходчик пишет: остается догадываться там он или нет.... Тепловозов не видно... И тупик сверху не просматривается. Либо там, либо в депо, либо их уже порезали. http://shot.qip.ru/00eHSs-4AlvJhFSW/ http://shot.qip.ru/00eHSs-4AlvJhFSX/ http://shot.qip.ru/00eHSs-4AlvJhFSY/ Ссылку на зимние фотки с двумя ТГК я раньше скидывал)

Путевой обходчик: Stalker пишет: Ссылку на зимние фотки с двумя ТГК я раньше скидывал) Блин точно...забыл)

Stalker: Примерно в конце лета на участке от пешеходной дорожки у ворот завода и до ТРЗ появился некий заметный накат. Что проходило-остаётся только догадываться. На рельсах следы от чего-то проезжавшего только с внешней стороны.

Stalker: Около ручного стрелочного перевода 31.08.2014 http://shot.qip.ru/00zhZa-6pQ6zAvOE/ У ТРЗ накат почти не заметен, его слегка видно, на одной из рельс я заметил срез металла по краю. Ближе к Золоторожскому валу накат исчезает... http://shot.qip.ru/00zhZa-5pQ6zAvOG/ Позавчера ещё раз посмотрел, под воротами на главном (левом) пути накат остался (весной его не было), стало быть, что-то выкатывали с завода http://shot.qip.ru/00zhZa-5pQ6zAvOJ/

Путевой обходчик: скорее всего ТГК выезжал

Stalker: Хотелось бы верить! Тем не менее, рельсы перед въездом как были под асфальтом, так и остались. Или его сняли, а потом заново могли положить.

AndroID: Stalker пишет: Хотелось бы верить! Скоро походу ничего этого не будет: "В июне 2014 года прошла презентация проекта будущей застройки предприятия, представленного малоизвестной компанией «Крайс девелопмент». Девелопер пообещал за $200 млн построить жилой квартал в стиле «лофт». " (взято с www.rbc.ru)

Stalker: Понятно... На заводе - мёртвая тишина, снова смотрел тогда, ни машин, ни людей.

Baldwin: Нашел в одном из инстаграммов фотографии инсайда "Кристалла", сделанные примерно год назад

Новичок:

sd3: Доброго времени суток! Могу поделиться похожими ракурсами от марта прошлого года: http://sd3.livejournal.com/310900.html

NoViChOk_2: sd3 пишет: от марта прошлого года Спасибо! У меня есть один вопрос: мини-депо пустует или в нем что-то стоит? Жаль то что про него ничего не удалось узнать.

sd3: К сожалению, не знаю. Тогда даже не пытался заглянуть в депо. А больше я к Кристаллу не ходил с тех пор.

NoViChOk_2: В общем-то давно уже озадачен поиском тех 2-х заводских ТГК, ранее предполагал, что один из них стоит в тупике в стор. Яузы, а второй (действующий) в этом гараже. Ранее, когда я сверху делал фото общего вида завода, то для себя узнал то что в том двухэтажном здании рядом с депо сидит милиция-полиция, видимо, сутками дежурили-охраняли.

Некто в сером: На Волочаевской улице начинается ремонт трамвайных путей. Интересно, будут ли восстанавливать пересечение с ж/д? А на самой линии уже прямо лес вырос, если в сторону Серпа и Молота пройти по путям метров сто.

Baldwin: Немного оффтопа: Можно совместить приятное с полезным - посетить выставку Легендарные авто. Muscle Cars 1960–1970-х годов и заодно побывать на территории завода.

Некто в сером: [URL=http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=125128][IMG]http://forum.nashtransport.ru/uploads/1474655361/tn_gallery_6024_99_1061088.jpg[/IMG][/URL] Открыть в полном размере (3920x2204; 1,71 мегабайт) [URL=http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=125129][IMG]http://forum.nashtransport.ru/uploads/1474655361/tn_gallery_6024_99_1656430.jpg[/IMG][/URL] Открыть в полном размере (3920x2204; 1,61 мегабайт) Нет ли у кого сведений, когда этот путь будут разбирать, ибо ясно, что иной судьбы у него быть уже не может?

Белый Орел: Скажите, путь от сети уже отрезан полностью? Смотрю по викимапии, на Серпе и Молоте на месте жд стройка идет. То есть уже на территорию Кристалла загнать подвижной состав и выгнать его оттуда уже никак нельзя или я не прав?

Томас: Об этом уже говорили миллион раз...

sosedskiy_kot: Возможно, последняя фотосессия этой ветки, точнее того, что от нее осталось: Подходим к переездику После ремонта пересечение с трамвайной линией восстановили ...однако дальше путь безнадежно обрывается Иду на юг: Переездик на ул. Золоторожский вал. Возможно, допрежде он был двухпутным: В отличие от пересечения с Волочаевской ул. здесь автомобильная сигнализация и посейчас жива: Видимо, виноват все же идиотский ремонт асфальтового покрытия, в ходе которого и порезали светофорчики... P. S.: Я так и не понял, кому она помешала. Построить что-либо на ее месте без изъятия смежных территорий не реально. По всей видимости, тупо разрешили кому-то поживиться металлоломом.

Yaroslav: sosedskiy_kot пишет: Переездик на ул. Золоторожский вал. Возможно, допрежде он был двухпутным: Да, очевидно, что ворота были сделаны под два пути. Но, скорее всего, второй путь был снят ещё до 1911 года, когда была построена трамвайная линия.

semkin1: Блин, как раз недавно хотел полазить там, да не свезло. Если получится после аврала на работе выбить пару выхов - схожу, поснимаю тоже для истории.

вектор_направления: Заглядывал днем туда. Рельсы сняты. До переездов правда добраться не успели. Путевое развитие за воротами завода пока в прежнем виде.

sosedskiy_kot: Сохранившийся аутентичный предупреждающий знак на ул. Золоторожский вал при движении от центра: По всей видимости, сохранился благодаря тому, что висит с левой стороны по ходу движения.



полная версия страницы