Форум » Москва » ЗиЛ » Ответить

ЗиЛ

Vadimych: ремонт путей на территории ЗиЛа, еще солярку выписывают для дрезины...))) переезд закрыт! На территории все переезды имеют именно такие укороченные шлагбаумы. И работающую сигнализацию. Предположительно путь ведет от каких-то складов мимо кладбища металла (с левой стороны) к более-менее работающему путевому развитию. На заднем плане видна мачта освещения, козловой кран над "кладбищем" и вагоны. путевое развитие вдоль заброшенного пакгауза, на рельсах непосредственно вдоль рампы есть небольшой накат. Вид на юго-запад. то же путевое развите, вид, предположительно, в сторону станции Кожухово. северо-восток

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

th-2: Олег пишет: На заводе огромное количество жд кранов. Только около депо их более десятка. Железнодорожный ЕДК-300-2 ЕДК-500

Stalker: dymon.z пишет: Хотя земля в этом месте сладкая. Насколько я понял, от восстановления промышленности завода власти отказались. Следующий этап: строительство офисных центров.

th-2: Пути на заводе


th-2: Stalker пишет: Cудьба предприятия ЗИЛ остаётся под вопросом Да уже решено все. Вот проект того что будет вместо ЗиЛа Взято отсюда http://agency.archi.ru/images_linked.html?rt=news&id=3892&img_id=13066

Stalker: th-2 пишет: Да уже решено все. Вот проект того что будет вместо ЗиЛа Я так и думал...

Dorgeit: Слава гломуру!

Andreys: Это только проект. К этой хреновине еще дороги подвести нужно. Поживем увидим. Правда к сожалению сейчас деньги решают все. Ну да ладно. Даже если это случиться, на наш с Вами век всяких ж.д вкусностей еще хватит.

Stalker: Andreys пишет: Поживем увидим. Правда к сожалению сейчас деньги решают все. Да, к сожалению... Andreys пишет: Даже если это случиться, на наш с Вами век всяких ж.д вкусностей еще хватит. Это не обнадёживает. В Москве с каждым годом становится всё меньше этих самых "вкусностей".

Мишбан: th-2 пишет: Да уже решено все. Вот проект того что будет вместо ЗиЛа http://mosmetro.livejournal.com/320235.html

Stalker: Осталось только убедить в этом стратегических инвесторов, которых собирается привлечь мэрия Дело осталось "за малым". Cлышал утром по радио про этот проект.

Dorgeit: Во во. шиндлер отис и коне уже дерутся за то кто всучит откат первым! Осталось только выдвинуть нужных людей что бы взять его!

Student vova: друг был сеня на территории Зила, машинки новенькие видел

Stalker: Student vova пишет: друг был сеня на территории Зила, машинки новенькие видел Типа, выпускаются ещё?

compden-railman: Интересно, новенькие машинки такие же дряненькие, как были раньше, или наконец-то стали делать нормальные, с задним гидробортом, который опускается-поднимается ?

Student vova: затвра скорей всего пойдем на ЗИЛ

Олег: В воскресенье???

Student vova: да

Student vova: ну шо, сходили мы на ЗИЛ, поезда заходят на обе территории(был ток на старой) начинали не от ответвления на территорию завода, а там где через забор инфильтровались, народ на заводе есть, на второй половине полно продукции зила и маза, автобус по территории завода ходит, на МОЖД за время похода (около 4 часов) прошло 3 состава, рельсосмазыватель - она же чмуха, дрезина), на территорию естественно ничего не заехало, накат есть шо фидно по фоткам, вторая территория - видна ток скрыши но и туда что то заползает здесь уже пути не используются, но семафоры карликовые работают весь поход выложу в блог

1: Вова, заводских строений много уже посносили?

Student vova: 1 пишет: Вова, заводских строений много уже посносили? снесенного ни чего не видел, в каких был там пусто, везде в них дестрой Вторая территория для удобства производства под жд есть тоннель



полная версия страницы