Форум » Москва » ЗиЛ » Ответить

ЗиЛ

Vadimych: ремонт путей на территории ЗиЛа, еще солярку выписывают для дрезины...))) переезд закрыт! На территории все переезды имеют именно такие укороченные шлагбаумы. И работающую сигнализацию. Предположительно путь ведет от каких-то складов мимо кладбища металла (с левой стороны) к более-менее работающему путевому развитию. На заднем плане видна мачта освещения, козловой кран над "кладбищем" и вагоны. путевое развитие вдоль заброшенного пакгауза, на рельсах непосредственно вдоль рампы есть небольшой накат. Вид на юго-запад. то же путевое развите, вид, предположительно, в сторону станции Кожухово. северо-восток

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Олег: Вроде как сюда еще не кидали http://kp.ru/daily/25684/889479/ http://antares-610.livejournal.com/27684.html

th-2: Сегодня с Олегом побывали на Зиле, фоток будет много Станция Сортировочная

Dorgeit: ух там еще что то теплится


Мишбан: Вопросы попадания просьба обсуждать через личные сообщения.

th-2: Dorgeit пишет: ух там еще что то теплится Один тепловоз работает и еще 4 или 5 в цехе стоят

th-2: Пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1, самодельный девайс для обдува стрелок зимой

th-2: Тепловоз ТЭМ2-6864

Stalker: th-2 пишет: Пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1, самодельный девайс для обдува стрелок зимой Интересный агрегат! Всё это долго не простоит, судя по запущенному состоянию. Чем-то "Серп и Молот" напомнило.

th-2: Железнодорожный кран КДЭ161-240 с щеточным путеочистительным устройством Станция Сортировочная Вагоны на станции Сортировочная ЖД краны

Олег: ТЭМ2УМ-382 торопится вернуться в депо

Олег: th-2 пишет: Пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1 Древняя дрезина АГМУ-12682 АЛГ-180. Еще более древняя Путерихтовочная машина ПРМ3М-500

Олег: Раньше на заводе работали тепловозы ТГМ1, сейчас от них остались только кабины, используемые как бытовки. Впрочем, платформы на которых они установлены, иногда бывают оччень интересными Платформа для перевозки обрези на ст. сортировочная Одно из зданий ЖДЦ

Олег: На заводе огромное количество жд кранов. Только около депо их более десятка. КДЭ163-461 КДЭ253-19 (скорее всего это местный, заводской номер)

Stalker: А точно ли пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1 самодельная? На ней стоит №93 и он не инвентарный. Наличие старых автодрезин очень порадовало! Они на ходу?

Олег: Stalker , номера на здешнем пс местные, каждая единица имеет свой номер, порядковый и инвентарный. Я думаю, что ни один завод не догадался бы сделать ПОМ из ТГМ1. И это не единственное чудо мысли ЗиЛовских инженеров Stalker пишет: Наличие старых автодрезин очень порадовало! Они на ходу? АЛГ рабочая, а вот АГМУ разграблена и стоит ржавеет

Олег: КЖДЭ25-343. Этот кран имеет местный номер 24

Мишбан: А что вообще сейчас производят на ЗиЛе?

Олег: Автомобили, в количестве 2,5 тыс штук в год. Это 1% от былых объемов.

Stalker: Олег пишет: Автомобили, в количестве 2,5 тыс штук в год. Это 1% от былых объемов. Cудьба предприятия ЗИЛ остаётся под вопросом. Это предприятие - должник. Засчёт аренды только как-то ещё существуют. Слышал весной, что новый мэр собирался восстановить производство. Потом оказалось, что этот проект просто нерентабелен.

dymon.z: Там большая территория,все сносить и начинать с нуля,то же много денег стоит. Хотя земля в этом месте сладкая.



полная версия страницы