Форум » Москва » ЗиЛ » Ответить

ЗиЛ

Vadimych: ремонт путей на территории ЗиЛа, еще солярку выписывают для дрезины...))) переезд закрыт! На территории все переезды имеют именно такие укороченные шлагбаумы. И работающую сигнализацию. Предположительно путь ведет от каких-то складов мимо кладбища металла (с левой стороны) к более-менее работающему путевому развитию. На заднем плане видна мачта освещения, козловой кран над "кладбищем" и вагоны. путевое развитие вдоль заброшенного пакгауза, на рельсах непосредственно вдоль рампы есть небольшой накат. Вид на юго-запад. то же путевое развите, вид, предположительно, в сторону станции Кожухово. северо-восток

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sd3: Хорошо, что они используются! Хорошо, что не разбирают!

Мишбан: Класс! а какие там тепловозы используются?

Vadimych: Планирую продолжение...Спасибо sd3, научил "гугл мап" использовать, поделился еще кое-какой информацией...Вот как посоветуете...к фоткам, кроме комментария имеет смысл подписывать координаты на "мапе"? Или еще что-то...


sd3: Друзья! В понедельник мы с Vadimych осуществили беспрецедентную прогулку по территории ЗиЛа и аккуратно исследовали большую часть его путевого развития. Материал будет обработан и опубликован на сайте в разделе Походов. Вот несколько иллюстраций: Станция на набережной (северная часть ЗиЛа). Слева виднеются окошки заросшего поста централизации (станция централизована): Даниловский мост МОЖД - под ним пути ЗиЛа на набережной: Станция Сортировочная железнодорожного цеха ЗиЛ (западная горловина)(южная часть ЗиЛа): Она же: Она же. ТЭМ2 с замазанным номером в нерабочем состоянии около депо: Действующий локомотив ТЭМ2У-9179 с полувагонами: Пути около склада металла (южная часть ЗиЛа): Бывший цех разгрузки угля для ТЭЦ ЗиЛа с разобранным путём (южная часть ЗиЛа). ТЭЦ очевидно перешла на газ: Пути за заводом ЖБИ ЗиЛа, около старого русла Москвы реки: Хранилище чугунных чушек (южная часть ЗиЛа):

alevaresan: Вот это да... Вам памятник надо поставить!

SunCheek: Сильно! Впечатляет!! И главное ни души вокруг... А вагоны (хопперы) на Сортировочной – списанные или живые?

sd3: Да, поразительно, но мы почти не встречали людей. Это похоже на покинутый город.) Хопперы на вид живые, но близко не подходил к ним. Тепловоз точно дохлый.

Evil_Shooter: Обалденно!

DennisM: Очень и очень концептуальные фотографии... Супер!

ПДБ-ПЧ5: фото КЛАСС !!! а вот что с ЗИЛом ща очень печально

Мистер Глазкофф: Отличный репортаж. Кстати, на третьем фото (Станция Сортировочная) в левой части явно просматривается сарай, сделанный из двухосного крытого вагона, зеленый такой. Причем вагон российской постройки - крыша округлой формы, а вот у "канадских" вагонов она двухскатная.

th-2: Спасибо за фото,очень впечатляет sd3 пишет: Станция Сортировочная железнодорожного цеха ЗиЛ Просто нет слов....Раскажите как туда попасть можно?

sd3: Я забросил отчёт. Доделаю, выложим на сайте - со временем. th-2 пишет: Раскажите как туда попасть можно? Вот именно этого я никому рассказать и не могу. Могу только посоветовать - старайтесь попасть официально, чтобы не было проблем.

SunCheek: th-2 пишет: Раскажите как туда попасть можно? На эту тему были предложения на форуме, но sd3 абсолютно прав – всё только официально.

dymon.z: Сегодня по работе я ездил на ОАО Гелиомаш,он находиться территории примыкающей к заводу ЗИЛ, по адресу Тюфелева роща. Решил посмотреть что да как. Обнаружил ворота и выходящий путь с завода,на территоорию Гелиомаша,За воротами на территории ЗИЛа путь сильно зарос,трава в метр высотой ,видимо давно не пользовались. Но на территории Гелиомаша путь идет 60 м,вдоль разгрузочной рампы и упираются в складской ангар,его построили прямо на путях, с другой стороны ангара путь выходит еще на 20 м и теряется в земле. Около разгрузочной рампы стоят два вагона,такие же, как заброшеный вагон на Хруничева для перевозки ракетного топлива. Как рефсекции только короткобазные и с 4 дверями по бокам.Только еще в пригодном состоянии. На них написано"Взрывоопасно,осторожно сжатый гелий". В следующий раз там буду,сфоткаю. Вот это место с гугля. Желтым-вагоны,красным-путь.

орел: эх потерял контакты на заводе (((,,,,, а снимать там есть что чего только два востановительных стоят. правда я давно был на заводе в году так 199... - 200.. жаль (((((,,,,,,

sd3: dymon.z пишет: Желтым-вагоны,красным-путь. Я гулял по этому пути до самого тупика. Не знал, что после тупика они ещё немного продолжаются (если я правильно понял). А пути, которые заворачивают с набережной к Тюфелевой роще идут примерно по бывшей городской улице, когда стоял ещё Новоданиловский мост, тут даже трамваи ездили. орел пишет: а снимать там есть что чего только два востановительных стоят. Снимать там ооочень много чего есть! А кранов, если я правильно помню, там больше. Тепловозов вот видел всего два, как ни странно, причём один в нерабочем состоянии. Там столько путей, что в тот день, когда я гулял, видел, как путейцы выгнали мотодрезину (которая на самой первой фотографии в этой теме) и ремонтировали путь.

орел: sd3 пишет: Снимать там ооочень много чего есть! А кранов, если я правильно помню, там больше. Тепловозов вот видел всего два, как ни странно, причём один в нерабочем состоянии. Там столько путей, что в тот день, когда я гулял, видел, как путейцы выгнали мотодрезину (которая на самой первой фотографии в этой теме) и ремонтировали путь. согласен снимать и переснимать не знаю я видел два востановительных покрайней мере крана, а тепловозов там должно быть больше не два. видел и тэм-ки и тгм-ки. "Она же. ТЭМ2 с замазанным номером в нерабочем состоянии около депо: " примерно они здесть должы быть видны. но видать все продали когда я был тепловозы были около депо

th-2: Кран загружает полувагоны на терриории завода

dopefish: состав под машкой проходит по мосту МОЖД через территорию ЗИЛа

Black: dopefish пишет: состав под машкой проходит по мосту МОЖД через территорию ЗИЛа Вид на территорию завода ЗИЛ с того самого моста

бывший: орел пишет: году так 199... - 200.. орел пишет: "Она же. ТЭМ2 с замазанным номером в нерабочем состоянии около депо: " примерно они здесть должы быть видны. но видать все продали когда я был тепловозы были около депо Где то в 2002-03 г. помню в Сортировку(тч-6) пригоняли на обточку две ТЭМки(ТЭМ-2) с эмблемами ЗиЛа в полностью у...баном состоянии.Номера кажется были 2.... и 5.... тысячные.Скорее всего проданные с ЗиЛа комута.

sd3: На днях я собираюсь опубликовать свою прогулку по ЗиЛу двухгодичной давности. Были намерения включить её в обновления сайта в качестве эксклюзивного материала, но теперь техническая поддержка сайта к большому сожалению затормозилась до нуля. Я опубликую прогулку в частях в своём жж, потому что объём не позволяет сделать это с удобством на форуме. И оставлю ссылку.

орел: ждем"с

sd3: Ну вот, можно сказать, разродился я всё-таки ЗиЛом. Уже никто и не ждал. http://sd3.livejournal.com/141162.html У меня сейчас траффика мало, если фотки исчезнут, то появятся с 1 мая.

Саша Партизан:

dymon.z: Отлично!

Baldwin: Отлично. Спасибо.

Олег: sd3 Класс!!! Потрясающий отчет! Увидеть такое предприятие изнутри-да это просто мечта любого любителя железок

sd3: Да, это была моя мечта. Думаю, в Москве больше нет предприятий с такой изощрённой и развитой ж/д структурой внутри.

бывший: Впечатляет

boguS: sd3 жаль, что былого великолепия там уже не будет..

бывший: Лет через 10,накрайняк 15,там и ЗиЛа не будет.Может и меньше

rodstvennik-1985: Фото получились обалденные! В 2001 году проходил практику на заводе в тепло-силовом цеху, на набережной рядом с МОЖД. Воспоминаний куча, а фотографий ни одной. (теперь есть) Огромное спасибо!!!

орел: http://community.livejournal.com/ru_railway/1107682.html з.ы. надеюсь не в обиде

th-2: Власти Москвы намерены превратить ЗИЛ в инновационную площадку http://www.rian.ru/moscow/20110410/362905498.html

th-2: Похоже что судьба ЗИЛА весьма плачевна Нужно в ближайшее время попасть туда обязательно!!!! Взято отсюда [BR]http://www.vmdaily.ru/article/117502.html ближайшее время конвейер автозавода «ЗиЛ» может быть остановлен окончательно. Как стало известно, московские власти задумались о ликвидации предприятия. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрея Шаронова, на данный момент специально созданная рабочая группа «занимается концепцией развития всей территории, всей Нагатинской поймы. Пока есть предварительные результаты, которые состоят в том, что там останется промышленное производство, но оно будет сжато до 30-50 гектаров», - сообщает РИА «Новости». Чиновник также не исключил, что на территории автозавода «ЗиЛ» будет построен университет, объединяющий несколько вузов. На сегодняшний день на Заводе имени Лихачева выпускаются грузовики 4331/33, автомобиль 5301, известный как «Бычок», и ЗиЛ 4329. Основными покупателями такого рода машин являются в основном МЧС, коммунальные службы и другие государственные организации. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что столичные власти планируют модернизировать Завод имени Лихачева. Он отметил, что на сегодняшний день порядка 90 процентов площадок «ЗиЛа» пустуют. Собянин уточнил, что предприятие будет модернизировано и использовано, как инновационная площадка с высокотехнологическим производством. Градоначальник также напомнил, что задолженность по заработной плате перед работниками предприятия, которая в настоящее время составляет 200 миллионов рублей, будет погашена в ближайшее время. Долг самого завода «ЗиЛ» составляет 14 миллиардов рублей при объеме годового производства не более 2 миллиардов рублей.

Dorgeit: Доктор Пипецкерс на ЗиЛ едет!

1: Кто бы сомневался, что этим все закончится!

th-2: ЗИЛ http://master-z-great.livejournal.com/106694.html

Олег: Вроде как сюда еще не кидали http://kp.ru/daily/25684/889479/ http://antares-610.livejournal.com/27684.html

th-2: Сегодня с Олегом побывали на Зиле, фоток будет много Станция Сортировочная

Dorgeit: ух там еще что то теплится

Мишбан: Вопросы попадания просьба обсуждать через личные сообщения.

th-2: Dorgeit пишет: ух там еще что то теплится Один тепловоз работает и еще 4 или 5 в цехе стоят

th-2: Пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1, самодельный девайс для обдува стрелок зимой

th-2: Тепловоз ТЭМ2-6864

Stalker: th-2 пишет: Пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1, самодельный девайс для обдува стрелок зимой Интересный агрегат! Всё это долго не простоит, судя по запущенному состоянию. Чем-то "Серп и Молот" напомнило.

th-2: Железнодорожный кран КДЭ161-240 с щеточным путеочистительным устройством Станция Сортировочная Вагоны на станции Сортировочная ЖД краны

Олег: ТЭМ2УМ-382 торопится вернуться в депо

Олег: th-2 пишет: Пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1 Древняя дрезина АГМУ-12682 АЛГ-180. Еще более древняя Путерихтовочная машина ПРМ3М-500

Олег: Раньше на заводе работали тепловозы ТГМ1, сейчас от них остались только кабины, используемые как бытовки. Впрочем, платформы на которых они установлены, иногда бывают оччень интересными Платформа для перевозки обрези на ст. сортировочная Одно из зданий ЖДЦ

Олег: На заводе огромное количество жд кранов. Только около депо их более десятка. КДЭ163-461 КДЭ253-19 (скорее всего это местный, заводской номер)

Stalker: А точно ли пневмоочистительная машина с капотом от ТГМ1 самодельная? На ней стоит №93 и он не инвентарный. Наличие старых автодрезин очень порадовало! Они на ходу?

Олег: Stalker , номера на здешнем пс местные, каждая единица имеет свой номер, порядковый и инвентарный. Я думаю, что ни один завод не догадался бы сделать ПОМ из ТГМ1. И это не единственное чудо мысли ЗиЛовских инженеров Stalker пишет: Наличие старых автодрезин очень порадовало! Они на ходу? АЛГ рабочая, а вот АГМУ разграблена и стоит ржавеет

Олег: КЖДЭ25-343. Этот кран имеет местный номер 24

Мишбан: А что вообще сейчас производят на ЗиЛе?

Олег: Автомобили, в количестве 2,5 тыс штук в год. Это 1% от былых объемов.

Stalker: Олег пишет: Автомобили, в количестве 2,5 тыс штук в год. Это 1% от былых объемов. Cудьба предприятия ЗИЛ остаётся под вопросом. Это предприятие - должник. Засчёт аренды только как-то ещё существуют. Слышал весной, что новый мэр собирался восстановить производство. Потом оказалось, что этот проект просто нерентабелен.

dymon.z: Там большая территория,все сносить и начинать с нуля,то же много денег стоит. Хотя земля в этом месте сладкая.

th-2: Олег пишет: На заводе огромное количество жд кранов. Только около депо их более десятка. Железнодорожный ЕДК-300-2 ЕДК-500

Stalker: dymon.z пишет: Хотя земля в этом месте сладкая. Насколько я понял, от восстановления промышленности завода власти отказались. Следующий этап: строительство офисных центров.

th-2: Пути на заводе

th-2: Stalker пишет: Cудьба предприятия ЗИЛ остаётся под вопросом Да уже решено все. Вот проект того что будет вместо ЗиЛа Взято отсюда http://agency.archi.ru/images_linked.html?rt=news&id=3892&img_id=13066

Stalker: th-2 пишет: Да уже решено все. Вот проект того что будет вместо ЗиЛа Я так и думал...

Dorgeit: Слава гломуру!

Andreys: Это только проект. К этой хреновине еще дороги подвести нужно. Поживем увидим. Правда к сожалению сейчас деньги решают все. Ну да ладно. Даже если это случиться, на наш с Вами век всяких ж.д вкусностей еще хватит.

Stalker: Andreys пишет: Поживем увидим. Правда к сожалению сейчас деньги решают все. Да, к сожалению... Andreys пишет: Даже если это случиться, на наш с Вами век всяких ж.д вкусностей еще хватит. Это не обнадёживает. В Москве с каждым годом становится всё меньше этих самых "вкусностей".

Мишбан: th-2 пишет: Да уже решено все. Вот проект того что будет вместо ЗиЛа http://mosmetro.livejournal.com/320235.html

Stalker: Осталось только убедить в этом стратегических инвесторов, которых собирается привлечь мэрия Дело осталось "за малым". Cлышал утром по радио про этот проект.

Dorgeit: Во во. шиндлер отис и коне уже дерутся за то кто всучит откат первым! Осталось только выдвинуть нужных людей что бы взять его!

Student vova: друг был сеня на территории Зила, машинки новенькие видел

Stalker: Student vova пишет: друг был сеня на территории Зила, машинки новенькие видел Типа, выпускаются ещё?

compden-railman: Интересно, новенькие машинки такие же дряненькие, как были раньше, или наконец-то стали делать нормальные, с задним гидробортом, который опускается-поднимается ?

Student vova: затвра скорей всего пойдем на ЗИЛ

Олег: В воскресенье???

Student vova: да

Student vova: ну шо, сходили мы на ЗИЛ, поезда заходят на обе территории(был ток на старой) начинали не от ответвления на территорию завода, а там где через забор инфильтровались, народ на заводе есть, на второй половине полно продукции зила и маза, автобус по территории завода ходит, на МОЖД за время похода (около 4 часов) прошло 3 состава, рельсосмазыватель - она же чмуха, дрезина), на территорию естественно ничего не заехало, накат есть шо фидно по фоткам, вторая территория - видна ток скрыши но и туда что то заползает здесь уже пути не используются, но семафоры карликовые работают весь поход выложу в блог

1: Вова, заводских строений много уже посносили?

Student vova: 1 пишет: Вова, заводских строений много уже посносили? снесенного ни чего не видел, в каких был там пусто, везде в них дестрой Вторая территория для удобства производства под жд есть тоннель

Student vova: все фото тут http://fotki.yandex.ru/users/free1soft/album/203698/

mazda: пасиба большое за отчет...сам хотел побывать но все незнаю как попасть на територию..

Student vova: mazda пишет: пасиба большое за отчет... не за что сам хотел побывать но все незнаю как попасть на територию.. через забор можно попасть- либо со стороны жд(по следам) либо со стороны ТТК(на заборе будет написано ),

Svat: (Поскольку фотки куда-то пролюбились, выкладаю по-новой)

Олег: Работал ТЭМ2УМ-382?

Svat: Олег пишет: Работал ТЭМ2УМ-382? Не знаю. Снимал товарищ по моей просьбе, тепловоз рассмотреть не успел. Говорит, пока подготовился к съёмке, тепловоз уже уехал. Обещал в ближайшее время сделать ещё фотографии.

boguS: Да, серьёзно ребята были упакованы в своё время..... На последней фотке - передвижная вагоноремонтная машина типа "Донбасс", внутри неё стоит голубой хозвагон.... в МПС такие вещи ставили только на самые крупные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов, с ежесменным выпуском не менее 20-30 вагонов... или в местах массовой погрузки вагонов....

орел: boguS пишет: Да, серьёзно ребята были упакованы в своё время..... На последней фотке - передвижная вагоноремонтная машина типа "Донбасс", внутри неё стоит голубой хозвагон.... в МПС такие вещи ставили только на самые крупные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов, с ежесменным выпуском не менее 20-30 вагонов... или в местах массовой погрузки вагонов.... если вспомнить что за предприятие то ничего удевительного нет.

Svat: Если кому интересно, в фильме Т.Бекмамбетова "The Darkest Hour/Фантом" ближе к концу есть кадры, снятые на ЗиЛе. Там есть депо, пути, ТЭМ2...

Svat: Товарищ, который там работает, сказал: Да, вот ещё. В ближайшие 3 года намечается реконструкция железнодорожных путей ЗИЛа с прокладкой новых (до 15км) и покупкой пары новых локомотивов! Ну, нае...ли человека, бывает.

Student vova: сегодня был на территории ЗИЛа- накат есть на обе части, видел синюю тгмку(?) на старой территории-вроде должна была толкать вагоны(сам их не видел но слышал сцепку)

1: Ехал пару дней назад по Замоскворецкой линии метро мимо ЗИЛа, видел торгово-офисный центр, под строительство которого отпахали часть территории завода. Но до остальной территории, вроде бы, пока "цивилизация" не дошла. Правда, переезда на территории из метро больше не видно. Жаль...

Динамовец: http://cs304308.vk.me/v304308651/3b94/Q2Iwucnmuos.jpg Во вконтактовской группе ЗИЛа наткнулся на информацию с фотографией. Пишут, что режут в металлолом подвижной состав, притом активно. Группа вроде закрытая, но вот ссылка на запись на всякий: http://vk.com/albums-359882?z=photo-359882_311057540%2Fphotos-359882

Олег: Это все очень грустно... Когда еще стояли огромные корпуса завода, пусть и заброшенные, была иллюзия что все это еще может ожить, да и подъездные везде оставались...

Stalker: Собакин весной обещал провести модернизацию завода с последующим выпуском грузовиков не уступающих западным производителям. После этого был снесён металлургический цех... Как говорится: "слово и дело!"

Путевой обходчик: Возможно просто старый снесли, а новый построят

Ziatz: Может быть, новые грузовики будут не из металла :)

DennisM: Stalker пишет: Собакин весной обещал провести модернизацию завода с последующим выпуском грузовиков не уступающих западным производителям. Ну, если производство Бычков уже перенесено в Смоленскую область, не знаю, чего он тут планирует выпускать...

Stalker: Думаю, насчёт модернизации он ничего не планировал и не планирует, одни отговорки... И на людей, которые там годами работали ему наплевать. Им-то куда деваться? В Смоленскую обл. на работу что ли ездить?? Просто выкинули на помойку, как ненужные вещи...

rft2: Не будет ЗиЛа:

Stalker: ЗиЛ разобрали на детали... http://www.kommersant.ru/doc/2398838

Ziatz: Нынешнее состояние территории. Вид со стороны ул. Автозаводская.

Stalker: Ziatz пишет: Нынешнее состояние территории. Ужас берёт от всего этого... И на первом плане, как обычно, слово уже набившее оскомину: АРЕНДА.

Ziatz: Думаю, судя по отсутствию буквы и другому виду окна, где она раньше, очевидно, когда-то была, надпись очень старая.

Stalker: Суть не в том: старая надпись или новая, а в другом, что сейчас легче и проще развалить производство и всё сдать в аренду, ничего при этом не вкладывая.

DennisM: Stalker пишет: сейчас легче и проще развалить производство и всё сдать в аренду, ничего при этом не вкладывая. В Москве - да.

Andreys: Да, в Москве создается благодатная почва для размножения оффисного планктона.

Stalker: Здесь несколько другая ситуация, без размножения планктона. Развал предприятия - аренда - снос - застройка жилым сектором.

Andreys: Там же помимо жилого сектора собираются и деловой бизнес центр строить наподобии Москвы-сити. Или я ошибаюсь? Да помимо Зила оффисных центров расплодилось по Москве.

Stalker: Там много чего планировали строить. На днях был репортаж по ТВ, говорили только о застройке жилым сектором, про офисные центры ни слова.

Путевой обходчик: Недавно смотрел новости ...в роде как собираются разворачивать производство авто марки Jeep и крайслер

Stalker: Документальный фильм про ЗиЛ: http://www.youtube.com/watch?v=-6bF0SayM14

орел: Великий и ужасный ЗИЛ Фотографий, сделанных на территории ЗИЛа в сети мильон. Как и фотографий, сделанных в цехах. Там излазили каждый квадратный метр. Как и обыграли в разных играх. Но с земли почти не возможно оценить масштаб завода. Поэтому, давайте поднимемся в воздух и посмотрим на открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва». Вернее то, что от него осталось. ...... http://russos.livejournal.com/1161164.html#cutid1

Stalker: Снесли литейный цех: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2269874#

орел: две зил-овские тем-ки продали в казахстан №402 и 382 обе ум

Svat: Как бы тут не выматериться... Хорошо хоть не порезали. Дай боги счастья ТЭМкам на их новом месте службы.

Stalker: Пожар недавно был, слышал, какой-то цех весь день полыхал, я уж думал сравняли всё с землей.

орел: орел пишет: две зил-овские тем-ки продали в казахстан №402 и 382 обе ум последние кадры на московской земле

Stalker: орел пишет: обе ум Значит, УМНЫЕ?

Railroadman: Небольшая статья о ЖДЦ ЗИЛа из журнала "Промышленный транспорт" №3 1975 г.http://radikal.ru/fp/2a8083bdc4d849fca58cefafc6bf22ae

Stalker: Путевой обходчик пишет: Недавно смотрел новости ...в роде как собираются разворачивать производство авто марки Jeep и крайслер Поздняк метаться... В июле склад с колесами весь день полыхал, не исключена версия банального поджога. СиМ тоже жгли, может в связи с затягиванием сноса http://www.youtube.com/watch?v=mAmGnCver1M

MAPOLOG: Даниловская, Тюфелевская и Мазутная гавани Обратите внимание, где на самом деле проектировались три важнейших грузовых порта в предреволюционной Москве: Даниловская (с привязкой к товарной станции Павелец-Московской линии РУЖД), Тюфелевской и Мазутной гаваней (обе с привязкой к на то время практически не используемой станции Кожухово Кольца)). Рябушинские зрили в корень, выбрав для АМО именно Тюфелеву рощу! Если бы все это состоялось, и не было бы 1917 года, то: 1. станция Кожухово уже к 1920-у году достигла своего резерва, заложенного при ее проектировании в 1903 г.; 2. на правом берегу Москвы-реки, у Варшавского шоссе на Кольце должен был все-таки появиться запроектированный, но так и не состоявшийся полустанок/телеграфный пост Котлы, т.е. как бы "заречный" пост Кожухово, призванный распоряжаться движением по двум новым (но так и не построенным) соединениям Кольца с РУЖД (к ст.Москва и к разъезду Коломенское).

MAPOLOG: Похоже, фотоархив АМО-ЗиС-ЗиЛ все-таки не пропал... https://vk.com/photo-107171458_456241978 Объединил с темой "Зил. Первые фотографии". Yaroslav

MAPOLOG: Не думаю, что Вы правы... 8) Это ну никак не "первые фотографии", и к тому же вносит некую сумятицу.

Yaroslav: Тогда вот так. В общем, сделал у темы более общее название - ЗиЛ.

DennisM: Ух ты, 9П из самых-самых первых номеров!



полная версия страницы