Форум » Москва » Станция Рублево » Ответить

Станция Рублево

trank.182: Меня всегда интересовала загадочная станция "Рублево", изображенная практически на всех картах Москвы и находящаяся в одноименном поселке на западе. Прошлым летом я съездил туда. Выкладываю фото. Увеличить Увеличить Будочка с весами для взвешивания цистерн: Увеличить И, соответственно, виды с будочки: Увеличить Увеличить Для справки: станция Рублево по сути является конечным пунктом подъездного пути Рублевской водопроводной станции и служит для подвоза цистерн с хлором на станцию. По некоторой информации, на ветке в 20-30-х годах существовало пассажирское движение (вероятно, для подвоза рабочих на станцию, т.к. она довольно далеко от самого пос.Рублево). Вот справка по ст.Рублево из системы "Транслогист": http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_id=3593 На карте видно, что линия ответвляется от Усовской ветки в районе Ромашково. Далее, основной путь идет прямо (на водопроводную станцию - как раз то, что заснято) и ответвляется "подковой" направо. Верхняя часть подковы находится за забором. Нижняя практически вплотную подходит к Рублевскому шоссе, но туда я попасть не смог, т.к. основной ход и место ответвления нижней части подковы находятся частично на территории какой-то в/ч. Территория довольно обширная, так что объехать тогда у меня не получилось - будет повод посетить в этом году!

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

belyash: Народ, давай новые фотки!

Dorgeit: Беляш! В августе буут тока когда не скажу..

belyash: Извините за настойчивость, но в августе какого года будут фотки?)))))


Dorgeit: Хороший вопрос! Вот сына в школу спровадил теперь полегче!

Dorgeit: Выкладываю сегодняшнюю прогулку по Рублевской ветке. Беляш я сдержал слово! Кто то пытался выкопать старинные рельсы... Артефакт Я думаю что все мы теперь будем спать крепче- релейные ящике на проселке прорашены в утвержденный цвет! Традиционный кадр Ангельским душам проносящимся мимо- светофор прекрытия не особо нужен, вот он и ослеп. Я думаю что эта труба, как и вся ветка помнят времена дедушке Ленина.. На походе к воинской части №№ Это дома военнослужащех! прям санаторий им Крупской демонтировано и сдано в металлолом все что можно станция рублево Немного воздуха рублевского...

Dorgeit: Все нормально но без двух дядек не очень веселых и одетых в унылую черную униформу не обошлось- я сразу догадался- это ОХРАННИКИ! На типовой оклик "Молодой человек можно вас" я сердечно откликнулся но на моём лице почему то не было улыбки. Был еще вопрос из какой я газеты на что я ответил что настоящие корреспонденты с детскими мыльницами не ходють и вообще я мол доргейт и оставьте меня. Они сразу отошли. Накат есть но банальной чмухи так и не застал. Идет реконструкция РВС- привет Товарищу Гайдару! Чей внук возможно купит пядь земли на территории бывшей Беляш твоей воинской части. Охранники с не московским говорком сухо заявили что это теперь территория частная. (а то я не знал я родился тут ) !

belyash: Николай Приступ ностальгии

belyash: Когда служил, даже мысли не возникало, что так может произойти... А ведь всё недавно было

Dorgeit: Все течет все изменяется. Хорошие там места...

belyash: Хотелось бы ещё поглядеть что осталось от казарм и остальных зданий...Но охранники наверно как раз там и околачиваются? Дайте мне мой автомат!!!!

Dorgeit: Ну здания каких то складов и казарм целы... Охрана помешала снимать.

belyash: А что хотят строить? Что нить известно?

Dorgeit: Вся территория в/ч кроме жилых домов ушла с молотка под коттеджные дела!

Кирич: А по ветке ещё что-то ездит?

Dorgeit: ЧМЭ примерно раз 1 - 2дня

Кирич: Это ещё часто... По сравнению со многими другими ветками.

Энди: Зато довольно редко по сравнению с другими путями РЖД (станция Рублёво принадлежит РЖД).

oitss: "Первоочередной задачей во всем комплексе работ по расширению Рублевской станции явилась постройка железнодорожной ветки от Рублева до Кунцева, ибо только при наличии этой ветки можно было быстро и в больших количествах обеспечить доставку в Рублево строительных материалов, механизмов, жидкого топлива (нефти) и пр. Рабочие из местного комитета Рублевской водопроводной станции проявили большую инициативу и энергию. В апреле 1918 г. они обратились к рабочему комитету Александровской (ныне Белорусской) железной дороги с просьбой поддержать их предложение, направить инженеров для руководства стройкой, а также выделить рельсы, шпалы, крепежный материал, инструменты. Железнодорожники откликнулись на эту просьбу, и к концу 1918 г. ветка была построена. Таким образом был решен вопрос о транспорте. " http://www.rublevo.info/publ/1-1-0-10 Если верить карте, дорога шла аж в Троице Лыково ? И зачем ? http://retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=0020090&right=0619302&zoom=13&lat=55.772324&lng=37.378234

Энди: oitss пишет: Если верить карте, дорога шла аж в Троице Лыково ? И зачем ? Да, очень интересное наблюдение. Может, там тоже ещё водозабор был? Вообще по картам получается, что ветка вела в санаторий. Уж не пассажирская ли? Хотя не могу поверить, что такой необычный факт не был бы сейчас достаточно хорошо известен. А здесь в другую сторону ведёт: http://retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=0020090&right=0619413&zoom=13&lat=55.777055&lng=37.395915

бывший: Энди пишет: Вообще по картам получается, что ветка вела в санаторий. Уж не пассажирская ли? Мне кажется это временная линия проложенная для строительства этого обьекта.Или может для снабжения топливом санатория или что там в те годы могло быть.30-40-е годы это время когда не было ещё мощьных грузовиков.Много вроде говорилось что тогда альтернативе ж/д не было.



полная версия страницы