Форум » Москва » Станция Рублево » Ответить

Станция Рублево

trank.182: Меня всегда интересовала загадочная станция "Рублево", изображенная практически на всех картах Москвы и находящаяся в одноименном поселке на западе. Прошлым летом я съездил туда. Выкладываю фото. Увеличить Увеличить Будочка с весами для взвешивания цистерн: Увеличить И, соответственно, виды с будочки: Увеличить Увеличить Для справки: станция Рублево по сути является конечным пунктом подъездного пути Рублевской водопроводной станции и служит для подвоза цистерн с хлором на станцию. По некоторой информации, на ветке в 20-30-х годах существовало пассажирское движение (вероятно, для подвоза рабочих на станцию, т.к. она довольно далеко от самого пос.Рублево). Вот справка по ст.Рублево из системы "Транслогист": http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_id=3593 На карте видно, что линия ответвляется от Усовской ветки в районе Ромашково. Далее, основной путь идет прямо (на водопроводную станцию - как раз то, что заснято) и ответвляется "подковой" направо. Верхняя часть подковы находится за забором. Нижняя практически вплотную подходит к Рублевскому шоссе, но туда я попасть не смог, т.к. основной ход и место ответвления нижней части подковы находятся частично на территории какой-то в/ч. Территория довольно обширная, так что объехать тогда у меня не получилось - будет повод посетить в этом году!

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ДС: Пересмешник пишет: По-видимому, новую стрелку сделают или перед переездом или за ним. Может быть, даже как можно дальше, чтобы высвободить побольше рельсов - ещё метров 300 Рублёвская и Усовская ветка идут бок о бок. Разбор - вряд ли. Во всяком случае, тогда бы начали с конца. Новую стрелку на Рублёвскую ветку уложили ещё на прошлой неделе. Она перенесена на 200 метров в сторону Москвы.

Stalker: ДС пишет: Новую стрелку на Рублёвскую ветку уложили ещё на прошлой неделе. Она перенесена на 200 метров в сторону Москвы. Ну, уж теперь-то нет никаких опасений насчёт ветки. Это, конечно, радует!:-)))

Пересмешник: ДС пишет: Новую стрелку на Рублёвскую ветку уложили ещё на прошлой неделе. Она перенесена на 200 метров в сторону Москвы. Вы ничего не перепутали?


ДС: Пересмешник пишет: Вы ничего не перепутали? Стрелку перенесли в прямую. До этого она находилась в кривой малого радиуса. При следовании на Рублёвскую ветвь было постоянное ограничение скорости 25 км/ч.

Пересмешник: ДС пишет: Стрелку перенесли в прямую. До этого она находилась в кривой малого радиуса. При следовании на Рублёвскую ветвь было постоянное ограничение скорости 25 км/ч. Я о другом. Как раз в конце прошлой неделе я там был. Правда, подходил со стороны области. Тогда, спеша на электричку, и обнаружил, что начало Рублёвской ветки от стрелки, вдоль всей платформы и ещё дальше было разобрано. Более того - основание к тому же ещё и проутюжил бульдозер, то есть это больше напоминало ликвидацию, а не обновление. То, что успел щёлкнуть, щёлкнул, разместил выше. Может быть, я и зевнул стрелку в сторону Москвы, когда уже отошёл от окна, хотя старую при отъезде видел. Но если ее действительно перенесли в сторону Москвы, а не наоборот - какой тогда был смысл разбирать Рублёвское полотно от прежней?

ДС: Пересмешник пишет: Я о другом. Как раз в конце прошлой неделе я там был. Правда, подходил со стороны области. Тогда, спеша на электричку, и обнаружил, что начало Рублёвской ветки от стрелки, вдоль всей платформы и ещё дальше было разобрано. Более того - основание к тому же ещё и проутюжил бульдозер, то есть это больше напоминало ликвидацию, а не обновление. То, что успел щёлкнуть, щёлкнул, разместил выше. Может быть, я и зевнул стрелку в сторону Москвы, когда уже отошёл от окна, хотя старую при отъезде видел. Но если ее действительно перенесли в сторону Москвы, а не наоборот - какой тогда был смысл разбирать Рублёвское полотно от прежней? В Ромашково будет восстановлен разъезд для скрещений электропоездов. Второй путь демонтировали для того, чтобы сделать отсыпку балласта и уложить бесстыковой путь с устройством стрелочных съездов на бетонных шпалах.

Пересмешник: ДС пишет: В Ромашково будет восстановлен разъезд для скрещений электропоездов. Второй путь демонтировали для того, чтобы сделать отсыпку балласта и уложить бесстыковой путь с устройством стрелочных съездов на бетонных шпалах. Сведения достоверные? Если будет восстановлен разъезд - зачем в таком случае недавно полностью ликвидировали "мёртвую" платформу? Или замена платформ также входит в реконструкцию? Либо собираются вообще делать одну платформу на два пути?

Ziatz: Эта замена платформ вообще загадочная штука. Казалось бы, бетонная конструкция, не несущая нагрузок, кроме веса пешеходов - вещь практически вечная, однако платформы меняют с завидной регулярностью.

Stalker: Ziatz пишет: Эта замена платформ вообще загадочная штука. Казалось бы, бетонная конструкция, не несущая нагрузок, кроме веса пешеходов - вещь практически вечная, однако платформы меняют с завидной регулярностью. Меняют то, что может служит вечно. Затраты-то по сути бесполезные. Суть этой загадки проста - отмывают бабло.

Ziatz: Загадка в том, что это практиковалось и в советское время, по крайней мере то, которое я помню - с 70-х.

Stalker: Ziatz пишет: Загадка в том, что это практиковалось и в советское время, по крайней мере то, которое я помню - с 70-х. Да, было, хотя 70-е гг. я не застал, но 80-е помню. И, тем не менее, такого запредельного разграбления не было, не позволили бы...

Пересмешник: До кучи к авторским ольд-фото Немного потер снимок в плане удаления персонажа (приватным был, поэтому и не выкладывал), поэтому показываю только сейчас. Рублёвская ветка у Ромашковских выселок. Вид в сторону Усовской ветки и Ромашково. Апрель 1988 года К слову: если мне не изменяет память, незадолго до съёмки на ветке (в 1986 - 1987 году) делался ремонт, на моей памяти тогда к Рублёву подходил целый состав с путеукладчиком и сыпучими, ведомый М-62, но рельсы, видимо, тогда уложили бэушные, учитывая их неровность на снимке.

Новичок: Низкий поклон

Stalker: Пересмешник пишет: но рельсы, видимо, тогда уложили бэушные, учитывая их неровность на снимке. Наверняка б/у. Вроде, подобные ветки редко баловали новыми рельсами. Также это касается и ж/б шпал.

Alex8888: Нашел среди моего барахла схемы станций со времени моей работы в депо, примерно нач-сер.90х гг. Среди них Рублево, Усово, Ромашково. Схема Рублево

Пересмешник: Вопрос к знатокам. Насколько я понял, ныне разобранное мини-ответвление рядом с металлобазой, от которого до сих пор сохранился полуразрушенный пакгауз, принадлежало Кунцевской птицефабрике, как и сам пакгауз? Но ведь сама птицефабрика располагалась не у станции Рублёво, а у Крылатского, напрямик - километра четыре точно. Получается, что там были лишь её склады? Птицефабрику ликвидировали, вернее, перебазировали где-то в начале 80-х в ходе строительства микрорайона Крылатское - на её месте теперь ТЦ "Западный" и метро "Крылатское". Но ответвление Кунцевской птицефабрики на моей памяти функционировало чуть ли не до рубежа веков. Хорошо помню, как в начале 90-х на участок между металлобазой и пакгаузом хопперами подвозили сыпучие - ракушечник, еще какой-то материал - и ссыпали прямо возле путей. Хопперы после разгрузки отгоняли именно в тупик птицефабрики. Но при значительной отдаленности от птицефабрики (хотя Рублёвка была прямой артерией) какой смысл был использовать железнодорожную ветку? Дефицит автотранспорта? Так он так или иначе нужен был для перевозки кормов (или что там подвозили?). Дорогое горючее? Если только корма подвозили из-за тридевяти земель... Но почему по такому случаю не использовали станцию "Кунцево", а гоняли вагоны к чёрту на кулички? Хотя до прокладки МКАД ветка от Рублёва подходила к птицефабрике гораздо ближе, могли использовать по инерции... Но всё-таки - после ликвидации Черепковской ветки какой был смысл в дальнейшем использовании станции Рублёво птицефабрикой?

Пересмешник: На днях проходил по ветке. Светофоры на переезде через Рублёво-Успенское шоссе снова потухли.

Stalker: Пересмешник пишет: На днях проходил по ветке. Светофоры на переезде через Рублёво-Успенское шоссе снова потухли. Cтранно... Похоже, рано обрадовались.

Пересмешник: Ретро-1981 с "Паствы" (бывш. Олдмоса): Профиль автора - https://pastvu.com/u/baschin

Пересмешник: Судя по накату, интенсивность движухи на Рублёвской ветке снова снизилась, на металлобазе не было ни одного вагона, правда, козловой кран стоял в полной боеготовности. На переезде тускло горит светофор в сторону Рублёво, в сторону Ромашково же - опять "мёртв". Но на Рублёвской стороне переезда установили видеокамеру, контролирующую пути. Когда - не знаю, с весны там не ходил. У Ромашково светофор скоро заменят, причём зрелище анекдотическое: старый - ещё работающий - врал, поскольку на Рублёвской ветке в этот момент поездов не было вообще, а новый смотрит совсем не туда)) Хотя шутки шутками, а такой же установили в начале ветки от МОЖД на Октябрьские казармы незадолго до её кончины((



полная версия страницы