Форум » Разное » Ракетный поезд » Ответить

Ракетный поезд

Axel: Немного видео

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

logo: Правда рассмотреть не удалось - вместо картинки такая бяка Service Unavailable forth32 пишет: Если кому интересны фотки других экспонатов - могу также выложить. Их много, больше 200 метров. Присоединяюсь к SunCheek'y - очень интересны. Может их вообще отдельной веткой выложить? Например, "Музей на Варшавском вокзале". Кстати, а может вообще сделать раздел на сайте "Музеи ж-д". Материалы по двум музеям уже есть (УЖД и Рижский), forth32 про этот музей сделает? Как вам мысля? .

SunCheek: logo пишет: Кстати, а может вообще сделать раздел на сайте "Музеи ж-д". У нас для этого есть специальный раздел «Раритеты» . Музеи туда вписываются в самый раз. В числе прочего планируются альбомы по Рижскому и Щербинке. Добавим и Варшавский с огромным удовольствием! А что про УЖД? Переславль? Альбома такого пока не проскакивало вроде

forth32: SunCheek пишет: Ничего себе судьба распорядилась! Хотя может, это обычный охранник, просто заливает много? Не представляю такой радикальной смены места работы Есть большое подозрение, что не заливает. Мужик на вид довольно немолодой, пенсионного или совсем предпенсионного возраста. Года два назад я его видел вылезающим из тепловоза, растаскивавшего экспонаты по музею (тогда экспозицию только формировали, и со стороны путей к музею можно было совершенно свободно подойти), то есть он работает в музее маневровым машинистом, а охраной занимается, когда машинисту нет работы, а денежка все равно нужна. Про ракетный поезд он порассказал массу интересного - про график дежурств, пункты оборотов итд. Все это, конечно, можно при желании найти в сети и запомнить, только смысла вроде как особого и нет. trank.182 пишет: Водили БЖРК обычно три тепловоза ДМ62. Стоящий там лок может, кстати, и являлся "элементом ракетного поезда". Насчет ДМ62 там даже на табличке написано было. На какой-то из фоток эта табличка есть. Есть там и список отличий от простой машки - возможность питания от внешей бочки с соярой (которая едет в составе поезда), работа по СМЕ (по тем временам это было круто - ведь никаких микроконтроллеров еще не применяли), датчики нагрева букс и много чего еще. Только вот мне показалось, что стоит там на самом деле обычная машка, которая привезла этот поезд откуда-то и до сих пор не отцеплена. А перед ней - пустое пространство, ждущее своих экспонатов, и не этой ли машкой их будут туда затаскивать... :) trank.182 пишет: Даже в таком виде, как говорят, за БЖРК приходилось сразу таскать бригаду тупейцев ремонтировать путь. Кроме того, при старте ракеты нагрузка вагона-пусковой установки распределялась на два соседних при помощи неких специалбных устройств Да, насчет этого тоже мужик порассказал. Правда, насколько мне известно, старт ракеты происходит в 2 этапа. Вначале ракету выталкивают из шахты обычным пороховым зарядом, потом ориентируют в нужном направлении, затем включают маршевый двигатель и ракета летит у цели (еще по дороге разделяясь на несколько боеголовок). Если бы ракета стартовала прямо из шахты, думаю, что продавило бы даже земляное полотно, на котором лежат шпалы. Странно, почему не использовали выдвигающиеся опорные лапы (аутриггеры), как у всех подъемных кранов - это бы в разы снизило удар по рельсам в момент запуска. Ведь после запуска комплекс должен быстро вернуться в транспортное положение и свалить подальше от точки запуска, пока враги его не обнаружили :) То есть уж совсем портить полотно поезд не должен. SunCheek пишет: Интересны! Объёмы не пугают, благодаря оригинальному поведению выделенной линии (ночью по невыясненным до сих пор причинам скорость становится буквально бешеная, невзирая на тарифные планы ). Ну так всегда пожалуйста. Берем здесь - http://195.209.232.10/images/muzei/ Фотки, как водится, оригинального разрешения, общий объем - около 170 метров. Здесь практически весь музей, кроме ракетного поезда, фотки которого я выкладывал чуть выше.


forth32: SunCheek пишет: У нас для этого есть специальный раздел «Раритеты» . Музеи туда вписываются в самый раз. В числе прочего планируются альбомы по Рижскому и Щербинке. Добавим и Варшавский с огромным удовольствием! Кстати да, можно сделать и раздел раритетов, целиком посвященный этому музею. Я, в принципе, даже могу сделать описания (благо они все есть на музейных табличках) и собрать HTML-страницы по образу и подобию существующих в этом разделе, если авторы не против - потом полученный код можно прямо присоединить к сайту. Только, может быть, лучше дождаться весны, чтобы снег сошел, и переснять все это дело уже без снега. Со снегом как-то грустно все это смотрится. Мертво... Сразу видно что это экспонаты, а не живая техника. А, может быть, так и надо. Музей, все-таки, а не cортировочная станция :)

trank.182: forth32 пишет: Только вот мне показалось, что стоит там на самом деле обычная машка, которая привезла этот поезд откуда-то и до сих пор не отцеплена. Их имхо можно по морде отличить. Вот М62, с круглыми буферными фонарями, а вот ДМ62, выглядит как половинка 2М62У, он в принципе половинкой 2М62У со второй кабиной и является. Правда, насколько мне известно, старт ракеты происходит в 2 этапа. Вначале ракету выталкивают из шахты обычным пороховым зарядом, потом ориентируют в нужном направлении, затем включают маршевый двигатель и ракета летит у цели Ага. Нам на военной кафедре даже фильм про это показывали в свое время. Странно, почему не использовали выдвигающиеся опорные лапы (аутриггеры), как у всех подъемных кранов Имхо если старт будет производиться, например, на насыпи - лапам будет просто не во что упереться, или они попортят основание пути.

forth32: trank.182 пишет: Их имхо можно по морде отличить. Вот М62, с круглыми буферными фонарями, а вот ДМ62, выглядит как половинка 2М62У, он в принципе половинкой 2М62У со второй кабиной и является. Ну, тогда все правильно. Это действительно ДМ-62. Более того, чуть ли не тот же самый 1808, что и на второй фотографии! По крайней мере, на стоящей рядом табличке написано, что поступил он как раз из депо Хвойная, где и сделан был тот снимок. К сожалению, среди своих фоток не нашел морды тепловоза - видать, забыл сфотографировать, есть только боковые виды, так что номер не видно :( В следующий раз пойду - обязательно посмотрю. Но по тем фоткам что имеются - тепловозы совпадают до мелочей.

SunCheek: forth32 пишет: Кстати да, можно сделать и раздел раритетов, целиком посвященный этому музею. Значит, договорились! Я, в принципе, даже могу сделать описания (благо они все есть на музейных табличках) и собрать HTML-страницы по образу и подобию существующих в этом разделе, если авторы не против - потом полученный код можно прямо присоединить к сайту. Вообще в этом нет необходимости, альбомы у нас формируются автоматически специальной программой, для наполнения раздела достаточно положить в нужную папку исходные фотографии и текстовые описания. Так что с написанием кода париться совсем не нужно! Только, может быть, лучше дождаться весны, чтобы снег сошел, и переснять все это дело уже без снега. Со снегом как-то грустно все это смотрится. Мертво... Сразу видно что это экспонаты, а не живая техника. А, может быть, так и надо. Музей, все-таки, а не cортировочная станция :) Не знаю, есть ли в этом необходимость. Мы же не собираемся этот музей выдать за секретную военную часть . В любом случае, фотки всегда можно поменять на более удачные по одной, в любое время. Это действительно ДМ-62. Более того, чуть ли не тот же самый 1808, что и на второй фотографии! Не тот же точно. Номер там другой! Вот на этой страничке, в самом верху, его видно.

forth32: SunCheek пишет: Значит, договорились! Договорились. В марте у меня будет несколько полнотью свободных дней, вот я и займусь. SunCheek пишет: Вообще в этом нет необходимости, альбомы у нас формируются автоматически специальной программой, для наполнения раздела достаточно положить в нужную папку исходные фотографии и текстовые описания. Так что с написанием кода париться совсем не нужно! ОК. В таком разе мне нужно от вас получить такую информацию - какого разрешения фотки подаются на вход этой программы - каковы правила именования файлов с картинками и описаниями и каков формат файлов описаний. чтобы не засорять форум, можно мылом - forth32@mail.ru Имея необходимую инфу, я подготовлю фотки сделаю описания.

logo: forth32 пишет: чтобы не засорять форум, можно мылом - forth32@mail.ru Мне тоже, только в личку

BV: 2 forth32 Не могли бы Вы, отснять паровоз серии С ? Мне нужны большие фотки, с разных сторон и так же крупным планом детали и узлы. В общем чем больше, тем лучше.

forth32: BV пишет: Не могли бы Вы, отснять паровоз серии С ? Ну, в классификации паровозов я не особо разбираюсь... Вообщем, имеется несколько паровозов. Какой нужен конкретно? Есть пассажирский паровоз С68, древний, 1913 года выпуска. Есть также пассажирский паровоз С-у 253-15, гораздо новее, 1950 года Ну и есть несколько грузовых паровозов серии СО, расшифровывается как Серго Орджоникидзе, но это, видимо, не из той оперы. Для всех этих паровозов есть по одному-два общеплановых снимка, их я уже выкладывал в полном формате (ссылку я давал на той неделе). Если интересуют более подробные снимки - могу отснять, все равно в музей снова собираюсь. Только не раньше конца следующей недели.

BV: forth32 пишет: Есть пассажирский паровоз С68, древний, 1913 года выпуска. Он родимый и нужен! Вот только снег немного мешает. По времени, мне это совсем не горит, если вы там летом будете, то отснимите все что только можно у этого С68. Интересуют вот эти места: ну и вид с переди и с боков так же

Палисандр: forth32 пишет: Когда же его успели выставить-то? Примерно с полгода назад был сюжет по ТВ: тогдашний министр обороны Иванов приехал на платформу экс-Варшавского вокзала открыть этот экспонат...

sd3: forth32 пишет: ОК. В таком разе мне нужно от вас получить такую информацию - какого разрешения фотки подаются на вход этой программы - каковы правила именования файлов с картинками и описаниями и каков формат файлов описаний. чтобы не засорять форум, можно мылом - forth32@mail.ru Имея необходимую инфу, я подготовлю фотки сделаю описания. Присоединяюсь. У меня есть музей Рижского вокзала и музей из белорусского города Барановичи (который мне нравится больше)

DennisM: Видео впечатляющее, однако все наши БЖРК давным-давно на постоянном приколе... Прогибаемся под Запад и США...

sd3: Жуть какая! Хорошо бы эту дрянь уничтожить, жаль, нет такой договорённости. Три секции тепловоза, тянущие рефсекцию, выдают мероприятие с головой.

SunCheek: sd3 пишет: Хорошо бы эту дрянь уничтожить, жаль, нет такой договорённости. Да, только хорошо бы сначала аналогичную «дрянь» уничтожили те, кто её первый придумал и изготовил (имею в виду заокеанских «друзей»).

sd3: Так я не против - пусть уничтожают.

орел: « Забытые в прошлом - Мертвый исполин (начало) » http://community.livejournal.com/ru_abandoned/892992.html з.ы. место http://wikimapia.org/#lat=57.849136&lon=41.2576103&z=13&l=1&m=b з.ы.ы "добавка" точнее продолжение Забытые в прошлом - База ракетных поездов - Часть 1 http://community.livejournal.com/ru_abandoned/921925.html Забытые в прошлом - База ракетных поездов - Часть 2 http://community.livejournal.com/ru_abandoned/923145.html ==== тег костромская область если что

Yaroslav: Ура! "Боевой железнодорожный ракетный комплекс может отправиться по новым маршрутам. Россия планирует создать новый боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) до 2020 года" Читаем в свежем "Московском железнодорожнике":click here



полная версия страницы