Форум » Разное » Ракетный поезд » Ответить

Ракетный поезд

Axel: Немного видео

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Axel: Я-то думал это секретно до сих пор , а теперь обязательно поеду в Питер... Как говорится: "Зато мы делали Такое

SunCheek: Вот это да! На самом деле, конечно, давно не секретно это уже, раз американцы так требовали эти поезда поставить на прикол . Вот, например, линки: http://www.reactors.narod.ru/pub/parnucl/scalpel.htm http://www.fas.org/nuke/guide/russia/icbm/rt-23.htm Но то, что такой поезд выставлен в музее – действительно новость! Жалко, в Питере вряд ли буду в ближайшее время... Осталось на Рижский такую же дуру приволочь

Мишбан: Оо! Спасибо, это крутой поезд! А на Рижском уж больно места мало, вряд ли он там поместится


forth32: Мда. Когда же его успели выставить-то? Прошлой зимой ведь был на варшавском - не видел... На следующей неделе обязательно прогуляюсь. Тем более что фотки по вышеприведенному линку нифига не открываются. Bandwidth exceeded....

logo: forth32 пишет: Мда. Когда же его успели выставить-то? Прошлой зимой ведь был на варшавском - не видел... На следующей неделе обязательно прогуляюсь А Вы в Питере живете? Просто у меня несколько вопросов по музею на Варшавском и в Шушарах.

SunCheek: Насколько я знаю, на Варшавском как раз и находится бывшая экспозиция Шушар.

forth32: SunCheek пишет: Насколько я знаю, на Варшавском как раз и находится бывшая экспозиция Шушар. В основном да. Хотя и в шушарах кое-что осталось еще. Ну и территорию бывшего Варшавского освоили еще далеко не полностью.. 2logo: Да, я из питера, причем живу сравнительно недалеко от бывшего Варшавского. На вопросы с удовольствием отвечу, если, разумеется, сам знаю...

logo: Я был в Питере летом 2005 года, на машине. Среди прочего хотел посетить музей ж-д транспорта. В справочнике их было указано два: в Шушарах и на Варшавском вокзале. Сначала стал искать тот, что на вокзале. Приехал, вокзал на ремонте, все огорожено, затянуто пленкой, в дырки видны какие-то развалины, полазил там-сям, наичего не нашел. Ладно думаю, поеду в Шушары. Нашел на карте, исколесил все вдоль и поперек, нашел только какой-то терминал с грузовиками. и более ничего. Вопрос: в чем была ошибка, и какже найти этот музей, и возможно ли это сделать на машине?? З.Ы. Может выложите материалы по музею?

SunCheek: logo пишет: Может выложите материалы по музею? Можно сразу к нам в раздел «Раритеты»

Axel: Сёдня зашёл по ссылке, текст есть-фоток нет Надо ехать .... в Питер !!!

SunCheek: У меня всё на месте, к тому же я обычно сразу сохраняю себе копию

forth32: logo пишет: Сначала стал искать тот, что на вокзале. Приехал, вокзал на ремонте, все огорожено, затянуто пленкой, в дырки видны какие-то развалины, Ну да. Тогда музей еще только делали, для публики открыт он не был. Зайти туда можно было только сзади, по путям, и то с трудом. Сейчас все открыто и работет, милости просим в гости :) logo пишет: Ладно думаю, поеду в Шушары. Нашел на карте, исколесил все вдоль и поперек, нашел только какой-то терминал с грузовиками. и более ничего Это шушарская сортировочная станция :) Музей совсем рядом, но чуть дальше от города. Вот примерно это место. А для тех, кто поленится туда лично поехать - можно почитать неплохой поход Кирилла Кравченко - вот тут. Правда, оно старовато - 2005 год, как раз тогда массово перетаскивали экспонаты на Варшавский. logo пишет: Вопрос: в чем была ошибка, и какже найти этот музей, и возможно ли это сделать на машине?? Насчет автомобиля не подскажу. Не люблю я автомобили и не пользуюсь ими. Да и смысла не вижу при отлично развитой системе общественного транспорта. Сам музей - метро Балтийская и метров 200 пройти пешком. Он открыт и работает уже давно. То что в Шушарах - надо было ехать не до Шушар, а до станции Паровозный Музей :) Это оно и есть. Теперь там база запаса музея на варшавском, в реальности - неотреставрированные обломки паровозов, ржавые вагоны и тому подобные экземпляры, которые пока не подготовили к экспозиции в основном музее. Территория огорожена забором, внутрь не пускают, на входе сидит злющая бабка (видимо, наши коллеги с фотоаппаратами ей жить спокойно не дают). Но и через забор, да с хорошим трансфокатором, можно многое разглядеть :) Но, вообщем, специально ехать туда не стоит - все более-менее интересное уже перетащили на варшавский вокзал. logo пишет: З.Ы. Может выложите материалы по музею? Да смысла особого нет - и без меня уже навыкладывали этих материалов в сеть предостаточно. На том же Паровозе ИС, к примеру, или вот здесь. Да и не фотографировал я там особо, имея возможность в любой момент прогуляться и посмотреть на все вживую :) Вот, кстати, собираюсь завтра-послезавтра туда сходить, посмотреть что нового появилось. Сфотографирую тогда уж и ракетный поезд, и выложу полноразмерные фотки сюда - может, кому интересно будет посмотреть.

logo: Огромное спасибо за информацию. Теперь все ясно. Если решусь рвануть в Питер, то в музей заеду обязательно. forth32 пишет: Да смысла особого нет - и без меня уже навыкладывали этих материалов в сеть предостаточно. Ну почему же, во-первых это удобно, когда все на своем форуме посмотреть можно, а во-вторых как говориться "больше фоток хороших и разных". forth32 пишет: может, кому интересно будет посмотреть Не просто интересно, а очень интересно.

Evil_Shooter: А Варшавский Вокзал совсем теперь не работает? Или только часть?

forth32: Evil_Shooter пишет: А Варшавский Вокзал совсем теперь не работает? Или только часть? Как вокзал для поездов - не работает полностью и уже никогда не будет. И хрен с ним, ибо всегда был не особо удобным вокзалом. Идти до него от метро раза в полтора дальше, чем в Москве от метро до Рижского вокзала. Но путевое развитие сохранено и даже немного расширено :) И внешняя связь вокзала с сетью РЖД, понятно, тоже сохранена :) Ибо как иначе экспонаты возить... К сожалению, при переоборудовании вокзала в музей заодно загубили очень интересный трамвайно-железнодорожный гейт у находящегося неподалеку трамвайного парка. Вот это действительно жалко - я так и не успел его отфотать...

Evil_Shooter: А куда теперь поезда ходят, что на него раньше приходили?

Axel: Evil_Shooter пишет: А куда теперь поезда ходят, что на него раньше приходили? На другие вокзалы Питера. Или пропадают без вести , как в Бермужском треугольнике и становятся "Поездами призраками".

forth32: Ну, вот. Долечил я свою простуду, и прогулялся вчера на варшавский, посмотреть этот самый ракетный поезд. Вообщем, видно его уже на самых дальних подходах к музею. Торчит, упираясь в небо, этакая башня с концом, сходящим на конус. Вблизи - вообще производит жуткое впечатление. Не ожидал, что ракетная шахта такая длинная, и при этом упихана в стандартный рефрижераторный вагон. Вот так оно выглядит: Хотя, все же это надо видеть вживую. Никакая фотка не передаст все величие данного сооружения. Поезд состоит из трех вагонов - командный вагон (система управления), сама ракетная шахта (в середине) и дизельная электростанция. Первый и последний вагоны снабжены устройством для отвода в сторону провода контактной подвески (из одного из вагонов это устройство торчит и можно рассмотреть его вблизи). В голове всего этого дела вцеплена обычная машка М62, но она является отдельным экспонатом, а не элементом ракетного поезда :) Рядом болтается сотрудник охраны - бывший машинист, водивший такие вот поезда. При желании, он может рассказать про них много интересного. К сожалению, самого интересного - внутренностей вагона управления - увидеть не получается. Вагон заперт на толстый замок. Кстати другие экспонаты музея тоже все закрыты и внутрь не попадешь. С другой стороны, дай людям возможность лазить внутри локомотивов и вагонов - сразу растащат их на запчасти. Мудаков пока еще хватает... Как обычно, полноформатные фотки поезда можно взять здесь - http://195.209.232.10/images/rp/ Оду из фоток неплохо было бы поместить в раздел раритетов - все же вещь весьма уникальная, такую уже нигде и никогда на сети ЖД больше не увдеть. Если кому интересны фотки других экспонатов - могу также выложить. Их много, больше 200 метров. Снимал, пока аккумулторы окончательно не замерзли :) Вообще говоря, снимать все же лучше летом, сейчас некоторые интересные подробности засыпаны снегом.

trank.182: forth32 пишет: Поезд состоит из трех вагонов - командный вагон (система управления), сама ракетная шахта (в середине) и дизельная электростанция. Первый и последний вагоны снабжены устройством для отвода в сторону провода контактной подвески (из одного из вагонов это устройство торчит и можно рассмотреть его вблизи). В голове всего этого дела вцеплена обычная машка М62, но она является отдельным экспонатом, а не элементом ракетного поезда :) В поезде БЖРК, ходившем по сети, было три таких трехвагонных секции. Вагоны, кстати, восьмиосные, т.к. масса ракеты не вписывалась в стандартную осевую нагрузку четырехосного вагона. Даже в таком виде, как говорят, за БЖРК приходилось сразу таскать бригаду тупейцев ремонтировать путь. Кроме того, при старте ракеты нагрузка вагона-пусковой установки распределялась на два соседних при помощи неких специалбных устройств. Водили БЖРК обычно три тепловоза ДМ62. Стоящий там лок может, кстати, и являлся "элементом ракетного поезда".

SunCheek: forth32 пишет: Хотя, все же это надо видеть вживую. Никакая фотка не передаст все величие данного сооружения. Очень впечатляет! К сожалению, до Питера я явно доберусь очень нескоро, поэтому хотя бы фотки посмотреть – и то хлеб . Рядом болтается сотрудник охраны - бывший машинист, водивший такие вот поезда. Ничего себе судьба распорядилась! Хотя может, это обычный охранник, просто заливает много? Не представляю такой радикальной смены места работы Оду из фоток неплохо было бы поместить в раздел раритетов Привесим, привесим, сразу как только руки дойдут... А то накопившийся объём фоток начинает нас постепенно вдавливать в землю. Обновления на пару лет вперёд обеспечены Если кому интересны фотки других экспонатов - могу также выложить. Интересны! Объёмы не пугают, благодаря оригинальному поведению выделенной линии (ночью по невыясненным до сих пор причинам скорость становится буквально бешеная, невзирая на тарифные планы ).

logo: Правда рассмотреть не удалось - вместо картинки такая бяка Service Unavailable forth32 пишет: Если кому интересны фотки других экспонатов - могу также выложить. Их много, больше 200 метров. Присоединяюсь к SunCheek'y - очень интересны. Может их вообще отдельной веткой выложить? Например, "Музей на Варшавском вокзале". Кстати, а может вообще сделать раздел на сайте "Музеи ж-д". Материалы по двум музеям уже есть (УЖД и Рижский), forth32 про этот музей сделает? Как вам мысля? .

SunCheek: logo пишет: Кстати, а может вообще сделать раздел на сайте "Музеи ж-д". У нас для этого есть специальный раздел «Раритеты» . Музеи туда вписываются в самый раз. В числе прочего планируются альбомы по Рижскому и Щербинке. Добавим и Варшавский с огромным удовольствием! А что про УЖД? Переславль? Альбома такого пока не проскакивало вроде

forth32: SunCheek пишет: Ничего себе судьба распорядилась! Хотя может, это обычный охранник, просто заливает много? Не представляю такой радикальной смены места работы Есть большое подозрение, что не заливает. Мужик на вид довольно немолодой, пенсионного или совсем предпенсионного возраста. Года два назад я его видел вылезающим из тепловоза, растаскивавшего экспонаты по музею (тогда экспозицию только формировали, и со стороны путей к музею можно было совершенно свободно подойти), то есть он работает в музее маневровым машинистом, а охраной занимается, когда машинисту нет работы, а денежка все равно нужна. Про ракетный поезд он порассказал массу интересного - про график дежурств, пункты оборотов итд. Все это, конечно, можно при желании найти в сети и запомнить, только смысла вроде как особого и нет. trank.182 пишет: Водили БЖРК обычно три тепловоза ДМ62. Стоящий там лок может, кстати, и являлся "элементом ракетного поезда". Насчет ДМ62 там даже на табличке написано было. На какой-то из фоток эта табличка есть. Есть там и список отличий от простой машки - возможность питания от внешей бочки с соярой (которая едет в составе поезда), работа по СМЕ (по тем временам это было круто - ведь никаких микроконтроллеров еще не применяли), датчики нагрева букс и много чего еще. Только вот мне показалось, что стоит там на самом деле обычная машка, которая привезла этот поезд откуда-то и до сих пор не отцеплена. А перед ней - пустое пространство, ждущее своих экспонатов, и не этой ли машкой их будут туда затаскивать... :) trank.182 пишет: Даже в таком виде, как говорят, за БЖРК приходилось сразу таскать бригаду тупейцев ремонтировать путь. Кроме того, при старте ракеты нагрузка вагона-пусковой установки распределялась на два соседних при помощи неких специалбных устройств Да, насчет этого тоже мужик порассказал. Правда, насколько мне известно, старт ракеты происходит в 2 этапа. Вначале ракету выталкивают из шахты обычным пороховым зарядом, потом ориентируют в нужном направлении, затем включают маршевый двигатель и ракета летит у цели (еще по дороге разделяясь на несколько боеголовок). Если бы ракета стартовала прямо из шахты, думаю, что продавило бы даже земляное полотно, на котором лежат шпалы. Странно, почему не использовали выдвигающиеся опорные лапы (аутриггеры), как у всех подъемных кранов - это бы в разы снизило удар по рельсам в момент запуска. Ведь после запуска комплекс должен быстро вернуться в транспортное положение и свалить подальше от точки запуска, пока враги его не обнаружили :) То есть уж совсем портить полотно поезд не должен. SunCheek пишет: Интересны! Объёмы не пугают, благодаря оригинальному поведению выделенной линии (ночью по невыясненным до сих пор причинам скорость становится буквально бешеная, невзирая на тарифные планы ). Ну так всегда пожалуйста. Берем здесь - http://195.209.232.10/images/muzei/ Фотки, как водится, оригинального разрешения, общий объем - около 170 метров. Здесь практически весь музей, кроме ракетного поезда, фотки которого я выкладывал чуть выше.

forth32: SunCheek пишет: У нас для этого есть специальный раздел «Раритеты» . Музеи туда вписываются в самый раз. В числе прочего планируются альбомы по Рижскому и Щербинке. Добавим и Варшавский с огромным удовольствием! Кстати да, можно сделать и раздел раритетов, целиком посвященный этому музею. Я, в принципе, даже могу сделать описания (благо они все есть на музейных табличках) и собрать HTML-страницы по образу и подобию существующих в этом разделе, если авторы не против - потом полученный код можно прямо присоединить к сайту. Только, может быть, лучше дождаться весны, чтобы снег сошел, и переснять все это дело уже без снега. Со снегом как-то грустно все это смотрится. Мертво... Сразу видно что это экспонаты, а не живая техника. А, может быть, так и надо. Музей, все-таки, а не cортировочная станция :)

trank.182: forth32 пишет: Только вот мне показалось, что стоит там на самом деле обычная машка, которая привезла этот поезд откуда-то и до сих пор не отцеплена. Их имхо можно по морде отличить. Вот М62, с круглыми буферными фонарями, а вот ДМ62, выглядит как половинка 2М62У, он в принципе половинкой 2М62У со второй кабиной и является. Правда, насколько мне известно, старт ракеты происходит в 2 этапа. Вначале ракету выталкивают из шахты обычным пороховым зарядом, потом ориентируют в нужном направлении, затем включают маршевый двигатель и ракета летит у цели Ага. Нам на военной кафедре даже фильм про это показывали в свое время. Странно, почему не использовали выдвигающиеся опорные лапы (аутриггеры), как у всех подъемных кранов Имхо если старт будет производиться, например, на насыпи - лапам будет просто не во что упереться, или они попортят основание пути.

forth32: trank.182 пишет: Их имхо можно по морде отличить. Вот М62, с круглыми буферными фонарями, а вот ДМ62, выглядит как половинка 2М62У, он в принципе половинкой 2М62У со второй кабиной и является. Ну, тогда все правильно. Это действительно ДМ-62. Более того, чуть ли не тот же самый 1808, что и на второй фотографии! По крайней мере, на стоящей рядом табличке написано, что поступил он как раз из депо Хвойная, где и сделан был тот снимок. К сожалению, среди своих фоток не нашел морды тепловоза - видать, забыл сфотографировать, есть только боковые виды, так что номер не видно :( В следующий раз пойду - обязательно посмотрю. Но по тем фоткам что имеются - тепловозы совпадают до мелочей.

SunCheek: forth32 пишет: Кстати да, можно сделать и раздел раритетов, целиком посвященный этому музею. Значит, договорились! Я, в принципе, даже могу сделать описания (благо они все есть на музейных табличках) и собрать HTML-страницы по образу и подобию существующих в этом разделе, если авторы не против - потом полученный код можно прямо присоединить к сайту. Вообще в этом нет необходимости, альбомы у нас формируются автоматически специальной программой, для наполнения раздела достаточно положить в нужную папку исходные фотографии и текстовые описания. Так что с написанием кода париться совсем не нужно! Только, может быть, лучше дождаться весны, чтобы снег сошел, и переснять все это дело уже без снега. Со снегом как-то грустно все это смотрится. Мертво... Сразу видно что это экспонаты, а не живая техника. А, может быть, так и надо. Музей, все-таки, а не cортировочная станция :) Не знаю, есть ли в этом необходимость. Мы же не собираемся этот музей выдать за секретную военную часть . В любом случае, фотки всегда можно поменять на более удачные по одной, в любое время. Это действительно ДМ-62. Более того, чуть ли не тот же самый 1808, что и на второй фотографии! Не тот же точно. Номер там другой! Вот на этой страничке, в самом верху, его видно.

forth32: SunCheek пишет: Значит, договорились! Договорились. В марте у меня будет несколько полнотью свободных дней, вот я и займусь. SunCheek пишет: Вообще в этом нет необходимости, альбомы у нас формируются автоматически специальной программой, для наполнения раздела достаточно положить в нужную папку исходные фотографии и текстовые описания. Так что с написанием кода париться совсем не нужно! ОК. В таком разе мне нужно от вас получить такую информацию - какого разрешения фотки подаются на вход этой программы - каковы правила именования файлов с картинками и описаниями и каков формат файлов описаний. чтобы не засорять форум, можно мылом - forth32@mail.ru Имея необходимую инфу, я подготовлю фотки сделаю описания.

logo: forth32 пишет: чтобы не засорять форум, можно мылом - forth32@mail.ru Мне тоже, только в личку

BV: 2 forth32 Не могли бы Вы, отснять паровоз серии С ? Мне нужны большие фотки, с разных сторон и так же крупным планом детали и узлы. В общем чем больше, тем лучше.

forth32: BV пишет: Не могли бы Вы, отснять паровоз серии С ? Ну, в классификации паровозов я не особо разбираюсь... Вообщем, имеется несколько паровозов. Какой нужен конкретно? Есть пассажирский паровоз С68, древний, 1913 года выпуска. Есть также пассажирский паровоз С-у 253-15, гораздо новее, 1950 года Ну и есть несколько грузовых паровозов серии СО, расшифровывается как Серго Орджоникидзе, но это, видимо, не из той оперы. Для всех этих паровозов есть по одному-два общеплановых снимка, их я уже выкладывал в полном формате (ссылку я давал на той неделе). Если интересуют более подробные снимки - могу отснять, все равно в музей снова собираюсь. Только не раньше конца следующей недели.

BV: forth32 пишет: Есть пассажирский паровоз С68, древний, 1913 года выпуска. Он родимый и нужен! Вот только снег немного мешает. По времени, мне это совсем не горит, если вы там летом будете, то отснимите все что только можно у этого С68. Интересуют вот эти места: ну и вид с переди и с боков так же

Палисандр: forth32 пишет: Когда же его успели выставить-то? Примерно с полгода назад был сюжет по ТВ: тогдашний министр обороны Иванов приехал на платформу экс-Варшавского вокзала открыть этот экспонат...

sd3: forth32 пишет: ОК. В таком разе мне нужно от вас получить такую информацию - какого разрешения фотки подаются на вход этой программы - каковы правила именования файлов с картинками и описаниями и каков формат файлов описаний. чтобы не засорять форум, можно мылом - forth32@mail.ru Имея необходимую инфу, я подготовлю фотки сделаю описания. Присоединяюсь. У меня есть музей Рижского вокзала и музей из белорусского города Барановичи (который мне нравится больше)

DennisM: Видео впечатляющее, однако все наши БЖРК давным-давно на постоянном приколе... Прогибаемся под Запад и США...

sd3: Жуть какая! Хорошо бы эту дрянь уничтожить, жаль, нет такой договорённости. Три секции тепловоза, тянущие рефсекцию, выдают мероприятие с головой.

SunCheek: sd3 пишет: Хорошо бы эту дрянь уничтожить, жаль, нет такой договорённости. Да, только хорошо бы сначала аналогичную «дрянь» уничтожили те, кто её первый придумал и изготовил (имею в виду заокеанских «друзей»).

sd3: Так я не против - пусть уничтожают.

орел: « Забытые в прошлом - Мертвый исполин (начало) » http://community.livejournal.com/ru_abandoned/892992.html з.ы. место http://wikimapia.org/#lat=57.849136&lon=41.2576103&z=13&l=1&m=b з.ы.ы "добавка" точнее продолжение Забытые в прошлом - База ракетных поездов - Часть 1 http://community.livejournal.com/ru_abandoned/921925.html Забытые в прошлом - База ракетных поездов - Часть 2 http://community.livejournal.com/ru_abandoned/923145.html ==== тег костромская область если что

Yaroslav: Ура! "Боевой железнодорожный ракетный комплекс может отправиться по новым маршрутам. Россия планирует создать новый боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) до 2020 года" Читаем в свежем "Московском железнодорожнике":click here

Yaroslav: Yaroslav пишет: "Боевой железнодорожный ракетный комплекс может отправиться по новым маршрутам. В 2018 (ну, или в 2019) поедет!!!

Yaroslav: Yaroslav пишет: В 2018 (ну, или в 2019) поедет!!!К сожалению, никто никуда не поедет. Проект закрыли три месяца назад: См. здесь Вообще, просто поражает наша расточительность - угрохать сотни миллиардов рублей и с чистым сердцем всё прикрыть на степени готовности, близкой к 80%. Примерно, как с "Бураном" в своё время.



полная версия страницы