Форум » Разное » Ракетный поезд » Ответить

Ракетный поезд

Axel: Немного видео

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Axel: Я-то думал это секретно до сих пор , а теперь обязательно поеду в Питер... Как говорится: "Зато мы делали Такое

SunCheek: Вот это да! На самом деле, конечно, давно не секретно это уже, раз американцы так требовали эти поезда поставить на прикол . Вот, например, линки: http://www.reactors.narod.ru/pub/parnucl/scalpel.htm http://www.fas.org/nuke/guide/russia/icbm/rt-23.htm Но то, что такой поезд выставлен в музее – действительно новость! Жалко, в Питере вряд ли буду в ближайшее время... Осталось на Рижский такую же дуру приволочь

Мишбан: Оо! Спасибо, это крутой поезд! А на Рижском уж больно места мало, вряд ли он там поместится


forth32: Мда. Когда же его успели выставить-то? Прошлой зимой ведь был на варшавском - не видел... На следующей неделе обязательно прогуляюсь. Тем более что фотки по вышеприведенному линку нифига не открываются. Bandwidth exceeded....

logo: forth32 пишет: Мда. Когда же его успели выставить-то? Прошлой зимой ведь был на варшавском - не видел... На следующей неделе обязательно прогуляюсь А Вы в Питере живете? Просто у меня несколько вопросов по музею на Варшавском и в Шушарах.

SunCheek: Насколько я знаю, на Варшавском как раз и находится бывшая экспозиция Шушар.

forth32: SunCheek пишет: Насколько я знаю, на Варшавском как раз и находится бывшая экспозиция Шушар. В основном да. Хотя и в шушарах кое-что осталось еще. Ну и территорию бывшего Варшавского освоили еще далеко не полностью.. 2logo: Да, я из питера, причем живу сравнительно недалеко от бывшего Варшавского. На вопросы с удовольствием отвечу, если, разумеется, сам знаю...

logo: Я был в Питере летом 2005 года, на машине. Среди прочего хотел посетить музей ж-д транспорта. В справочнике их было указано два: в Шушарах и на Варшавском вокзале. Сначала стал искать тот, что на вокзале. Приехал, вокзал на ремонте, все огорожено, затянуто пленкой, в дырки видны какие-то развалины, полазил там-сям, наичего не нашел. Ладно думаю, поеду в Шушары. Нашел на карте, исколесил все вдоль и поперек, нашел только какой-то терминал с грузовиками. и более ничего. Вопрос: в чем была ошибка, и какже найти этот музей, и возможно ли это сделать на машине?? З.Ы. Может выложите материалы по музею?

SunCheek: logo пишет: Может выложите материалы по музею? Можно сразу к нам в раздел «Раритеты»

Axel: Сёдня зашёл по ссылке, текст есть-фоток нет Надо ехать .... в Питер !!!

SunCheek: У меня всё на месте, к тому же я обычно сразу сохраняю себе копию

forth32: logo пишет: Сначала стал искать тот, что на вокзале. Приехал, вокзал на ремонте, все огорожено, затянуто пленкой, в дырки видны какие-то развалины, Ну да. Тогда музей еще только делали, для публики открыт он не был. Зайти туда можно было только сзади, по путям, и то с трудом. Сейчас все открыто и работет, милости просим в гости :) logo пишет: Ладно думаю, поеду в Шушары. Нашел на карте, исколесил все вдоль и поперек, нашел только какой-то терминал с грузовиками. и более ничего Это шушарская сортировочная станция :) Музей совсем рядом, но чуть дальше от города. Вот примерно это место. А для тех, кто поленится туда лично поехать - можно почитать неплохой поход Кирилла Кравченко - вот тут. Правда, оно старовато - 2005 год, как раз тогда массово перетаскивали экспонаты на Варшавский. logo пишет: Вопрос: в чем была ошибка, и какже найти этот музей, и возможно ли это сделать на машине?? Насчет автомобиля не подскажу. Не люблю я автомобили и не пользуюсь ими. Да и смысла не вижу при отлично развитой системе общественного транспорта. Сам музей - метро Балтийская и метров 200 пройти пешком. Он открыт и работает уже давно. То что в Шушарах - надо было ехать не до Шушар, а до станции Паровозный Музей :) Это оно и есть. Теперь там база запаса музея на варшавском, в реальности - неотреставрированные обломки паровозов, ржавые вагоны и тому подобные экземпляры, которые пока не подготовили к экспозиции в основном музее. Территория огорожена забором, внутрь не пускают, на входе сидит злющая бабка (видимо, наши коллеги с фотоаппаратами ей жить спокойно не дают). Но и через забор, да с хорошим трансфокатором, можно многое разглядеть :) Но, вообщем, специально ехать туда не стоит - все более-менее интересное уже перетащили на варшавский вокзал. logo пишет: З.Ы. Может выложите материалы по музею? Да смысла особого нет - и без меня уже навыкладывали этих материалов в сеть предостаточно. На том же Паровозе ИС, к примеру, или вот здесь. Да и не фотографировал я там особо, имея возможность в любой момент прогуляться и посмотреть на все вживую :) Вот, кстати, собираюсь завтра-послезавтра туда сходить, посмотреть что нового появилось. Сфотографирую тогда уж и ракетный поезд, и выложу полноразмерные фотки сюда - может, кому интересно будет посмотреть.

logo: Огромное спасибо за информацию. Теперь все ясно. Если решусь рвануть в Питер, то в музей заеду обязательно. forth32 пишет: Да смысла особого нет - и без меня уже навыкладывали этих материалов в сеть предостаточно. Ну почему же, во-первых это удобно, когда все на своем форуме посмотреть можно, а во-вторых как говориться "больше фоток хороших и разных". forth32 пишет: может, кому интересно будет посмотреть Не просто интересно, а очень интересно.

Evil_Shooter: А Варшавский Вокзал совсем теперь не работает? Или только часть?

forth32: Evil_Shooter пишет: А Варшавский Вокзал совсем теперь не работает? Или только часть? Как вокзал для поездов - не работает полностью и уже никогда не будет. И хрен с ним, ибо всегда был не особо удобным вокзалом. Идти до него от метро раза в полтора дальше, чем в Москве от метро до Рижского вокзала. Но путевое развитие сохранено и даже немного расширено :) И внешняя связь вокзала с сетью РЖД, понятно, тоже сохранена :) Ибо как иначе экспонаты возить... К сожалению, при переоборудовании вокзала в музей заодно загубили очень интересный трамвайно-железнодорожный гейт у находящегося неподалеку трамвайного парка. Вот это действительно жалко - я так и не успел его отфотать...

Evil_Shooter: А куда теперь поезда ходят, что на него раньше приходили?

Axel: Evil_Shooter пишет: А куда теперь поезда ходят, что на него раньше приходили? На другие вокзалы Питера. Или пропадают без вести , как в Бермужском треугольнике и становятся "Поездами призраками".

forth32: Ну, вот. Долечил я свою простуду, и прогулялся вчера на варшавский, посмотреть этот самый ракетный поезд. Вообщем, видно его уже на самых дальних подходах к музею. Торчит, упираясь в небо, этакая башня с концом, сходящим на конус. Вблизи - вообще производит жуткое впечатление. Не ожидал, что ракетная шахта такая длинная, и при этом упихана в стандартный рефрижераторный вагон. Вот так оно выглядит: Хотя, все же это надо видеть вживую. Никакая фотка не передаст все величие данного сооружения. Поезд состоит из трех вагонов - командный вагон (система управления), сама ракетная шахта (в середине) и дизельная электростанция. Первый и последний вагоны снабжены устройством для отвода в сторону провода контактной подвески (из одного из вагонов это устройство торчит и можно рассмотреть его вблизи). В голове всего этого дела вцеплена обычная машка М62, но она является отдельным экспонатом, а не элементом ракетного поезда :) Рядом болтается сотрудник охраны - бывший машинист, водивший такие вот поезда. При желании, он может рассказать про них много интересного. К сожалению, самого интересного - внутренностей вагона управления - увидеть не получается. Вагон заперт на толстый замок. Кстати другие экспонаты музея тоже все закрыты и внутрь не попадешь. С другой стороны, дай людям возможность лазить внутри локомотивов и вагонов - сразу растащат их на запчасти. Мудаков пока еще хватает... Как обычно, полноформатные фотки поезда можно взять здесь - http://195.209.232.10/images/rp/ Оду из фоток неплохо было бы поместить в раздел раритетов - все же вещь весьма уникальная, такую уже нигде и никогда на сети ЖД больше не увдеть. Если кому интересны фотки других экспонатов - могу также выложить. Их много, больше 200 метров. Снимал, пока аккумулторы окончательно не замерзли :) Вообще говоря, снимать все же лучше летом, сейчас некоторые интересные подробности засыпаны снегом.

trank.182: forth32 пишет: Поезд состоит из трех вагонов - командный вагон (система управления), сама ракетная шахта (в середине) и дизельная электростанция. Первый и последний вагоны снабжены устройством для отвода в сторону провода контактной подвески (из одного из вагонов это устройство торчит и можно рассмотреть его вблизи). В голове всего этого дела вцеплена обычная машка М62, но она является отдельным экспонатом, а не элементом ракетного поезда :) В поезде БЖРК, ходившем по сети, было три таких трехвагонных секции. Вагоны, кстати, восьмиосные, т.к. масса ракеты не вписывалась в стандартную осевую нагрузку четырехосного вагона. Даже в таком виде, как говорят, за БЖРК приходилось сразу таскать бригаду тупейцев ремонтировать путь. Кроме того, при старте ракеты нагрузка вагона-пусковой установки распределялась на два соседних при помощи неких специалбных устройств. Водили БЖРК обычно три тепловоза ДМ62. Стоящий там лок может, кстати, и являлся "элементом ракетного поезда".

SunCheek: forth32 пишет: Хотя, все же это надо видеть вживую. Никакая фотка не передаст все величие данного сооружения. Очень впечатляет! К сожалению, до Питера я явно доберусь очень нескоро, поэтому хотя бы фотки посмотреть – и то хлеб . Рядом болтается сотрудник охраны - бывший машинист, водивший такие вот поезда. Ничего себе судьба распорядилась! Хотя может, это обычный охранник, просто заливает много? Не представляю такой радикальной смены места работы Оду из фоток неплохо было бы поместить в раздел раритетов Привесим, привесим, сразу как только руки дойдут... А то накопившийся объём фоток начинает нас постепенно вдавливать в землю. Обновления на пару лет вперёд обеспечены Если кому интересны фотки других экспонатов - могу также выложить. Интересны! Объёмы не пугают, благодаря оригинальному поведению выделенной линии (ночью по невыясненным до сих пор причинам скорость становится буквально бешеная, невзирая на тарифные планы ).



полная версия страницы