Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

oitss: В Москве тепловоз протаранил автозак Сегодня, 12 мая, утром на северо-востоке Москвы произошла авария с участием ведомственного автомобиля для перевозки заключенных. На железнодорожном переезде на Калибровской улице автозак столкнулся с тепловозом. В настоящее время на месте аварии работают сотрудники ГИБДД и экстренные городские службы. Как оказалось, в момент аварии в ведомственном автомобиле не было заключенных. Водитель автозака получил незначительные травмы, передает Восьмой канал со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы. Причины и обстоятельства ДТП выясняются. Не исключено, что водитель ведомственного авто нарушил правила дорожного движения. Это самая распространенная причина ДТП на железнодорожных переездах. Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/05/12/1729519

dymon.z: Вот те на, где это они откопали жд переезд. На Калибровской улице то.

oitss: тут маленькое видео http://www.lifenews.ru/news/91385


dymon.z: Теперь и ежу понятно,что это Николаевка. :)

hagrid: http://www.lifenews.ru/news/92478 вечная память!

b..: Жуткий случай... Мне оставили сообщение со ссылкой на новость о ЧП и вопросом "надеюсь, это не вы?"... По описанию (из Москвы, в возрасте около 30 лет) подходил... Список ЧП у меня внушительный и не раз был в шаге от гибели, кстати, Красноуфимск в этом нехорошем списке есть. http://n05.narod.ru/ex.html http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html

орел: вести с испытаний эп 20

dymon.z: Бывает,на то они и испытания!

орел: dymon.z пишет: Бывает,на то они и испытания! кто спорит то . тут выжна реакция няняльника ( ) и выводы и кого сделают " козлом " з.ы. там же в соседней теме еще фотки выложили - сходы , крушения , аварии - вроде такое или похожее название брррр

орел: хм а вот ( кажется ) ителеграмма Краснодарский регион. 27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012. Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров. При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой. По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001. В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма. .... остальное здесь http://lokomotivishim.ucoz.ru/news/spravka_o_sostojanii_bezopasnosti_dvizhenija_za_27_28_maja_2012_g/2012-05-28-546

Student vova: ВА, 18 июл - РИА Новости. Движение поездов на Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД), которое было нарушено с вечера понедельника по техническим причинам, полностью восстановлено, сообщает в среду служба корпоративных коммуникаций компании. В понедельник, 16 июля в 22.20 на станции Бирюлево Павелецкого направления произошел отказ аппаратуры автоматики и телемеханики, из-за которого был допущен сбой в графике движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения этого направления. На следующий день власти Москвы организовали 20 автобусов для перевозки пассажиров Павелецкого направления. "С 16.00 18 июля движение поездов на всем Павелецком направлении МЖД восстановлено в полном объеме, поэтому в вечерние часы пик все пассажиры могут воспользоваться железнодорожным транспортом по обычному расписанию", - говорится в сообщении.

орел: Student vova пишет: Student vova начальник станции Отправлено: Вчера 18:47. Заголовок: ВА, 18 июл - РИА Нов.. - новое! до этого тоже самое было на курском направлении эли тоже шли с 1 - 2 часовым опозданием. как долго не знаю но в 17 00 точно

орел: презентиция эп 20 http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/novocherkassk/tour.html з.ы. флешка

dymon.z: Пля, у меня башка закружилась!!!!!!!!!!

орел: dymon.z пишет: Пля, у меня башка закружилась!!!!!!!!!! кружись

Svat: Интересно, насколько надёжным окажется этот аппарат в эксплуатации, а то столько электронного хлама... Их в серию-то запустили? Или так и катают по полигонам и выставкам?

орел: Svat пишет: Интересно, насколько надёжным окажется этот аппарат в эксплуатации, а то столько электронного хлама... Их в серию-то запустили? Или так и катают по полигонам и выставкам? покажет экплуатация читаем сами ( последние посты ) http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3595&start=1360

Svat: Спасибо, почитал... 001-ый уже разложили.

орел: Svat пишет: Спасибо, почитал... 001-ый уже разложили. это про эп20 001 ? откуда инфа ? поделитьесь источником если не страшно , обс не предлагать по этому источнику жизнь на планете земля отсуствует как класс . есть другая инфа что востанавливать будут инфа с трансима и паровоза .

Svat: Я имел ввиду под "разложили" - разбили-попортили. Инфа оттуда же - с паровоза. Так что извините, если ненароком сбил с толку.



полная версия страницы