Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Student vova: DennisM ох японский городовой , я не причем http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=18c62b7f-2e73-41ea-bdb4-7fd9cd06cdda

DennisM: Офигеть, грамотеи Это в мемориз надо, однозначно

Student vova: DennisM пишет: Офигеть, грамотеи я сам в шоке, сначала подумал что скопировалось криво, а потом глянул и ...


Student vova: Причиной аварии на железнодорожном переезде в Тульской области стало грубое нарушение водителем грузовика правил движения. Об этом сообщил начальник службы корпоративных связей Московской железной дороги Владимир Мягков. Во вторник на 313 километре дороги у населенного пункта Кольна в Тернском районе пассажирский поезд номер 188, следовавший рейсом Донецк-Москва, столкнулся с грузовиком. Водитель "КамАЗа" грубо нарушил правила дорожного движения, выехал на железнодорожные пути перед близко идущим составом, рассказал Владимир Мягков. Он подчеркнул, что запрещающий сигнал работающей световой и звуковой переездной сигнализации исправен и работает в штатном режиме. По предварительной информации, в результате столкновения водитель грузовика погиб на месте, помощник машиниста госпитализирован. Пассажиры поезда не пострадали и за медицинской помощью не обращались. Один пассажирский поезд был задержан на 33 минуты. На место происшествия выехали восстановительные поезда Московской железной дороги для освобождения пути и резервный локомотив. Диспетчерскими службами дороги принимаются меры по вводу опоздавшего поезда в график, передает "Интерфакс".

Student vova: Весь состав стационарных кассиров, начальников участков и проводников электричек на участке Москва — Тверь обеспечен новой форменной одеждой. Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе Октябрьской железной дороги, всего ОАО «МТ ППК», компанией-перевозчиком на участке Москва — Тверь (так же уже есть на Павелецокм и Киевском), было закуплено 462 комплекта новой форменной одежды для билетных кассиров и 140 комплектов — для проводников. Униформа выполнена в едином корпоративном стиле Российских железных дорог. Кроме того, ее отличает современный функциональный дизайн, высокие эргономические и эксплуатационные свойства, отметили в пресс-службе. По мнению железнодорожников, теперь пассажирам будет легко определить сотрудника ОАО «МТ ППК» по признаку его функциональной принадлежности.

Олег: Кто такие проводники электричек? Контра?

Student vova: Олег задолбали эти ошибки, теперь сам буду новости издавать или читать перед публикацией и исправлять

Student vova: В столичном метро появится станция «Спартак» 12 января 2012, 17:59 Станцию метро «Спартак» планируют открыть в 2016 году, сообщили ИТАР-ТАСС в Стройкомлексе Москвы. Новая станция столичной подземки «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии может быть введена в эксплуатацию в 2016 году. В Стройкомпоексе напомнили, что на участке «Щукинская» — «Планерная» этой ветки метро уже есть недостроенная станция «Спартак», и на сегодняшний день существует реальная возможность расконсервации этой станции и ее ввода в эксплуатацию. Стоимость строительства данного объекта составит 5 млрд рублей. Новая станция должна появиться в непосредственной близости от строящегося стадиона «Спартак» на Тушинском аэродроме в Москве, передаёт Радио «Вести ФМ» сообщение ИТАР-ТАСС.

hagrid: японский ты городовой, ТКЛ и так загружена, так еще там и футбольное фанатье разных мастей ездить будет, не самая лучшая переспектива.

Student vova: "Федеральная пассажирская компания" - "дочка" ОАО "Российские железные дороги" - провела испытания по предоставлению доступа к Интернету, телевидению и сотовой связи третьего поколения в поездах дальнего следования. Как сообщила пресс-служба РЖД, испытания проводились с 15 ноября по 30 декабря 2011г. на участках Москва - Адлер, Москва - Екатеринбург, Москва - Мурманск и Москва - Климов. Техническое решение представляло собой комплекс спутниковой и сотовой связи 3G. Во время пропадания сигнала спутника комплекс переключался на связь 3G и наоборот. Внутри состава сигнал на устройства пользователей (ноутбуки, коммуникаторы, планшетные ПК, смартфоны) раздавался по технологии Wi-Fi. В итоге на 80% пути следования поездов эта технология обеспечила доступ к Интернету со скоростью до 4 Мбит/сек. Наилучшие результаты зафиксированы на участке Москва - Адлер, а сигнал высокого уровня присутствовал практически на всем маршруте. Старт пилотного проекта по реализации данных услуг намечен на конец 2012г. При этом ФПК считает, что в преддверии зимней Олимпиады в Сочи сервис может быть запущен в полном объеме. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/01/2012/633438.shtml

Student vova: Между терминалами аэропорта Шереметьево могут запустить поезда без машинистов, сообщил журналистам генеральный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко(йохохо, я уже боюсссс ). "Сейчас идет выбор технического решения и маршрутов, какой подвижной состав будет - с машинистом, без машиниста", - сказал А.Криворучко. По его словам, также пока неясно, будут ли терминалы Шереметьево соединены туннелем или же пути будут огибать здания аэровокзала. По словам А.Криворучко, окончательное решение по строительству железной дороги между терминалами Шереметьева ожидается к лету 2012г. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" в настоящее время принадлежит государству. Планируется, что к 2015г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Аэропорт Шереметьево в 2010г. обслужил 19 млн 329 тыс. пассажиров, что более чем на 31% превышает аналогичный показатель 2009г. Среди инвестиционных проектов Шереметьево - крупнейший в России и Европе Южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК), состоящий из терминалов D, E, F и ж/д терминала "Аэроэкспресс". Площадь аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию ЮАВК увеличилась до 476 тыс. кв. м (47,6 га), ежегодная пропускная способность - до 35 млн пассажиров. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/12/2011/628059.shtml

Энди: Ух ты, чего выдумали. Может, проще было с севера к аэропорту подвести линию по существующим подъездным путям от Лобни? Вряд ли большому количеству народа нужно именно из одного терминала в другой. Просто был бы для каждой группы терминалов свой маршрут аэроэкспресса.

Student vova: Сегодня в 11.30 в правоохранительные органы столицы поступил звонок от неизвестного мужчины, который сообщил о том, что в здании Курского вокзала заложена бомба. К месту предполагаемого теракта немедленно прибыли сотрудники полиции, бригады МЧС и кинологи со служебными собаками, которые обследовали железнодорожный вокзал и прилегающую к нему территорию. Персонал и пассажиры были эвакуированы. В ходе проверки никаких подозрительных предметов обнаружено не было. В настоящее время вокзал возвращается к обычному режиму работы. Ведется розыск звонившего, которому за ложное сообщение об акте терроризма грозит уголовная ответственность и лишение свободы на срок до трех лет.

орел: хм в раене андроновки камаз столкнулся с поездом. ишите 200-ю, и как думаю на ветке кусково-перово-андроновка з.ы. сегодня ночью в раене 3 утра

dymon.z: Оперативненько!!!!!

орел: dymon.z пишет: dymon.z постоянный участник Отправлено: Сегодня 13:57. Заголовок: Оперативненько!!!!! .. Оперативненько!!!!! возми в буфете пирожок заработал хм интиресно , а зачем востановительный из перово вызывали а ? перестраховка , как обычно или что то было ? ладно бум телегу ждать да читать если получится

Student vova: Сегодня в 15:35 на перегоне Купавна-Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги водитель пожарной машины решил пересечь железнодорожный переезд перед приближающимся электропоездом. Машинист предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Первый вагон электрички сошел с рельс. Железнодорожный переезд на этом участке пути оборудован звуковой и световой сигнализацией, которая находится в исправном состоянии. Водитель пожарного автомобиля пытался пересечь железнодорожные пути, несмотря на запрещающую сигнализацию, сбив УЗП (устройство заграждения переезда). В результате ДТП пострадавших нет. На место выслан восстановительный поезд для проведения оперативных работ по устранению последствий происшествия. Движение пассажирских и пригородных поездов временно осуществляется по одному пути Горьковского направления, в связи с чем возможны задержки электропоездов, следующих по направлению к Москве. c форума Казанские Вехи

орел: хм а ....борах тепловоз захотел плавать\летать з.ы. тепловоз заехал \ упал в круг . говорят очень " хорошо " одной тележкой в круг , другой на путях .

dymon.z: Есть такое, пока выкладывать не будем, пускай разбор полетов закончится.

орел: я есть инфа что на белке закрыли то-2 локам , как мторникам не знаю



полная версия страницы