Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ziatz: www.youtube.com/watch?v=45t9JrqgBJg отметка 0:30 Недавняя авария на переезде в Казахстане. Фура выехала на переезд, столкнувшись с двумя встречными поездами.

Svat: Кошмарное месиво. На ЯТуп'е написано в ролике "в поездах никто не пострадал". А как же кабина пассажирского электровоза в труху? И падение пассажиров с полок при экстренном?

Ziatz: Вероятно, машинисты пассажирского заранее увидели, что происходит, и отбежали в зад электровоза.


Stalker: Со следующего года снова дорожает проезд. Купейный на 5, а плацкартный на 10 %

Stalker: Якунин собирается уходить: http://tvrain.ru/articles/jakunin_podtverdil_namerenie_ujti_iz_rzhd-392766/

Ziatz: В программе "России-24" "Транспорт" сообщили о планах строительства кольцевой дороги, охватывающей города-спутники Москвы - Балашиху, Подольск и т.п. Никакой конкретики ещё нет, не решили даже, что это будет - может быть "лёгкое метро".

Новичок: Хм.. ну если только на отдаленную перспективу....

Yaroslav: Ziatz пишет: Никакой конкретики ещё нет, не решили даже, что это будет - может быть "лёгкое метро". Скорее всего, так и есть. Потому что в планах РЖД по развитию Московского узла этого нет. Хотя... ничего исключать нельзя - вон, реконструкция ветки на ЗВС тоже нигде не предусматривалась, а потом Новопеределкино неожиданно на голову свалилось

Ziatz: Вот ещё что нашёл: "- Мы прорабатываем строительство линий легкорельсового транспорта (ЛРТ), или скоростного трамвая, - рассказывает Пётр Иванов, заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта. - Они соединят в кольцо крупные административные центры Московской области. Кольцо протяжённостью 241 км составят 4 хордовые линии. Южная: Подольск - Домодедово - Раменское; восточная: Константиново - Лыткарино - Котельники - Люберцы - Железнодорожный - Балашиха; северная: Мытищи - Королёв - Юбилейный - Ивантеевка - Фрязино - Щёлково - Балашиха; западная: Мытищи - Долгопрудный - Химки - Красногорск - Одинцово - Подольск. Первой появится южная линия. Так, путь из Подольска в Домодедово займёт меньше, чем полчаса. Потом и в другие аэропорты можно будет добраться за 40-50 минут без пересадок. ЛРТ - это и удобство, и новые рабочие места." http://www.aif.ru/politics/russia/chem_pohvastaet_regton_chitatelyam_otvechayut_rukovoditeli_oblasti

oitss: В Москве в железнодорожном вагоне нашли 200 ящиков с боеприпасами http://www.rbc.ru/society/31/10/2016/58172f109a79478d7bf2e66f

Yaroslav: oitss пишет: В Москве в железнодорожном вагоне нашли 200 ящиков с боеприпасами http://www.rbc.ru/society/31/10/2016/58172f109a79478d7bf2e66f "Факт обнаружения вагона с боеприпасами подтвердили в Минобороны, но в сообщении военного ведомства речь идет о станции Перово-1, расположенной рядом." Что совершенно очевидно, поскольку на Чухлинке никаких тупиков нет, это платформа, а не станция. Скорее всего, речь идёт о тупиках Московско-Рязанской дистанции гражданских сооружений МЖД, ветка от Перово-1.

DennisM: Дело ясное, что дело тёмное. То Минобороны признаёт груз своим - то, тут же, вылезает вопрос - а как ТАКОЙ груз оказался вообще без сопровождения?

Yaroslav: В продолжение темы

DennisM: Армейское раздолбайство - притча во языцех.

oitss: В Подмосковье при проверке одной из станций в Серпухове был выявлен факт отсутствия 500 метров пути на двух участках. - Отсутствуют 344 метра подъездного пути «Серпуховского продторга» и 154 метра рабочего пути станции Серпухов - Ветка, — рассказал Life-источник на железнодорожном транспорте. Дорога относится к Курскому направлению, пути предназначены для маневров и отстоя поездов. Проводится проверка, которая установит, каким образом исчезла железная дорога и кто к этому причастен. http://serpcity.ru/index.php/news/901-v-serpukhove-ukrali-zheleznodorozhnye-relsy



полная версия страницы