Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Student vova: ОАО «Российские железные дороги» открыло продажу билетов на поезд №23/24 по маршруту Москва-Берлин-Париж, первый рейс которого отправится 12 декабря, говорится в сообщении компании. Москва-Берлин-Париж — это второй по протяженности трансевропейский маршрут (после маршрута Москва-Ницца), по которому пойдут российские поезда. Его длина составляет 3,177 тысячи километров. Маршрут проходит по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции.

dymon.z: Нахер такой маршрут нужен, самолетом быстрее и удобнее, по баблу наверное одинаково.

Student vova: прям как Восточный экспресс, тоже 3000 км, интересно ща по какому маршруту он ходит


DennisM: Student vova пишет: прям как Восточный экспресс Офф: Нет такого поезда, и никогда не существовало "Ориент-экспресс", "Ориент" - имя собственное и непереводимое, от латинского orientalis - восточный, а переводчики романов Кристи и Флеминга, его дословно переведшие, с которых название "Восточный" и закрепилось - лохи

Stalker: В Свердловской обл. из-за ДТП рухнул неиспользуемый железнодорожный мост. На трассе Екатеринбург - Пермь в него врезался грузовик гружёный щебёнкой.

dymon.z: По радио слышал.

Ziatz: > Нахер такой маршрут нужен, самолетом быстрее и удобнее, по баблу наверное одинаково. Есть люди, боящиеся летать самолётами. Если им приходится это делать, они запасаются водкой и непрерывно пьют весь полёт. Но с введением запрета на пронос на борт жидкостей их жизнь заметно усложнилась.

Student vova: Электровоз электропоезда сошел с рельсов в Костромской области. Об этом сообщил пресс-служба регионального МЧС России. Инцидент произошел в воскресенье, 6 ноября, в 15:10 по Москве в районе города Буя. «В электричке, следовавшей по расписанию по маршруту Буй-Данилов, находились 208 человек. Никто из пассажиров не пострадал», — сказал представитель регионального МЧС РФ. По данным ИТАР-ТАСС, в настоящий момент все они находятся на станции Буй. «На данный момент известно, что принято решение о замене электровоза и возобновлении движения», — сообщил источник в ведомстве. Из-за аварии локомотива в Костромской области задержан поезд Пассажирский поезд Ч73 (Тюмень - Санкт-Петербург) задержан в пути из-за аварии локомотива в Костромской области. Об этом сообщили в управлении Северной железной дороги. Задержка поезда пока составляет 2 часа. В целом, отметил представитель магистрали, движение по станции "Буй", где произошел инцидент, осуществляется в нормальном режиме. В воскресенье, 6 ноября, в 15:04 по московскому времени при отправлении сошел с рельсов электровоз в пассажирском поезде Ч6325 "Буй - Данилов". "В результате инцидента пострадавших нет, на месте работает восстановительный поезд", - подчеркнул представитель дороги. По его словам, "большая часть пассажиров пригородного поезда Ч6325 либо отказалась от поездки, либо перенесли ее на завтра". Пять человек были отправлены автобусами на станцию "Данилов", еще 23 человека - на станцию "Ярославль-Главный" за счет компании РЖД, передает ИТАР-ТАСС. "Жалоб от пассажиров не поступало", - подчеркнули в управлении.

DennisM: Student vova пишет: Электровоз электропоезда

Student vova: DennisM Не я писал статью

DennisM: Да я понимаю. Современные журналисты всё больше и больше поражают своими уровнем компетенции и образованностью вообще...

Student vova: 11 ноября на Октябрьской железной дороге отметили 75-летие со дня образования восстановительных поездов в России. Восстановительный поезд – это поезд специального формирования, предназначенный для ликвидации последствий аварий, крушений, а также для восстановления пути и контактной сети железных дорог при стихийных бедствиях, авариях, техногенных катастрофах. Дирекция аварийно-восстановительных средств Октябрьской железной дороги была образована в сентябре 2010 года. В ее состав входят 20 восстановительных поездов (прежде находились в составе отделений дороги), обслуживают которые почти 800 человек. В текущем году дирекцией проведено 64 полигонных учения, из них 17 – совместных. Это позволяет постоянно повышать и совершенствовать профессиональное мастерство. Время реагирования на аварийный вызов сокращено с 40 минут по нормативу до 37, а на подъем одной единицы сошедшего с пути состава – с 60 минут до 50 и менее. Коллектив дирекции нацелен на выполнение поставленных задач по повышению оперативности, мобильности, координации аварийно-восстановительных работ. В честь 75-летия, которое отмечают восстановительные поезда, 27 сотрудников ДАВС представлены к наградам начальника Октябрьской железной дороги, более 70 человек будут поощрены приказом по дирекции, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Student vova: Делегация во главе с руководителем администрации Президента РФ и представителями ОАО "РЖД" посетила готовящийся к запуску вагоностроительный завод в Тихвине. 14 ноября руководитель администрации Президента РФ Сергей Нарышкин и первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов посетили готовящийся к запуску ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (г. Тихвин, Ленинградская область). Гости ознакомились с ходом пуско-наладочных работ на вагоносборочном производстве, которые выполняются в рамках подготовки нового предприятия к официальному запуску в начале 2012 года. Члены делегации пообщались с сотрудниками завода, осмотрели современные роботизированные сборочные линии и будущую продукцию предприятия - железнодорожные вагоны нового поколения на базе инновационной тележки Barber S-2-R с повышенной грузоподъемностью. Глава администрации Сергей Нарышкин отметил, что "в силу интеграционных процессов в рамках будущего Евразийского союза роль транспортного машиностроения в целом и значение предприятия в Тихвине будут возрастать". Также он отметил, что "предприятие уделяет особое внимание не только технологиям и производству, но и социальным аспектам, строит для сотрудников завода новые дома". Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов доложил руководителю администрации Президента РФ о реализации мероприятий по обеспечению потребностей промышленности и населения страны в перевозках с одновременным снижением их себестоимости и внедрением более прогрессивных технологий перевозочного процесса. В ходе визита было особо отмечено, что плодотворное сотрудничество российских железных дорог и тихвинских машиностроителей развивается на протяжении 20 лет. Новая страница в истории российского транспортного машиностроения откроется запуском Тихвинского вагоностроительного завода, одним из важнейших факторов успеха которого является тесное взаимодействие с ОАО "РЖД" на всех этапах разработки, внедрения и эксплуатации продукции.

Student vova: Штабы Гражданской обороны Москвы Отделения служб МЧС Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб. 1. Предварительные сведения. 1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве - около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что: а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время; б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена; в) внимание дежурных служб именно в это время снижается; г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий; д) транспортные артерии парализованы пробками, а находящееся в них население в первую очередь незащищено перед поражающими факторами. 1.2. Наиболее вероятная мощность термоядерного боеприпаса - от 2 до 10 мегатонн. Сверхмощность боеприпаса ограничивается возможностями средств доставки и обусловлена большой площадью мегаполиса Москвы, сосредоточением в нем центральных разведывательно-оборонных подразделений и предприятий, а поего периметру - пояса ракетных и авиационных комплексов прикрытия, но в первую очередь - высокой защищенностью убежищ президентского и правительственного аппаратов и служб управления Министерства Обороны, являющихся основной целью. 1.3. Наиболее вероятное время от момента сигнала оповещения "Атомная тревога!" до момента поражающего удара: а) порядка 14 минут при запуске ракетоносителей наземного базирования с территории американского континента; б) порядка 7 минут при запуске ракетоносителей с морских ракетоносцев подводного базирования, занимающих позиции в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане. Это соответствует подлетному времени баллистических ракет, движущихся в над атмосферном пространстве по баллистическим траекториям со скоростью порядка первой космической, т. е. 7,9 км/сек, или ок. 28 000 км/час. Практически в боевых условиях возможно предусмотреть некоторые сбои и задержки связи, что может сократить время оповещения реально до нескольких минут. 2. Сигнал "Атомная тревога!" подается голосом по всем каналам теле- и радиовещания, а также дублируется гудками железнодорожных локомотивов и плавсредств - один длинный гудок и два коротких, повторяющихся несколько раз. 3. Лица, обеспеченные по своему должностному положению убежищами, немедленно начинают действовать согласно эвакуационному плану на случай атомной тревоги под руководством уполномоченных гражданской обороны, или комендантов зданий, или руководителей коллективов, или самостоятельно. Действовать следует без паники, организованно, без малейших промедлений. Любые проявления паники должны незамедлительно пресекаться любыми возможными средствами, вплоть до применения силы и оружия. Не более чем через 6 минут (либо ранее по приказу старшего по убежищу, убедившемуся в наличии в убежище приписанных групп в полном составе) после первого сигнала оповещения все входы в убежище должны быть перекрыты и блокированы по боевому режиму, невзирая на случаи не успевших укрыться в них и количество оставшихся снаружи. Попытки препятствовать закрытию входов со стороны любых лиц без исключения должны незамедлительно подавляться любыми средствами вплоть до применения оружия. 4. По сигналу "Атомная тревога!" лица, не обеспеченные убежищами, действуют самостоятельно в зависимости от того, где они в данный момент находятся, без промедления и паники принимая все необходимые меры по защите и укрываясь от факторов ядерного поражения. Действовать следует спокойно, грамотно, оценивая конкретные условия своего местопребывания, голосом и действием побуждая окружающих следовать своему примеру и вселяя в них уверенность. В первую очередь необходимо позаботиться о безопасности детей и женщин, а также лиц пожилого возраста. 4.1. Если в доме есть подвал, следует укрыться в подвале. Щели в дверях надо заткнуть любой тканью, ее можно намочить. С собой полезно взять небольшой запас питьевой воды. 4.2. Находясь в здании, лучше укрыться в закрытом помещении - внутреннем коридоре, ванной, кладовой - которое отделено от наружных стен дополнительной перегородкой и не имеет окон. Также полезно заткнуть дверные щели и запастись водой. 4.3. В помещении с окном лягте на пол ногами к наружной стене, прикрыв голову руками. Выберите место внизу или сбоку окна, чтобы свет падал на вас как можно меньше. Лучше укрыться от света за тяжелым предметом - шкафом, диваном, столом. 4.4. Находящимся на улицах следует немедленно укрыться в зданиях, хотя бы в их подъездах, или применить другие естественные убежища, к которым относится: а) метрополитен - наилучшее из всех возможных убежищ; б) любые подвальные помещения, котельные, под земные гаражи; в) канализационные колодцы и тоннели любых подземных трасс; г) фундаменты и нижние помещения новостроек; д) подземные переходы и автомобильные тоннели; е) склады, подземные туалеты и т.д. 4.5. Находясь в общественном наземном транспорте, следует немедленно покинуть его и укрыться (см. выше). .... ....4.9. Все входы в метрополитен по сигналу оповеще?ния закрываются немедленно. Любые проявления паники среди населения или попытки противодействовать немедленному закрытию входов подавляются незамедлительно сотрудниками станционных пикетов милиции соответствующими средствами вплоть до применения оружия на поражение. Вместе с тем: а) все эскалаторы переключаются на спуск; после схода всех граждан на платформы станций все эскала торы останавливаются; б) персонал станций переключает энергопитание всего оборудования на аварийное в экономическом режиме; в) поезда со станций не отправляются; поезда, на ходящиеся в тоннелях на перегонах, продолжают движение до ближайшей станции и остаются на ней или в пределах возможной близости; г) поезда, оказавшиеся в перегонах на открытом про странстве, должны достичь входов в тоннели и по воз можности углубиться в них. 5. В ясную безоблачную погоду в светлое время суток приближение снижающейся боеголовки может быть определено по белому инверсионному следу, подобному следу от самолета на большей высоте, дугообразно снижающемуся из верхних слоев атмосферы в на?правлении центра Москвы с большой скоростью. Помните: звук подлетающей и снижающейся боеголовки не будет слышен вследствие ее сверхзвуковой скорости. 6. При точности современных средств наведения эпицентр взрыва расположится в пределах Бульварного кольца, ориентируясь на район Кремль-Лубянка-Арбат. 7. В Москве следует ожидать наземного взрыва. Это несколько уменьшает радиус общего поражения по сравнению с надземным взрывом, но увеличивает силу сейсмической волны, что ведет к грунтовым подвижкам типа тектонических возмущений характера сходного с землетрясением большой мощности в верхних слоях, приводя к раздавливанию и разрушению даже значительно заглубленных убежищ повышенной степени прочности в радиусе десяти-пятнадцати километров. 8. Тепловой поражающий фактор. 8.1. В эпицентре взрыва возникает световая вспышка, по яркости многократно превосходящая наблюдаемый солнечный свет. В течение 0,03-0,04 сек. вспышка оформляется в ослепительную светящуюся сферу 1,5- 2 км в диаметре, с температурой 10-20 млн "С. Она покрывает центр города в радиусе Бульварное Кольцо - Кремль - Полянка, причем все, входящее в это пространство, мгновенно перестает существовать, переходя в плазменное состояние. 8.2. В радиусе 3-4 км мгновенно испаряются и испепеляются все объекты органического происхождения, непосредственно открытые прямому тепловому излучению взрыва (неукрытые люди, животные, растения, деревянные части строений, обращенные в сторону взрыва). Плавятся, испаряются, мгновенно сгорают асфальтовые дорожные покрытия, металлические ограды, кровли и части конструкций зданий, бетонные и кирпичные стены, в т. ч. с каменной и керамической облицовкой, как открытые прямому тепловому излучению взрыва, так и укрытые на глубину до нескольких метров. Все вещества, как органические укрытые, так и неорганические термостойкие, в радиусе Садового Кольца непосредственно вслед за моментом взрыва сгорают в течение нескольких секунд с температурой в десятки тысяч градусов. 8.3. В радиусе 20-25 км вспыхивают все обращенные в сторону взрыва и доступные прямому тепловому излучению деревянные, пластиковые, окрашенные поверхности, растения, прогорают металлические крыши, оплавляются бетон, кирпич, стекло, металл, камень; сгорают оконные рамы, испаряются стекла, плавятся провода, загорается асфальт. Зона активного пожара мгновенно охватывает город в пределах внутри МКАД. За пределами МКАД возникает кольцевой лесной пожар. Возгораются полностью застроенные массивы и лесопарковые зоны. Водоемы Москва-реки и Яузы испаряются, вскипает верхний слой Химкинского водохранилища. Помните: прямое лучевое тепловое воздействие про?должается от долей секунды до нескольких секунд и даже до нескольких десятков секунд в зависимости от мощности взрыва и распространяется только по прямой, т. е. любое препятствие между вами и взрывом, в тени которого вы окажетесь, может сохранить вам жизнь в ситуации достаточного удаления от эпицентра взрыва. VITO 28.05.2008, 11:57 9. Поражающий фактор ударной волны. 9.1. Действие ударной воздушной волны начинается непосредственно в момент взрыва и следует вслед за тепловым излучением, однако отставая от его мгновенного воздействия по мере удаления от эпицентра взрыва чем дальше, тем на больший промежуток времени, Во второй зоне поражения скорость воздушной ударной волны достигает 1-5 тыс м/сек, т.е. все в этой зоне, причем уже подвергшееся тепловому воздействию, сносится мощнейшим взрывом по направлению от эпицентра к периферии, превращаясь в выровненную поверхность измельченных обломков, горящих с высокими температурами (т. н. сдувание ландшафта). Измельченные горящие обломки веществ, находившиеся между радиусами Бульварного и Садового Кольца, выбрасываются ударной волной по расширяющейся концентрической окружности в зону три. 9.2. В третьей зоне, т. е. в пределах Москвы внутри МКАД, скорость ударной волны несколько снижается, особенно у самой поверхности, однако продолжает оставаться выше сверхзвуковой, т. е. до 300-500 м/сек на границе МКАД, что обусловливает мгновенное разрушение всех наземных строений, как высотных, так и малоэтажных. Раскаленные и горящие части поверхностей, обращенных к эпицентру, перемешиваясь при сносе с прочими материалами, дают т.н. огненный ковер с температурой, обеспечивающей горение металлов и плавление керамик. В процессе прохождения ударной волны отдельные части и детали движутся в воздухе со скоростями порядка артиллерийских снарядов, усугубляя процесс разрушения всего, что возвышается над поверхностью. Все насаждения вырываются, вода из всех водоемов выдавливается. 9.3. Ближайшие за МКАД леса, населенные пункты и аэропорты также подвергаются полному или преимущественному уничтожению, частичному или полному разрушению и сгоранию. 9.4. Внутри всей пораженной зоны возникает область резко пониженного атмосферного давления вследствие как выгорания в воздухе кислорода, так и концентрического раздвигания воздушных масс. Вследствие этого вскоре после прохода ударной волны возникает обратная ударная волна, направленная к эпицентру. Она характеризуется значительно меньшей скоростью, соизмеримой со скоростью обычного урагана, но приносит на всю площадь загорания массы свежего кислорода, что создает эффект кузнечных мехов, создавая т. н. огненный шторм на всей площади поражения. Зона в пределах МКАД уподобляется разровненной поверхности раскаленных углей в топке. 10. Сейсмическое воздействие наземного взрыва вызывает эффект землетрясения с уплотнением и сдвиганием поверхностных слоев. Все подземные сооружения метрополитена в пределах Кольцевой линии и ближайших за ней станций разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища в пределах Садового Кольца разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте МКАД разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляцион?ные подземные сооружения в пространстве Проспект Мира, Зоопарк, Серпуховская, Площадь Ильича раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все входы и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности. 11. Внешняя картина взрыва выглядит обычно и характерно для термоядерного взрыва большой мощности. Белая плазменная сфера, накрывающая, подобно двухкилометровому колпаку, центр Москвы и превышающая вчетверо по высоте Останкинскую телебашню, через несколько секунд начинает тускнеть, задергиваться багровой дымной пеленой и отделяется от поверхности, всплывая вверх. Горящий город ложится во все стороны, как круг домино, покрывается клубящимся дымом, и потоки дыма и огня устремляются от периферии круга МКАД к поднимающейся сфере, образуя характерную ножку гриба, которая расширяется внизу до пределов зоны поражения, сужаясь вверху к сфере, которая окутывается облаком шляпки гриба. Клубящийся дым у подножия гриба достигает километровой высоты, диаметр ножки сужается до восьмисот тысяч метров под шляпкой. Гриб продолжает подниматься, и, хотя подъем выглядит медленно вследствие его гигантских размеров, через три-пять минут высота его достигает 25-35 км. При взрыве большой мощности эта картина может стоять до нескольких часов. 12. Сам пожар, не дающий возможности начать какие бы то ни было спасательные работы, может продолжаться, с учетом пораженной площади мегаполиса Москвы, до нескольких суток. 13. Высокий радиационный фон не позволит начинать какие бы то ни было спасательные работы в мегаполисе ранее, чем через 15-20 суток, за исключением спецопераций особой важности. Проведение любых спасательных операций следует считать целесообразным в зоне не ближе 5 - 10 км за линией МКАД. 14. Воронка в эпицентре взрыва представляет из себя кратер диаметром порядка 2 км и глубиной в центре до 200-300 м. Его поверхность представляет из себя стекловидную массу толщиной до 10-12 м. Вторая зона поражения представляет собой сравнительно ровную поверхность, покрытую слоем стекловидной спекшейся массы толщиной 0,3-0,9 м. Третья зона поражения представляет собой бугристую поверхность, в значительной части покрытую стекловидной спекшейся массой толщиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%. Спасательные работы следует сосредоточить на отселение и оказание помощи людям, оказавшимся вне пределов зоны непосредственного поражения, за пределы 100-километровой зоны. Мегаполис Москва следует считать потерянным безвозвратно, какое-либо использование его территории в ближайшее десятилетие абсолютно невозможно.

Black: Мы камня на камне не оставим в борьбе за мир во всём мире!!!

DennisM: Student vova, ну, и зачем это сочинение Михаила Веллера сюда тащить? Если так нравится "Б.Вавилонская", то, тогда уж, постите сразу двенадцатую главу второй части

Student vova: DennisM видать МЧС с него инструкцию содрала

Student vova: Уже к 2014 году метро придет сразу в несколько районов Северного и Северо-Восточного округов столицы. Сегодня Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии. С нее можно будет сделать пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую ветку. Всего новый участок так называемой "салатовой линии" включает 6 станций. Его длина - более 10-ти километров. Ориентировочная стоимость работ - 60 миллиардов рублей. С подробностями - Александр Панюшкин. Станция "Петровско-Разумовская". Час-пик, в принципе, уже позади, но людей по-прежнему много. Привычная суета. Причем, не только на поверхности, но и под землей. И речь даже не о пассажирах метро, а о рабочих, которые, в буквальном смысле, в нескольких десятках метрах от действующей станции, строят еще одну. Александр Панюшкин, корреспондент: - Это потом на новую пересадочную станцию "Петровско-Розумовскую" пассажиры будут спускаться на современных эскалаторах. Сейчас туда можно попасть лишь на вот таком лифте, который уносит нас на глубину почти 70 метров. 1,5 минуты - и ты уже совсем в другом мире - мире подземелья, по которому уже года через 2 будут ходить поезда, перевозя тысячи людей в сутки. На самом деле, эта станция могла заработать уже давно. Ее начали строить еще в 90-х, но тогда, как водится, подвело финансирование. Валерий Жердев, заместитель главного инженера СМУ-5 "Метрострой": - Прошли пилот-тоннель. Потом из-за кризиса все здесь было заморожено. И сейчас вот, буквально год назад мы приступили к дальнейшей проходки по сооружению станции. За это время многие конструкции пришли в негодность. Рабочие начали практически с нуля. Сейчас, к счастью, и с деньгами все в порядке. Столичный бюджет уже выделил нужную сумму. И рабочих хватает. На них, собственно, все и держится. По большей части, бурить тоннели приходится вручную. Но график никто не отменял. До 2014 года станция должна заработать. Сергей Собянин, мэр Москвы: - Финансирование мы обеспечили. Сейчас главное, чтобы подрядные организации и вы успевали выполнять. График есть, начальник метростроя уже жалуется - слишком жесткий график. Надо вам успевать. Объемы большие. Новая "Петровско-Разумовская" будет сооружена параллельно существующей. Один из выходов будет осуществляться через имеющиеся вестибюли. А новые построят на обеих сторонах Дмитровского шоссе. Сейчас под землей, без преувеличения, кипит работа. Перекладывают газопровод, готовят котлованы под инженерные коммуникации и линии связи. Сергей Собянин, мэр Москвы: - Это одна из самых сложных линий, дорогостоящих и сложных линий из тех, что мы проектируем и планируем сделать. Это с одной стороны. Но с другой стороны, эта линия очень востребована в силу того, что она охватывает и разряжает ситуацию по метрополитену на севере и северо-востоке Москвы. На строящемся участке Люблинской линии будет располагаться 6 станций метрополитена. "Фанвизинская", "Бутырская" - это до "Петровско-Разумовской", а станция "Окружная", "Верхние Лихаборы" и "Силигерская" - уже после. Всего на севере и западе Москвы планируется построить 19 новых станций метрополитена. Уже началось возведение третьего пересадочного контура столичной подземки, первый этап которого будет завершен до 2015 года.

DennisM: Student vova, скорее, Веллер взял за основу инструкцию МЧС, и нагнал в неё чернухи То, что он там насочинял, черезчур уж выдумано.

DennisM: Student vova пишет: "Фанвизинская" ФОнвизинская. "Верхние Лихаборы" ЛихОборы. Student vova пишет: "Силигерская" СЕлигерская. Так в оригинале, или текст тоже какой-нибудь Веллер писал?



полная версия страницы