Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

орел: ну коменты в жж ( да иногда и в других местах ) брать в серьёз не стоит , они просто показывают уровень коментируюших ( хотя и сам иногда пишу такие же грешен ) и все . вспоминается что когда паровоз в люблино ( в первый раз тот что у депо , фотки есть в теме ) ставили тоже что то было с противовесом , что конкретно уже не помню хотел бы я поглядеть на круг в подмосковной когда на нем п36 стоять будет - еще то зрелише будет поживем поглядим как далее будет

ДС: орел пишет: хотел бы я поглядеть на круг в подмосковной когда на нем п36 стоять будет - еще то зрелише будет поживем поглядим как далее будет Он туда не влезет.

орел: ДС пишет: Он туда не влезет. зная круг на подмосковной - не знаю не уверен. если есть желание то сходи померь и доложи как да что


ДС: орел пишет: зная круг на подмосковной - не знаю не уверен. если есть желание то сходи померь и доложи как да что Простите, мы с вами близко знакомы, что вы мне "тыкаете" и указываете куда ходить? Я не мальчик, и докладывать Вам не обязан. Касаемо вопроса "влезет или не влезет" - всё уже неоднократно просчитывалось. Не влезет. Круг на Подмосковной не предусмотрен для эксплуатации таких гигантов как П36.

орел: ДС пишет: Простите, мы с вами близко знакомы, что вы мне "тыкаете" и указываете куда ходить? Я не мальчик, и докладывать Вам не обязан. Касаемо вопроса "влезет или не влезет" - всё уже неоднократно просчитывалось. Не влезет. Круг на Подмосковной не предусмотрен для эксплуатации таких гигантов как П36. извените если обидел не хотел.

Гость: Круг на Подмосковной тот ещё, кажется 1929 года. На практике было так. ЛВ-0182 длина 28 метров, а база по колёсам около 25 метров. ЛВ на круг заходил и по базе помещался, только спереди и сзади свисал по метру где-то. Повернуть было можно, запросто, но в некоторых местах вплотную к кругу поставили металлическую оградку (для туристов, мать их, чтоб не упали в круг), ну и оградка конечно мешает. Раньше, до 1989 года, когда работали ВЛ8, они тоже по базе помещались, но сильно свисали. Так их крутили без проблемм, ограды-то небыло. Если говорить за П36, то он по длинне 29,9 метров, а по базе 26,5 метров. Реально никто ничего не промерял, надо срезать ограду и попробовать заехать. Другое дело, что П36 не влезет в стойло. ЛВ в стойло ставили, помещается полностью, но ворота плотно не закрываются и цепочку на крючок накинуть не получается.

орел: какого года круг не в курсе , но то что требует капитального ремонта это точно ( а не того что был не давно ). да переходим в другую тему если бум про паровоз говорить , тема то не про паровоз и круг

Black: В Сергиевом Посаде маневровый тепловоз сошёл с рельсов из-за снега Читаем здесь: http://www.kopeika.org/articles/view/4974

орел: Black пишет: В Сергиевом Посаде маневровый тепловоз сошёл с рельсов из-за снега Читаем здесь: http://www.kopeika.org/articles/view/4974 а тут и видео http://alt-gazeta.ru/index.php/aktualno/3559-2013-03-17-07-24-37.html ну и тут фотки http://lanracer.livejournal.com/29843.html

Student vova: Авария на Павелецком направлении МЖД привела к сбою в движении электричек. Пять аэроэкспрессов были отменены. 84 21.03.2013, 17:14 аварии Домодедово железные дороги На Павелецком направлении МЖД было прервано движение аэроэкспрессов до аэропорта Домодедово. Из-за обрыва проводов пришлось отменить пять рейсов. Как уточняет «Интерфакс», были отменены аэроэкспрессы в 14:30 и 15:30 в сторону аэропорта, а также в 14:30, 15:30 и 16:30 до Павелецкого вокзала. После 17:00 работа железной дороги восстановилась. Кабель был поврежден утром во время строительных работ на перегоне между станциями Космос и Авиационная. Движение на перегоне не останавливали, но диспетчерам пришлось работать с помощью телефонных средств связи, сообщает сайт МЖД. Read more: http://www.ntv.ru/novosti/526957/#ixzz2OBgY9lLw

орел: вчера в орехо вагоны наваляли подробностей не знаю

орел: кхм кхм ..... 20. Маневровые тепловозы серии ТЭМ-ТМХ - 12 единиц в Т МОСК для ТЧЭ Лихоборы-Окружные, в том числе: на июль - 1 ед., август - 3 ед., сентябрь - 2 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь- 2 ед., декабрь - 2 ед. 21. Маневровые тепловозы серии ТЭМ9Н - 3 единицы в Т МОСК для ТЧЭ Лихоборы-Окружные, в том числе на декабрь - 3 ед. ..... тут http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8257

орел: орел пишет: вчера в орехо вагоны наваляли подробностей не знаю ну вот и инфа Справка о состоянии безопасности движения за 22 марта 2013 г. Московская ж.д. Московско-Курский регион. 22.03.2013 в 16-25 на станции Орехово-Зуево при отправлении с 4-го пути транзитного парка и следовании по 5-му пути приемо-отправочного парка «В» допущен проезд выходного сигнала Ч5В (карликовый) с запрещающим показанием поездом № 2621 (вес 6118 тонн, 71 вагон) с электровозом 1,5ВЛ11 № 045/090 приписки ТЧЭ Ярославль Северной ж.д. под управлением машиниста этого же депо Руденко с последующим сходом на сбрасывающем стрелочном переводе № 132со электровоза всеми колесными и парами, первого вагона № 50935485 всеми колесными парами, второго вагона № 511463998 одной тележкой (цистерны, груз - мазут топочный). Поезд следовал со скоростью 36 км/ч, машинист увидел сбрасывающий остряк в положении на сброс и применил экстренное торможение. В результате схода повреждены 3-й опоры жестких поперечин контактной сети. Отсутствует напряжение в контактной сети 2-го, 4-го, 5-го путей парка «В». Для ликвидации последствий схода подняты ВП станций: - Орехово-Зуево, приказ на подъем в 16-40, отправление в 16-50. - Лосиноостровская (98 км), приказ на подъем в 17-03, отправление в 17-43. - Люблино (89 км), приказ на подъем в 17-05, отправление в 17-44. Причина выясняется. Расследуют: Н Молдавер тут http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=12506&pid=157609&st=0&#entry157609 у меня один вопрос а востановительный поезд из люблино когда прибыл и участовал в устранение последствий - судя по тому как его отправили через михнево интиресно

Student vova: В Подмосковье появятся новые двухэтажные электрички, которые позволят перевозить больше пассажиров и избавит водителей от заторов на переездах. Эксперты рассказали также, что нет необходимости строить новую инфраструктуру для двухэтажных поездов. Они подчеркнули, что высотные поезда успешно курсируют во многих городах мира, и именно они смогут решить транспортные проблемы Подмосковья. Напомним, что к 2015 году столичные аэропорты также обзаведутся высотными аэроэкспрессами, а в ближайшие годы двухэтажные поезда закупит железная дорога. Эти составы будут курсироват по длинным расстояниям, первый состав будет пущен по маршруту Москва–Адлер. http://kudago.com/news/msk/elektrichki-stanut-dvuhetazhnymi/

Yaroslav: Student vova пишет: В Подмосковье появятся новые двухэтажные электрички, которые позволят перевозить больше пассажиров и избавит водителей от заторов на переездах. Гм... Избавить от заторов на переездах они смогут только в случаях увеличения интервалов движения поездов. А оно нам надо? Терминология, конечно, в заметке классная - "высотные поезда".

орел: есть инфа что литейный завод закрывают так же как и электромеханический ( что у депо )

Ziatz: www.youtube.com/watch?v=VZ7qz9j7UQE Интересно, получается, что ЦМВ вагон значительно прочнее вагона электрички. Тот в смятку, а этот почти не пострадал.

орел: на кольцо пришел точнее сегодня \ завтра при ( до ) гонят ( сегодня в 8 утра был по люблино ) электровоз 11201-001 на выставку

орел: Завтра, 30 июля, депо отметит свой 75 день рождения. Открыто оно было на День Железнодорожника, который до 1940г отмечали в этот день. В 40-м году его перенесли на первое воскресенье августа. Я помню, еще мальчишкой, ходил с родителями на демонстрацию и гуляния, которые проходили в Люблино. Тогда это был город железнодорожников в Московской области. Торжества по случаю юбилея депо решено перенестина сентябрь. Сейчас многие в отпусках, а ветераны на дачах. Депо является одним из "пионеров" электрофикации. Ведь в нем получили свою путевку на магистрали страны такие электровозы, как ВЛ8, ВЛ23, ЧС1, НО Здесь рождался поезд с электрическим торможением, здесь создали и испытали ЭПТ, и еще многое чего... Форум сайта "Российские электропоезда"> Электропоезда> История. Приписка - ТЧ-3 МСК Перерва http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/148-%d1%82%d1%87-3-%d0%bc%d1%81%d0%ba-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b0/page__st__2640__p__215303#entry215303 сообщение № #2661 ( в 10.00 почти )

Stalker: На чём разбогател глава РЖД? http://www.youtube.com/watch?v=bKxjJ0ydCgk



полная версия страницы