Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Новичок: сегодня около 21 15 на станции Кунцевская зажало дверьми инвалида колясочника... состав двинулся в сторону Сл. Бульвара...

Svat: Student vova пишет: ...крутить ручку контроллера - устройства, которым машинисты пользуются как рулем .... Ну журналюги, ну чудотворцы. Рулём блин...

mazda: Это уже становится нормой(((( сегодня Из-за аварии в Забайкалье могут задержаться пассажирские поезда Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в компании РЖД. Речь идет о пассажирских составах Нерюнгри-Новосибирск, Москва-Хабаровск и Чита-Благовещенск. «Пассажиры данных поездов обеспечены водой и питанием», - сказали в компании. Сегодня в Забайкалье сошла с рельсов часть товарного поезда. Опрокинулись 11 вагонов с углём. На месте происшествия ведутся аварийно-восстановительные работы. Пострадавших нет.


mazda: В Забайкалье в очередной раз сошли вагоны с рельсовКомментарии: 3 По данным ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, в результате крушения никто не пострадал 19 января в 23.31 диспетчер ОАО РЖД сообщил, что на перегоне Ксеньевка – Кислый Ключ Могочинского района, в результате торможения произошел сход 11-ти вагонов с углем. В результате происшествия никто не пострадал. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, для ликвидации последствий схода 11-ти грузовых вагонов в Могочинском районе вышли три восстановительных поезда со станций Могоча, Зилово и Ерофей-Павлович и две оперативные группы МЧС России. В настоящее время пичины крушения выясняются. Напомним, это уже третье подобное происшествие за последние 10 дней. Первые два происшествия произошли с интервалом в 5 минут вечером, 10 января.

Stalker: Глава РЖД подал в суд на Доренко. http://www.ntv.ru/novosti/453856/

Student vova: где так сапсан покалечили?

mazda: я думаю это тайна покрытая мраком будет..этож сапсан, детище и гордость так сказать.

oitss: РБК 08.02.2013, Москва 14:15:26 В Подмосковье в отношении жителя Курской области Романа Мироненко возбуждено дело по ч.1 ст.211 Уголовного кодекса РФ (угон железнодорожного подвижного состава). Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ. Как отмечается в сообщении ведомства, рано утром 1 января 2013г. на территории ООО "Мытищинская база нефтепродуктов" составитель поездов Р.Мироненко, не имея прав на управление железнодорожным подвижным составом и находясь в состоянии алкогольного опьянения, угнал локомотив, принадлежащий одной из транспортных компаний. На этом локомотиве подозреваемый выехал с территории базы и заехал на подъездные пути парка "Мытищи-Северные" железнодорожной станции Мытищи. Затем он обманом получил разрешение на въезд на 4-й путь парка станции, где прицепил к локомотиву семь вагонов (один крытый вагон и шесть цистерн) и отцепил их при этом от основного состава. В итоге угнанный локомотив столкнулся с составом из 50 вагонов. В результате было пробито днище одной из цистерн, что привело к утечке бензина, а от искры возник пожар. Предварительный ущерб, причиненный ОАО "Российские железные дороги", составляет около 2 млн руб. без учета стоимости и повреждения угнанного локомотива, а также стоимости сгоревшего бензина.

орел: oitss пишет: oitss помощник машиниста Отправлено: Сегодня 14:35. Заголовок: РБК 08.02.2013, Моск.. " не читайте советских газет по утрам " ( с ) там история на столько тёмная ( это на сколько мне извесно ) что всё равно правды не скажут . а мужика просто сделали крайним , хотя управлять локом не имел право , здесь они правы .

dymon.z: Наверное ТЭМ15 угнал. ДСП по шапке получит то же.

орел: Дим дело не в угоне лока, хотя по шапке получит не спорю и составитель и дсп , повторим там на столько темная история что угон лока покажется просто дестким садиком - бензин воровали = если одним словом , это на сколько мне извесно и волна ( по ппжт ) от этого чп пошла не хилая еще " трясут " до сих пор

dymon.z: Я помню, почти как на Авиационной, то же с топливом.

Олег: dymon.z пишет: Наверное ТЭМ15 угнал А может ТЭМ2, который же ТЭМ2У и ТЭМ2М-0101?

dymon.z: Так на нефтебазе ТЭМ15

Олег: После ТЭМ15 уже ТЭМ2-101 пришел. Ты его на станции снимал

орел: хм есть инфа что завод войтовича работает до апреля дальше кырдык рейдерский захват

орел: всё паровозу на белоруском тут http://ru-railway.livejournal.com/1930601.html и тут http://ru-railway.livejournal.com/1930407.html

Новичок: так то лучше

орел: Новичок пишет: так то лучше о чём ?

Гость: Читаю комментарии в ЖЖ и диву даюсь. Видел я этих горе-любителей, когда паровоз готовил к съёму и когда снимали. Вообще всё пошло не так. Пригнали два крана с Лосиноостровской и с Вязьмы. ЕДК2000, груз 250 тонн на главном крюку, но поднимали малыми крюками по 90 тонн. У одного крана отвалился съёмный противовес. Пришлось подгонять ещё кран с Москвы-Смоленской, что-бы противовес на место приколхозить. Когда тендер снимали неправильно пропустили стропы и прогнули страховочные скобы под триангелями, да так что потом не смогли стропы вытащить и скобы пришлось резать. Ещё погнули трубу водогона около котла слева. Когда на 16-й путь паровоз и тендер поставили никак не могли их сцепить. Валик не входит в отверстие и всё тут. Чуть-чуть около 5 мм не хватает. Когда расцепляли, то этот валик выдавливали 35-ти тонным домкратом. Пришлось делать новый валик, чуть меньшего диаметра. Паровоз будем готовить в депо Ильича (скорее всего), потом ремонт в Тихорецкой, потом возвращение в Москву. Планируется, что зимой он будет отстаиваться на Москве-Киевской как и ЛВ-0182, а летом на Подмосковной на улице (на круг и в стойла он не влезает). Паровоз планируется для дальних туров.



полная версия страницы