Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

орел: ясно все о"кей

орел: Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс автор Олег Клоков в Ср 04 Июл 2012, 14:27 .С 1 июля депо имеет следующее обозначение: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс автор Карлсон в Чт 05 Июл 2012, 21:33 .А маневровый при депо там ТЭМ15-005 http://kazvehi.sosbb.ru/t134-topic

орел: на кольцо на "парад" пригнали , точнее пока стоят в Люблино , паровоз П36 031 и ВЛ23 419 покрашены


Baldwin: На пл. Карачарово проведен несанкционированный креш-тест Ласточки - Desiro Ссылка на Ленту.Ру

Student vova: На платформе железнодорожной станции в Москве произошел разлив ртути МОСКВА, 15 октября. На платформе железнодорожной станции в Москве произошел разлив ртути. По данным МЧС, ЧП произошло на платформе железнодорожной станции "Москва-Товарная-Павелецкая" на площади 30 кв.м. (100-150 г.). На место выехали спасатели ПСО-1, лаборатории УМЛКиПЧС ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве", пожарно-спасательные формирования. По данным ведомства, "предельно допустимая концентрация не превышена, проводится демеркуризация". Также отмечается, что на движение поездов инцидент не повлиял. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/10/15/1046515.html

Student vova: а Киевском направлении Московской железной дороги сгорела электричка. Как сообщает Life News, ЧП произошло около двух часов назад на перегоне Внуково-Мичурино. В кабине машиниста произошло короткое замыкание, после чего начался пожар, который перекинулся с головного вагона на остальной состав. Пассажиров экстренно эвакуировали, никто не пострадал. Специалисты МЧС отцепили головной вагон, после этого пламя удалось локализовать и в короткие сроки ликвидировать, передает радио "Вести ФМ". - сообщают "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2012-11-15/fm/73273 из группы http://vk.com/poezdec1

dymon.z: Кирдык головному! Только не Мичурино - а Мичуринец. Не перегон а участок. Электропоезд стоит на станции,видно перед выходным. Нихрена журналюги не парят.

Ziatz: Да, Мичуринец платформа, там нету столько путей. Наверно снято во Внуково.

Yaroslav: Снято во Внуково. Электричка на фото стоит на четвертом пути станции.

орел: Student vova начальник станции Отправлено: Вчера 22:02. Заголовок: а Киевском направлен.. и не вчера а на недели , инфа уже обкакана в инете ( на форумах ) ишите

орел: хм в Туле появилась эм2\эм4 номер не знаю, видел пару раз в тупиках на станции, бумага - Тула

Stalker: орел пишет: хм в Туле появилась эм2\эм4 номер не знаю, видел пару раз в тупиках на станции, бумага - Тула Её ещё не успели обкакать? Или уже?

орел: Stalker пишет: орел пишет: цитата: хм в Туле появилась эм2\эм4 номер не знаю, видел пару раз в тупиках на станции, бумага - Тула Её ещё не успели обкакать? Или уже? не знаю видел в тупиках, думаю что ездит с пасами

Black: орел пишет: Stalker пишет:  цитата: орел пишет: цитата: хм в Туле появилась эм2\эм4 номер не знаю, видел пару раз в тупиках на станции, бумага - Тула Её ещё не успели обкакать? Или уже? не знаю видел в тупиках, думаю что ездит с пасами В Тулу и Новомосковск вечно весь хлам сбрасывают.

Student vova: ЭМ2-011 и ЭМ2-016 там

орел: Student vova пишет: ЭМ2-011 и ЭМ2-016 там Black пишет: В Тулу и Новомосковск вечно весь хлам сбрасывают. не знаю

DennisM: Black пишет: В Тулу и Новомосковск вечно весь хлам сбрасывают. Тогда уж Новомосковск, Тула - давно уже участок новомосковского ТЧ-22

орел: хоть и не жд но .... кто там "тянулся" от зажигалки а ? во вам еще одна тящилка Газотурбовоз ГТ01 http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=20&t=7599 можете и далее "тянутся" только людей не трогайте хороо ? з.ы. бррр не завидую ребятам

b..: Обсуждение отмен поездов с начала года на http://ru-railway.livejournal.com/1853107.html собрало рекордное количество комментариев. Приветствуется распространение.

Student vova: Постовой милиционер на станции "Чеховская" задержал двоих молодых людей, которые чуть не угнали поезд метро. Как рассказал "Московскому комсомольцу" начальник 8-го отдела УВД на метрополитене подполковник Виктор Михайлов, 20-летний Максим Гончаров и его друг 18-летний Денис Щербаков вскрыли кабину машиниста около полуночи в хвостовом вагоне. "Поезд только отошел от станции "Боровицкая". Друзья использовали ключ-трехгранник, который якобы случайно нашли на улице. Проникнув в кабину, молодые люди начали кричать в микрофон громкой связи, которой машинисты пользуются для объявлений, речевки болельщиков клуба "Динамо". Затем они вырвали с корнем из крепежа переговорное устройство и решили порулить поездом. Они стали что было сил крутить ручку контроллера - устройства, которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров. Но контролер был заблокирован и без специального ключа не поворачивался. Тем не менее, хулиганам удалось сорвать стопор и сдвинуть контроллер. Сработала автоматика, и поезд остановился в тоннеле. Машинист, не догадываясь, что посторонние проникли в хвостовую кабину, связался с диспетчером. Линию проверили, сняли блокировку автоматики и разрешили составу проследовать до "Чеховской". Здесь состав проверил постовой, прапорщик Владимир Киселев. Он и задержал "угонщиков". Оба оказались пьяны. Общий ущерб составил более 25 тыс. рублей. Хулиганам грозит до 6 месяцев лишения свободы", - сообщает издание. 2005 год)))



полная версия страницы