Форум » Разное » Новости и ЧП на железной дороге » Ответить

Новости и ЧП на железной дороге

Student vova: ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Справка о состоянии безопасности движения поездов в сутки с 06:00 24.09.11. до 06:00 25.09.11. =/ Московский регион / = 24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было. В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу. В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено: - электровоз следовал кабиной <1> вперед. - в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление; - контроллер машиниста находится на 2 позиции; -переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление; -на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников; - реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом. Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия: 1. До начала движения: - включить аккумуляторную батарею; - поднять токоприемник; - включить быстродействующий выключатель; - включить моторокомпрессора; - отпустить ручные тормоза; - включить выключатель управления в положение <ручное управление>; - отпустить вспомогательный тормоз локомотива; - поставить реверсивную рукоятку в положение <вперед>; - включить <автостоп> ключом ЭПК (при включенном ручном управлении не требуется); - подтвердить бдительность нажатием кнопки <РБ> (при включенном ручном управлении не требуется); - набрать первую позицию с выдержкой времени (одна-две секунды); 2. Во время движения; - при включенном ручном управлении нажатия кнопки РБ не требуется; - произвести набор позиций. Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им. Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км. Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут. В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино. В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза. ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут. В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое. В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ. В 00:40 демонтированы токоприёмники. В 00:50 ведётся демонтаж крыши. В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива. В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок. В 03:45 убрали срезанную крышу. В 04:55 работа бульдозером закончена. ------------------------------------ На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н. Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта. ------------------------------------- =РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./ __________________ ::::::::::::::::: ::К Р Ю К О В О:: ::::::::::::::::: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=209 и http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7248&pid=88466&st=0&#entry88466

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

1: "Прокатился" кто-то... Жаль электровозец! По-жлобски с ним обошлись.

Student vova: 1 пишет: "Прокатился" кто-то. этот кто то был знаком с порядком запуска, приборами и тд, странноо...явно не простой человек

Stalker: Student vova пишет: явно не простой человек Шпион или вредитель?


Student vova: Stalker пишет: Шпион или вредитель? я думаю из бывших машинистов, видать бухой был

Student vova: Страшная трагедия в Нижегородской области: под колесами тепловоза погибли сразу 5 человек: трое мужчин и две женщины. По предварительным данным, к гибели людей привело несоблюдение правил безопасности на железной дороге. Трагедия произошла около полуночи на станции "Линда". - По предварительным данным, люди прибыли на станцию на электричке "Нижний Новгород - Керженец" и, выйдя из нее, стали переходить железнодорожные пути и были сбиты тепловозом, - сообщила начальник пресс-службы МЧС по региону Светлана Петрова. Всего тепловоз разметал 6 человек. Выжить удалось только одному: с черепно-мозговой травмой и переломами он был доставлен в центральную районную больницу города Бор. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖД!!! она написана кровью...

1: Это с какой же скоростью он пер? (Я про тепловоз).

Stalker: 1 пишет: Это с какой же скоростью он пер? (Я про тепловоз). С самой обычной. Это же на станции произошло, а не на перегоне.

1: Да я понимаю, что на станции. Но как он людей не увидел? Может, там поворот был?

Stalker: 1 пишет: Но как он людей не увидел? Может, там поворот был? Очень просто. Компания зашла одновременно за последний вагон электрички. А на путях в обратную сторону шёл тепловоз.

Stalker: Фотографии с места происшествия. "Не ходите дети в Африку гулять!"

орел: читаем сами http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7265&st=20

Stalker: орел пишет: читаем сами Орёл, да всё так и было, "стадный инстинкт". А лежащие тушки уже не оживить...

Dorgeit: Ужас какой- никода не видел подобное! Соблюдайте все инструкции!

орел: Stalker хочеш спорить с природой ? спрорь а я погляжу что выйдет и кто победит на счет "тушек" мне сразу было ясно - что кто и как - закон природы не умолим Dorgeit пишет: Ужас какой- никода не видел подобное! Соблюдайте все инструкции! бывает что и инструкции приведут к это муже или похуже - голова на плечах не для шапки дана грустно

Stalker: орел пишет: хочеш спорить с природой ? спрорь а я погляжу что выйдет и кто победит 1:0 в пользу "Тепловоза". Dorgeit пишет: Ужас какой- никода не видел подобное! Соблюдайте все инструкции! Надо такие плакаты с трупами на станциях размещать, чтобы соблюдали "технику безопасности". Хотя, пьяным "море по колено".

Student vova: Stalker пишет: 1:0 в пользу "Тепловоза". Смешного мало...

Student vova: Поезда в Московском метро с 4 октября будут ходить чаще. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки, "для повышения культуры обслуживания пассажиров, со вторника четыре наиболее загруженные линии метрополитена станут работать по новому графику движения". Так, в утренние и вечерние "часы пик" – с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00 – поезда на Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской линиях будут двигаться с сокращённым интервалом. "В результате уменьшения интервалов время ожидания поезда на станциях перечисленных линий сократится на 5-10 секунд", - отметили в пресс-службе. Это нововведение позволит не только пустить на линии большее количество поездов в пиковые часы, но и разгрузить вагоны примерно на 10%, повысив комфортность поездки. В связи с введением нового графика движения поездов Московский метрополитен обращается к пассажирам с просьбой не задерживать закрытие дверей и отправление составов во избежание возникновения сбоев в работе метро. Сейчас на всех линиях Московского метро действуют разные интервалы движения. Кроме того, время ожидания поезда в часы пик и поздним вечером различно. График движения постоянно корректируется. Когда основная масса москвичей едет на работу или возвращается домой – в час пик – интервал между поездами составляет 90 секунд. Среднее время ожидания поезда в дневное время – 2 минуты.

Student vova: Вышел в первый рейс новый пригородный поезд в рамках проекта "Регион-экспресс" В понедельник на Савёловском вокзале в рамках проекта "Регион-экспресс" в первый рейс вышел новый пригородный поезд. Состав переоборудован с учётом опыта эксплуатации аэроэкспрессов. Обновлён интерьер вагонов, в салонах установлены новые комфортабельные кресла. Кроме того, в ходе модернизации удалось почти на треть увеличить количество пассажирских мест. Первый поезд решили запустить по маршруту Москва - Лобня, при этом стоимость проезда осталась прежней. В презентации новой электрички приняли участие руководитель РЖД Владимир Якунин и мэр столицы Сергей Собянин. "То, что сегодня на пригородных электричках появился новый модернизированный состав, – это неплохо. Хотя, конечно, мы понимаем, что надо вообще обновлять подвижной состав, и такие планы есть к 2015-му году. Но даже сегодня вид пригородной электрички, которую мы посмотрели, уже разительно отличается от того, что было, и нужно быстро модернизировать эти вагоны на других направлениях", - подчеркнул Сергей Собянин. В ближайшие полтора года поезда "Регион-экспресс" начнут курсировать между Москвой и Владимиром, Калугой, Рязанью, Тулой и другими городами. Ежегодно планируется модернизировать до 12-ти пригородных составов. Вести Москва( и про метро тоже)

1: Student vova пишет: В связи с введением нового графика движения поездов Московский метрополитен обращается к пассажирам с просьбой не задерживать закрытие дверей и отправление составов во избежание возникновения сбоев в работе метро. Сейчас на всех линиях Московского метро действуют разные интервалы движения. Кроме того, время ожидания поезда в часы пик и поздним вечером различно. График движения постоянно корректируется. Когда основная масса москвичей едет на работу или возвращается домой – в час пик – интервал между поездами составляет 90 секунд. Среднее время ожидания поезда в дневное время – 2 минуты. Да, график они хорошо научились "корректировать". Ехал тут недавно от "Китай-города" до "Тушинской" и обратно. Время - половина десятого утра. Туда доехал нормально, обратно - раз десять в тоннеле останавливался. И по поводу 90 секунд - ерунда. Минимум полторы - две минуты.

Stalker: 1 пишет: График движения постоянно корректируется. Когда основная масса москвичей едет на работу или возвращается домой – в час пик – интервал между поездами составляет 90 секунд. Среднее время ожидания поезда в дневное время – 2 минуты. Брехня. И про время интервала между поездами, и про ожидание поезда на станции. 1 пишет: Да, график они хорошо научились "корректировать". Метро давно превратилось в помойку. Неприятно ездить. Пользуются людской безвыходностью.



полная версия страницы