Форум » Разное » Синий сигнал "в комплекте" с красным » Ответить

Синий сигнал "в комплекте" с красным

1:

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Vnezapniy: Да, кстати. Ревизоры редко бывают на самих маневровых ветках, но на выезде к МОЖД тчательно проверяют. Вот поэтому начало путей таких веток поддерживают по всем правилам.

1: Это был 1990 г. Хоть везде уже и начинались бардак и беспредел, но на железной дороге тогда еще все было путем. Vnezapniy пишет: на выезде к МОЖД Это была не МОЖД, а ст. Тушино Рижского радиуса. орел пишет: нет. если и было то как "временное" решение и только, до первого ревизора по безопасности. Орел, а нет ли в твоем распоряжении старой Инструкции по сигнализации, которая действовала до 1993 г.?

Vnezapniy: 1 пишет: Это была не МОЖД, а ст. Тушино Рижского радиуса Я те края плохо знаю... В принципе особой разницы нет, в плане контроля, который осуществляют Ревизоры. Правила для всех одинаковы.


орел: Vnezapniy пишет: Да, кстати. Ревизоры редко бывают на самих маневровых ветках, но на выезде к МОЖД тчательно проверяют. Вот поэтому начало путей таких веток поддерживают по всем правилам. хм а зачем там быть часто ? достаточно тра станции поглядеть и раз в год на местности, а вот что творится на "часных" ветках уже ( скажем так ) их не волнует но тут другой вопрос ИСИ оно одно для всех

орел: 1 пишет: Это был 1990 г. Хоть везде уже и начинались бардак и беспредел, но на железной дороге тогда еще все было путем. Vnezapniy пишет: цитата: на выезде к МОЖД Это была не МОЖД, а ст. Тушино Рижского радиуса. орел пишет: цитата: нет. если и было то как "временное" решение и только, до первого ревизора по безопасности. Орел, а нет ли в твоем распоряжении старой Инструкции по сигнализации, которая действовала до 1993 г.? ладно тогда такой вопрос как долго было это "состояние" сигналов год или больше ? нет. в инете ее и так полно да и не сильно она изменилась со времен 1993 года так "косметически" так что любой год подойдет как не было там такого сочетания так и нет и не будет.

1: орел пишет: ладно тогда такой вопрос как долго было это "состояние" сигналов год или больше ? В 1990 г. - было так, в 1994 г. - уже внизу был синий, наверху - белый ("правильная" комбинация). А году в 1998 нижнюю линзу поменяли на красную. орел пишет: как не было там такого сочетания так и нет и не будет Да, получается "загадка века".

орел: 1 пишет: орел пишет: цитата: ладно тогда такой вопрос как долго было это "состояние" сигналов год или больше ? В 1990 г. - было так, в 1994 г. - уже внизу был синий, наверху - белый ("правильная" комбинация). А году в 1998 нижнюю линзу поменяли на красную. орел пишет: хм не понял. в 1990 было красный и синий ? а в 1994 синий - белый так ? тогда до 1990 года какая комбинация была ? и самого начала какая ? знаю что ответа нет то так вопросы просто вслух а то что 1998 году ясно кто то кого то "приласкал" 1 пишет: цитата: как не было там такого сочетания так и нет и не будет Да, получается "загадка века". в то что на сети жд такого сочитаная быть не может я уверен на все 100% + 1 % если и будет тогда до первого машиниста иначе зачем ревизоры а ? з.ы. тут надо смотреть на то к кому она ( ветка ) по годам относилась может тогда этот ответ и поможет понять эту "загадку" века. з.ы. знаю что на вопросы нет ответа но иначе весь спор получается без полезен

1: орел пишет: знаю что ответа нет Ну почему же нет? Ситуация следующая: Весной 1990 г. я шел через переезд ветки на "Красный октябрь" от Тушинского колхозного рынка (да, было тогда в тех краях такое "заведение") в сторону метро "Тушинская". Смотрю - слева по курсу внутри проходного (точнее, проездного) двора, где теперь глухие ворота, стоит Чмуха. До этого мне на описываемой ветке подвижной состав не встречался, поэтому, естественно, я остановился и начал смотреть, чем дело кончится. На светофоре горела нижняя линза, ее цвет был синим. Чмуха постояла секунд 20-30 и поехала на ст. Тушино. После того, как она проехала светофор, секунд через 10 произошло переключение - загорелась верхняя линза, ее цвет был красным. Я понял, что "концерт" окончен, и ушел. До 1990 г. на расположение линз на этом светофоре я внимания не обращал: на нем все время горел красный огонь. Но после этого случая я периодически бывал в этих краях где-то до середины 1991 г. Состояние линз этого светофора в этот период оставалось неизменным. Потом я долго там не был, оказался там лишь в 1993 г., пробегал мимо и на светофор не посмотрел. А в 1994 г. я опять побывал на ветке и увидел, что на светофоре теперь почему-то все время горит синий огонь. Горела нижняя линза. Сначала я подумал, что светофор просто перевели на "постоянно разрешающий" режим (извиняюсь за "самодельный" термин), но, подойдя ближе, увидел, что верхняя линза - белого цвета. Такое состояние продолжало иметь место где-то до осени 1998 г. (в это время периодически там бывал, поэтому могу сказать точно). Осенью 1998 г., проходя мимо, увидел, что синюю линзу на светофоре поменяли на красную. Сам светофор, судя по надписи с обратной стороны, был или 1953, или 1959 г. выпуска. Сейчас там, насколько я знаю, поставили уже другой, новый, но расположение линз осталось прежним: нижняя - красная, верхняя - белая.

1: Да, вот еще: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0910/88/e932e88866c7.jpg.html (это снял Олег где-то в районе Воскресенска) Пища для размышлений...

1:

1: Одной "доказухой" стало меньше: линзы на старом светофоре около ТМЗ разбиты.

орел: 1 и все же я остаюсь при своем мнении, такого сочитания быть не может, а как "временное" ( из-за отсуствия чего либо ( лапм, стекл )) допускаю

орел: 1 Маневровые с красным и синим огнем применяются: это для меня не знал 1) на совмещенных маневровых и заградительных светофорах; 2) на маневровых светофорах перед стрелкой в пути в пошерстном направлении (как правило по плюсу), по которой есть движение поездов по минусовому положению. На зонных пригородных или тупиковых станциях в конце приемо-отправочных путей у торцевых упоров устанавливают специальные светофоры, повторяющие маневровое и запрещающее показание маршрутного или выходного светофора с этого пути в противоположном направлении. Их сигнальные показания красный - для обозначения конца пути и лунно-белый разрешающий маневры в обратном направлении - для сигнализации машинисту, если производится осаживание состава. от сель Список форумов ‹ Общие вопросы железных дорог широкой колеи ‹ Ж.д. для чайников http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7423&start=20 Re: Кто переключает стрелки? Машинист или диспетчер? СЦБист 14/01/2011 05-28 1 прошу прошение

1: Спасибо за информацию! Единственный вопрос: я так понял, что в описываемых случаях наряду с красной имеется и белая линза?

vivivi-xixixi: красно-белые светофоры устанавливаются на подъездных путях (дело в том что все передвижения на подъездных путях считаются маневровыми или вывозными ) красный обозначает запрет движения белый-разрешение а синий применяется на станциях и означает запрет маневров при этом белый означает разрешение маневров (на входных снизу имеется белый мигающий огонь (редко включаемый) он нужен для проезда поездов с небольшой скоростью при неисправности аппаратуры СЦБ (читать ПТЭ,ИСИ,ИДП)

1: vivivi-xixixi пишет: а синий применяется на станциях и означает запрет маневров при этом белый означает разрешение маневров (на входных снизу имеется белый мигающий огонь (редко включаемый) он нужен для проезда поездов с небольшой скоростью при неисправности аппаратуры СЦБ (читать ПТЭ,ИСИ,ИДП) Это понятно. Меня-то интересуют двухсигнальные светофоры, у которых верхняя линза - синяя, а нижняя красная. Может быть, по ним есть какая-нибудь инфа? Заранее благодарен.

1: 1 пишет: у которых верхняя линза - синяя, а нижняя красная. Извиняюсь, перепутал по пьяни. Верхняя линза - красная, а нижняя - синяя.

mazda: в инструкции по сигнализации прописан такой вариант-два лунно-белых сигнала.....инструкция 1993 года. означает 1 маневры разрешены 2 вторая линза участок огараждаемый светофором свободен.А вообще первый раз наткнулся на подобный синекрасный на подъездном пути стекольного завода на ст Дорохово мск жд.В данном случае двухсигнальными карликами был огорожден переезд по принципу светофором прикрытия.Постояно горел красный.Подозреваю что синекрасный тянет на груповой светофор где красный -движение запрещено, синий запрещены маневры.

mazda: у меня другой вопрос.Кто управляет стрелками и движением на подъездных путях если стрелки автоматические и есть светофоры.Кроме того на пром путях есть светофоры сигнализирующие о занятости участка впереди,при этом движение может быть разрешено.

mazda: к тому же, почему ж запрещен проезд поездом маневрового сигнала.Станцию на сквозь проходит поезд без остановки, машинист оринтируеться на входной, маршрутный выходной но не на маневровый точно.Они горят синими, крысными, при этом движение никто не запрещает.



полная версия страницы