Форум » Разное » Синий сигнал "в комплекте" с красным » Ответить

Синий сигнал "в комплекте" с красным

1:

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

1: У кого-нибудь имеется старая инструкция по сигнализации? Меня интересует следующий вопрос: какое предназначение имели двухсигнальные светофоры, у которых один сигнал был красным, а другой - синим? И какое значение имел в таком случае синий сигнал?

орел: 1 пишет: У кого-нибудь имеется старая инструкция по сигнализации? Меня интересует следующий вопрос: какое предназначение имели двухсигнальные светофоры, у которых один сигнал был красным, а другой - синим? И какое значение имел в таком случае синий сигнал? хм на сколько помню такого сочетания быть не может. если видили то где и когда ?

1: 1. 1990 г. Станция Тушино, выезд с ветки завода "Красный октябрь". 2. Та же ветка, въезд на территорию завода. Возможно, стоит и до сих пор, правда уже неработоспособный. 3. Ветка на ТМЗ.


орел: 1 пишет: 1. 1990 г. Станция Тушино, выезд с ветки завода "Красный октябрь". 2. Та же ветка, въезд на территорию завода. Возможно, стоит и до сих пор, правда уже неработоспособный. 3. Ветка на ТМЗ. орел пишет: хм на сколько помню такого сочетания быть не может.

Vnezapniy: Как же не может, если было?

1: Было, 100%. Я бы порекомендовал сходить на ветку на ТМЗ, но не ручаюсь, что там на новых-то светофорах линзы целы, а не то, что на старых...

Vnezapniy: 1 пишет: Я бы порекомендовал сходить на ветку на ТМЗ, но не ручаюсь, что там на новых-то светофорах линзы целы, а не то, что на старых... Так и не проверил старые светофоры...

1: Там, знаешь, тот, который около переезда, разбит точно. Вопрос в том, который на выезде из тупика около Новопоселковой.

Vnezapniy: Понятно... Столько разговоров было о них, а тебе оказывается ничего не нужно...

1: Это чего это не нужно-то?

Vnezapniy: Ну, быть на ветке несколько раз и не посмотреть то, что тебя интересовало? Или это тоже:"Ля-ля"?

орел: Vnezapniy пишет: Как же не может, если было? и как себе это предстваляем а ? я про проезд этого сигнала ? хм как "самодеятельность" приму за вариант но и только официально такого быть не может.

1: 1 пишет: Ну, быть на ветке несколько раз и не посмотреть то, что тебя интересовало? Или это тоже:"Ля-ля"? Неправда твоя. Когда я там был в последний раз, линзы на том, который около завода, еще были целы. И именно в таком варианте: верхняя - красная, нижняя - синяя. Да только это было сравнительно давно, а что там сейчас - сам бы желал знать. Сейчас уничтожается и то, что благополучно "пережило" 1990-е и начало 2000-х. орел пишет: и как себе это предстваляем а ? я про проезд этого сигнала ? Я так думаю, что проезд светофора допускался только на синий, да и то без маневров. Ведь Dorgeit писал, что синий огонь всегда был чисто маневровым сигналом и никогда не имел другого значения. Но как оно было на самом деле... я для того тему и открыл. Может, кто знает...

орел: 1 пишет: цитата: и как себе это предстваляем а ? я про проезд этого сигнала ? Я так думаю, что проезд светофора допускался только на синий, да и то без маневров. Ведь Dorgeit писал, что синий огонь всегда был чисто маневровым сигналом и никогда не имел другого значения. Но как оно было на самом деле... я для того тему и открыл. Может, кто знает... а я и знал, знаю и буду знать, что синий это маневровый, а вот что он сигнализирует думай сам. я не буду говорить это тебе домашнее задание [img src=/gif/smk/sm67.gif] проезд запрешаюшего сигнала преступление. есть на жд такая надпись. это тебе любой машинист скажет и покажет. без обид плиз [img src=/gif/smk/sm67.gif] з.ы. и повторю что допускаю такое сочетание но как месная "самодеятельность" и не более иначе вем будет больно и мало не покажется. и прошу прошение за грубость [img src=/gif/smk/sm67.gif] з.ы.ы на железной дороге такого сочетания быть не может - 100 % и не путайте часную линию с линией с ж. д.

1: орел пишет: з.ы.ы на железной дороге такого сочетания быть не может - 100 % и не путайте часную линию с линией с ж. д. Так ведь такое сочетание не на одной "частной" линии встречалось! Так что, если и "самодеятельность", то "коллективная". Только прошу без предупреждения по мне огонь не открывать!

орел: 1 пишет: Так ведь такое сочетание не на одной "частной" линии встречалось! Так что, если и "самодеятельность", то "коллективная". Только прошу без предупреждения по мне огонь не открывать! и что ? "на часной" пожалуйста а на сети жд ни ни предепредительный пли без обид плиз

1: "Предепреждение" принято. Ложи-и-и-ись! Пока осуществляется наведение, еще одна маленькая ремарка: один из указанных мной "примеров" стоял на выезде на магистральную линию - с ветки Красного октября на ст. Тушино МЖД. Можно ли допустить установку "самодеятельного" светофора на такой позиции? Все, стремительно уползаю с "передовой".

Vnezapniy: Я же уже говорил, что на подобных ветках часто была "самодеятельность".

1: В том числе на выезде на передовую, пардон, на магистраль?

орел: 1 пишет: В том числе на выезде на передовую, пардон, на магистраль? нет. если и было то как "временное" решение и только, до первого ревизора по безопасности.

Vnezapniy: Да, кстати. Ревизоры редко бывают на самих маневровых ветках, но на выезде к МОЖД тчательно проверяют. Вот поэтому начало путей таких веток поддерживают по всем правилам.

1: Это был 1990 г. Хоть везде уже и начинались бардак и беспредел, но на железной дороге тогда еще все было путем. Vnezapniy пишет: на выезде к МОЖД Это была не МОЖД, а ст. Тушино Рижского радиуса. орел пишет: нет. если и было то как "временное" решение и только, до первого ревизора по безопасности. Орел, а нет ли в твоем распоряжении старой Инструкции по сигнализации, которая действовала до 1993 г.?

Vnezapniy: 1 пишет: Это была не МОЖД, а ст. Тушино Рижского радиуса Я те края плохо знаю... В принципе особой разницы нет, в плане контроля, который осуществляют Ревизоры. Правила для всех одинаковы.

орел: Vnezapniy пишет: Да, кстати. Ревизоры редко бывают на самих маневровых ветках, но на выезде к МОЖД тчательно проверяют. Вот поэтому начало путей таких веток поддерживают по всем правилам. хм а зачем там быть часто ? достаточно тра станции поглядеть и раз в год на местности, а вот что творится на "часных" ветках уже ( скажем так ) их не волнует но тут другой вопрос ИСИ оно одно для всех

орел: 1 пишет: Это был 1990 г. Хоть везде уже и начинались бардак и беспредел, но на железной дороге тогда еще все было путем. Vnezapniy пишет: цитата: на выезде к МОЖД Это была не МОЖД, а ст. Тушино Рижского радиуса. орел пишет: цитата: нет. если и было то как "временное" решение и только, до первого ревизора по безопасности. Орел, а нет ли в твоем распоряжении старой Инструкции по сигнализации, которая действовала до 1993 г.? ладно тогда такой вопрос как долго было это "состояние" сигналов год или больше ? нет. в инете ее и так полно да и не сильно она изменилась со времен 1993 года так "косметически" так что любой год подойдет как не было там такого сочетания так и нет и не будет.

1: орел пишет: ладно тогда такой вопрос как долго было это "состояние" сигналов год или больше ? В 1990 г. - было так, в 1994 г. - уже внизу был синий, наверху - белый ("правильная" комбинация). А году в 1998 нижнюю линзу поменяли на красную. орел пишет: как не было там такого сочетания так и нет и не будет Да, получается "загадка века".

орел: 1 пишет: орел пишет: цитата: ладно тогда такой вопрос как долго было это "состояние" сигналов год или больше ? В 1990 г. - было так, в 1994 г. - уже внизу был синий, наверху - белый ("правильная" комбинация). А году в 1998 нижнюю линзу поменяли на красную. орел пишет: хм не понял. в 1990 было красный и синий ? а в 1994 синий - белый так ? тогда до 1990 года какая комбинация была ? и самого начала какая ? знаю что ответа нет то так вопросы просто вслух а то что 1998 году ясно кто то кого то "приласкал" 1 пишет: цитата: как не было там такого сочетания так и нет и не будет Да, получается "загадка века". в то что на сети жд такого сочитаная быть не может я уверен на все 100% + 1 % если и будет тогда до первого машиниста иначе зачем ревизоры а ? з.ы. тут надо смотреть на то к кому она ( ветка ) по годам относилась может тогда этот ответ и поможет понять эту "загадку" века. з.ы. знаю что на вопросы нет ответа но иначе весь спор получается без полезен

1: орел пишет: знаю что ответа нет Ну почему же нет? Ситуация следующая: Весной 1990 г. я шел через переезд ветки на "Красный октябрь" от Тушинского колхозного рынка (да, было тогда в тех краях такое "заведение") в сторону метро "Тушинская". Смотрю - слева по курсу внутри проходного (точнее, проездного) двора, где теперь глухие ворота, стоит Чмуха. До этого мне на описываемой ветке подвижной состав не встречался, поэтому, естественно, я остановился и начал смотреть, чем дело кончится. На светофоре горела нижняя линза, ее цвет был синим. Чмуха постояла секунд 20-30 и поехала на ст. Тушино. После того, как она проехала светофор, секунд через 10 произошло переключение - загорелась верхняя линза, ее цвет был красным. Я понял, что "концерт" окончен, и ушел. До 1990 г. на расположение линз на этом светофоре я внимания не обращал: на нем все время горел красный огонь. Но после этого случая я периодически бывал в этих краях где-то до середины 1991 г. Состояние линз этого светофора в этот период оставалось неизменным. Потом я долго там не был, оказался там лишь в 1993 г., пробегал мимо и на светофор не посмотрел. А в 1994 г. я опять побывал на ветке и увидел, что на светофоре теперь почему-то все время горит синий огонь. Горела нижняя линза. Сначала я подумал, что светофор просто перевели на "постоянно разрешающий" режим (извиняюсь за "самодельный" термин), но, подойдя ближе, увидел, что верхняя линза - белого цвета. Такое состояние продолжало иметь место где-то до осени 1998 г. (в это время периодически там бывал, поэтому могу сказать точно). Осенью 1998 г., проходя мимо, увидел, что синюю линзу на светофоре поменяли на красную. Сам светофор, судя по надписи с обратной стороны, был или 1953, или 1959 г. выпуска. Сейчас там, насколько я знаю, поставили уже другой, новый, но расположение линз осталось прежним: нижняя - красная, верхняя - белая.

1: Да, вот еще: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0910/88/e932e88866c7.jpg.html (это снял Олег где-то в районе Воскресенска) Пища для размышлений...

1:

1: Одной "доказухой" стало меньше: линзы на старом светофоре около ТМЗ разбиты.

орел: 1 и все же я остаюсь при своем мнении, такого сочитания быть не может, а как "временное" ( из-за отсуствия чего либо ( лапм, стекл )) допускаю

орел: 1 Маневровые с красным и синим огнем применяются: это для меня не знал 1) на совмещенных маневровых и заградительных светофорах; 2) на маневровых светофорах перед стрелкой в пути в пошерстном направлении (как правило по плюсу), по которой есть движение поездов по минусовому положению. На зонных пригородных или тупиковых станциях в конце приемо-отправочных путей у торцевых упоров устанавливают специальные светофоры, повторяющие маневровое и запрещающее показание маршрутного или выходного светофора с этого пути в противоположном направлении. Их сигнальные показания красный - для обозначения конца пути и лунно-белый разрешающий маневры в обратном направлении - для сигнализации машинисту, если производится осаживание состава. от сель Список форумов ‹ Общие вопросы железных дорог широкой колеи ‹ Ж.д. для чайников http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7423&start=20 Re: Кто переключает стрелки? Машинист или диспетчер? СЦБист 14/01/2011 05-28 1 прошу прошение

1: Спасибо за информацию! Единственный вопрос: я так понял, что в описываемых случаях наряду с красной имеется и белая линза?

vivivi-xixixi: красно-белые светофоры устанавливаются на подъездных путях (дело в том что все передвижения на подъездных путях считаются маневровыми или вывозными ) красный обозначает запрет движения белый-разрешение а синий применяется на станциях и означает запрет маневров при этом белый означает разрешение маневров (на входных снизу имеется белый мигающий огонь (редко включаемый) он нужен для проезда поездов с небольшой скоростью при неисправности аппаратуры СЦБ (читать ПТЭ,ИСИ,ИДП)

1: vivivi-xixixi пишет: а синий применяется на станциях и означает запрет маневров при этом белый означает разрешение маневров (на входных снизу имеется белый мигающий огонь (редко включаемый) он нужен для проезда поездов с небольшой скоростью при неисправности аппаратуры СЦБ (читать ПТЭ,ИСИ,ИДП) Это понятно. Меня-то интересуют двухсигнальные светофоры, у которых верхняя линза - синяя, а нижняя красная. Может быть, по ним есть какая-нибудь инфа? Заранее благодарен.

1: 1 пишет: у которых верхняя линза - синяя, а нижняя красная. Извиняюсь, перепутал по пьяни. Верхняя линза - красная, а нижняя - синяя.

mazda: в инструкции по сигнализации прописан такой вариант-два лунно-белых сигнала.....инструкция 1993 года. означает 1 маневры разрешены 2 вторая линза участок огараждаемый светофором свободен.А вообще первый раз наткнулся на подобный синекрасный на подъездном пути стекольного завода на ст Дорохово мск жд.В данном случае двухсигнальными карликами был огорожден переезд по принципу светофором прикрытия.Постояно горел красный.Подозреваю что синекрасный тянет на груповой светофор где красный -движение запрещено, синий запрещены маневры.

mazda: у меня другой вопрос.Кто управляет стрелками и движением на подъездных путях если стрелки автоматические и есть светофоры.Кроме того на пром путях есть светофоры сигнализирующие о занятости участка впереди,при этом движение может быть разрешено.

mazda: к тому же, почему ж запрещен проезд поездом маневрового сигнала.Станцию на сквозь проходит поезд без остановки, машинист оринтируеться на входной, маршрутный выходной но не на маневровый точно.Они горят синими, крысными, при этом движение никто не запрещает.

mazda: думаю что в данном случае синий всего лишь запрещает осаживать вагоны назад, в то время как красный являеться как бы поездным сигналом.но это только мои доводы.От таблички светофора надо плясать хотя какие там на подъездных нафиг таблички.

Dorgeit: Красный синал- на любом светофоре Заградительном, маневровом, проходном, маршрутном, итд при любых видах передвижений- стой! запрещаеться проезжать сигналь! Синий - применяеться ТОЛЬКО на маневровых светофорах с литерой М- запрещается производить маневры. При передвижении поездным порядком - машинист не обращает на синий сигнал своего внимания. Красный с синим под одной литерой- на маневровом, такое возможно под местную инструкцию, когда маневровый сигнал совмещен с заградительным- например перед переездом. В том случае когда переезд несвободен - включается красный огонь на пульте дежурного по переезду.

ford: если честно до конца так и непонял.хорошо красный заградительный, а синий в данном случаем что значит?

Dorgeit: речь идет о совмещении светофров заградительного с маневровым, что встречаеться крайне редко. Синий- запрещаеться производить маневровые передвижения. Разрешение на производство маневров- белый. Но синий с красным никогда не должны гореть вместе

mazda: то есть для проезда светофора на нем должны быть погашены вообще огни чтоль? разница в поездном и маневровом режим на подъездных путях с двузначными светофорами какая?

Dorgeit: На подъездных путях не бывает поездов- только маневровый состав. Для проезда светофора если ехать по поездным сигналам- синий, если маневровым порядком- белый. Если красный- только стой- запрещаеться проезжать сигнал при любом типе передвижения.

mazda: понятно, спасибо! Значит на этом светофоре синий разрешающий.Неясно только почему имено синий выбран разрешающим а не белый зеленый или желтый.?

Dorgeit: он не разрешающий. его... как бы, при поездном передвижении- просто нету! Зеленый и желтый сигналы не подаються маневровыми светофорами

mazda: но он же на подъездных путях (синий) где только маневровое передвижение.Получаеться красный загородительный движение запрещено, синий получается тоже запрещено...это как?Белого то нет на этом светофоре...

Dorgeit: а я вот описываю сигнал М1 в кунцево -2 тут три линзы а так 2 запрещающих- какой смысл?

mazda: вот и я об этом задумался.Перед переездом на подъездных путях станции Дорохово (ветка на стекольный завод).Переезд огорожен карликами , верхняя синяя , нижняя красная линза.Постояно горит красная.При том верхняя имено синяя я специально протер обе линзы тряпкой захваченой из машины. Почитав форум пришел к мнению что на подъездных путях такое сочетание встречаеться.Имено сине-красная двухсигнальная головка.Редко но такие варианты мне попадались. Впринципе в инструкции описан и сигнал два белых но такого я никогда не видел. Почитал метрополитеновскую инструкцию там синий в некоторых случаях может быть разрешающим.Вот я и сам непойму но такие варианты есть.Возможно надо искать в старых инструкциях. С тремя линзами понятно но что это за чудо вот загадка.

Dorgeit: Два белых я видел в Перово В Бекасово и Ховрино. Синий сигнал в метро при включенном маршрутном указателе не принимается во внимание. Возможно ответ кроется в российском долбо--зме когда сцбист поменял линзу и не понял что сделал. а вообще синие линзы раньше были в дефиците не знаю как щас

mazda: нашел в инструкции на промышленом железнодорожном трапспорте два вида светофоров.Технологические и въездные.

mazda: Въездные -разрешают или запрещают въезд (выезд) на территори , технологические -подачу-уборку вагонов к промышленым объектам.Въездной красная и желтая линза, технологический красная , желтая и мигающий лунно-белый.

Dorgeit: а я и не знал! вот оно что! кстати нигде не сталкивался. А вот пример того о чем я писал:

mazda: спасибо за фото. неясно тока почему табличка на светофоре м1 а не мз...маневровый загородительный.

mazda: http://www.mintrans.ru/upload/iblock/fab/isi_19052008.pdf

Dorgeit: впереди был когда то переезд. Почему нет литера загородительного - не знаю.

mazda: однако насколько понял я синий и красный (и белый еще) могут быть на тупиковых путях вокзалов где красный как постоянно горящий заграндительный означает конец пути, а синий и белый по сути сигналы для осаживания состава и выхода из тупика локомотива после отцепки и уборки вагонов.

Student vova: читая тему почему то вспоминается песня про синий туман... синий сигнал похож на обман....синий сигнаал

1: mazda пишет: Перед переездом на подъездных путях станции Дорохово (ветка на стекольный завод).Переезд огорожен карликами , верхняя синяя , нижняя красная линза. Вот-вот. А на описанных мною ветках - наоборот: верхние - красные, нижние - синие. И ни одна не горит. Посмотреть можно на ветке, уходящей на север от ст. Павшино (Красногорск), на переезде с Волоколамским шоссе. Прошлым летом все было в целости и сохранности. На других ветках, к сожалению, все линзы уже поразбивали, поганцы.

Rom: http://scbist.com/obschie-voprosy-ekspluatacii-ustroistv-scb/558-manevrovyi-svetofor-s-krasnym-pokazaniem-4.html

Stalker: "Карликовый" светофор на разобранной ветке Черкизовского мясокомбината.

dymon.z: А вот вам кстати,наверное и ответ на многие вопросы. Это снимок Ильи Семенова с Паровоза, древний световор в районе Клина. Линза голубоватая,но светит лунно белым светом, т к. лампа светит с желтизной, поэтому и линза такая. Ссылка: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=348888&LNG=RU#picture

Rom: Понятно. Значит все-таки сверху и в том, и в этом случае была белая линза.

орел: хм что бы не плодить темы напишем сюда ( если что можно и в новую ) http://forum.nashtransport.ru/blogs/anakin/index.php?showentry=4977#comments

1: Это интересно! Похоже, эти светофоры переделаны из старых автомобильных. Судя по мачтам, установлены они достаточно недавно. Показания у них похожи на показания троллейбусных светофоров. Кстати, это относится к теме: на одном троллейбусном светофоре могут одновременно быть и красная, и синяя, и белая линзы. Вот такой образец:

1: Еще один "свидетель" нашелся: http://scbist.com/58069-post40.html

1: Извиняйте, если у кого есть такая: http://files.mail.ru/LDEU0B Содержит достаточно новую версию ИСИ, даже въездные светофоры там прописаны. Кстати, на рис. 63 изображен светофор (въездной), у которого красная линза наверху. Но нижняя - желтая, а не синяя (рис. 62).

Rom: Раритетный светофор около въезда на завод "Красный октябрь": Верхняя линза разбита, но она точно была красной. P. S.: Подробнее о ветке: http://zhelezki.borda.ru/?1-2-40-00000117-000-0-0 .

Михаио: При маневрах мз м- заградительный горит синий. Могу ли я его проехать

dymon.z: При маневрах синий - запрещены маневры.

орел: Михаио пишет: При маневрах мз м- заградительный горит синий. Могу ли я его проехать нет , нельзя



полная версия страницы