Форум » Разное » Почему деградируют железки? » Ответить

Почему деградируют железки?

Мишбан: Гуляя по железкам, мы постоянно сталкиваемся с картиной ржавеющих рельсов неиспользуемых путей. Всё это признак того, что предприятия по тем или иным причинам прекращают пользоваться услугами ж-д транспорта. Одна из причин понятная - многие предприятия закрываются, ибо пока мы живём сырьевым придатком, конечно же, можно не думать о своей промышленности, а покупать всё в тёплых странах (ирония). Что будет потом.. Другая причина - предпочтение отдаётся автотранспорту. Почему? Его преимущества, как я понимаю, в более быстрых сроках перевозки и дешёвых ценах. Но не всегда, конечно. Я часто натыкался на жалобы на грузовые тарифы РЖД. Также читал, что, например, комания "Железные дороги Якутии" ввела более приемлемые тарифы, и по дороге от Нерюнгри до Томмота спрос на жд перевозки существенный. Как вы думаете (а лучше - знаете), возможно ли создание таких условий, при которых железные дороги будут пользоваться бОльшим спросом и выигрывать у автотранспорта? Мы не берём в расчёт те случаи,когда иным способом не перевезёшь груз (крупнотоннажные грузы, рудные полезные ископаемые). Вспомним заросшие подъездные пути Хладокомбинатов, Мебельных фабрик, складов..

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

бывший: орел пишет: уже приходила в голову и не раз, так что не ты первый ( не обижайся ) приходиш к этому выводу. Я и не обижаюсь. орел пишет: бросить писать в теме. можно но дело в том что тема не заглохнет все равно будут сообшения, и может получиться так что он "победил" а вот этого и не охота допустить. так что пусть смешит - уже ясно всем что из себя чел предавляет Я осилил 30 страниц примерно.Четкое мнение что это не он а кучка админов долба ёбов.Каторые просто прутся там по своему когда им пытаются задавать серьёзные вопросы.Выигрывают они когда им отвечают.Когда люди разговаривают с пустотой.Типо вы смеётесь над ними,они смеются над вами. орел пишет: так что пусть смешит - уже ясно всем что из себя чел предавляет Это конечно всё ваше дело.Я прсто высказал своё мнение.

бывший: boguS пишет: Это девушка - М.Александрова на других сайтах, трейн-фото например.... судя по всему - она учащаяся ж/д учебного заведения Всё может быть.Просто хорактер построения ответов очень похож.На серёзные и наболевшие у многих вопросы ПОЧЕМУ? Один задаёт вопрос всемТЫ ДОКАЖИ????Или начинает размусоливать.Как ты там писал ПЕРЕДОВИЦУ ГАЗЕТЫ ПРАВДА середины 80-х. Здесь просто особо не скем тереть такие темы. boguS пишет: ей и стало обидно за "честь мундира"... Да брось ты.Какого мундира?Какую честь?Глупости это всё.Нету давно чести у людей в мундирах.Я про РЖД или как там оно щас называется.

бывший: На это всё можно не отвечать.Это моё личное мнение.Человека не работующего на Ж/Д.


орел: boguS пишет: орел пишет: цитата: или на худой конец как пассажиры в вагонах перемешяются чудовищно влияя на продольную динамику поезда... под стук рельсов о колеса перемещаясь поперек вагона стараясь опракинуть состав под откос

орел: бывший а на что отвечать ? на свои мысли ? это к врачу тогда з.ы. хоть и работаю на железке но мысли теже так что все нормально

орел: з.ы. его ( надеюсь ясно про кого ) переташили в полосу отвода http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?page4063_1525=2&STRUCTURE_ID=5064&forum_id=15&refererLayerId=4063&layer_id=4064&id=314615&page4064_1526=1 Российские железные дороги | Информационные сервисы | Форумы | "Полоса отвода..." | Реставрация империи (для Бура и его единомышленников) так что если есть желание читать его опусы то сходите почитайте з.ы.ы если сочтете не в тему то в топку

Yaroslav: В тему. Если вовремя руководящие товарищи не образумятся, подавляющему большинству ППЖТ с 1 августа 2016 года наступит пипец. Читаем здесь Автомобильное лобби в действии? Или это производители ж.-д. техники подсуетились?

Stalker: Хороши нововведения, нечего сказать, где модернизировать старую технику, непонятно, а новой-то и нет, похоже и тут все до конца развалить решили.

Yaroslav: Yaroslav пишет: Если вовремя руководящие товарищи не образумятся, подавляющему большинству ППЖТ с 1 августа 2016 года наступит пипец. В продолжение темы читаем новую статью в "Гудке" Как я понял, руководящие товарищи не образумились, а 1 августа 2017 года заканчивается переходный период... А РЖД-шную Чмуху или ТЭМку далеко не каждом подъездном пути использовать можно - слишком тяжёлые.

oitss: с http://periskop.livejournal.com/1693653.html Завод "Звезда" - Санкт-Петербург Обратил внимание, что на территории застыли локомотивы и вагоны. Подошёл, посмотрел накат - лет 10-12 уже не ходят. "А что такое? Почему у вас подвижной состав не используется? Как вывозите дизеля?". - "Раньше интенсивно использовали и грузили в вагоны на Обухово. Очень удобно было. Но примерно в 2003-2004 годах железнодорожники заломили неподъемные цены на пользование путями и нам пришлось отказаться от этой практики." - "И как теперь?" - "Крупнотоннажными тягачами вывозим".

Ziatz: С одной стороны так, с другой создаются конкурентные преимущества для грузовиков. Не стали поднимать плату за пользование дорогами. А ведь можно было сделать это только для тех дорог, которые не дублируются железными дорогами.

орел: Ziatz пишет: С одной стороны так, с другой создаются конкурентные преимущества для грузовиков. Не стали поднимать плату за пользование дорогами. А ведь можно было сделать это только для тех дорог, которые не дублируются железными дорогами. может и так , но скорей всего " жадность " и глупость . я тут случайно одну инфу узнал , долго обьяснять как да что , так вот p\d совсем ох....ло ломя цены ( карандаш , для писца скоростимера - обыкновеный кусочек меди ) есть и другой пример с ппжт - так же " жадность " теперь без работы а на заводе свой ( арендованный ) лок работает .

Yaroslav: Yaroslav пишет: Как я понял, руководящие товарищи не образумились, а 1 августа 2017 года заканчивается переходный период... А РЖД-шную Чмуху или ТЭМку далеко не каждом подъездном пути использовать можно - слишком тяжёлые. В тему. "Гудок", № 63 (26202), 17.04.17 Локомотивам предлагают год службы Министерство транспорта РФ предложило Евразийской экономической комиссии продлить период эксплуатации на путях необщего пользования маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы. Соответствующий документ размещён на портале проектов нормативных актов. Минтранс рекомендует внести в решение комиссии Таможенного союза «О принятии техрегламентов «О безопасности железнодорожного подвижного состава» дополнение, согласно которому в странах ЕАЭС выпуск маневровых локомотивов на железнодорожных путях необщего пользования допускается до 2 августа 2018 года. Действующий техрегламент ограничивает этот срок до августа 2017 года.



полная версия страницы