Форум » Разное » Почему деградируют железки? » Ответить

Почему деградируют железки?

Мишбан: Гуляя по железкам, мы постоянно сталкиваемся с картиной ржавеющих рельсов неиспользуемых путей. Всё это признак того, что предприятия по тем или иным причинам прекращают пользоваться услугами ж-д транспорта. Одна из причин понятная - многие предприятия закрываются, ибо пока мы живём сырьевым придатком, конечно же, можно не думать о своей промышленности, а покупать всё в тёплых странах (ирония). Что будет потом.. Другая причина - предпочтение отдаётся автотранспорту. Почему? Его преимущества, как я понимаю, в более быстрых сроках перевозки и дешёвых ценах. Но не всегда, конечно. Я часто натыкался на жалобы на грузовые тарифы РЖД. Также читал, что, например, комания "Железные дороги Якутии" ввела более приемлемые тарифы, и по дороге от Нерюнгри до Томмота спрос на жд перевозки существенный. Как вы думаете (а лучше - знаете), возможно ли создание таких условий, при которых железные дороги будут пользоваться бОльшим спросом и выигрывать у автотранспорта? Мы не берём в расчёт те случаи,когда иным способом не перевезёшь груз (крупнотоннажные грузы, рудные полезные ископаемые). Вспомним заросшие подъездные пути Хладокомбинатов, Мебельных фабрик, складов..

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

boguS: бывший пишет: товарищ НОД-2 Новиков (кжется.Не помню точно фамилию) Это УРБ-2 бывший... и то, в 2007 году он там уже не работал. в 2006 году ушел начальником пригородной службы, потом его полароид двинул обратно УРБ, только шестого отделения..... В 2007 году НОД-2 был Вязанкин (инициалы запамятовал).... а про забастовку..... я с одним ТЧМИ-6 общался дружески на эту тему...))))))) много интересного узнал.....)))))))) По-поводу РПЛБЖ...... данная организация - как кость в горле у руководства МЖД.....))))

бывший: boguS пишет: 2007 году НОД-2 был Вязанкин Точно.Наверно Вязанкин))).Такой пухленький,и лысенький.Он?Я их в основном только так различаю Новиков????Фамелия просто крутилась на языке.Помню что от туда откуда-то. boguS пишет: По-поводу РПЛБЖ...... данная организация - как кость в горле у руководства МЖД.....)))) Я если чесно её не идеализирую.Что-то вроде коммерческого профсоюза.Люди по своему заробатывают деньги,при выгадном для себя раскладе.Но лучше наверно у нас в стране на данный момент ничего нету. То что кость в горле,это точно!!!!!У меня было пара случаев,когда достаточно оказывалось ни то что намекнуть?Просто подмигнуть глазом что типо если не договоримся,то пойдуи пожалуюсь Как тут-же все проблеммы разрешались.Точнее находился способ решить проблему не ругаясь

boguS: бывший пишет: .Такой пухленький,и лысенький.Он? Он, он...))))) пухленький и лысенький... бывший пишет: Новиков????Фамелия просто крутилась на языке. Еще бы.... Человек, хоть раз попадавший под проверку Михаила Ивановича Новикова, не забудет этого уже никогда... особенно он любил ездить в ТЧ-6...)))))) а с господином Халяпиным у них была такая любовь, что просто трындец.... бывший пишет: То что кость в горле,это точно!!!!! вспоминается один случай...)))) завалили в раменском тепловоз на сбрасывающем остряке.... приехал туда г-н Снитко (на тот момент НЗТ дороги).... когда он узнал, что машинист из голутвинского филиала ТЧ-6, а также активный участник РПЛБЖ, его лицо светилось неподдельной щенячьей радостью...))) наверно до этого он никогда в жизни так не радовался...))))))) а как в ТЧ-6 давили, да и сейчас наверно давят РПЛБЖ....


бывший: Новиков-это ни такой тощий с усами?boguS пишет: а как в ТЧ-6 давили, да и сейчас наверно давят РПЛБЖ.... В ТЧ-6 не РПЛБЖ.Там организация отделившияся от них из-за финансовых разногласий.Забыл как они себя назвали.Но работующая теми-же методами . boguS пишет: а как в ТЧ-6 давили, да и сейчас наверно давят РПЛБЖ.... Это как раз из примеров откровенной глупости и поссивности людей.Весна 2008г.Может слышали? Я уже к счастью в этом не участвовал.

boguS: бывший пишет: Новиков-это ни такой тощий с усами? да, такой...))))))) бывший пишет: Это как раз из примеров откровенной глупости и пассивности людей.Весна 2008г.Может слышали? слышали...

бывший: Господин boguS ?А мы с вами не могли не где пересекатся?

boguS: Все возможно.... но такие вопросы, я думаю, лучше обсудить в ЛС....

бывший: Я понимаю

Poput4ica: Привет, Бывший. Спасибо за ответ и за ссылки. Согласна. Привет! :)

Poput4ica: "Другая причина - предпочтение отдаётся автотранспорту. Почему? Его преимущества, как я понимаю, в более быстрых сроках перевозки и дешёвых ценах. Но не всегда, конечно. Я часто натыкался на жалобы на грузовые тарифы РЖД. Также читал, что, например, комания "Железные дороги Якутии" ввела более приемлемые тарифы, и по дороге от Нерюнгри до Томмота спрос на жд перевозки существенный. Как вы думаете (а лучше - знаете), возможно ли создание таких условий, при которых железные дороги будут пользоваться бОльшим спросом и выигрывать у автотранспорта? Мы не берём в расчёт те случаи,когда иным способом не перевезёшь груз (крупнотоннажные грузы, рудные полезные ископаемые). Вспомним заросшие подъездные пути Хладокомбинатов, Мебельных фабрик, складов.." Про грузоперевозки там есть грустный аспект – тарифы устанавливает государство. У ОАО «РЖД» есть цель создать конкурентоспособные сервисы по конкурентоспособным ценам. РЖД постоянно борется за установление более низкого тарифа. И я думаю, что прогресс здесь будет… Вот опять же пример с Якутией.

бывший: бывший пишет: От Московского узла останится склет для внутреннего и транзитного поссажирского движения на КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ поездах. Нарыл сегодня.Новость конечно не сыежая,но я тока увидел.Она подтверждает кое где мои домыслы. ссылка

бывший: Конечно не с овсем в тему.Извеняюсь

boguS: Почитал я сегодня форум один....) Орел в теме, какой... Ну что могу сказать.... сначала смеялся долго и громко... потом стало почему-то очень грустно...... пишет работник РЖД, причем занимающий более-менее значимую должность.... самые пёрлы я выделил жирным шрифтом.... это его различные высказывания по теме динамики вагонов и прочего..... Пользователь 25121983 пишет: От себя могу сказать проще, вы знаете надеюсь законы Ньютона, вот формула первого F = M*A, вы безо всяких своих опорных устройств, статического прогиба и прочих терминов можете посчитать силу воздействия состава на рельс, принимая его за точку. либо посчитайте импульс P = M*V, вот и всё, и вам также будет проще. Не на небольшое, в среднем в два раза пассажирские поезда быстрее, это очень существенная разница для динамики. Какой смысл мерить по посадке? Можно проще это сделать, посчитать импульс поезда, с которым он воздействует на путь. Он считается путём перемножения массы на скорость, вот тут и получается разница, у пассажирских скорость больше, у грузовых больше масса, пассажирский вагон по массе тары в два слишним раза превосходит грузовой в среднем, потом при движении грузового поезда грузы на нём закреплены и неподвижны, пассажиры же в вагонах также двигаются во время движения, этим самым они создают сложной движение в комплексе с более усложненным воздействием на пути. О какой массе пассажира в 50-60 т. вы говорите и о какой массе в 100т. грузового? Они у меня по железной дороге ходят. Путь и путевое хозяйство только косвенно влияют на доходы и зарплату, возможно и не влияют вовсе, скажите мне, какие составляющие в тарифе на перевозки числятся за путевым хозяйством тогда? Насколько мне известно тяга там присутствует, а вот за то что ходят по путям и соответстивенно пути изнашиваются и надо их ремонтировать, сильно сомневаюсь. Причём тут ремонт вагонов? Какую прибыль вам может приносить ремонт вагонов и уж тем более давать зарплату? Гипотетически тарифы должны учитывать износ подвижного состава, но уж точно нет там увязки с ремонтом вагонов. Есть фактор расстояния, количества груза, рода груза, задействованного подвижного состава... Откуда вы решили, что динамические нагрузки на путь больше от тележки грузового вагона, чем от тележки пассажирского? Отталкиваясь от одной лишь массы это неправильно, потомучто пассажирские поезда хоть имеют меньшую массу, зато с большей скоростью движутся, за счёт этой большей скорости их масса динамически пути нагружает не меньше чем грузовой вагон. Сказать кто больше нагружает динамически точно вообще нельзя, можно только рассчитать это воздействие на определённом участке, перегоне, я думаю вы этим не занимались, по сему не стал бы утверждать. так вот я к чему.... если это будущий руководитель РЖД, и РЖД делает ставку в своем реформировании на такую молодежь, то пожалуй, лучше я пешком буду ходить...) а вы про деградацию железек.....))

бывший: boguS пишет: Пользователь 25121983 пишет: цитата: От себя могу сказать проще, вы знаете надеюсь законы Ньютона, вот формула первого F = M*A, вы безо всяких своих опорных устройств, статического прогиба и прочих терминов можете посчитать силу воздействия состава на рельс, принимая его за точку. либо посчитайте импульс P = M*V, вот и всё, и вам также будет проще. Не на небольшое, в среднем в два раза пассажирские поезда быстрее, это очень существенная разница для динамики. Какой смысл мерить по посадке? Можно проще это сделать, посчитать импульс поезда, с которым он воздействует на путь. Он считается путём перемножения массы на скорость, вот тут и получается разница, у пассажирских скорость больше, у грузовых больше масса, пассажирский вагон по массе тары в два слишним раза превосходит грузовой в среднем, потом при движении грузового поезда грузы на нём закреплены и неподвижны, пассажиры же в вагонах также двигаются во время движения, этим самым они создают сложной движение в комплексе с более усложненным воздействием на пути. О какой массе пассажира в 50-60 т. вы говорите и о какой массе в 100т. грузового? Они у меня по железной дороге ходят. Путь и путевое хозяйство только косвенно влияют на доходы и зарплату, возможно и не влияют вовсе, скажите мне, какие составляющие в тарифе на перевозки числятся за путевым хозяйством тогда? Насколько мне известно тяга там присутствует, а вот за то что ходят по путям и соответстивенно пути изнашиваются и надо их ремонтировать, сильно сомневаюсь. Причём тут ремонт вагонов? Какую прибыль вам может приносить ремонт вагонов и уж тем более давать зарплату? Гипотетически тарифы должны учитывать износ подвижного состава, но уж точно нет там увязки с ремонтом вагонов. Есть фактор расстояния, количества груза, рода груза, задействованного подвижного состава... Откуда вы решили, что динамические нагрузки на путь больше от тележки грузового вагона, чем от тележки пассажирского? Отталкиваясь от одной лишь массы это неправильно, потомучто пассажирские поезда хоть имеют меньшую массу, зато с большей скоростью движутся, за счёт этой большей скорости их масса динамически пути нагружает не меньше чем грузовой вагон. Сказать кто больше нагружает динамически точно вообще нельзя, можно только рассчитать это воздействие на определённом участке, перегоне, я думаю вы этим не занимались, по сему не стал бы утверждать. так вот я к чему.... если это будущий руководитель РЖД, и РЖД делает ставку в своем реформировании на такую молодежь, то пожалуй, лучше я пешком буду ходить...) а вы про деградацию железек.....)) Не каждый заурядный индивидуум с точки зрения бональной эрудиции может здраво оценить артензии порадоксальных эмоций.

орел: boguS бывший эта личность извесная там и не такое можно почитать один опус про "... с похмелья ..." чего стоит ( где то в начале темы лень искать. вопрос про конкуренцию в пассажрских электричках ) что самое интиресная "всегда прав" смеяться ? а почему и к чему ? тут и в правду грусно а на счет "реформаторов" на то и ставка - так легче "руководить" а пешком можно и нужно + полезно для здоровья

бывший: орел а ЧЁ ЗА ФОРУМ?

орел: бывший пишет: орел а ЧЁ ЗА ФОРУМ? да на сайте ржд - формы - профессиональный - реформы жд да вот сам читай http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&id=311113&forum_id=8 правда последняя ( на данный момент ) страница, а про то что писал ( про " ... с похмелья ... " в начале темы где то. опус з.ы. а за плакат в тему "лег" я не в обиде

бывший: орел пишет: бывший пишет: цитата: орел а ЧЁ ЗА ФОРУМ? да на сайте ржд - формы - профессиональный - реформы жд да вот сам читай http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&id=311113&forum_id=8 правда последняя ( на данный момент ) страница, а про то что писал ( про " ... с похмелья ... " в начале темы где то. опус з.ы. а за плакат в тему "лег" я не в обиде Сегодня наконец почитал эту тему.430 страниц конечно не осилил.Но всё же оценил обьект всеобщих шуток.Очень конечно смешно бывший пишет: Пользователь 25121983 пишет: Моё мнение.Это БОТ.В этой теме такой же былPoput4ica .Исчез как только в тему перестали писать. Я о том что нас всех разводят на базар таким способом. Не один человек с каким бы то не бело умом,убеждённостью и любви к своему делу не сможет столько писать по обьёму и по времени.ЕСЛЕ ЕМУ КОНЕЧНО ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ. Я не стал просто регестрироватся там.Я не железнодорожник и к проффесиональному форуму отношения не имею. В общем не хочу на куче форумов сидеть. Просто ребята.Есле эта мысль в серьёз ещё не проскакивала не у кого.Предложите её на форуме. Я прсто уверен что в компании РЖД есть группа или отдел каторый занимается такой фигнёй.Веселя учасников форумов и отслеживая информацию.Кто о чём трепит. Плиз отнестись серьёзно к моему мнению

орел: бывший начальник станции Отправлено: Сегодня 00:45. Заголовок: орел пишет: бывш.. [Re:Poput4ica] привет жаль что не осили но ничего страшного нет уже приходила в голову и не раз, так что не ты первый ( не обижайся ) приходиш к этому выводу. бросить писать в теме. можно но дело в том что тема не заглохнет все равно будут сообшения, и может получиться так что он "победил" а вот этого и не охота допустить. так что пусть смешит - уже ясно всем что из себя чел предавляет з.ы. а тему про то как рельсы стучат об паровоз читал а ? или на худой конец как пассажиры в вагонах перемешяются ?

boguS: бывший пишет: В этой теме такой же былPoput4ica .Исчез как только в тему перестали писать. Это девушка - М.Александрова на других сайтах, трейн-фото например.... судя по всему - она учащаяся ж/д учебного заведения, вот ей и стало обидно за "честь мундира"... Хотя вероятно я и ошибаюсь.... орел пишет: или на худой конец как пассажиры в вагонах перемешяются чудовищно влияя на продольную динамику поезда...



полная версия страницы