Форум » Разное » Почему деградируют железки? » Ответить

Почему деградируют железки?

Мишбан: Гуляя по железкам, мы постоянно сталкиваемся с картиной ржавеющих рельсов неиспользуемых путей. Всё это признак того, что предприятия по тем или иным причинам прекращают пользоваться услугами ж-д транспорта. Одна из причин понятная - многие предприятия закрываются, ибо пока мы живём сырьевым придатком, конечно же, можно не думать о своей промышленности, а покупать всё в тёплых странах (ирония). Что будет потом.. Другая причина - предпочтение отдаётся автотранспорту. Почему? Его преимущества, как я понимаю, в более быстрых сроках перевозки и дешёвых ценах. Но не всегда, конечно. Я часто натыкался на жалобы на грузовые тарифы РЖД. Также читал, что, например, комания "Железные дороги Якутии" ввела более приемлемые тарифы, и по дороге от Нерюнгри до Томмота спрос на жд перевозки существенный. Как вы думаете (а лучше - знаете), возможно ли создание таких условий, при которых железные дороги будут пользоваться бОльшим спросом и выигрывать у автотранспорта? Мы не берём в расчёт те случаи,когда иным способом не перевезёшь груз (крупнотоннажные грузы, рудные полезные ископаемые). Вспомним заросшие подъездные пути Хладокомбинатов, Мебельных фабрик, складов..

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Мишбан: Zelden пишет: Зато цены возросли несоизмеримо с ростом качества обслуживания, как мне кажется Цены же растут во многом из-за роста издержек. Ведь растут цены на топливо - значит, увеличиваются затраты на всё остальное.

boguS: Peshehod пишет: Как ни парадоксально, но именно наличие различных отделений РЖД, дочерних компаний и "партнеров" позволяет РЖД не стагнировать, а все-таки развиваться, не смотря на "заголовок темы". Очень хотелось увидеть бы примеры динамичного развития ржд именно благодаря вышеперечисленному.... конкретные проекты, опережающие свое время, новаторские идеи, прорывные мысли.... Peshehod пишет: В самом деле за последние полтора десятилетия: а) качество обслуживания пассажиров (даже пассажиров (!), не смотря на экономическую невыгодность пасперевозок для "дорог") явно возросло: ни очередей, какие были раньше, относительно меньшее хамство, отсутсвие совкового отношения и т.п. рыдаю пацтулом.... И заодно вспоминаю свою поездку в прошлом году из Сочей, когда в силу обстоятельств пришлось взять билеты на супер-бичевоз №284 Адлер-Москва... Я не знаю, как ТАКИЕ вагоны допустили до движения, но с Давыдовской помойки вытащили все, что было и видимо уже вросло колесами в землю в тот момент... Непередаваемое крысиное амбре от матрасов, мокрое белье, окно, которое удерживалось в открытом положении бутылкой, грязь и угольная пыль на полках и на полу и проводница, которая раз в сутки протирала все это сухой шваброй.... Про техническое состояние вагона особо распространяться не буду, но на уч-ке Воронеж - Курск данный поезд делает много остановок, и на каждой остановке приходилось выходит из вагона и ногой отодвигать траверсу ТРП с колодками от колесной пары.... Сама она после отпуска не отодвигалась. т.к. доблестные вагонники ПТО Каланчевская ни х..я не отрегулировали ТРП после вывода этого 40-летнего сарая с давыдовской помойки..... И за этот комфорт я отдал 4 тыс рублей с носа..... я думаю каждый на этом форуме приведет такой пример.... Про очереди - даже не смешно, зайдите в зал продажи билетов казанского вокзала.... Peshehod пишет: на РЖД активно внедряются различные НТ-технологии Вот с этого места поподробнее...))))) насчет НТ-технологий.... Peshehod пишет: И полностью игнорировать достиженеия РЖД Я пока вижу одно достижение - чудовищное качество литых деталей тележек вагонов и ломающиеся боковины у вагонов, ни разу не попадавших в ДР.... если Вы понимаете, о чем речь.....

alevaresan: boguS пишет: чудовищное качество литых деталей тележек вагонов и ломающиеся боковины у вагонов, ни разу не попадавших в ДР.... Добавлю к этому (по секрету), что годах в 2006-2007 Tpaнcмaшxoлдuнг закупал для своих заводов подшипники в Китае (!). Даже их манагеры плевались...


Peshehod: вспоминаю свою поездку в прошлом году из Сочей, когда в силу обстоятельств пришлось взять билеты на супер-бичевоз №284 Адлер-Москва... В товарниках еще хуже ездить. Если приводить примеры, то каждый из нас может найти в своей практике как положительное, так и отрицательное. Например, в поезде Ярославль-Москва я получаю истинное удовольствие: чисто, красиво, приятно и быстро. Мишбан пишет: Про очереди - даже не смешно, зайдите в зал продажи билетов казанского вокзала.... Опять же: а если вспомнить, что творилось на вокзалах 10-15 лет назад - надо было приходить за билетами и тратить на это по 5-6 часов, причем на большинстве вокзало ВСЕЙ страны! орел пишет: А в чём позитив то должен быть ? Вы путаете два понятия "Прогресс" и "Достижения". Прогресс да я вижу, БС, Сапсан, Двойной БС, Ермак, ЭП всяки и т.д. А вот достижений увы. Много ли было построенно новых направлений за последнее время. А в чем разница между прогрессом и достижениями? Строительство новых дорог - это что ли достижения? Дык это мероприятие столь дорого стоит, что опять же вызовет претензии из-за роста тарифов! орел пишет: Железная дорога - огромнеший механиз в который, вложив деньги сегодня, отдачу можно получить лет через десять, а то и двадцать. Полностью согласен: потому и приводил пример "Стратегии" (рассчитанную как раз на это время), которую многие почему-то восприняли как "общие рассуждения" и "пустые слова". Если в нее вчитаться там очень много конкретики и по поводу строительства новых дорог, кстати, тоже

орел: Peshehod путевой обходчик Отправлено: Сегодня 10:22 не приписывайте мне то, что я не говорил, не красиво. ( все мы ошибаемся, и я не в обиде ) и знаете мне не хочется вести спор ( просто уже надоело и лень ) на все ваши "плюсы" так называемые уже есть ответы, сходите да почитайте ( если не лень ) в тему про "реформу на жд " на сайте ржд в профессиональном форуме вот ссылка ( за повтор прошу прошение, помидоры беру свежие нового урожая ) http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4061&forum_id=8&id=311113 почитайте что говорят рабочие о реформе

boguS: Peshehod пишет: В товарниках еще хуже ездить. ответ из серии - сказать нечего, но и смолчать тоже гордость не позволяет..... Peshehod пишет: Если приводить примеры, то каждый из нас может найти в своей практике как положительное, так и отрицательное я от вас ничего положительного не слышал, только разговоры о светлом будущем.... eshehod пишет: Опять же: а если вспомнить, что творилось на вокзалах 10-15 лет назад - надо было приходить за билетами и тратить на это по 5-6 часов, причем на большинстве вокзало ВСЕЙ страны! а сейчас не так? Подойдите, постойте.... Peshehod пишет: Строительство новых дорог - это что ли достижения? Дык это мероприятие столь дорого стоит, что опять же вызовет претензии из-за роста тарифов! Поэтому ну нах эти новые дороги, они такие дорогие, будем дожимать то, что есть.... а вообще сейчас для ржд постройка новой дороги - это действительно достижение....... Peshehod пишет: Если в нее вчитаться там очень много конкретики и по поводу строительства новых дорог, кстати, тоже Давайте конкретику, прям цитатами из стратегии.....

Peshehod: Цитаты: В качестве "прорывных" направлений Стратегия предусматривает: комплексную модернизацию и снижение ремонтоемкости объектов инфраструктуры; ускоренную контейнеризацию перевозок, внедрение технологии мультимодальных логистических систем, значительное повышение скорости доставки грузов и кардинальное увеличение доли отправок, доставленных "точно в срок"; строительство высокоскоростных магистралей и создание опорной сети скоростного движения; подготовку подвижного состава и инфраструктуры для организации тяжеловесного движения на основных направ-лениях сети; формирование новых требований к подвижному составу по снижению ремонтоемкости и повышению производитель-ности; внедрение систем комплексного управления движением поездов, динамического мониторинга состояния инфра-структуры и подвижного состава с использованием спутниковых технологий; внедрение двухсистемного тягового подвижного состава и локомотивов на альтернативных источниках топлива. Максимальный вариант должен обеспечить создание отвечающего мировому уровню инфраструктурного базиса для инновационного развития экономики и качественного улучшения условий жизни граждан России. Приоритетами Стратегии являются развитие железнодорожных линий, пропускные способности которых исчерпаны, и коренная модернизация инфраструктуры в соответствии с лучшими мировыми достижениями. С этой целью намечены такие мероприятия, как: - строительство дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей на наиболее загруженных направле-ниях; - строительство обходов ряда крупных городов; - электрификация наиболее грузонапряженных участков; - развитие станций и узлов; - реконструкция и строительство новых искусственных сооружений; - замена и модернизация технических средств инфраструктуры (в области электроснабжения, автоблокировки и т. д.). Стратегия предусматривает строительство новых железнодорожных линий, повышающих конкурентоспособность и укрепляющих транспортную целостность страны, выравнивающих уровень транспортной обеспеченности населения отдаленных регионов страны, создающих условия для появления новых точек экономического роста. Масштабное строительство новых железных Дорог планируется в Сибири и на Дальнем Востоке. ... В целом, до 2030 г. планируется построить свыше 20,7 тыс. км новых линий. В рамках модернизации и расширения сети железных дорог будут формироваться полигоны скоростного (протяженностью около 11 тыс. км) и высокоскоростного (более 1,5 тыс. км) пассажирского движения, а также тяжеловесного грузового дви-жения (13,8 тыс. км). ... Мероприятия по модернизации и развитию сети взаимосвязаны и носят комплексный характер. В результате их реализации, например, будет налажено регулярное железнодорожное сообщение с самыми отдаленными территориями страны, в частности, железная дорога дойдет до Магадана. Строительство железнодорожной линии Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск (так называемый Севсиб) сформирует условия для развития обширных регионов Западной и Восточной Сибири. Одновременно будут созданы условия для разгрузки и ликвидации "узких мест" на главном ходу Транссиба. Так, модернизация БАМа, предусмотренная в Стратегии, обеспечит его специализацию для тяжеловесного движения, в результате чего по главному ходу Транссиба будет организовано движение пассажирских и ускоренных транзитных контейнерных поездов, ... Таким образом, благодаря комплексу мер по модернизации действующих и строительству новых линий будет сформирован как полигон тяжеловесного движения, связывающий порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга страны и западную границу, так и транзитный специализированный коридор для движения скоростных контейнерных поездов между Восточной Азией и Европой. ... Для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и расширения международной деятельности до 2030 г., в частности, предусматриваются: - повышение технической оснащенности - международных транспортных коридоров, проходящих через территорию России; - комплексное развитие инфраструктуры российских морских портов и подходов к ним; - углубление сотрудничества с крупнейшими международными транспортными компаниями и участие в капиталах за-рубежных транспортных компаний; - приобретение современной зарубежной техники и последующая локализация лицензированных технологий при ' условии их преимущества перед российскими аналогами; - расширение международного сотрудничества в сфере подготовки и повышения квалификации персонала, научных исследований и опытно-конструкторских разработок. В целях концентрации необходимых финансовых ресурсов для реализации масштабных планов развития железнодорожного транспорта в Стратегии предусмотрены комплексные механизмы фи* нансирования инфраструктурных проектов. Предполагается, что финансировать строительство и модернизацию дорог должны те, кто получает наибольший эффект от этих мероприятий. ... Для определения целесообразности использования тех или иных источников финансирования (государственное участие, частный капитал, инвестиционная программа ОАО "РЖД") все варианты строительства и модернизации железнодорожных линий предложено разделить в соответствии с основными получателями эффекта от их функционирования на 6 категорий: - стратегические линии, предназначенные для укрепления транспортной целостности РФ (ориентировочная протяженность-4112км); - социально значимые линии, играющие важную роль в улучшении транспортного обслуживания населения и регионов(1262км); - грузообразующие линии, предназначенные для транспортного обеспечения развития новых месторождений по-лезных ископаемых и промышленных зон (4660 км); - технологические линии, предназначенные для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйствен-ных и межрегиональных связей (9168 км); - высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч (1528 км); модернизируемые действующие линии, требующиеся для освоения прогнозных объемов перевозок и организации скоростного пассажирского движения. ... Хватит?

бывший: Peshehod пишет: Хватит? Конечно хватит.Уж лет 10 как хватит.Это всё написано не для нас.Точнее не для"Московских железок".

boguS: Хватит,хватит.... я ничего другого и не ждал.... Peshehod пишет: Строительство железнодорожной линии Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск Единственный конкретно запланированный факт... Все остальное - разговор ни о чем.....)))))

орел: Peshehod пишет: Хватит? а этим планам сколько лет а ? и повторим мне спор уже надоел почему выше обьяснял

Poput4ica: Всегда легко критиковать тех, кто делает большое сложное дело - в данном случае, дело просто ОГРОМНОЕ!! Попробуйте спланировать стратегическое развитие огромной сети железных дорог в огромной стране??! Конечно, тут будут и ошибки и откровенные провалы. Только так можно построить что-то великое. Ну а вообще - в целом, странно предполагать, что РЖД не заинтересовано в реконструкции СВОИХ железных дорог. :)))

boguS: Poput4ica пишет: сегда легко критиковать тех, кто делает большое сложное дело - в данном случае, дело просто ОГРОМНОЕ!! Попробуйте спланировать стратегическое развитие огромной сети железных дорог в огромной стране??! Конечно, тут будут и ошибки и откровенные провалы. Только так можно построить что-то великое. детский сад, умноженный на передовицу газеты "правда" начала 80-х годов.... Вобщем разговор зашел в тупик и каждый останется при своем мнении и в своих розовых очках.... дальнейшего смысла в этом разговоре лично я не вижу..... хотя наверняка кто-то думает по-другому...)))))))

Poput4ica: Согласна, продолжать не имеет смысла. Бывает так, что люди не приходят к общему мнению. Но это не мешает им уважать друг друга. С этим и останемся. Привет, boguS! :)

boguS: Poput4ica пишет: Привет, boguS! :) Привет... а я тебя знаю?

бывший: Ну раз тему решили прикрыть?Добовлю заключении. Мне вот интересно.Господа,которых устраивает нынешняя ситуация незнают случайно почему компания прикрываясь словом "РЕФОРМА"несоблюдает огромное количество положений прописанных в трудовом законодательстве РФ касающихся нормированию рабочего времени,и оплаты за это отработанное время?Не соблюдения социальных горантий людей,вынуждая при этом многих грамотных специалистов думающих о своём будующем уходить из РЖД.Откровенно поддерживает самодурство начальничков на местах,а в случаи шухера какого сваливает на них всю вину.В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами.И это не частности.Это повсеместная практика устанавливаемая внутренними документами компании.Такое конечно много где происходит. Но государственная компания РЖД это вроде не "макдональдс" какой нибудь,не "шараш мантаж",или автосервис "у арсэна".Я понимаю,это законы рынка.Хочеш много зароботать-н......би(обмани) всех вокруг плюс откровенная глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях смиряясь со всеми этими фактами.Я вижу решение этой проблеммы в сильных,независимых профсоюзах.Которых у нас в строне к сожелению НЕТ. Я лично не против реформы РЖД.Обоими руками и ногами ЗА!Эту прогнившую насквозь,неповоротливаю,пафосную,корумпированную структуру давно пора разогнать.Оставить за государством пути сообщения(рельсы тоесть),и механизмы надзора и контроля.Но почему то у нас этот процесс происходит всё как то через ЖОПУ (литературное слово) Спосибо за внимание.Если кого обидел,или сказал что не правду то извеняйте.

Poput4ica: boguS пишет: Привет... а я тебя знаю? Нет. :) Просто говорю тебе привет по окончанию разговора. Приветствую тебя. Это просто выражение радости и уважению к собеседнику, независимо от разницы позиций. бывший пишет: Ну раз тему решили прикрыть?Добовлю заключении. Мне вот интересно.Господа,которых устраивает нынешняя ситуация незнают случайно почему компания прикрываясь словом "РЕФОРМА"несоблюдает огромное количество положений прописанных в трудовом законодательстве РФ касающихся нормированию рабочего времени,и оплаты за это отработанное время?Не соблюдения социальных горантий людей,вынуждая при этом многих грамотных специалистов думающих о своём будующем уходить из РЖД.Откровенно поддерживает самодурство начальничков на местах,а в случаи шухера какого сваливает на них всю вину.В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами.И это не частности.Это повсеместная практика устанавливаемая внутренними документами компании.Такое конечно много где происходит. Но государственная компания РЖД это вроде не "макдональдс" какой нибудь,не "шараш мантаж",или автосервис "у арсэна".Я понимаю,это законы рынка.Хочеш много зароботать-н......би(обмани) всех вокруг плюс откровенная глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях смиряясь со всеми этими фактами.Я вижу решение этой проблеммы в сильных,независимых профсоюзах.Которых у нас в строне к сожелению НЕТ. Я лично не против реформы РЖД.Обоими руками и ногами ЗА!Эту прогнившую насквозь,неповоротливаю,пафосную,корумпированную структуру давно пора разогнать.Оставить за государством пути сообщения(рельсы тоесть),и механизмы надзора и контроля.Но почему то у нас этот процесс происходит всё как то через ЖОПУ (литературное слово) Спосибо за внимание.Если кого обидел,или сказал что не правду то извеняйте. Бывший, это же совсем другая тема. Что ж вы её "в заключение" то здесь... Вы её оформите в отдельную ветку, если хотите причлечь внимание. А то как-то изподтишка... :)) Я вам предлагаю создать отдельную тему, дать там ссылки на конкретные (пусть не все, а некоторые) положния трудового законодательства, которые нарушаются. Так же на кокретные акции, о которых выговорите "В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами". И ещё я бы поаккуратнее про "глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях". Я вижу силу и мудрость в их решениях. Поэтому не торопитесь их обижать, пожалуйста. Можем подробнее поговорить. В отдельной теме. Привет! :)

орел: Poput4ica пишет: Бывший, это же совсем другая тема. Что ж вы её "в заключение" то здесь... Вы её оформите в отдельную ветку, если хотите причлечь внимание. А то как-то изподтишка... :)) Я вам предлагаю создать отдельную тему, дать там ссылки на конкретные (пусть не все, а некоторые) положния трудового законодательства, которые нарушаются. Так же на кокретные акции, о которых выговорите "В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами". за примерами плиз на офицальный сайт ржд - форумы - профессиональный форум - там приведены. еще и здесь постить ? считаю глупость

Саша Партизан: Вчера столкнулись с очередным ПИДризмом на РЖД. На Тарусской пытались купить билеты на экспресс Чернь-Москва. Кассирша билетов не продала ссылаясь на отсутствие мест ни в первом ни во втором ни втретьем классе. Поехали на двух собаках. В серпухове видели эту конарейку первый класс вообще пустой был. Вот так места есть, а билетов на них нет.

бывший: Poput4ica пишет: Бывший, это же совсем другая тема Да конечно.НЕ спорю. Понимаете госпожа Poput4ica .На мой взгляд этот форум не железнодорожный,а железнодорожной тематики для людей разных проффессий интересующихся железными дорогами,и всем что с ними связанно.Господин Мишбан создовая эту тему я думаю(пусть он меня простит если я не прав) хотел выяснить причины происходящих,не очень хороших изменений. С Московскими,подмосковными,прочими железками каторые мы все наблюдаем,но по разному к ним относимся.Так как многие из здесь присутствующих всё-таки железнодорожники,а значительная часть этих изменений так или иначе вызвана деятельностью компании РЖД,то многие посты стали посвещены именно этому. Я вот тоже не удержался выскозать своё мнение. Конечно правильно обьеденить все эти посты в тему "ПОЧЕМУ ДЕГРАДИРУЕТ РЖД",но у меня если чесно нет никакого особо желания углублённо копатся в этом ГУАНО.Но если кто то создаст такую,то я наверно пару своих мнений напишу. То-же из подтяжка. орел пишет: Я вам предлагаю создать отдельную тему, дать там ссылки на конкретные (пусть не все, а некоторые) положния трудового законодательства, которые нарушаются. Так же на кокретные акции, о которых выговорите "В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами". Своё мнение насчёт темы и разных там,невсегда приятно пахнущих продуктах жизнедеятельности РЖД я написал уже чуть выше. На счёт конкретных примеров?Я привадить вам ничего не буду,так-как большая их часть частного хорактера.Поройтесь в протоколах судебных заседаний по искам работников к компании РЖД,и вы их сами увидете. Poput4ica пишет: И ещё я бы поаккуратнее про "глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях". Я вижу силу и мудрость в их решениях. Поэтому не торопитесь их обижать, пожалуйста. Тоже самое мне говорил товарищ НОД-2 Новиков (кжется.Не помню точно фамилию)перед назревающей забостовкой 2007г.Которой впрочем не было. А так вообще это очень сложная и малоприятная тема для обсуждений.Т.к. у каждого такого факта начальского произвола,и поссивности людей две стороны. Вобщем рассуждать долго можно. Если бы я говорил не правду,то наверное многие из здесь писутствующих закидали бы меня помидорами. Я и многие присутствующие здесь могут обьяснить для себя причины вашей позиции,а вы для себя пичины моей.Выкладывать их сюда смысла нет никокого.Так что на будующее,если возникнет такое желание,давайте оставим эти обьяснения при себе РПЛБЖ Кое что наверно почерпнуть можно от сюда.Я правда этот сайт года полтора как не читаю,может чего и изменилось. Кстати.ПРИВЕТ!

орел: бывший машинист Отправлено: Вчера 21:35. Заголовок согласен про любителей и не спроим а факты указано было где искать, кто хочет тот найдет



полная версия страницы