Форум » Разное » Почему деградируют железки? » Ответить

Почему деградируют железки?

Мишбан: Гуляя по железкам, мы постоянно сталкиваемся с картиной ржавеющих рельсов неиспользуемых путей. Всё это признак того, что предприятия по тем или иным причинам прекращают пользоваться услугами ж-д транспорта. Одна из причин понятная - многие предприятия закрываются, ибо пока мы живём сырьевым придатком, конечно же, можно не думать о своей промышленности, а покупать всё в тёплых странах (ирония). Что будет потом.. Другая причина - предпочтение отдаётся автотранспорту. Почему? Его преимущества, как я понимаю, в более быстрых сроках перевозки и дешёвых ценах. Но не всегда, конечно. Я часто натыкался на жалобы на грузовые тарифы РЖД. Также читал, что, например, комания "Железные дороги Якутии" ввела более приемлемые тарифы, и по дороге от Нерюнгри до Томмота спрос на жд перевозки существенный. Как вы думаете (а лучше - знаете), возможно ли создание таких условий, при которых железные дороги будут пользоваться бОльшим спросом и выигрывать у автотранспорта? Мы не берём в расчёт те случаи,когда иным способом не перевезёшь груз (крупнотоннажные грузы, рудные полезные ископаемые). Вспомним заросшие подъездные пути Хладокомбинатов, Мебельных фабрик, складов..

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Peshehod: ivda пишет: А какие, казалось бы, есть резоны у такой богатой страны как Швейцария поддерживать и развивать ж.д.-сеть и почему это пробуксовывает у нас? Вы же сами дали ответ: Швейцария то - богатая страна, а Россия - ... ее богатсвтва лежат таким грузом, который нужно поднять, а поднимать все почему-то некому.

logo: Потому что из нее уже все соки высосали. Если посмотреть на зарплаты топ-менеджеров РЖД, то вопрос куда делись деньги отпадет сам собой. А во сколько обошлась идиотская идея красить павильоны и заборы в разные цвета? Если денег нет - на хрена это нужно? Деградируют не только железки, но и весь общественный транспорт Москвы. Просто зачем прокладывать трамвайные пути, как делают во всем мире, и развивать сеть экологичного транспорта. Как потом бабло пилить? Лучше построить очередное ТК и каждый год на нем асфальт перекладывать, и сказкт рассказывать про шипы. А то, что в Германии на границе с Австрией, где зимой все на шипах, асфальт меняют раз в 25-30 лет, это как-то не учитывается. Гаев каждый год плачет, что денег нет, так чтож ты оттуда не валишь спрашивается? Пока этот беспредел будет, все будет также загибаться. Просто раньше все создавалось на перспективу, а сейчас есть сиюминутный интерес, и полная безнаказанность в тыренье денег. Причем рабочему, за свиснутую тачку дадут 5 лет, а тому кто спер миллард пару лет условно.

Peshehod: Не так все пессимистично. Планируемые и уже реализуемые нововведения РЖД заставляют считать, что светлое будущее не так далеко как кажется: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=5086&layer_id=3368&id=3770


бывший: Peshehod пишет: Не так все пессимистично Этим обещаниям уже лет 10. Конечно же железка не деградирует,а просто подстраивается под новые реалии.Точнее её подстраивают люди у которых деградируют мозги. Много чего забавного и интересного ушло,и ещё уйдёт.От Московского узла останится склет для внутреннего и транзитного поссажирского движения на КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ поездах.Но в друцгих регионах,нынешних и строющихся(если конечно построются)промышленных центрах железка будет жить,развиватся,может даже процветать))).

Мишбан: logo пишет: Пока этот беспредел будет, все будет также загибаться. Просто раньше все создавалось на перспективу, а сейчас есть сиюминутный интерес, и полная безнаказанность в тыренье денег. ..и живём мы за счёт дармовых сырьевых ресурсов и советского наследия. Власти это на руку - можно ничего не делая гнуть свою линию, развивая тоталитарную систему. И никакого развития промышленности во вторичном и третичном секторах. Наоборот, из-за неграмотных действий во время кризиса очень пострадала металлургия и др. отрасли. бывший пишет: Но в друцгих регионах,нынешних и строющихся(если конечно построются)промышленных центрах железка будет жить,развиватся,может даже процветать Спорный вопрос.. Где у нас развивается промышленность? Разве что Якутское направление можно считать перспективным, но там тоже всё завязано на первичном сырье - угле, цветных металлах..

бывший: Мишбан пишет: на первичном сырье - угле, цветных металлах.. А железка по сути не для чего другого не нужна.Возят конечно всё,но основное это сырьё для различных производств.

boguS: Peshehod пишет: Планируемые и уже реализуемые нововведения РЖД заставляют считать, что светлое будущее не так далеко как кажется: На дату принятия этой стратегии посмотрите.... и сопоставьте с сегодняшними заявлениями ржд о падении объемов на 30%.....

Peshehod: бывший пишет: На дату принятия этой стратегии посмотрите.... и сопоставьте с сегодняшними заявлениями ржд о падении объемов на 30%..... Эта стратегия регулярно пересмотривается и редактируется. Но это не важно. Сегодня, в смысле сейчас, вся промывшленность и экономика в Росссии (как кстати и во всем мире) испытывает "нелучшие времена" . Кризис - это же не только громкие слова. И чьи-либо "деградированные мозги" здесь совершенно не причем.

boguS: Peshehod пишет: Эта стратегия регулярно пересмотривается и редактируется. может Вы порадуете нас пересмотренным и отредактированным вариантом? С очередной прорывной идеей?

Peshehod: boguS пишет: может Вы порадуете нас пересмотренным и отредактированным вариантом? На сколько я знаю текущая редакция стратегии от 28.07.2008: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=5102&layer_id=3368&refererLayerId=3367&id=3771&print=0

boguS: Peshehod пишет: На сколько я знаю текущая редакция стратегии от 28.07.2008: Баян, как сейчас любят говорить, причем уже почти годичной давности...... причем ничего конкретного в ней не сказано, одни общие слова и намерения......

Саша Партизан: boguS пишет: Баян, как сейчас любят говорить, причем уже почти годичной давности...... причем ничего конкретного в ней не сказано, одни общие слова и намерения...... Согласен переливание из пустого в порожнее...

Саша Партизан: Кстати если посмотреть на Историю России ,то можно вспомнить, самые трудные времена были когда она была разрознена. Княжество воевало с княжеством. Так и сейчас. Раньше ЖД принадлежало полностью государству. Сейчас государство имеет лишь контрольный пакет. Причём по путям РЖД во всю ходят частные локомотивы, вагоны. Грузоперевозки осуществляет одна фирма, билеты в электричках проверяют из другой. В Аэропорты гоняют электрички третей и Т.Д и т.п. Словно паразиты на теле Железной Дороги. P.S. На станции Тарусская подъездные пути частично реанимировали.

бывший: Саша Партизан пишет: Грузоперевозки осуществляет одна фирма, билеты в электричках проверяют из другой. В Аэропорты гоняют электрички третей и Т.Д и т.п Это партнёры

Peshehod: Саша Партизан пишет: Кстати если посмотреть на Историю России ,то можно вспомнить, самые трудные времена были когда она была разрознена. Княжество воевало с княжеством. Так и сейчас. Раньше ЖД принадлежало полностью государству. Сейчас государство имеет лишь контрольный пакет. Причём по путям РЖД во всю ходят частные локомотивы, вагоны. Грузоперевозки осуществляет одна фирма, билеты в электричках проверяют из другой. В Аэропорты гоняют электрички третей и Т.Д и т.п. Словно паразиты на теле Железной Дороги. Деятельность организаций, принадлежащих государству (только государству) никогда не отличалась высоким качеством и особенно сервисом. Причем как в совесткое, так постсоветское время... Как ни парадоксально, но именно наличие различных отделений РЖД, дочерних компаний и "партнеров" позволяет РЖД не стагнировать, а все-таки развиваться, не смотря на "заголовок темы". В самом деле за последние полтора десятилетия: а) качество обслуживания пассажиров (даже пассажиров (!), не смотря на экономическую невыгодность пасперевозок для "дорог") явно возросло: ни очередей, какие были раньше, относительно меньшее хамство, отсутсвие совкового отношения и т.п. б) на РЖД активно внедряются различные НТ-технологии и слава богу... Этот список можно прожолжать весьма долго, но на самом деле важнее, придавать этому всему значение или нет. На этом форуме, решили сконцентрировать внимание на негативе? И полностью игнорировать достиженеия РЖД? Не думаю, что это конструктивно:)

орел: Peshehod примеры достижений з.ы. я тут уже давал ссылку на офицальный сайт ржд, сходите почитайте з.ы.ы вот ---- Все форумы Профессиональный форум --- http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4063&refererLayerId=4061&forum_id=8 а примеры ждем"с

Саша Партизан: Peshehod пишет: На этом форуме, решили сконцентрировать внимание на негативе? И полностью игнорировать достиженеия РЖД? Не думаю, что это конструктивно:) А в чём позитив то должен быть ? Вы путаете два понятия "Прогресс" и "Достижения". Прогресс да я вижу, БС, Сапсан, Двойной БС, Ермак, ЭП всяки и т.д. А вот достижений увы. Много ли было построенно новых направлений за последнее время. Железная дорога - огромнеший механиз в который, вложив деньги сегодня, отдачу можно получить лет через десять, а то и двадцать. А в сложившийся сегодняшней ситуации идёт погоня за сиюминутной выгодой.

бывший: Саша Партизан пишет: Прогресс да я вижу, БС, Сапсан, Двойной БС, Ермак, ЭП всяки и т.д. Саша Партизан Вы забыли сказать про "спутник" Peshehod пишет: Деятельность организаций, принадлежащих государству (только государству) никогда не отличалась высоким качеством и особенно сервисом. Причем как в совесткое, так постсоветское Не надо с совком всё сравнивать,давайте как раньше с 1913 г.

Мишбан: Саша Партизан пишет: А в сложившийся сегодняшней ситуации идёт погоня за сиюминутной выгодой. Это вообще отличительная черта жизни всего нашего государства в настоящее время - вплоть до самой верхушки. Поэтому понятия "стратегия развития", "генеральный план" и т.д. - это всё сейчас скорее пустые слова.

Zelden: Peshehod пишет: В самом деле за последние полтора десятилетия: а) качество обслуживания пассажиров (даже пассажиров (!), не смотря на экономическую невыгодность пасперевозок для "дорог") явно возросло Зато цены возросли несоизмеримо с ростом качества обслуживания, как мне кажется...



полная версия страницы