Форум » Разное » Почему деградируют железки? » Ответить

Почему деградируют железки?

Мишбан: Гуляя по железкам, мы постоянно сталкиваемся с картиной ржавеющих рельсов неиспользуемых путей. Всё это признак того, что предприятия по тем или иным причинам прекращают пользоваться услугами ж-д транспорта. Одна из причин понятная - многие предприятия закрываются, ибо пока мы живём сырьевым придатком, конечно же, можно не думать о своей промышленности, а покупать всё в тёплых странах (ирония). Что будет потом.. Другая причина - предпочтение отдаётся автотранспорту. Почему? Его преимущества, как я понимаю, в более быстрых сроках перевозки и дешёвых ценах. Но не всегда, конечно. Я часто натыкался на жалобы на грузовые тарифы РЖД. Также читал, что, например, комания "Железные дороги Якутии" ввела более приемлемые тарифы, и по дороге от Нерюнгри до Томмота спрос на жд перевозки существенный. Как вы думаете (а лучше - знаете), возможно ли создание таких условий, при которых железные дороги будут пользоваться бОльшим спросом и выигрывать у автотранспорта? Мы не берём в расчёт те случаи,когда иным способом не перевезёшь груз (крупнотоннажные грузы, рудные полезные ископаемые). Вспомним заросшие подъездные пути Хладокомбинатов, Мебельных фабрик, складов..

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

th-2: Думаю что автотранспортом удобнее намного, сейчас этих фур на дорогах развелось раньше неприпомню чтоб столько их было, да и доставкой автотранспортом гемороя меньше, нет таких проблем как нехватка вагонов или штраф за простой да и подъездной путь нужно держать в соответствуущим состоянии.

бывший: Я думаю п/п в будущем будет всё меньше и меньше.И главный оргумент это стоимость-деньги.Стоимость хорошего,нового грузовика примерно в половину дешевле стоимости нового тепловоза(я думаю это все знают)По минимуму длы обслуживания авто надо один-два водителя,и один слесорь(можно и без него)+небольшие налоги на дороги,экологию.Относительная дешивизна ремонта и запчастей.Сравнительно простая процедуро регистрации.Для тепловоза нужно помножить всё минимум на два+содержание самого пути.(это тоже все знают).Из своей практики посещение различных предприятий могу скозать точно что ж/д транспорт используется восновном для подвоза сырья(того что много весит,требуется в большом кол-ве),а продукцию вывозят автомобилями.Вобщем завод по производству подушек никогда не будет ими набивать вагоны.Примеров может быть масса.Вот один-концерн Бабаевский получает вагонами патоку,какао,сахар.Но ни одного вагона с шоколадками я из него не видел,назад идёт только порожняк.(это надеюсь тож все знают)

бывший: А изменить это мешает низкая эфективность управления,и огромная коррумпированость компании РЖД,и инспектирующих органов связанных с ж/д перевозками.(это тоже все знают)


Мишбан: бывший Я не знаю, не знал, точнее. Т.е., Вы считаете, что при грамотном управлении и чистоте отрасли жд перевозки выгоднее автомобильных? И ведь некрупным предприятиям не требуется отдельный тепловоз, может маневровый РЖДшный завозить/вывозить вагоны.

бывший: Мишбан пишет: Вы считаете, что при грамотном управлении и чистоте отрасли жд перевозки выгоднее автомобильных? Нет конечно.Но улучшить ситуацию это может.Вы понимаете-содержание и эксплуатация локомотива достаточно дорогостоющее.Цены на это косвенно устанавливает РЖД(компания является монополистом)Запчасти так же производят предприятия монополисты(так или иначе завязанные с РЖД)Реформирование этой отрасли(каторое длится уж лет 15)предусматриввло и сейчас предусматривает покрайней мере на бумагах её разделение на ряд компаний которые должны между собой конкурировать,и тем самым держать цены устраивающие потребителей.А государство лиш контролировать их работу.Но за эти 15 лет кроме изменение названия,точнее капитализации,и условного разделения на пассажирскую и грузовую перевозочную компанию ничего не изменилось.Моё мнение государство напротив устранилось от контроля за деятельностью РЖД,оставив за собой контрольрый пакет для получения дивидентов(прибыли).А кто там чего возит,разбирает пути,закрывает станции?Это не его дело.Вот и получается что созданная структура чтобы принести доход своему главному акционеру высасывает деньги из потребителей высокими ценами,унечтожает на данный момент нерентабельные и малорентабельные фонды(пути,станции,П/С),пускает пыль в глаза разными афёрами типа спутников с ЗАО"СПЕЦРЕМОНТ","ЕРМАКОМ"с текущуй кобиной,коммерческие поезда с заоблачными ценами на билеты и т.д.

Саша Партизан: Я ситуацию вижу так. Наверное 99% подъездых путей было построенно при СССР. А как известно у СССР экономика была плановая. Выделив финасы на строительство и обслуживание того или иного предприятия государство могло начать получать прибыль от него лет через 20. Что в масштабе страны очень даже хорошо. При рыночной экономики идёт гонка за сиюминутной прибылью и долгообещающие планы ни кто не строит. О тарифах РЖД. И Автотранспорте написали выше. Я не знаю как в других регионах , но в Москве ситуация такая. У города есть хозяин, он же хозяин "Капотни". Количество проданного топлива напрямую зависит от количества автомобилей на дорогах города. Мало того в пробках, от которых якобы стараются избавится, топлива тратится больше чем без них. Что делается для того, что бы создать пробки и извлечь из них выгоду. Для этого Офисные здания стоются именно в центре города, вытесняя жилой сектор. Банки предлогают очень соблазнительные ставки по кредитам на покупки автомобилей.Про автодороги очень верно написал Мишбан. Их строят именно для того чтобы, на них привлекать автотранспорт. Ну и естественно помыть лишних денежек. И дураку понятно, что сколько дорог не строй, пробок меньше не будет. Плюс обывательский менталитет, дескать именно наличие автомобиля-показатель благосостояия человека. А теперь во всю эту систему впишите подездной путь какой нибудь фабрички. Да её чуть ли не заствят вывозить продукцию на авто. Тем не менее пути на "Капотню" и "Коксогазовый" ой как используют. Да чуть не забыл. Подездные пути многих предприятей имели стратегическое значение. Именно по подъездным путям эвакуировались ЗИЛ, Красный Пролетарий, Серго Ордженикидзе во время ВОВ. Сейчас стратегический аспект они утратили.

Мишбан: Саша Партизан пишет: А теперь во всю эту систему впишите подездной путь какой нибудь фабрички Как раз подъездные пути очень хорошо помогут пробкообразованию - перекинуть через третье кольцо какой-нибудь переезд и пускать там в часы пик ТГМ с десятью полувагонами)

boguS: Статья на тему... выводы каждый сделает сам.... "Развал железнодорожной системы продолжается по намеченному плану" Важнейшее государственное ведомство страны – МПС царской России (1865 г.), НКПС Советской России (1917 г.), МПС СССР (1946 г.), МПС России (1992 г.) прекратило свое существование 9 марта 2004 г. Анализ работы железных дорог за прошедшие пять лет убеждает в том, что ликвидация МПС как центра государственного регулирования железнодорожного транспорта была ошибочным решением. Заканчивается последний, завершающий, этап реструктуризации железнодорожного транспорта, программа которой была принята в 2001 году. Каковы же результаты реализации этой программы? Если подходить к ответу формально-бюрократически, то все намеченные программой пункты выполняются. Из структуры федерального железнодорожного транспорта выведены такие жизненно важные звенья, как большая часть объектов здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и общественного питания; проведены акционирование и приватизация строительных организаций, заводов, вагоноремонтных депо и другого федерального имущества. На рынке грузовых перевозок действует множество частных грузовых компаний, в ведении которых находятся сотни тысяч вагонов. Начата приватизация локомотивного парка. В результате первого и второго этапов реформы оказалась разрушенной складывавшаяся на дорогах в течение целого столетия богатая социальная инфраструктура (жилье, школы, больницы, санаторно-курортная база и т.п.). Содержание ее на дорогах требовало определенных затрат, но оно не менее накладно стало и для местных бюджетов. Закрытие образовательных школ, интернатов, лечебных учреждений, сокращение в них коечного фонда, расширение платных услуг по договорам и т.п. ухудшило качество жизни железнодорожников и их семей. Главными аргументами в пользу реструктуризации железнодорожного транспорта при разработке концепции реформы в 1998 г. были: а) конкуренция как форма состязательности должна улучшить качество транспортного обслуживания экономики и населения страны; б) акционирование расширит возможности привлечения в сферу железнодорожного транспорта дополнительных инвестиций из внутренних (российских) и внешних (зарубежных) финансовых источников. Однако ни первый, ни второй аргумент за прошедшее десятилетие (1998–2008 гг.) себя не проявили: качественно работа транспорта не улучшилась, а инвестиции на приобретение частными компаниями-операторами новых грузовых вагонов только обременили бюджеты этих компаний. Их вагонный парк используется хуже, чем инвентарный парк ОАО «РЖД». Прежняя система управления вагонопотоками разрушена, а новая так и не сложилась. Конкуренция порождает хаос в использовании вагонов, что стало особенно остро проявляться со второй половины 2008 г., когда наша экономика ощутила на себе мертвенное дыхание мирового финансового кризиса. На железных дорогах сейчас складывается парадоксальная ситуация: при избыточной в целом пропускной способности и при избыточном общем парке грузовых вагонов наблюдаются сбои в обслуживании экономики. Летом 2008 г. десятки тысяч частных вагонов не подавались под погрузку кузнецких углей. Сотни составов с экспортной продукцией неделями простаивали на подходах к морским портам. Между тем в 66 морских и речных портах страны находятся в работоспособном состоянии свыше 220 стивидорных компаний. Не используется и положительный советский опыт организации работы морских портов и припортовых железнодорожных станций по согласованным планам-графикам. Имеется в виду система «непрерывного планирования» по методу Ленинградского транспортного узла (1978 г.). В ожидании погрузки на нефтеналивных станциях Красноярской железной дороги и на подходах к ним 9 апреля этого года простаивало около 70 составов порожних цистерн. Вагонным парком частных компаний забиты станционные пути, что сковывает маневренность сети. Замедляется скорость продвижения потоков. Плата за отстой «чужих» вагонов на путях общего пользования удорожает перевозки и снижает конкурентоспособность частных компаний-операторов. Спрашивается, почему не срабатывает первый (и главный) аргумент – конкуренция? Ведь в рыночном режиме дороги работают уже 10 лет – это целых две советских пятилетки! Причина заключается в том, что ставка на главный рыночный фактор – конкуренцию частных перевозчиков – была ошибочной. Она не может заменить четкое централизованное государственное планирование. В этой связи возникает и такой вопрос, почему при выборе стратегии реформ в начале 90-х гг. не учитывались преимущества, которыми располагали советские железные дороги. Тогда это был эффективно работающий, мощный, централизованно управляемый производственно-технологический комплекс. Не случайно делегация железных дорог США в 60-х гг. дала нашим железным дорогам высочайшую оценку, назвав их «чудом ХХ века». Анализ преобразований на железных дорогах России и стран Западной Европы убеждает в том, что в стратегии реформирования у нас и на зарубежных дорогах много общего. Реструктуризация государственных железных дорог осуществлялась по единой схеме, но с разными целями: экономическими – на Западе, политическими – в России. Как у нас, так и у них до сих пор нет объективной оценки результативности реформ. Нет и научной методологии определения отдаленных последствий реформирования железных дорог на макроэкономическом уровне, но существуют различия в условиях и темпах проведения реформ. На железных дорогах стран ЕС реформы были начаты при сравнительно благополучном состоянии экономики в целом и низкой рентабельности железнодорожного транспорта. На наших дорогах ситуация была диаметрально противоположной: развал СССР с переходом на совершенно иную политическую и социально-экономическую систему дезорганизовал хозяйство страны, объем перевозок резко (в 2–3 раза) упал, так же снизились доходы; избыточными оказались производственные мощности железных дорог; нормальный воспроизводственный цикл был нарушен; износ подвижного состава и инфраструктуры достиг недопустимо высокого уровня (65–70%). Правительство РФ только в 2001 г. после острых дискуссий определилось с концепцией и программой поэтапной реструктуризации железнодорожного транспорта, тогда как в странах ЕС реформы были начаты в 1991–1992 гг. Акционированием и приватизацией государственных железных дорог на Западе преследовались сугубо утилитарные цели – повысить уровень менеджмента, модернизировать железнодорожную технику, снизить эксплуатационные расходы, обеспечив необходимое качество транспортного обслуживания населения без существенного увеличения пассажирских тарифов. За всем этим, однако, просматривалось стремление правительств, с одной стороны, освободить государственные бюджеты от социальных нагрузок – различного рода дотаций и субсидий предприятиям транспорта, с другой – стремление частного бизнеса приобрести огромный капитал по заведомо низким ценам и притом быстро. Стратегически (в перспективе) каждая из сторон рассчитывает в этой игре выйти из трудного положения с минимальным риском: правительство – национализацией железных дорог; частный бизнес – возвращением собственности государству по завышенным ценам. Так в новейшей истории не раз случалось (пример – Великобритания). Были подобные «развороты» и в отечественной практике (выкуп казной частных железных дорог в годы правления императора Александра III и позднее). Бытует неверное представление, будто частные железные дороги в США обеспечивают в 2 раза более высокую производительность, чем государственные в России. Что касается этого вывода, то сравнение железных дорог США с дорогами России крайне сложно из-за несопоставимости подхода к определению численности персонала, занятого на перевозках. В самый разгар приватизации производительность труда на железных дорогах ведущих стран Западной Европы характеризовалась (округленно) следующими цифрами (в тысячах тонно-километров на одного работника в год): ФРГ – 450; Франция – 550; Великобритания – 370. На дорогах России в те же годы она составляла 1300–1400 тыс. ткм, в социалистическом Китае – 460 тыс. ткм. Так что делать вывод о катастрофическом отставании российских железных дорог от дорог индустриально развитых стран оснований не было в начале реформ, нет и сейчас. На сегодняшний день в ОАО «РЖД» создано более 100 дочерних обществ, и процесс дробления продолжается. Во многих из них доля уставного капитала, принадлежащего компании, не достигает 50-процентного порога. Начавшийся третий этап железнодорожной реформы (2006–2010 гг.) характеризуется коренными изменениями в пассажирском хозяйстве отрасли. В 2005 г. создана Федеральная пассажирская дирекция (ФПД). Намечается ее превращение в практически самостоятельную компанию, в состав которой войдут десятки дорожных и региональных дирекций, полсотни вагонных депо, тысячи пассажирских вагонов и другое имущество. Приближается к двум десяткам количество компаний по пригородным перевозкам пассажиров с перспективой увеличения их численности в 2–3 раза. Процесс «декомпозиции», фрагментации пассажирского комплекса продолжается. Создана Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ), которую также скоро выделят в самостоятельную компанию. В нее войдут около 350 наиболее крупных железнодорожных вокзалов. Эти «избранные» вокзалы обслуживают почти 85% пассажиров, совершающих поездки в поездах дальнего следования. Судьба других, более мелких, «бесперспективных» (с точки зрения бизнеса), около 4 тысяч вокзалов на промежуточных и участковых станциях остается неопределенной. Многие из них, видимо, будут закрыты, статус остальных (сдача в аренду, перепрофилирование и т.д.) определит правление компании. Процесс дробления пассажирского хозяйства на части может продолжиться уже на уровне каждого отдельного вокзала с обособлением билетных касс, залов ожидания, туалетов, камер хранения и т.д. Дезинтеграция единого производственно-технологического комплекса, каким на протяжении полутора столетий оставались железные дороги России, углубляется и приближается к своему финалу. Пассажирские перевозки даже в пригородном сообщении стали рассматриваться сферой бизнеса, каковой на наших дорогах они никогда не были, а на законном основании финансировались на 50% и более за счет грузовых перевозок. Этот принцип «перекрестного финансирования» сейчас отброшен, и напрасно. Грузовые тарифы на наших дорогах для грузовладельцев (бизнеса) более чем льготные. Доходные ставки для перевозчика (ОАО «РЖД») занижены в 2–3 раза. Стратегия выделения из единого комплекса, как это теперь принято говорить, «самостоятельных бизнесов», заимствована опять же из Директивы №91/440 ЕС. С начала 90-х гг. она реализуется в Великобритании, Германии, Швеции и других странах, нередко под бурные протесты железнодорожников и населения, и пока не дала ощутимых положительных результатов. Железные дороги России после десятилетия запутанной многоходовой игры, похоже, уже не являются федеральными и превращаются из инструмента достижения стратегических государственных целей (социально-экономических, политических и др.) в сферу бизнеса, т.е. коммерческих интересов частных лиц. Иначе как же понимать «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года», в инвестиционной программе которой ОАО «РЖД» рассматривается как субъект частного предпринимательства? Отвечает ли это нашей Конституции, которая говорит о России как о социальном государстве, и статье 37, ч. 5 Устава ОАО «РЖД», где четко сказано, что единственным акционером компании является Российская Федерация, то есть государство. Судьба федерального железнодорожного транспорта как стратегически важной и надежной опоры России, ее державности и суверенности находится под угрозой. Способность железных дорог эффективно выполнять перевозки на территории самой большой континентальной страны мира уже подорвана. Следовательно, подорвана экономическая и национальная безопасность страны. Расчленение отрасли на частные бизнесы нужно остановить или хотя бы замедлить. Вот о чем стоило бы позаботиться в первую очередь, а не о замене логотипа отрасли, который якобы устарел и напоминает символику имперских железных дорог Германии 30–40-х гг. Нужно иметь богатое воображение, чтобы в предложенном для ОАО «РЖД» международной рекламной фирмой логотипе усмотреть «современные поезда и высокоскоростные локомотивы». В «летящем колесе» скоростного пафоса было больше, чем в иероглифах или арабской вязи принятого логотипа. Отказываясь от прежнего логотипа, отрасль, по сути, отказывается от «фамильного наследства» и разрывает связь с достойным прошлым – и царским, и советским – наших железных дорог, верно служивших интересам Отечества и в мирное, и в военное время. Придется перекрашивать подвижной состав, изменять символику на сотнях тысяч материальных объектов, документов, отраслевых инструкций и т.д. Во что обойдется ОАО «РЖД» ребрендинг с новым логотипом? Сколько будет стоить эта затея в долларах или евро? Наверное, недешево. Подобная задача и в таких масштабах нигде в мире никогда не ставилась и не решалась. Кто-то из работников компании подсчитал: одной краски потребуется столько, что хватило бы покрасить Великую Китайскую стену! Много прорех в многоотраслевом железнодорожном хозяйстве: изношенные вагоны (от которых компания активно избавляется) и локомотивы, запущенные здания и сооружения, давно не видевшие ремонта железнодорожные вокзалы, пристанционные туалеты (образца XIX века), ветхий жилой фонд, трудные бытовые условия железнодорожников и т.п. Вот на что в первую очередь следовало бы обратить внимание совету директоров ОАО «РЖД». На прошедшем 14 апреля с.г. совещании в Санкт-Петербурге премьер-министр В.В.Путин поддержал прошение профсоюзов выделить ОАО «РЖД» дополнительно 100 млрд руб. сверх уже заложенных в федеральный бюджет этого года 54,3 млрд руб. на «компенсацию выпадающих доходов». Эта финансовая поддержка, конечно, не будет лишней, но и самой компании не мешало бы подумать, нужно ли тратиться на реализацию проектов, подобных ребрендингу. Изложенные выше и другие соображения убеждают в том, что искусственно создавать внутриотраслевую конкуренцию на железных дорогах России – стратегия опасная и в целом бесперспективная, как и надежды на привлечение крупных ресурсов от внешних инвесторов. Деньги утекают из страны и будут утекать туда, где они дают инвестору максимальную и быструю прибыль. В проектах модернизации транспортной инфраструктуры этого не было, нет и не будет. Чтобы успешно выйти из кризиса, России и ее железным дорогам нужно четко обозначить свои приоритеты, цели и ценности. Достойная альтернатива этому едва ли существует, во всяком случае, в условиях сегодняшнего дня она просматривается с большим трудом. В.А. ПЕРСИАНОВ, действительный член Международной академии транспорта, доктор экономических наук, профессор.

орел: на счет ребединга где то ( в инете ) уже проскакивали цыфры ( я не помню ) а на счет реформы есть интиресная статья немецких специалистов рекомендую найдите и почитайте ( я где то уже выкладывал ее ) нам такое надо ? ( глупый скорей всего вопрос и без ответа. хотя каждый сам пусть делает выводы ) з.ы. если найду то выложу статью

бывший: Я же говорил,что все знают

Uncle Fedor: Мишбан пишет: И ведь некрупным предприятиям не требуется отдельный тепловоз, может маневровый РЖДшный завозить/вывозить вагоны. Нет, ну а зачем некрупным предприятиям вагоны? Я понимаю, когда ММК, вывозящий ежечасно по большегрузному составу металла (а принимающий разных разностей - еще больше) имеет разветвленное путевое хозяйство, свой парк локомитивов, вагонов, спецтележек и т.п. Но большинство-то предприятий сейчас - гораздо меньше. Пора советских гигантов, "флагманов индустрии" прошла. Нет смысла здесь рассуждать насколько это экономически оправдано сейчас или насколько это было экономически оправдано тогда. Если мы говорим о ж/д, то перед нами есть объективная реальность - размер среднего потребителя услуг сильно сократился, ему не нужно принимать грузы вагонами. А стоимость содержания подьездного пути - она никуда не делась. И стоимость работы локомотива - тоже. Они начинают оправдываться только начиная с определенного порога, а объемы производства многих предприятий сейчас - много меньше. Раньше на всю Москву было пяток мясокомбинатов и гнали они продукции на миллион народу каждый, а сейчас, помимо них, в каждом округе - по полсотни колбасных цехов. И если первые еще пользуются четырехвагонными рефсекциями, то вторым иногда хватает пары "Газелей" с изотермиками. Повторюсь - средний потребитель услуг ж/д разукрупнился, ему уже нет нужды грузить апельсины бочками, ой.. то есть товар вагонами. Второй момент - проблемы самой ж/д, как коммерческой организации (конгломерата организаций), а не как института. Тут уже были озвучены проблемы: кратко это - дорого, долго, некачественно. Воруют опять же. И т.п. Никакие меры по реформированию результата не дали. На мой взгляд, в том виде, в каком эта реформа предлагалась, даже не то, что проводилась, она и не могла дать положительных результатов - но это уже отдельный вопрос. Поэтому ж/д сейчас пользуются только те, кому деваться совсем некуда. Вот как-то так..

орел: Uncle Fedor пишет: Второй момент - проблемы самой ж/д, как коммерческой организации (конгломерата организаций), а не как института. Тут уже были озвучены проблемы: кратко это - дорого, долго, некачественно. Воруют опять же. И т.п. Никакие меры по реформированию результата не дали. На мой взгляд, в том виде, в каком эта реформа предлагалась, даже не то, что проводилась, она и не могла дать положительных результатов - но это уже отдельный вопрос. Поэтому ж/д сейчас пользуются только те, кому деваться совсем некуда. проблема воровства - решаема было бы желание. согласны ? по реформам - неспорим. идет разграбление ж.д прикрытый так называемой реформой ж.д. вот это и плохо что имеем не храним потирявши плачем

Uncle Fedor: орел пишет: проблема воровства - решаема было бы желание. согласны ? Решаема, конечно. Собственно она даже решаема проще, чем проблемы стоимости и скорости перевозок. Проблема в том, что их никто не решает. орел пишет: по реформам - неспорим. идет разграбление ж.д прикрытый так называемой реформой ж.д. вот это и плохо Реформа - она была ущербна изначально, по своей какой-то половинчатой концепции. Либо надо было сохранять единое МПС, стараясь как-то приспособить его к требованиям времени, либо надо было оставить за государством только вопросы поддержания путевой инфраструктуры - ее очень сложно поделить и задачи контроля (в первую очередь безопасности), регулирования и организации взаимодействия между хоз.субъектами. А то, что было предложено - какой-то непонятный средний вариант, он ни к чему хорошему привести не может. А уж как это реализуется - лучше вообще не обсуждать: смех и слезы.

бывший: Добавлю ещё.Какое бы там не переделывали всё?Главное всётаки на мой взгляд экономическая обстановка,проще говоря спрос на перевозки. Ведь в 2005-08 годах вроде бы грузопоток возрос,на станции назначались дополнительные маневровые и вывозные локомотивы,укладывались вновь снятые в 90-х станционные пути,даже станции уже закрытые вновь открывали кое где.Жаль конечно что это всё не влекло за собой улучшений условий труда,роста благосостояния работников и превлекательности проффесий связанных с ж/д транспортом.Но это уже совсем другая история оговоренная выше другими участниками.

орел: Uncle Fedor на счет реформ я не спорил верно изначально было не ясно ни чего ( хотя ясно было ( и то не сразу а потом стало ясно ) это на бить свой карман ) и повторим. найдите статью и почитайте ( мне пока не когда ) з.ы. оффтоп на счет реформ мне и так уже надоел я прекрашаю

орел: в догонку если кому интресно то вот читайте сами http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?forum_id=8&layer_id=4064&STRUCTURE_ID=5064&id=311113&refererLayerId=4063&page4064_1526=1 только начните с начала я дал на последную страницу з.ы. сайт ржд - Все форумы Профессиональный форум Реформа железных дорог России

Вагончик: бывший пишет: в 2005-08 годах вроде бы грузопоток возрос,на станции назначались дополнительные маневровые и вывозные локомотивы,укладывались вновь снятые в 90-х станционные пути,даже станции уже закрытые вновь открывали кое где.Жаль конечно что это всё не влекло за собой улучшений условий труда,роста благосостояния работников и превлекательности проффесий связанных с ж/д транспортом ...Про привлекательность профессий, однако, не стоит высказываться так однозначно - попробуйте прямо сейчас устроиться на должность помощника машиниста в любое моторвагонное депо в Москве. Не факт, что это получится.

бывший: Вагончик пишет: попробуйте прямо сейчас устроиться на должность помощника машиниста в любое моторвагонное депо в Москве. Не факт, что это получится. При всём уважении-не серьёзный довод с ващей стороны по данному вопросу.

Peshehod: бывший пишет: Ведь в 2005-08 годах вроде бы грузопоток возрос,на станции назначались дополнительные маневровые и вывозные локомотивы,укладывались вновь снятые в 90-х станционные пути,даже станции уже закрытые вновь открывали кое где.Жаль конечно что это всё не влекло за собой улучшений условий труда,роста благосостояния работников и превлекательности проффесий связанных с ж/д транспортом.Вагончик пишет: ...Про привлекательность профессий, однако, не стоит высказываться так однозначно - попробуйте прямо сейчас устроиться на должность помощника машиниста в любое моторвагонное депо в Москве. Не факт, что это получится.бывший пишет: При всём уважении-не серьёзный довод с ващей стороны по данному вопросу. Ну да куда как вернее утверждать, что на РЖД, в жизни сотрдуников, прям совсем ничего не изменилось с 90-ых годов

ivda: По ТВ-каналу "Travel Channel" по воскресеньям показывают документальный фильм про различные ж.-д. линии Швейцарии. Я поражаюсь размаху ж.-д. сети в этой маленькой горной стране. Поразительно видеть, как они протянули ж.-д. ветки к совсем небольшим городкам, пробивая тоннели в горах и сооружая мосты над крутыми оврагами и ущельями. Большая часть ж.-д. сети стандартной колеи принадлежит государственной компании SBB. Так же SBB принадлежат отдельные сети (!) узкоколейных ж.-д. Остальная сеть ж.-д. стандартной и узкой колеи - в руках массы частных компаний. И госкомпания, и частники возят всё: пассажиров, туристов, различные грузы. Узкоколейные линии с регулярным движением часто прокладываются прямо по улицам городов в одном уровне, как обычные трамвайные. Потрясающе! А какие, казалось бы, есть резоны у такой богатой страны как Швейцария поддерживать и развивать ж.д.-сеть и почему это пробуксовывает у нас?

Peshehod: ivda пишет: А какие, казалось бы, есть резоны у такой богатой страны как Швейцария поддерживать и развивать ж.д.-сеть и почему это пробуксовывает у нас? Вы же сами дали ответ: Швейцария то - богатая страна, а Россия - ... ее богатсвтва лежат таким грузом, который нужно поднять, а поднимать все почему-то некому.

logo: Потому что из нее уже все соки высосали. Если посмотреть на зарплаты топ-менеджеров РЖД, то вопрос куда делись деньги отпадет сам собой. А во сколько обошлась идиотская идея красить павильоны и заборы в разные цвета? Если денег нет - на хрена это нужно? Деградируют не только железки, но и весь общественный транспорт Москвы. Просто зачем прокладывать трамвайные пути, как делают во всем мире, и развивать сеть экологичного транспорта. Как потом бабло пилить? Лучше построить очередное ТК и каждый год на нем асфальт перекладывать, и сказкт рассказывать про шипы. А то, что в Германии на границе с Австрией, где зимой все на шипах, асфальт меняют раз в 25-30 лет, это как-то не учитывается. Гаев каждый год плачет, что денег нет, так чтож ты оттуда не валишь спрашивается? Пока этот беспредел будет, все будет также загибаться. Просто раньше все создавалось на перспективу, а сейчас есть сиюминутный интерес, и полная безнаказанность в тыренье денег. Причем рабочему, за свиснутую тачку дадут 5 лет, а тому кто спер миллард пару лет условно.

Peshehod: Не так все пессимистично. Планируемые и уже реализуемые нововведения РЖД заставляют считать, что светлое будущее не так далеко как кажется: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=5086&layer_id=3368&id=3770

бывший: Peshehod пишет: Не так все пессимистично Этим обещаниям уже лет 10. Конечно же железка не деградирует,а просто подстраивается под новые реалии.Точнее её подстраивают люди у которых деградируют мозги. Много чего забавного и интересного ушло,и ещё уйдёт.От Московского узла останится склет для внутреннего и транзитного поссажирского движения на КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ поездах.Но в друцгих регионах,нынешних и строющихся(если конечно построются)промышленных центрах железка будет жить,развиватся,может даже процветать))).

Мишбан: logo пишет: Пока этот беспредел будет, все будет также загибаться. Просто раньше все создавалось на перспективу, а сейчас есть сиюминутный интерес, и полная безнаказанность в тыренье денег. ..и живём мы за счёт дармовых сырьевых ресурсов и советского наследия. Власти это на руку - можно ничего не делая гнуть свою линию, развивая тоталитарную систему. И никакого развития промышленности во вторичном и третичном секторах. Наоборот, из-за неграмотных действий во время кризиса очень пострадала металлургия и др. отрасли. бывший пишет: Но в друцгих регионах,нынешних и строющихся(если конечно построются)промышленных центрах железка будет жить,развиватся,может даже процветать Спорный вопрос.. Где у нас развивается промышленность? Разве что Якутское направление можно считать перспективным, но там тоже всё завязано на первичном сырье - угле, цветных металлах..

бывший: Мишбан пишет: на первичном сырье - угле, цветных металлах.. А железка по сути не для чего другого не нужна.Возят конечно всё,но основное это сырьё для различных производств.

boguS: Peshehod пишет: Планируемые и уже реализуемые нововведения РЖД заставляют считать, что светлое будущее не так далеко как кажется: На дату принятия этой стратегии посмотрите.... и сопоставьте с сегодняшними заявлениями ржд о падении объемов на 30%.....

Peshehod: бывший пишет: На дату принятия этой стратегии посмотрите.... и сопоставьте с сегодняшними заявлениями ржд о падении объемов на 30%..... Эта стратегия регулярно пересмотривается и редактируется. Но это не важно. Сегодня, в смысле сейчас, вся промывшленность и экономика в Росссии (как кстати и во всем мире) испытывает "нелучшие времена" . Кризис - это же не только громкие слова. И чьи-либо "деградированные мозги" здесь совершенно не причем.

boguS: Peshehod пишет: Эта стратегия регулярно пересмотривается и редактируется. может Вы порадуете нас пересмотренным и отредактированным вариантом? С очередной прорывной идеей?

Peshehod: boguS пишет: может Вы порадуете нас пересмотренным и отредактированным вариантом? На сколько я знаю текущая редакция стратегии от 28.07.2008: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=5102&layer_id=3368&refererLayerId=3367&id=3771&print=0

boguS: Peshehod пишет: На сколько я знаю текущая редакция стратегии от 28.07.2008: Баян, как сейчас любят говорить, причем уже почти годичной давности...... причем ничего конкретного в ней не сказано, одни общие слова и намерения......

Саша Партизан: boguS пишет: Баян, как сейчас любят говорить, причем уже почти годичной давности...... причем ничего конкретного в ней не сказано, одни общие слова и намерения...... Согласен переливание из пустого в порожнее...

Саша Партизан: Кстати если посмотреть на Историю России ,то можно вспомнить, самые трудные времена были когда она была разрознена. Княжество воевало с княжеством. Так и сейчас. Раньше ЖД принадлежало полностью государству. Сейчас государство имеет лишь контрольный пакет. Причём по путям РЖД во всю ходят частные локомотивы, вагоны. Грузоперевозки осуществляет одна фирма, билеты в электричках проверяют из другой. В Аэропорты гоняют электрички третей и Т.Д и т.п. Словно паразиты на теле Железной Дороги. P.S. На станции Тарусская подъездные пути частично реанимировали.

бывший: Саша Партизан пишет: Грузоперевозки осуществляет одна фирма, билеты в электричках проверяют из другой. В Аэропорты гоняют электрички третей и Т.Д и т.п Это партнёры

Peshehod: Саша Партизан пишет: Кстати если посмотреть на Историю России ,то можно вспомнить, самые трудные времена были когда она была разрознена. Княжество воевало с княжеством. Так и сейчас. Раньше ЖД принадлежало полностью государству. Сейчас государство имеет лишь контрольный пакет. Причём по путям РЖД во всю ходят частные локомотивы, вагоны. Грузоперевозки осуществляет одна фирма, билеты в электричках проверяют из другой. В Аэропорты гоняют электрички третей и Т.Д и т.п. Словно паразиты на теле Железной Дороги. Деятельность организаций, принадлежащих государству (только государству) никогда не отличалась высоким качеством и особенно сервисом. Причем как в совесткое, так постсоветское время... Как ни парадоксально, но именно наличие различных отделений РЖД, дочерних компаний и "партнеров" позволяет РЖД не стагнировать, а все-таки развиваться, не смотря на "заголовок темы". В самом деле за последние полтора десятилетия: а) качество обслуживания пассажиров (даже пассажиров (!), не смотря на экономическую невыгодность пасперевозок для "дорог") явно возросло: ни очередей, какие были раньше, относительно меньшее хамство, отсутсвие совкового отношения и т.п. б) на РЖД активно внедряются различные НТ-технологии и слава богу... Этот список можно прожолжать весьма долго, но на самом деле важнее, придавать этому всему значение или нет. На этом форуме, решили сконцентрировать внимание на негативе? И полностью игнорировать достиженеия РЖД? Не думаю, что это конструктивно:)

орел: Peshehod примеры достижений з.ы. я тут уже давал ссылку на офицальный сайт ржд, сходите почитайте з.ы.ы вот ---- Все форумы Профессиональный форум --- http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4063&refererLayerId=4061&forum_id=8 а примеры ждем"с

Саша Партизан: Peshehod пишет: На этом форуме, решили сконцентрировать внимание на негативе? И полностью игнорировать достиженеия РЖД? Не думаю, что это конструктивно:) А в чём позитив то должен быть ? Вы путаете два понятия "Прогресс" и "Достижения". Прогресс да я вижу, БС, Сапсан, Двойной БС, Ермак, ЭП всяки и т.д. А вот достижений увы. Много ли было построенно новых направлений за последнее время. Железная дорога - огромнеший механиз в который, вложив деньги сегодня, отдачу можно получить лет через десять, а то и двадцать. А в сложившийся сегодняшней ситуации идёт погоня за сиюминутной выгодой.

бывший: Саша Партизан пишет: Прогресс да я вижу, БС, Сапсан, Двойной БС, Ермак, ЭП всяки и т.д. Саша Партизан Вы забыли сказать про "спутник" Peshehod пишет: Деятельность организаций, принадлежащих государству (только государству) никогда не отличалась высоким качеством и особенно сервисом. Причем как в совесткое, так постсоветское Не надо с совком всё сравнивать,давайте как раньше с 1913 г.

Мишбан: Саша Партизан пишет: А в сложившийся сегодняшней ситуации идёт погоня за сиюминутной выгодой. Это вообще отличительная черта жизни всего нашего государства в настоящее время - вплоть до самой верхушки. Поэтому понятия "стратегия развития", "генеральный план" и т.д. - это всё сейчас скорее пустые слова.

Zelden: Peshehod пишет: В самом деле за последние полтора десятилетия: а) качество обслуживания пассажиров (даже пассажиров (!), не смотря на экономическую невыгодность пасперевозок для "дорог") явно возросло Зато цены возросли несоизмеримо с ростом качества обслуживания, как мне кажется...

Мишбан: Zelden пишет: Зато цены возросли несоизмеримо с ростом качества обслуживания, как мне кажется Цены же растут во многом из-за роста издержек. Ведь растут цены на топливо - значит, увеличиваются затраты на всё остальное.

boguS: Peshehod пишет: Как ни парадоксально, но именно наличие различных отделений РЖД, дочерних компаний и "партнеров" позволяет РЖД не стагнировать, а все-таки развиваться, не смотря на "заголовок темы". Очень хотелось увидеть бы примеры динамичного развития ржд именно благодаря вышеперечисленному.... конкретные проекты, опережающие свое время, новаторские идеи, прорывные мысли.... Peshehod пишет: В самом деле за последние полтора десятилетия: а) качество обслуживания пассажиров (даже пассажиров (!), не смотря на экономическую невыгодность пасперевозок для "дорог") явно возросло: ни очередей, какие были раньше, относительно меньшее хамство, отсутсвие совкового отношения и т.п. рыдаю пацтулом.... И заодно вспоминаю свою поездку в прошлом году из Сочей, когда в силу обстоятельств пришлось взять билеты на супер-бичевоз №284 Адлер-Москва... Я не знаю, как ТАКИЕ вагоны допустили до движения, но с Давыдовской помойки вытащили все, что было и видимо уже вросло колесами в землю в тот момент... Непередаваемое крысиное амбре от матрасов, мокрое белье, окно, которое удерживалось в открытом положении бутылкой, грязь и угольная пыль на полках и на полу и проводница, которая раз в сутки протирала все это сухой шваброй.... Про техническое состояние вагона особо распространяться не буду, но на уч-ке Воронеж - Курск данный поезд делает много остановок, и на каждой остановке приходилось выходит из вагона и ногой отодвигать траверсу ТРП с колодками от колесной пары.... Сама она после отпуска не отодвигалась. т.к. доблестные вагонники ПТО Каланчевская ни х..я не отрегулировали ТРП после вывода этого 40-летнего сарая с давыдовской помойки..... И за этот комфорт я отдал 4 тыс рублей с носа..... я думаю каждый на этом форуме приведет такой пример.... Про очереди - даже не смешно, зайдите в зал продажи билетов казанского вокзала.... Peshehod пишет: на РЖД активно внедряются различные НТ-технологии Вот с этого места поподробнее...))))) насчет НТ-технологий.... Peshehod пишет: И полностью игнорировать достиженеия РЖД Я пока вижу одно достижение - чудовищное качество литых деталей тележек вагонов и ломающиеся боковины у вагонов, ни разу не попадавших в ДР.... если Вы понимаете, о чем речь.....

alevaresan: boguS пишет: чудовищное качество литых деталей тележек вагонов и ломающиеся боковины у вагонов, ни разу не попадавших в ДР.... Добавлю к этому (по секрету), что годах в 2006-2007 Tpaнcмaшxoлдuнг закупал для своих заводов подшипники в Китае (!). Даже их манагеры плевались...

Peshehod: вспоминаю свою поездку в прошлом году из Сочей, когда в силу обстоятельств пришлось взять билеты на супер-бичевоз №284 Адлер-Москва... В товарниках еще хуже ездить. Если приводить примеры, то каждый из нас может найти в своей практике как положительное, так и отрицательное. Например, в поезде Ярославль-Москва я получаю истинное удовольствие: чисто, красиво, приятно и быстро. Мишбан пишет: Про очереди - даже не смешно, зайдите в зал продажи билетов казанского вокзала.... Опять же: а если вспомнить, что творилось на вокзалах 10-15 лет назад - надо было приходить за билетами и тратить на это по 5-6 часов, причем на большинстве вокзало ВСЕЙ страны! орел пишет: А в чём позитив то должен быть ? Вы путаете два понятия "Прогресс" и "Достижения". Прогресс да я вижу, БС, Сапсан, Двойной БС, Ермак, ЭП всяки и т.д. А вот достижений увы. Много ли было построенно новых направлений за последнее время. А в чем разница между прогрессом и достижениями? Строительство новых дорог - это что ли достижения? Дык это мероприятие столь дорого стоит, что опять же вызовет претензии из-за роста тарифов! орел пишет: Железная дорога - огромнеший механиз в который, вложив деньги сегодня, отдачу можно получить лет через десять, а то и двадцать. Полностью согласен: потому и приводил пример "Стратегии" (рассчитанную как раз на это время), которую многие почему-то восприняли как "общие рассуждения" и "пустые слова". Если в нее вчитаться там очень много конкретики и по поводу строительства новых дорог, кстати, тоже

орел: Peshehod путевой обходчик Отправлено: Сегодня 10:22 не приписывайте мне то, что я не говорил, не красиво. ( все мы ошибаемся, и я не в обиде ) и знаете мне не хочется вести спор ( просто уже надоело и лень ) на все ваши "плюсы" так называемые уже есть ответы, сходите да почитайте ( если не лень ) в тему про "реформу на жд " на сайте ржд в профессиональном форуме вот ссылка ( за повтор прошу прошение, помидоры беру свежие нового урожая ) http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4061&forum_id=8&id=311113 почитайте что говорят рабочие о реформе

boguS: Peshehod пишет: В товарниках еще хуже ездить. ответ из серии - сказать нечего, но и смолчать тоже гордость не позволяет..... Peshehod пишет: Если приводить примеры, то каждый из нас может найти в своей практике как положительное, так и отрицательное я от вас ничего положительного не слышал, только разговоры о светлом будущем.... eshehod пишет: Опять же: а если вспомнить, что творилось на вокзалах 10-15 лет назад - надо было приходить за билетами и тратить на это по 5-6 часов, причем на большинстве вокзало ВСЕЙ страны! а сейчас не так? Подойдите, постойте.... Peshehod пишет: Строительство новых дорог - это что ли достижения? Дык это мероприятие столь дорого стоит, что опять же вызовет претензии из-за роста тарифов! Поэтому ну нах эти новые дороги, они такие дорогие, будем дожимать то, что есть.... а вообще сейчас для ржд постройка новой дороги - это действительно достижение....... Peshehod пишет: Если в нее вчитаться там очень много конкретики и по поводу строительства новых дорог, кстати, тоже Давайте конкретику, прям цитатами из стратегии.....

Peshehod: Цитаты: В качестве "прорывных" направлений Стратегия предусматривает: комплексную модернизацию и снижение ремонтоемкости объектов инфраструктуры; ускоренную контейнеризацию перевозок, внедрение технологии мультимодальных логистических систем, значительное повышение скорости доставки грузов и кардинальное увеличение доли отправок, доставленных "точно в срок"; строительство высокоскоростных магистралей и создание опорной сети скоростного движения; подготовку подвижного состава и инфраструктуры для организации тяжеловесного движения на основных направ-лениях сети; формирование новых требований к подвижному составу по снижению ремонтоемкости и повышению производитель-ности; внедрение систем комплексного управления движением поездов, динамического мониторинга состояния инфра-структуры и подвижного состава с использованием спутниковых технологий; внедрение двухсистемного тягового подвижного состава и локомотивов на альтернативных источниках топлива. Максимальный вариант должен обеспечить создание отвечающего мировому уровню инфраструктурного базиса для инновационного развития экономики и качественного улучшения условий жизни граждан России. Приоритетами Стратегии являются развитие железнодорожных линий, пропускные способности которых исчерпаны, и коренная модернизация инфраструктуры в соответствии с лучшими мировыми достижениями. С этой целью намечены такие мероприятия, как: - строительство дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей на наиболее загруженных направле-ниях; - строительство обходов ряда крупных городов; - электрификация наиболее грузонапряженных участков; - развитие станций и узлов; - реконструкция и строительство новых искусственных сооружений; - замена и модернизация технических средств инфраструктуры (в области электроснабжения, автоблокировки и т. д.). Стратегия предусматривает строительство новых железнодорожных линий, повышающих конкурентоспособность и укрепляющих транспортную целостность страны, выравнивающих уровень транспортной обеспеченности населения отдаленных регионов страны, создающих условия для появления новых точек экономического роста. Масштабное строительство новых железных Дорог планируется в Сибири и на Дальнем Востоке. ... В целом, до 2030 г. планируется построить свыше 20,7 тыс. км новых линий. В рамках модернизации и расширения сети железных дорог будут формироваться полигоны скоростного (протяженностью около 11 тыс. км) и высокоскоростного (более 1,5 тыс. км) пассажирского движения, а также тяжеловесного грузового дви-жения (13,8 тыс. км). ... Мероприятия по модернизации и развитию сети взаимосвязаны и носят комплексный характер. В результате их реализации, например, будет налажено регулярное железнодорожное сообщение с самыми отдаленными территориями страны, в частности, железная дорога дойдет до Магадана. Строительство железнодорожной линии Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск (так называемый Севсиб) сформирует условия для развития обширных регионов Западной и Восточной Сибири. Одновременно будут созданы условия для разгрузки и ликвидации "узких мест" на главном ходу Транссиба. Так, модернизация БАМа, предусмотренная в Стратегии, обеспечит его специализацию для тяжеловесного движения, в результате чего по главному ходу Транссиба будет организовано движение пассажирских и ускоренных транзитных контейнерных поездов, ... Таким образом, благодаря комплексу мер по модернизации действующих и строительству новых линий будет сформирован как полигон тяжеловесного движения, связывающий порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга страны и западную границу, так и транзитный специализированный коридор для движения скоростных контейнерных поездов между Восточной Азией и Европой. ... Для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и расширения международной деятельности до 2030 г., в частности, предусматриваются: - повышение технической оснащенности - международных транспортных коридоров, проходящих через территорию России; - комплексное развитие инфраструктуры российских морских портов и подходов к ним; - углубление сотрудничества с крупнейшими международными транспортными компаниями и участие в капиталах за-рубежных транспортных компаний; - приобретение современной зарубежной техники и последующая локализация лицензированных технологий при ' условии их преимущества перед российскими аналогами; - расширение международного сотрудничества в сфере подготовки и повышения квалификации персонала, научных исследований и опытно-конструкторских разработок. В целях концентрации необходимых финансовых ресурсов для реализации масштабных планов развития железнодорожного транспорта в Стратегии предусмотрены комплексные механизмы фи* нансирования инфраструктурных проектов. Предполагается, что финансировать строительство и модернизацию дорог должны те, кто получает наибольший эффект от этих мероприятий. ... Для определения целесообразности использования тех или иных источников финансирования (государственное участие, частный капитал, инвестиционная программа ОАО "РЖД") все варианты строительства и модернизации железнодорожных линий предложено разделить в соответствии с основными получателями эффекта от их функционирования на 6 категорий: - стратегические линии, предназначенные для укрепления транспортной целостности РФ (ориентировочная протяженность-4112км); - социально значимые линии, играющие важную роль в улучшении транспортного обслуживания населения и регионов(1262км); - грузообразующие линии, предназначенные для транспортного обеспечения развития новых месторождений по-лезных ископаемых и промышленных зон (4660 км); - технологические линии, предназначенные для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйствен-ных и межрегиональных связей (9168 км); - высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч (1528 км); модернизируемые действующие линии, требующиеся для освоения прогнозных объемов перевозок и организации скоростного пассажирского движения. ... Хватит?

бывший: Peshehod пишет: Хватит? Конечно хватит.Уж лет 10 как хватит.Это всё написано не для нас.Точнее не для"Московских железок".

boguS: Хватит,хватит.... я ничего другого и не ждал.... Peshehod пишет: Строительство железнодорожной линии Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск Единственный конкретно запланированный факт... Все остальное - разговор ни о чем.....)))))

орел: Peshehod пишет: Хватит? а этим планам сколько лет а ? и повторим мне спор уже надоел почему выше обьяснял

Poput4ica: Всегда легко критиковать тех, кто делает большое сложное дело - в данном случае, дело просто ОГРОМНОЕ!! Попробуйте спланировать стратегическое развитие огромной сети железных дорог в огромной стране??! Конечно, тут будут и ошибки и откровенные провалы. Только так можно построить что-то великое. Ну а вообще - в целом, странно предполагать, что РЖД не заинтересовано в реконструкции СВОИХ железных дорог. :)))

boguS: Poput4ica пишет: сегда легко критиковать тех, кто делает большое сложное дело - в данном случае, дело просто ОГРОМНОЕ!! Попробуйте спланировать стратегическое развитие огромной сети железных дорог в огромной стране??! Конечно, тут будут и ошибки и откровенные провалы. Только так можно построить что-то великое. детский сад, умноженный на передовицу газеты "правда" начала 80-х годов.... Вобщем разговор зашел в тупик и каждый останется при своем мнении и в своих розовых очках.... дальнейшего смысла в этом разговоре лично я не вижу..... хотя наверняка кто-то думает по-другому...)))))))

Poput4ica: Согласна, продолжать не имеет смысла. Бывает так, что люди не приходят к общему мнению. Но это не мешает им уважать друг друга. С этим и останемся. Привет, boguS! :)

boguS: Poput4ica пишет: Привет, boguS! :) Привет... а я тебя знаю?

бывший: Ну раз тему решили прикрыть?Добовлю заключении. Мне вот интересно.Господа,которых устраивает нынешняя ситуация незнают случайно почему компания прикрываясь словом "РЕФОРМА"несоблюдает огромное количество положений прописанных в трудовом законодательстве РФ касающихся нормированию рабочего времени,и оплаты за это отработанное время?Не соблюдения социальных горантий людей,вынуждая при этом многих грамотных специалистов думающих о своём будующем уходить из РЖД.Откровенно поддерживает самодурство начальничков на местах,а в случаи шухера какого сваливает на них всю вину.В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами.И это не частности.Это повсеместная практика устанавливаемая внутренними документами компании.Такое конечно много где происходит. Но государственная компания РЖД это вроде не "макдональдс" какой нибудь,не "шараш мантаж",или автосервис "у арсэна".Я понимаю,это законы рынка.Хочеш много зароботать-н......би(обмани) всех вокруг плюс откровенная глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях смиряясь со всеми этими фактами.Я вижу решение этой проблеммы в сильных,независимых профсоюзах.Которых у нас в строне к сожелению НЕТ. Я лично не против реформы РЖД.Обоими руками и ногами ЗА!Эту прогнившую насквозь,неповоротливаю,пафосную,корумпированную структуру давно пора разогнать.Оставить за государством пути сообщения(рельсы тоесть),и механизмы надзора и контроля.Но почему то у нас этот процесс происходит всё как то через ЖОПУ (литературное слово) Спосибо за внимание.Если кого обидел,или сказал что не правду то извеняйте.

Poput4ica: boguS пишет: Привет... а я тебя знаю? Нет. :) Просто говорю тебе привет по окончанию разговора. Приветствую тебя. Это просто выражение радости и уважению к собеседнику, независимо от разницы позиций. бывший пишет: Ну раз тему решили прикрыть?Добовлю заключении. Мне вот интересно.Господа,которых устраивает нынешняя ситуация незнают случайно почему компания прикрываясь словом "РЕФОРМА"несоблюдает огромное количество положений прописанных в трудовом законодательстве РФ касающихся нормированию рабочего времени,и оплаты за это отработанное время?Не соблюдения социальных горантий людей,вынуждая при этом многих грамотных специалистов думающих о своём будующем уходить из РЖД.Откровенно поддерживает самодурство начальничков на местах,а в случаи шухера какого сваливает на них всю вину.В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами.И это не частности.Это повсеместная практика устанавливаемая внутренними документами компании.Такое конечно много где происходит. Но государственная компания РЖД это вроде не "макдональдс" какой нибудь,не "шараш мантаж",или автосервис "у арсэна".Я понимаю,это законы рынка.Хочеш много зароботать-н......би(обмани) всех вокруг плюс откровенная глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях смиряясь со всеми этими фактами.Я вижу решение этой проблеммы в сильных,независимых профсоюзах.Которых у нас в строне к сожелению НЕТ. Я лично не против реформы РЖД.Обоими руками и ногами ЗА!Эту прогнившую насквозь,неповоротливаю,пафосную,корумпированную структуру давно пора разогнать.Оставить за государством пути сообщения(рельсы тоесть),и механизмы надзора и контроля.Но почему то у нас этот процесс происходит всё как то через ЖОПУ (литературное слово) Спосибо за внимание.Если кого обидел,или сказал что не правду то извеняйте. Бывший, это же совсем другая тема. Что ж вы её "в заключение" то здесь... Вы её оформите в отдельную ветку, если хотите причлечь внимание. А то как-то изподтишка... :)) Я вам предлагаю создать отдельную тему, дать там ссылки на конкретные (пусть не все, а некоторые) положния трудового законодательства, которые нарушаются. Так же на кокретные акции, о которых выговорите "В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами". И ещё я бы поаккуратнее про "глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях". Я вижу силу и мудрость в их решениях. Поэтому не торопитесь их обижать, пожалуйста. Можем подробнее поговорить. В отдельной теме. Привет! :)

орел: Poput4ica пишет: Бывший, это же совсем другая тема. Что ж вы её "в заключение" то здесь... Вы её оформите в отдельную ветку, если хотите причлечь внимание. А то как-то изподтишка... :)) Я вам предлагаю создать отдельную тему, дать там ссылки на конкретные (пусть не все, а некоторые) положния трудового законодательства, которые нарушаются. Так же на кокретные акции, о которых выговорите "В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами". за примерами плиз на офицальный сайт ржд - форумы - профессиональный форум - там приведены. еще и здесь постить ? считаю глупость

Саша Партизан: Вчера столкнулись с очередным ПИДризмом на РЖД. На Тарусской пытались купить билеты на экспресс Чернь-Москва. Кассирша билетов не продала ссылаясь на отсутствие мест ни в первом ни во втором ни втретьем классе. Поехали на двух собаках. В серпухове видели эту конарейку первый класс вообще пустой был. Вот так места есть, а билетов на них нет.

бывший: Poput4ica пишет: Бывший, это же совсем другая тема Да конечно.НЕ спорю. Понимаете госпожа Poput4ica .На мой взгляд этот форум не железнодорожный,а железнодорожной тематики для людей разных проффессий интересующихся железными дорогами,и всем что с ними связанно.Господин Мишбан создовая эту тему я думаю(пусть он меня простит если я не прав) хотел выяснить причины происходящих,не очень хороших изменений. С Московскими,подмосковными,прочими железками каторые мы все наблюдаем,но по разному к ним относимся.Так как многие из здесь присутствующих всё-таки железнодорожники,а значительная часть этих изменений так или иначе вызвана деятельностью компании РЖД,то многие посты стали посвещены именно этому. Я вот тоже не удержался выскозать своё мнение. Конечно правильно обьеденить все эти посты в тему "ПОЧЕМУ ДЕГРАДИРУЕТ РЖД",но у меня если чесно нет никакого особо желания углублённо копатся в этом ГУАНО.Но если кто то создаст такую,то я наверно пару своих мнений напишу. То-же из подтяжка. орел пишет: Я вам предлагаю создать отдельную тему, дать там ссылки на конкретные (пусть не все, а некоторые) положния трудового законодательства, которые нарушаются. Так же на кокретные акции, о которых выговорите "В то же время рекламирует себя,там где не надо ничего рекламмировать дорогостоющеми популисткими акциями и проектами". Своё мнение насчёт темы и разных там,невсегда приятно пахнущих продуктах жизнедеятельности РЖД я написал уже чуть выше. На счёт конкретных примеров?Я привадить вам ничего не буду,так-как большая их часть частного хорактера.Поройтесь в протоколах судебных заседаний по искам работников к компании РЖД,и вы их сами увидете. Poput4ica пишет: И ещё я бы поаккуратнее про "глупость и поссивность людей готовых отдавать многое работе на таких условиях". Я вижу силу и мудрость в их решениях. Поэтому не торопитесь их обижать, пожалуйста. Тоже самое мне говорил товарищ НОД-2 Новиков (кжется.Не помню точно фамилию)перед назревающей забостовкой 2007г.Которой впрочем не было. А так вообще это очень сложная и малоприятная тема для обсуждений.Т.к. у каждого такого факта начальского произвола,и поссивности людей две стороны. Вобщем рассуждать долго можно. Если бы я говорил не правду,то наверное многие из здесь писутствующих закидали бы меня помидорами. Я и многие присутствующие здесь могут обьяснить для себя причины вашей позиции,а вы для себя пичины моей.Выкладывать их сюда смысла нет никокого.Так что на будующее,если возникнет такое желание,давайте оставим эти обьяснения при себе РПЛБЖ Кое что наверно почерпнуть можно от сюда.Я правда этот сайт года полтора как не читаю,может чего и изменилось. Кстати.ПРИВЕТ!

орел: бывший машинист Отправлено: Вчера 21:35. Заголовок согласен про любителей и не спроим а факты указано было где искать, кто хочет тот найдет

boguS: бывший пишет: товарищ НОД-2 Новиков (кжется.Не помню точно фамилию) Это УРБ-2 бывший... и то, в 2007 году он там уже не работал. в 2006 году ушел начальником пригородной службы, потом его полароид двинул обратно УРБ, только шестого отделения..... В 2007 году НОД-2 был Вязанкин (инициалы запамятовал).... а про забастовку..... я с одним ТЧМИ-6 общался дружески на эту тему...))))))) много интересного узнал.....)))))))) По-поводу РПЛБЖ...... данная организация - как кость в горле у руководства МЖД.....))))

бывший: boguS пишет: 2007 году НОД-2 был Вязанкин Точно.Наверно Вязанкин))).Такой пухленький,и лысенький.Он?Я их в основном только так различаю Новиков????Фамелия просто крутилась на языке.Помню что от туда откуда-то. boguS пишет: По-поводу РПЛБЖ...... данная организация - как кость в горле у руководства МЖД.....)))) Я если чесно её не идеализирую.Что-то вроде коммерческого профсоюза.Люди по своему заробатывают деньги,при выгадном для себя раскладе.Но лучше наверно у нас в стране на данный момент ничего нету. То что кость в горле,это точно!!!!!У меня было пара случаев,когда достаточно оказывалось ни то что намекнуть?Просто подмигнуть глазом что типо если не договоримся,то пойдуи пожалуюсь Как тут-же все проблеммы разрешались.Точнее находился способ решить проблему не ругаясь

boguS: бывший пишет: .Такой пухленький,и лысенький.Он? Он, он...))))) пухленький и лысенький... бывший пишет: Новиков????Фамелия просто крутилась на языке. Еще бы.... Человек, хоть раз попадавший под проверку Михаила Ивановича Новикова, не забудет этого уже никогда... особенно он любил ездить в ТЧ-6...)))))) а с господином Халяпиным у них была такая любовь, что просто трындец.... бывший пишет: То что кость в горле,это точно!!!!! вспоминается один случай...)))) завалили в раменском тепловоз на сбрасывающем остряке.... приехал туда г-н Снитко (на тот момент НЗТ дороги).... когда он узнал, что машинист из голутвинского филиала ТЧ-6, а также активный участник РПЛБЖ, его лицо светилось неподдельной щенячьей радостью...))) наверно до этого он никогда в жизни так не радовался...))))))) а как в ТЧ-6 давили, да и сейчас наверно давят РПЛБЖ....

бывший: Новиков-это ни такой тощий с усами?boguS пишет: а как в ТЧ-6 давили, да и сейчас наверно давят РПЛБЖ.... В ТЧ-6 не РПЛБЖ.Там организация отделившияся от них из-за финансовых разногласий.Забыл как они себя назвали.Но работующая теми-же методами . boguS пишет: а как в ТЧ-6 давили, да и сейчас наверно давят РПЛБЖ.... Это как раз из примеров откровенной глупости и поссивности людей.Весна 2008г.Может слышали? Я уже к счастью в этом не участвовал.

boguS: бывший пишет: Новиков-это ни такой тощий с усами? да, такой...))))))) бывший пишет: Это как раз из примеров откровенной глупости и пассивности людей.Весна 2008г.Может слышали? слышали...

бывший: Господин boguS ?А мы с вами не могли не где пересекатся?

boguS: Все возможно.... но такие вопросы, я думаю, лучше обсудить в ЛС....

бывший: Я понимаю

Poput4ica: Привет, Бывший. Спасибо за ответ и за ссылки. Согласна. Привет! :)

Poput4ica: "Другая причина - предпочтение отдаётся автотранспорту. Почему? Его преимущества, как я понимаю, в более быстрых сроках перевозки и дешёвых ценах. Но не всегда, конечно. Я часто натыкался на жалобы на грузовые тарифы РЖД. Также читал, что, например, комания "Железные дороги Якутии" ввела более приемлемые тарифы, и по дороге от Нерюнгри до Томмота спрос на жд перевозки существенный. Как вы думаете (а лучше - знаете), возможно ли создание таких условий, при которых железные дороги будут пользоваться бОльшим спросом и выигрывать у автотранспорта? Мы не берём в расчёт те случаи,когда иным способом не перевезёшь груз (крупнотоннажные грузы, рудные полезные ископаемые). Вспомним заросшие подъездные пути Хладокомбинатов, Мебельных фабрик, складов.." Про грузоперевозки там есть грустный аспект – тарифы устанавливает государство. У ОАО «РЖД» есть цель создать конкурентоспособные сервисы по конкурентоспособным ценам. РЖД постоянно борется за установление более низкого тарифа. И я думаю, что прогресс здесь будет… Вот опять же пример с Якутией.

бывший: бывший пишет: От Московского узла останится склет для внутреннего и транзитного поссажирского движения на КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ поездах. Нарыл сегодня.Новость конечно не сыежая,но я тока увидел.Она подтверждает кое где мои домыслы. ссылка

бывший: Конечно не с овсем в тему.Извеняюсь

boguS: Почитал я сегодня форум один....) Орел в теме, какой... Ну что могу сказать.... сначала смеялся долго и громко... потом стало почему-то очень грустно...... пишет работник РЖД, причем занимающий более-менее значимую должность.... самые пёрлы я выделил жирным шрифтом.... это его различные высказывания по теме динамики вагонов и прочего..... Пользователь 25121983 пишет: От себя могу сказать проще, вы знаете надеюсь законы Ньютона, вот формула первого F = M*A, вы безо всяких своих опорных устройств, статического прогиба и прочих терминов можете посчитать силу воздействия состава на рельс, принимая его за точку. либо посчитайте импульс P = M*V, вот и всё, и вам также будет проще. Не на небольшое, в среднем в два раза пассажирские поезда быстрее, это очень существенная разница для динамики. Какой смысл мерить по посадке? Можно проще это сделать, посчитать импульс поезда, с которым он воздействует на путь. Он считается путём перемножения массы на скорость, вот тут и получается разница, у пассажирских скорость больше, у грузовых больше масса, пассажирский вагон по массе тары в два слишним раза превосходит грузовой в среднем, потом при движении грузового поезда грузы на нём закреплены и неподвижны, пассажиры же в вагонах также двигаются во время движения, этим самым они создают сложной движение в комплексе с более усложненным воздействием на пути. О какой массе пассажира в 50-60 т. вы говорите и о какой массе в 100т. грузового? Они у меня по железной дороге ходят. Путь и путевое хозяйство только косвенно влияют на доходы и зарплату, возможно и не влияют вовсе, скажите мне, какие составляющие в тарифе на перевозки числятся за путевым хозяйством тогда? Насколько мне известно тяга там присутствует, а вот за то что ходят по путям и соответстивенно пути изнашиваются и надо их ремонтировать, сильно сомневаюсь. Причём тут ремонт вагонов? Какую прибыль вам может приносить ремонт вагонов и уж тем более давать зарплату? Гипотетически тарифы должны учитывать износ подвижного состава, но уж точно нет там увязки с ремонтом вагонов. Есть фактор расстояния, количества груза, рода груза, задействованного подвижного состава... Откуда вы решили, что динамические нагрузки на путь больше от тележки грузового вагона, чем от тележки пассажирского? Отталкиваясь от одной лишь массы это неправильно, потомучто пассажирские поезда хоть имеют меньшую массу, зато с большей скоростью движутся, за счёт этой большей скорости их масса динамически пути нагружает не меньше чем грузовой вагон. Сказать кто больше нагружает динамически точно вообще нельзя, можно только рассчитать это воздействие на определённом участке, перегоне, я думаю вы этим не занимались, по сему не стал бы утверждать. так вот я к чему.... если это будущий руководитель РЖД, и РЖД делает ставку в своем реформировании на такую молодежь, то пожалуй, лучше я пешком буду ходить...) а вы про деградацию железек.....))

бывший: boguS пишет: Пользователь 25121983 пишет: цитата: От себя могу сказать проще, вы знаете надеюсь законы Ньютона, вот формула первого F = M*A, вы безо всяких своих опорных устройств, статического прогиба и прочих терминов можете посчитать силу воздействия состава на рельс, принимая его за точку. либо посчитайте импульс P = M*V, вот и всё, и вам также будет проще. Не на небольшое, в среднем в два раза пассажирские поезда быстрее, это очень существенная разница для динамики. Какой смысл мерить по посадке? Можно проще это сделать, посчитать импульс поезда, с которым он воздействует на путь. Он считается путём перемножения массы на скорость, вот тут и получается разница, у пассажирских скорость больше, у грузовых больше масса, пассажирский вагон по массе тары в два слишним раза превосходит грузовой в среднем, потом при движении грузового поезда грузы на нём закреплены и неподвижны, пассажиры же в вагонах также двигаются во время движения, этим самым они создают сложной движение в комплексе с более усложненным воздействием на пути. О какой массе пассажира в 50-60 т. вы говорите и о какой массе в 100т. грузового? Они у меня по железной дороге ходят. Путь и путевое хозяйство только косвенно влияют на доходы и зарплату, возможно и не влияют вовсе, скажите мне, какие составляющие в тарифе на перевозки числятся за путевым хозяйством тогда? Насколько мне известно тяга там присутствует, а вот за то что ходят по путям и соответстивенно пути изнашиваются и надо их ремонтировать, сильно сомневаюсь. Причём тут ремонт вагонов? Какую прибыль вам может приносить ремонт вагонов и уж тем более давать зарплату? Гипотетически тарифы должны учитывать износ подвижного состава, но уж точно нет там увязки с ремонтом вагонов. Есть фактор расстояния, количества груза, рода груза, задействованного подвижного состава... Откуда вы решили, что динамические нагрузки на путь больше от тележки грузового вагона, чем от тележки пассажирского? Отталкиваясь от одной лишь массы это неправильно, потомучто пассажирские поезда хоть имеют меньшую массу, зато с большей скоростью движутся, за счёт этой большей скорости их масса динамически пути нагружает не меньше чем грузовой вагон. Сказать кто больше нагружает динамически точно вообще нельзя, можно только рассчитать это воздействие на определённом участке, перегоне, я думаю вы этим не занимались, по сему не стал бы утверждать. так вот я к чему.... если это будущий руководитель РЖД, и РЖД делает ставку в своем реформировании на такую молодежь, то пожалуй, лучше я пешком буду ходить...) а вы про деградацию железек.....)) Не каждый заурядный индивидуум с точки зрения бональной эрудиции может здраво оценить артензии порадоксальных эмоций.

орел: boguS бывший эта личность извесная там и не такое можно почитать один опус про "... с похмелья ..." чего стоит ( где то в начале темы лень искать. вопрос про конкуренцию в пассажрских электричках ) что самое интиресная "всегда прав" смеяться ? а почему и к чему ? тут и в правду грусно а на счет "реформаторов" на то и ставка - так легче "руководить" а пешком можно и нужно + полезно для здоровья

бывший: орел а ЧЁ ЗА ФОРУМ?

орел: бывший пишет: орел а ЧЁ ЗА ФОРУМ? да на сайте ржд - формы - профессиональный - реформы жд да вот сам читай http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&id=311113&forum_id=8 правда последняя ( на данный момент ) страница, а про то что писал ( про " ... с похмелья ... " в начале темы где то. опус з.ы. а за плакат в тему "лег" я не в обиде

бывший: орел пишет: бывший пишет: цитата: орел а ЧЁ ЗА ФОРУМ? да на сайте ржд - формы - профессиональный - реформы жд да вот сам читай http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&id=311113&forum_id=8 правда последняя ( на данный момент ) страница, а про то что писал ( про " ... с похмелья ... " в начале темы где то. опус з.ы. а за плакат в тему "лег" я не в обиде Сегодня наконец почитал эту тему.430 страниц конечно не осилил.Но всё же оценил обьект всеобщих шуток.Очень конечно смешно бывший пишет: Пользователь 25121983 пишет: Моё мнение.Это БОТ.В этой теме такой же былPoput4ica .Исчез как только в тему перестали писать. Я о том что нас всех разводят на базар таким способом. Не один человек с каким бы то не бело умом,убеждённостью и любви к своему делу не сможет столько писать по обьёму и по времени.ЕСЛЕ ЕМУ КОНЕЧНО ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ. Я не стал просто регестрироватся там.Я не железнодорожник и к проффесиональному форуму отношения не имею. В общем не хочу на куче форумов сидеть. Просто ребята.Есле эта мысль в серьёз ещё не проскакивала не у кого.Предложите её на форуме. Я прсто уверен что в компании РЖД есть группа или отдел каторый занимается такой фигнёй.Веселя учасников форумов и отслеживая информацию.Кто о чём трепит. Плиз отнестись серьёзно к моему мнению

орел: бывший начальник станции Отправлено: Сегодня 00:45. Заголовок: орел пишет: бывш.. [Re:Poput4ica] привет жаль что не осили но ничего страшного нет уже приходила в голову и не раз, так что не ты первый ( не обижайся ) приходиш к этому выводу. бросить писать в теме. можно но дело в том что тема не заглохнет все равно будут сообшения, и может получиться так что он "победил" а вот этого и не охота допустить. так что пусть смешит - уже ясно всем что из себя чел предавляет з.ы. а тему про то как рельсы стучат об паровоз читал а ? или на худой конец как пассажиры в вагонах перемешяются ?

boguS: бывший пишет: В этой теме такой же былPoput4ica .Исчез как только в тему перестали писать. Это девушка - М.Александрова на других сайтах, трейн-фото например.... судя по всему - она учащаяся ж/д учебного заведения, вот ей и стало обидно за "честь мундира"... Хотя вероятно я и ошибаюсь.... орел пишет: или на худой конец как пассажиры в вагонах перемешяются чудовищно влияя на продольную динамику поезда...

бывший: орел пишет: уже приходила в голову и не раз, так что не ты первый ( не обижайся ) приходиш к этому выводу. Я и не обижаюсь. орел пишет: бросить писать в теме. можно но дело в том что тема не заглохнет все равно будут сообшения, и может получиться так что он "победил" а вот этого и не охота допустить. так что пусть смешит - уже ясно всем что из себя чел предавляет Я осилил 30 страниц примерно.Четкое мнение что это не он а кучка админов долба ёбов.Каторые просто прутся там по своему когда им пытаются задавать серьёзные вопросы.Выигрывают они когда им отвечают.Когда люди разговаривают с пустотой.Типо вы смеётесь над ними,они смеются над вами. орел пишет: так что пусть смешит - уже ясно всем что из себя чел предавляет Это конечно всё ваше дело.Я прсто высказал своё мнение.

бывший: boguS пишет: Это девушка - М.Александрова на других сайтах, трейн-фото например.... судя по всему - она учащаяся ж/д учебного заведения Всё может быть.Просто хорактер построения ответов очень похож.На серёзные и наболевшие у многих вопросы ПОЧЕМУ? Один задаёт вопрос всемТЫ ДОКАЖИ????Или начинает размусоливать.Как ты там писал ПЕРЕДОВИЦУ ГАЗЕТЫ ПРАВДА середины 80-х. Здесь просто особо не скем тереть такие темы. boguS пишет: ей и стало обидно за "честь мундира"... Да брось ты.Какого мундира?Какую честь?Глупости это всё.Нету давно чести у людей в мундирах.Я про РЖД или как там оно щас называется.

бывший: На это всё можно не отвечать.Это моё личное мнение.Человека не работующего на Ж/Д.

орел: boguS пишет: орел пишет: цитата: или на худой конец как пассажиры в вагонах перемешяются чудовищно влияя на продольную динамику поезда... под стук рельсов о колеса перемещаясь поперек вагона стараясь опракинуть состав под откос

орел: бывший а на что отвечать ? на свои мысли ? это к врачу тогда з.ы. хоть и работаю на железке но мысли теже так что все нормально

орел: з.ы. его ( надеюсь ясно про кого ) переташили в полосу отвода http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?page4063_1525=2&STRUCTURE_ID=5064&forum_id=15&refererLayerId=4063&layer_id=4064&id=314615&page4064_1526=1 Российские железные дороги | Информационные сервисы | Форумы | "Полоса отвода..." | Реставрация империи (для Бура и его единомышленников) так что если есть желание читать его опусы то сходите почитайте з.ы.ы если сочтете не в тему то в топку

Yaroslav: В тему. Если вовремя руководящие товарищи не образумятся, подавляющему большинству ППЖТ с 1 августа 2016 года наступит пипец. Читаем здесь Автомобильное лобби в действии? Или это производители ж.-д. техники подсуетились?

Stalker: Хороши нововведения, нечего сказать, где модернизировать старую технику, непонятно, а новой-то и нет, похоже и тут все до конца развалить решили.

Yaroslav: Yaroslav пишет: Если вовремя руководящие товарищи не образумятся, подавляющему большинству ППЖТ с 1 августа 2016 года наступит пипец. В продолжение темы читаем новую статью в "Гудке" Как я понял, руководящие товарищи не образумились, а 1 августа 2017 года заканчивается переходный период... А РЖД-шную Чмуху или ТЭМку далеко не каждом подъездном пути использовать можно - слишком тяжёлые.

oitss: с http://periskop.livejournal.com/1693653.html Завод "Звезда" - Санкт-Петербург Обратил внимание, что на территории застыли локомотивы и вагоны. Подошёл, посмотрел накат - лет 10-12 уже не ходят. "А что такое? Почему у вас подвижной состав не используется? Как вывозите дизеля?". - "Раньше интенсивно использовали и грузили в вагоны на Обухово. Очень удобно было. Но примерно в 2003-2004 годах железнодорожники заломили неподъемные цены на пользование путями и нам пришлось отказаться от этой практики." - "И как теперь?" - "Крупнотоннажными тягачами вывозим".

Ziatz: С одной стороны так, с другой создаются конкурентные преимущества для грузовиков. Не стали поднимать плату за пользование дорогами. А ведь можно было сделать это только для тех дорог, которые не дублируются железными дорогами.

орел: Ziatz пишет: С одной стороны так, с другой создаются конкурентные преимущества для грузовиков. Не стали поднимать плату за пользование дорогами. А ведь можно было сделать это только для тех дорог, которые не дублируются железными дорогами. может и так , но скорей всего " жадность " и глупость . я тут случайно одну инфу узнал , долго обьяснять как да что , так вот p\d совсем ох....ло ломя цены ( карандаш , для писца скоростимера - обыкновеный кусочек меди ) есть и другой пример с ппжт - так же " жадность " теперь без работы а на заводе свой ( арендованный ) лок работает .

Yaroslav: Yaroslav пишет: Как я понял, руководящие товарищи не образумились, а 1 августа 2017 года заканчивается переходный период... А РЖД-шную Чмуху или ТЭМку далеко не каждом подъездном пути использовать можно - слишком тяжёлые. В тему. "Гудок", № 63 (26202), 17.04.17 Локомотивам предлагают год службы Министерство транспорта РФ предложило Евразийской экономической комиссии продлить период эксплуатации на путях необщего пользования маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы. Соответствующий документ размещён на портале проектов нормативных актов. Минтранс рекомендует внести в решение комиссии Таможенного союза «О принятии техрегламентов «О безопасности железнодорожного подвижного состава» дополнение, согласно которому в странах ЕАЭС выпуск маневровых локомотивов на железнодорожных путях необщего пользования допускается до 2 августа 2018 года. Действующий техрегламент ограничивает этот срок до августа 2017 года.



полная версия страницы