Форум » Разное » Интересные ссылки » Ответить

Интересные ссылки

орел: долго думал куда решил все же начать новую тему http://metrofuture.livejournal.com/59087.html http://metrofuture.livejournal.com/14850.html http://metrofuture.livejournal.com/ и погуляетесь по тегам там

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rynj: И тут же передумали... click here

Кирич: Сегодня передача была про переименование вокзалов...

rynj: Что! Всех???!!!


орел: http://ed4mk-0024.livejournal.com/59488.html

орел: Железнодорожные катастрофы, крушения, аварии в СССР и России http://www.traindisaster.ru/

rynj: орел пишет: Железнодорожные катастрофы, крушения, аварии в СССР и России О! Почитаем на ночь!

Baldwin: А вот как обстоят дела со старыми подъездными путями и ПС в США. 2 фотоподборки с flickr.com 1. Заброшенные товарные вагоны где-то в Пенсильвании. Ветка обслуживала угольные шахты которые впоследствие закрылись и зачем-то на пути выставили армейское крытье. И впоследствие благополучно про это забыли. Удивительно - буксы вагонов вроде бы на месте. 2. Заброшеный разворотный треугольник в окрестностях Нью-Йорка. Построен (судя по дате изготовления стрелочного механизма) в 1891 г. Заброшен с наступлением дизельной эпохи. Конечно его отрезали от основного пути, но рельсы остались на месте. Из российских аналогов подобного почему-то на ум приходит только 501 стройка...

бывший: Baldwin пишет: Из российских аналогов подобного почему-то на ум приходит только 501 стройка... В России нет таких аналогов.Жирным ,ленивым америкосам лень даже рельсы снять и продать на металлолом. У нас ничего не лежит.Всё идёт в дело на благо экономики.Возможно правда не нашей (скорее всего даже)

rynj: Да! Это парадокс! Только при самых богатых экономиках и при самых бедных возможно сохранение таких артефактов. У одних денег и так много, у других денег не хватает, что бы это утилизировать.

орел: http://community.livejournal.com/ru_railway/738506.html

орел: бывший пишет: Baldwin пишет: цитата: Из российских аналогов подобного почему-то на ум приходит только 501 стройка... В России нет таких аналогов.Жирным ,ленивым америкосам лень даже рельсы снять и продать на металлолом. У нас ничего не лежит.Всё идёт в дело на благо экономики.Возможно правда не нашей (скорее всего даже) пост выше читаем "нет аналогов" историю знать надо

орел: з.ы. от суда http://w1.siemens.com/press/en/presspicture/pictures-photonews/2009/pn200903.php

бывший: орел пишет: пост выше читаем "нет аналогов" историю знать надо У нас в тайге дремучей кусочек маленький остался.И то растащат рано или поздно.Писали где-то что со всей трассы полярной магистрали кроме этого кусочкав рельсы сняты и проданы давно. А у них где лежит?В окресностях Нью-Йорка!В Москве у нас много чего ещё лежит?

rynj: Взято отсюда:click here

орел: бывший пишет: У нас в тайге дремучей кусочек маленький остался.И то растащат рано или поздно.Писали где-то что со всей трассы полярной магистрали кроме этого кусочкав рельсы сняты и проданы давно. А у них где лежит?В окресностях Нью-Йорка!В Москве у нас много чего ещё лежит? не знаю не был в тех местах ( хотя желание есть побывать ) я на счет "расташили" в москве ? да полно где иши и найдеш ( ЗИЛ, АЗЛК, СЕРП и МОЛОТ ) хватит ?

бывший: орел пишет: найдеш ( ЗИЛ, АЗЛК, СЕРП и МОЛОТ А свободно сфоткаеш там,или просто прогуляешся? Ладно орел не кипятись.Не нодо убивать мою веру в нашего человека.Что он ничему не даст лежать без дела.Всё сможет стащить и продать,или приспособить. Примеров приводить не буду

орел: бывший мы не "кипитимся" уже "выкипели" весь пар давно сдан переработку она сама умрет - вера ( просто слова и ни чего более ) в свое время на ЗИЛ-е я гулял спокойно и покатался на месных тепловозах, жаль только фотика не было, да и не увлекались в те времена только мечтали з.ы. а тема все же есть на форуме про ЗИЛ мне лень ее искать

орел: еще один "парадокс http://community.livejournal.com/ru_railway/749302.html з.ы. http://community.livejournal.com/ru_railway/

орел: http://x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,21/t,9469/

орел: Поезд науки отправляется в путь http://www.ntv.ru/novosti/171028/



полная версия страницы