Форум » Разное » Интересные ссылки » Ответить

Интересные ссылки

орел: долго думал куда решил все же начать новую тему http://metrofuture.livejournal.com/59087.html http://metrofuture.livejournal.com/14850.html http://metrofuture.livejournal.com/ и погуляетесь по тегам там

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dymon.z: Да уж, н@хуевертили!!!!

бывший: Это всё мечты.Майяа сказали что мы,почти все сдохнем в 2012 Или нас кто то обманывает??????

D.J.: А вы меньше слушайте пчелу Майю.


Энди: Да ладно, хорошая у человека фантазия. Есть весьма оригинальные идеи. А то, что ничего похожего в реальности не будет - в общем, очевидно (хорошо это или плохо).

Volkoff: Весело там написано, с перспективой на будущее смотрят товарищи.

орел: по тегам не забываем "гулать" там много чего еще есть а так интиресно и вправду есть мысли интиресные з.ы. а не забыли что конец все таки уже того давно наступил а ? ( 2000 лет ) только вот богословы еше спорят в каком году он наступил ( 1334 лет уже спорят ).

орел: без коментов http://217.151.67.2/kosmotrans/map.aspx http://odessarailway.at.ua/forum/13-88-1 з.ы. хотя все же не удержался один

sd3: орел пишет: без коментов http://217.151.67.2/kosmotrans/map.aspx http://odessarailway.at.ua/forum/13-88-1 Ойойой - какая красота! Спасибо, орел! Много бы дал, чтобы погулять по байконурским железкам. Я разглядывал их в гугле...

орел: sd3 и я такого же мнения

Volkoff: sd3 пишет: Много бы дал, чтобы погулять по байконурским железкам. Я разглядывал их в гугле... Там интересно было когда Байк принадлежал военным. Там очень редкие были экземпляры, такие как паралленые 2М62... А сейчас, космотряс все купил... Ничего эксклюзивного не осталось.

орел: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3 http://forum.tr.ru/read.php?7,857700

Энди: А что, правда перегон Митьково - Москва-3 электрифицируют?

орел: лично я не знаю

Саша Партизан: орел пишет: А что, правда перегон Митьково - Москва-3 электрифицируют? Ну электрифицировали же один из путей ветки для одной пары, а что мешаёт крошечную веточку электрифицировать.

Мишбан: орел Дружище, поправь, пожалуйста, название темы на "Интересно"! А ещё лучше на "Интересные ссылки", дабы люди понимали, о чём тема.

орел: Мишбан попробуем чесно я не понял как ( если кто знает то сделайте пожалуйста ) Саш если я правильно помню то все таки трудновато сделать ( просто давно уже не был как сейчас не знаю но врядли что сильно изменилось )

dymon.z: Митковская ветка как полтора года как электрофицирована, по ней поезда на Рязанский ход проходят, жаль ночью.

орел: dymon.z то что она электрофицирона уже все знаю, но с неё же еще есть сьезд на ярославку вот про этот сьезд и разговор. жаль конечно что ночью но может перенесут на другое время з.ы. а на этом сьезде был несчасный случай ( при том не очень хороший ) ни кому не советую через это проходить

бывший: Понимаю не в тему.Чесно не пойму зачем электрофицировать кто то собролся съезд на ярославку.Или я может не так понял ваши мысли? Путь с Ярославского направления приходя на ст.Николаевка упирается в тупик.В каторый классных вагонов 5 влазит.Точно не помню.Потом надо осаживать на п/о пути станции.Между этим тупиком и 3-м главным вытяжка. Вытяжной путь и тупик с ярославки находятся на горе,намного выше 3-ого главного,сразу за ними мост через ТТК.Чтобы сделать прямой ход с ярославского на козанское направление надо очень многое перекраивать,перестраивать.Мне кажется очень много затрат,нипонятно для чего.

орел: бывший что там было и как надо ездить знаю и сам ( не в обиду просто инфа ) и что надо "огород городить" это точно. все вопросы к графику состава, точнее к тем кто его создавал осталось не много, и узнаем как да что



полная версия страницы