Форум » Разное » Опять кино и видео про «железки» » Ответить

Опять кино и видео про «железки»

SunCheek: 1. Я смотрю, незамеченной осталась передача «За секунды до катастрофы», посвящённая крушению знаменитого ICE в Германии (производство BBC – прошлая суббота, 18:00, ТВ3): Занятная история, очень похожая на российские реалии. Якобы в коммерческих целях на скоростные поезда стали устанавливать бандажные колёса (как-то неимоверно обозванные в передаче), не прошедшие должных испытаний на прочность. И вот однажды бандаж лопнул, вследствие чего поезд сложился гармошкой, снеся попутно бетонный мост. Погибло более 80 человек. Deutsche Bahn взвалило вину на каких-то стрелочников (работников депо), хотя позднее втихаря вернуло на вагоны цельные колёса... Весьма интересно показаны версии случившегося и ход мыслей при расследовании. Полезно не только фанатам DB, как я думаю. 2. На «Мультиках» недавно появился «Кинопоезд» – весьма занятная подборка старых советских немых агитфильмов на тему железных дорог. Это TVrip, почему-то с канала RAI TRE (!), соответственно с итальянскими субтитрами. Собственно, что там рассказывать, качайте: http://film.arjlover.net/film/indext.html .

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ziatz: http://youtu.be/ZUOUXnuCLOU замена шпал на ходу

Новичок: я в ахуе

Stalker: Бельгия! =)


Yaroslav: Решил не создавать новую тему, пишу здесь. Вот "литературно-лирический" взгляд на тему исчезающих московских (и не только) железок из статьи "Архитектурная сторона кино" известного критика Олега Пухнавцева ("Литературная газета") ... В «Обратной стороне Луны» в отличие от бикмамбетовских «Дозоров» нет игры со звёздной столичной архитектурой, камера в коттовском сериале движется по задворкам Минска (советскую жизнь снимали там). И, что удивительно, никакой непрезентабельности в этих задворках нет. Видимо, дело тут в осмысленном композиционном решении. Профессионально сделанная картинка – с точным распределением в кадре предметов, цвета, света и тени – позволяет воспринимать как целостный образ среду обитания советского человека. А ведь раньше в кино эта среда обитания была воплощением хаоса. Перестроечный и постсоветский кинематограф исповедовал культ обшарпанности. С его помощью в сознании зрителя утверждалась концепция неминуемого распада. Режиссёры-новаторы черпали вдохновение в заусеницах и проплешинах, отбирали всё самое облупившееся и заскорузлое в Советском Союзе, вспоминали, как говорится, все его трещинки. С успехом демонстрировали хаос распада на фестивалях, возили по заграницам композиционно несобранную помойку, нарочито небрежно зафиксированное закулисье, покосившиеся заборы, треснувшие стёкла, бесчисленные заросшие сорняком железнодорожные ветки, ведущие как будто неизвестно куда. Да нет же, известно куда! О, эти таинственные железные дороги, неожиданно возникающие то в городском пространстве за жилыми домами, то в лесу, удивляя грибников и следопытов пыхтящим за деревьями тепловозом. Про каждую из них есть что сказать, если поговорить с местными, а тем более покопаться в архивах. Всё это подъездные пути к бесчисленным промзонам, складам, секретным и обычным заводам и фабрикам. Эти бесконечные железнодорожные пути – символ былой промышленной мощи. А ещё по легенде именно там между деревянных шпал, пропитанных креозотом, запах которого многих из нас возвращает в детство, можно найти разноцветные стеклянные шарики… Сейчас в городах эти рельсы закатывают в асфальт, потому что заводов больше нет, а главная забота политической власти – избавить городского обывателя от пробок, чтоб удобнее было ему передвигаться в автомобиле иностранного производства. Показалось, что фильм «Обратная сторона Луны» сделан Александром Коттом приблизительно об этом – о панельных домах, запахе железной дороги и стеклянных шариках. ...

Yaroslav: Почему-то никто не вспомнил один из самых "железнодорожных" фильмов "Поезда под пристальным наблюдением" (Чехословакия, 1966). По жанру - трагикомедия, с элементами чёрного юмора. В СССР на большой экран он попал только в 1989, в перестройку (тогда я его и посмотрел), до этого был запрещён после событий 1968 года. Очень хорошо показана атмосфера провинциальной ж.-д. станции в оккупированной Чехословакии времён Второй мировой войны, много раритетной техники. Роман, по которому снят фильм, переведён на русский, тоже советую прочесть!

oitss: Москва железнодорожная http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/21865/episode_id/185042

oitss: Запечатленное время. "Военно-полевая железная дорога" http://voenhronika.ru/publ/pervaja_mirovaja_vojna_rossijskaja_imperija/zapechatlennoe_vremja_quot_voenno_polevaja_zheleznaja_doroga_quot/26-1-0-1823

Baldwin: Минут 15-20 назад по телеканалу Москва 24 показали 10-минутную передачу об оптимизации дорожного движения, путем разбора и закатывания в асфальт недействующих (законсервированных) подъездных путей. На сайте видео пока не выложили. Оно сделано по материалам поста http://proboknet.livejournal.com/556160.html 1-в-1.

Baldwin: Порылся на сайте повнимательнее. Вот и видео.

Олег: В начале видео походу ТГМ23Д с Карачаровского завода засветился

Ziatz: http://www.youtube.com/watch?v=Jdh-H5hevnc Вот тут на отметке 1:10 поезд в раскраске РЖД, но вроде не нашенский. Интересно, кто у кого содрал?

орел: Ziatz пишет: http://www.youtube.com/watch?v=Jdh-H5hevnc Вот тут на отметке 1:10 поезд в раскраске РЖД, но вроде не нашенский. Интересно, кто у кого содрал? наши

Svat: Там тупо нарезка, вот и попал кусочек из РФ. А то, что дороги теперь по всему миру выглядят одинаково, так это face of time как говорится.

Ziatz: А точно в РФ есть поезда такой конструкции?

AndroID: Ziatz пишет: Вот тут на отметке 1:10 поезд в раскраске РЖД, но вроде не нашенский. Интересно, кто у кого содрал? Вообще то это обычная раскраска для электричек австрийских железных дорог, которая была задолго до ребрендинга РЖД.

AndroID: Ziatz пишет: А точно в РФ есть поезда такой конструкции? Поезд на видео вроде как "ласточка" называется. Такие поезда Сименс делает, называются Siemens Desiro, в Германии и Австрии их много. Видел пару раз такую на горьковском направлении. Если интересно, вот тут целая статья про них: http://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/siemens-desiro-ml-vs-siemens-desiro-rus/

Svat: Интересное паровозное видео https://www.youtube.com/watch?v=lDhp5Tdmx7E Как-то случайно подвернулось.

Locomotive: Похоже, что оба поезда под паровозами?

Svat: Ага. И ещё, в том составе, с которого в основном велись съёмки - в хвосте паровоз-толкач; очень необычно. Наверное его туда прицепили чисто за компанию, или чтоб потом состав тащить в обратный путь без оборота локомотива.

Ziatz: Южная Германия. Вовремя они руки убрали, как раз столбы между путями пошли. :)



полная версия страницы