Форум » Разное » Узкая Колея » Ответить

Узкая Колея

Axel: Честно признаться, никогда не видел узкоколейку и п/состав, В живую! Очень интересно ознакомиться. Тем более, что в районе Шатуры сеть узкоколейки на торфразработках очень развита...

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

бывший: бывший пишет: Вообщем будет время и возьожность покажу что осталось от узкоколейки Глуховского текстильного комбината.Если будет кому интересно конечно) В пинцепи начнём потехоньку.

Энди: бывший, я перенёс ту тему в раздел "Московская область" (на всякий случай сообщаю, чтобы не возникло недоразумения).

бывший: Энди пишет: я перенёс ту тему в раздел "Московская область" Пожалуста.


бывший: У меня вопрос к г-ну Болашенко. Был я в Коломне.На территории Коломенского станкостроительного завода.Большая часть завода сдана в аренду. Во многих местах п/п широкой колеи сняты. Территория между старыми зданиями цехов засажена вроде как сквериками или просто заростала с течением времени. И в этих сквериках как мне покозалось идут заросшие аллейки как раз возможно под узкую колею. Спросить там на счёт существования когда либо узкоколейных путей уже наверно неукого.Времени подробно обследовать и сфотогравфировать данные обьекты у меня к сожелению не было. Вот я хотел спросить.Нет ли какой информации у вас о возможно существовавших когда либо путях узкой колеи на территории Коломенского станкостроительного завода? Хотя я не исключаю того что это всё мне просто покозалось. За ранее спосибо.

bb: Ничего не известно. На Коломенском машиностроительном заводе (который делает тепловозы и электровозы с недавнего времени) узкая колея однозначно была - он выпускал узкоколейные паровозы. Упомянуто здесь: http://sbchf.narod.ru/uzk50.html

bb: В эти дни происходит окончательное уничтожение одной из старейших и ценнейших узкоколейных железных дорог России - Рязанско-Владимирской узкоколейной железной дороги. Подробный материал об этом: http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html Выложена 901 фотография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710 Правила использования - как здесь.

Кузнечанин: А пути крана - это ширококолейка?

Кузнечанин: Вот поделюсь планами по ДЖД в Новокузнецке. Вещь очень хорошая, только вот цены проезда если сделать Ниже чем на автобусах, трамваях и троллейбусах, и делать не в парке а по городу, то тогда был бы спрос пассажиров. Например, соеденить кузнецк с Забсибом(прямого сообщения нет) Вопрос: * Какой наибольший допустимый уклон на жд, в том числе ужд и джд. *Кто должен заниматься джд

Кузнечанин: У нас в Новокузнецке много шахт. И говорят, есть подземные железные дороги. А наземные участки могут быть? Если да, то можно ли их увидеть, и каким образом.

Кузнечанин: На шахтах есть узкоколейка на поверхности. Что по ней возят? Видел про УЖД на шахте подмосковной.http://sbchf.narod.ru/29/chpodm2009_15.html Что и куда по ней возят. Если внимтельно посмотреть фото, то все станет еще запутанее: На поверхности два электровоза. Из здания путь идет по двору, через арку другого здания и делится натрое. Левая часть идет к путям широкой колеи, центральная упирается в тупик, на 3 вагонетки, причем в самом конце тупика эстакада на 1 вагонетку для погрузки чего - то(ЧЕГО?????). Правая часть идет снова в то же здание, в котором была арка. До въезда тупик на две вагонетки. Дойдя до ширококолейки левая часть стыкуется с путем вдоль ширококолейки и снова делится на 2 пути. Один(правый)идет в здание, левый - вдоль широкой колеи. Тупиков нет, есть завал пути старыми вагонетками, за которыми путь не просматривается Самое интересное, что контакная сеть - троллей кончается ровно на стрелке с левого пути на идущий вдоль ширококолейного. То есть электровоз не проедет. От пути, идущего вдоль ширококолейного много ответвлений в здание и тупичков на несколько вагонеток. КС есть, и заходит в здание. ЧТО И КУДА ВОЗЯТ. ЗАЧЕМ НУЖНА УЖД НА ШАХТЕ.

b..: Свердловская область — один из наиболее насыщенных узкоколейными железными дорогами регионов СССР и России. Активное развитие узкоколейных железных дорог на Среднем Урале началось в XIX веке. Узкоколейные железные дороги обслуживали в основном предприятия металлургической промышленности. В ХХ веке значительное развитие получили лесовозные узкоколейные железные дороги и торфовозные узкоколейные железные дороги. По состоянию на 2009 год, в регионе находились 9 гарантированно действующих узкоколейных железных дорог. Под вопросом: узкоколейная железная дорога исправительного учреждения в Ивделе, Калатинская узкоколейная железная дорога (небольшой участок внутри Кировградского медеплавильного комбината - остальное давно гарантированно разобрано), узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода в Екатеринбурге (по версии А. Колесова - с большой вероятностью, действует). В Свердловской области действует также значительное число шахтных узкоколейных железных дорог. Шахтные узкоколейные железные дороги находятся в Берёзовском, Нижнем Тагиле, Североуральске и других городах. Но шахтные узкоколейные железные дороги трудно воспринимать как полноценные узкоколейные железные дороги. 21 декабря 2011 года была открыта в полноценном виде страница «Узкоколейные железные дороги Свердловской области» http://sbchf.narod.ru/uzk66.html Тем самым, завершилась работа по полному покрытию РФ, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана (созданы страницы, описывающие ВСЕ узкоколейные железные дороги этих регионов). В силу сложности региона работа над этой страницей велась около двух лет, причём последние дней двадцать - с самого раннего утра до позднего вечера. Появилась информация о многих узкоколейных железных дорогах, которые ранее в Сети не упоминались. В рамках этой работы: я добился встречи с известным исследователем железных дорог из Екатеринбурга Александром Колесовым и скопировал сделанные им ценнейшие фотографии, которые уже двадцать лет как существуют только в бумажном виде. Получено разрешение их выложить. Также скопированы и частично выложены исключительно ценные дневниковые записи А. Колесова. Интересно, что в 1995 году на территории области существовал путь с конной тягой Фото А. Колесова, 1995 год. В конторах свердловских лесозаготовительных предприятий были добыты две книги, отсутствующие в продаже: «Лесозаготовительные предприятия Среднего Урала», изданная в г. Екатеринбурге в 2001 году, авторы — В.Л. Глузман, М.Ф. Маслюков, и «История развития лесной промышленности Среднего Урала», изданная в г. Екатеринбурге в 1997 году, автор-составитель М.Ф. Маслюков. Книги оцифрованы. Часть страниц из них выложена. Скуплены разными путями и просмотрены все старые номера журнала «Локотранс». Особая ценность из них: http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt01.jpg http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt02.jpg Камышловский район. В Сети узкоколейная железная дорога не упоминалась никак! Работа по изучению узкоколейных железных дорог региона велась мной с 1996 года (первая поездка: http://n05.narod.ru/poezdka1996ekat.html , первичное обследование Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги. Позднее Свердловская область посещалась (не считая транзита, что было десятки раз) в 1998, 1999 ( http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html ), 2002 ( http://n05.narod.ru/poezdka2002ural.html ), 2004, 2005, 2006, 2007 (дважды), 2010 годах (дважды, одна из поездок - http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lvkpa.html ). В 2004, 2007 и 2010 годах средством попадания являлся самолёт ( http://n05.narod.ru/avia.html ), причём в 2004 году пришлось лететь в Тюмень (только туда был дешёвый билет), затем на электропоезде. В 2005 году было серьёзное ЧП - длительное задержание охраной и милицией за фотографирование в Реже. Впереди самое трудное - попадание на завод в Верхней Пышме, что может быть сложнее, чем проникновение в секретную воинскую часть. Завод строго охраняем и не склонен к сотрудничеству. В дополнение к странице «Узкоколейные железные дороги Свердловской области», открыты страницы: http://sbchf.narod.ru/15/ayat.html «Узкоколейная железная дорога Аятского торфопредприятия» http://sbchf.narod.ru/15/kourovka.html «Коуровская узкоколейная железная дорога» http://sbchf.narod.ru/16/vsinchk.html «Железнодорожная линия Синячиха — Верхнесинячихинский металлургический завод» http://sbchf.narod.ru/16/vsin.html «Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода» http://sbchf.narod.ru/15/chirokayaretchka.html «Узкоколейная железная дорога Широкореченского торфопредприятия» http://sbchf.narod.ru/15/butka.html «Железнодорожная линия Ощепково — Бутка» Другие страницы по узкоколейным железным дорогам и интересные сведения: http://sbchf.narod.ru/27/jsem.html «Узкоколейная железная дорога Жана-Семейского шпалопропиточного завода» http://n05.narod.ru/q.html - новые ответы на вопросы http://transkarpatia.net/main/1192-v-priborzhavskom-otmetili-103-goda-uzkokoleyki-foto.html В Приборжавском отметили 103 года узкоколейки. 2011 год. Это Боржавская узкоколейная железная дорога - http://sbchf.narod.ru/13/borjavska.html Что интересно, праздничное мероприятие прошло на том участке узкоколейной железной дороги, который не действует больше 15 лет! ------------------------------------------ http://www.mr7.ru/lomonosov/story_46756.html - интересный материал о Конецгорской узкоколейной железной дороге ( http://sbchf.narod.ru/03/rotchegda.html ). 2011 год. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1169135&page=7 - об узкоколейной железной дороге в Иркутске http://liga-ivanovo.narod.ru/oldivan12.htm - старые фотографии города Иваново. Немного виден Ивановский силикатный завод и узкоколейная железная дорога http://semizha.narod.ru/m14.html - Урмантау (Башкортостан). Информации мало, но узкоколейная железная дорога - крайне малоизвестная. http://sbchf.narod.ru/28/vyksales_karty.html - Выкса. Добавлена схема 1925 года. http://norjd.narod.ru/ujdvopr.htm - огромный материал-обсуждение, связанный с узкоколейными железными дорогами.

b..: бывший пишет: Вот я хотел спросить.Нет ли какой информации у вас о возможно существовавших когда либо путях узкой колеи на территории Коломенского станкостроительного завода? Теперь есть. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=15&t=718&p=79107#p64384 (не моё!)

Student vova: ох как бы я хотел построить у себя на даче колею в 750 мм для подсобного хозяйства и души, с паравозом( дровами думаю растопить его можно), стрелками,

b..: Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления на 2011 год являлась крупнейшей в России (возможно, и в мире) узкоколейной железной дорогой торфяной промышленности. Главной станцией узкоколейной железной дороги является станция Техническая, расположенная в посёлке Каринторф. Другие крупные станции — Торфяная (город Кирово-Чепецк), Добыча и Октябрьская (посёлок Октябрьский). Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления — уникальная в своём роде узкоколейная железная дорога. Это главная железнодорожная достопримечательность, это гордость Кировской области. Это «Кирово-Чепецкий трамвай», это «Кирово-Чепецкий метрополитен» — так её иногда называют. Это единственная торфовозная узкоколейная железная дорога, имевшая собственное название: «Каринская узкоколейная железная дорога». Узкоколейная железная дорога варварски уничтожается в 2012 году. Ценнейший исторический и технический памятник стирается с лица земли не иностранными оккупантами, а вандалами, живущими в одном с нами государстве. Выложено очень много материалов по этой дороге: http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html Поезд на мосту: http://trainpix.org/photo/26876/ Весной, как только станет возможно - пешая проходка с фотодокументированием участка Техническая - Октябрьская.

Мишбан: Увы, но сам губернатор Белых недавно запустил торжественно К-Чепецкую ТЭЦ на газу.

b..: 1 апреля 2012 года торжественно отправился первый поезд по восстановленной УЖД Зубарёво - Сохоть! В Сохоти создаётся вольное поселение для любителей узкоколеек. Все ценные экспонаты провалившегося с треском Переславского музея уже перевезены в Сохоть. Опозорившийся музей уже ликвидирован. Вскоре будет восстановлен и пущен в работу тепловоз ТУ1, считавшийся порезанным, но чудом найденный на мусорной свалке под толстым слоем мусора и тайно перевезённый в Зубарёво на тракторных санях! http://sbchf.narod.ru/uzk76.html#sohot - здесь детальная информация. Все срочно в Сохоть! ============================ P.S. При прочтении обязательно обратите внимание на дату!

Yaroslav: История одного преступления: (С годом ввода - ошибка: 1898 - это перегон Тумская - Гуреевский и дальше на Рязань, а на Голованову Дачу позже построена).

b..: Поездка на разбираемую Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу: http://ru-railway.livejournal.com/1620140.html http://sbchf.narod.ru/07/zubariovo.html - про Зубарёво - Сохоть, теперь уже вполне реальное. Успеть другим желающим на Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу можно только в ближайшие дни. От Санкт-Петербурга дважды в неделю есть прямой электропоезд.

1: Отличные, бесценные материалы, спасибо!

b..: Как сообщают исследователи железных дорог, побывашие в Ужуге, Ужугская узкоколейная железная дорога ( http://sbchf.narod.ru/04/ujuga.html ) будет окончательно разобрана в ближайшие 3 месяца. http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=28&rowstart=820 внизу С большой вероятностью, 2012 год станет последним и для недавнего гиганта - Пильвенской узкоколейной железной дороги ( http://sbchf.narod.ru/22/kuchmangort.html ). Скорее всего, это последняя узкоколейная железная дорога Пермского края - когда-то одного из самых узкоколейно насыщенных регионов. =========================================== http://prm.ru/perm/2012-05-03/119673 В поселке Пильва Чердынского района жители рискуют «утратить связь с миром» "Жители поселка Пильва Чердынского района обратились к уполномоченному по правам человека в Пермском крае с просьбой разобраться в связи с разбором узкоколейной железной дороги — единственного пути сообщения. Если дорогу разберут, то жители могут «утратить связь с миром». Ранее, 22 марта этого года, руководство краевого ГУФСИН пообещало жителям, что в 2012 году дорога будет сохранена, однако неизвестные люди уже начали демонтаж путей. ... =========================================== Ориентировочно 2 июня 2012 года планируется присутствие на мероприятии, проводимом Антоном Кротовым. В целом - по образцу мероприятия в Москве 10 февраля (отзывы о нём: http://a-krotov.livejournal.com/462012.html http://hijoker.livejournal.com/243402.html ) но не в квартире, а на природе. Мероприятие бесплатное. Многие приедут с палатками на три дня, но можно и приехать на несколько часов без ночёвки. От центра Москвы 100 километров, проезд электропоездами от Савёловского вокзала до платформы Власово. О мероприятии и выступающих: http://vk.com/6oy_shod_avp и http://vk.com/topic-37743859_26532084 Расписание электропоездов по платформе Власово: http://tutu.ru/station.php?nnst=32204 Местонахождение: приблизительно здесь в центре: http://www.wikimapia.org/#lat=56.628551&lon=37.4882537&z=14&l=1&m=s&v=9 Пронос и употребление любых спиртосодержащих жидкостей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! http://vk.com/wall-37743859_15 Точное время моего выступления будет сообщено позднее вероятно на http://vk.com/topic-37743859_26532084 Будут продаваться новые книги: http://knigi-sb.narod.ru/7.html «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» http://knigi-sb.narod.ru/9.html «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Будут также привезены старые издания, связанные с железными дорогами, некоторые - весьма редкие. http://i36.fastpic.ru/big/2012/0513/1a/cf6102ca5924f249f51ff0835928481a.jpg http://i34.fastpic.ru/big/2012/0513/cc/f329fecf4dd74b0392011f7fcdc7dacc.jpg - изображения Их могут получить купившие книги «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» и «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА», но если их никто не купит, что вероятно, то будут отданы по любой символической цене или розданы бесплатно. Между тем, значительно дополнены страницы http://sbchf.narod.ru/18/monz_ist.html http://sbchf.narod.ru/18/monz_poezdki.html До конца года будут также книги «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» http://knigi-sb.narod.ru/norjd.html и «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html



полная версия страницы